Уважаемые пользователи техники BRAND!
Сообщаю, что в интернет-магазине нашего партнера (imarket.by) в продажу поступили чаши для мультиварки-скороварки BRAND 6051
офлайн
Kseniya_BRAND
Junior Member
|
|
33 |
8 лет на сайте Город:
|
Уважаемые пользователи техники BRAND!
Сообщаю, что в интернет-магазине нашего партнера (imarket.by) в продажу поступили чаши для мультиварки-скороварки BRAND 6051
Перестала включаться мультиварка.
Подскажите куда обратиться за ремонтом?
Спасибо.
офлайн
Kseniya_BRAND
Junior Member
|
|
33 |
8 лет на сайте Город:
|
Добрый день!
Вам нужно обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр BRAND.
Адрес и номер телефона сервисного центра пришлю Вам личным сообщением.
А почему чаша к мультиварке стоит, как 1\2 новой мультиварки? Дорого. Может кто знает,есть ли аналоги чаш от других производителей мультиварок, которые подходят?
slon-dm:А почему чаша к мультиварке стоит, как 1\2 новой мультиварки? Дорого. Может кто знает,есть ли аналоги чаш от других производителей мультиварок, которые подходят?
Аналогичный вопрос имею! У меня Бранд 6050. Маме подарила Бранд 6051. Чаша в обеих моделях разная. На Бранд 6050, которым уже не торгуют чашу не продают. В общемто на 6051 я тоже не могу найти чашу, хотя когдато видела на каком то интернет магазине. При этом стоимость чаши состявляет ровно половину от стоимости самой мультиварки. Ладно, я бы уже купила чашу на 6050 дорого, но где????
офлайн
Kseniya_BRAND
Junior Member
|
|
33 |
8 лет на сайте Город:
|
Добрый день.
Приобрести чаши на модели BRAND 6050 и 6051 можно в магазине-партнере imarket.by , либо на официальном сайте производителя videobrand.ru
Обращалась несколько дней назад в Аймаркет. НЕ ВОЗЯТ ОНИ чаши для Бранда. Я обзвонила все крупные интренет-магазины, чаш для Бранд никто не возит!!!.А если кого-то и удасться упросить привезти, то чаша будет стоить около 1000 000 на старые деньги.
Уважаемые представители компании Бранд! Купить новую мультиварку-скороварку стоит в пределах 1 500 000 на старые деньги. Мне проще вообще не связываться с вашим брэндом, чтоб не мучиться в поиске чаши, или не заказывать ее по цене мульиварки. Тот же Рэдмонд без проблем возит все чаши и стоимость их не превышает 600 000.
Наладьте поставку чаш в Минск.
Нормально дилеры работают, товар втюхали, а дальше хоть об стенку голову расшиби. Приму во внимание при покупке новой, когда 6051 выйдет из строя.
офлайн
Kseniya_BRAND
Junior Member
|
|
33 |
8 лет на сайте Город:
|
Добрый день.
БОльшая часть жидкости должна стекать в контейнер для конденсата.
офлайн
Kseniya_BRAND
Junior Member
|
|
33 |
8 лет на сайте Город:
|
Уважаемые покупатели!
В течение примерно двух недель в интернет-магазине Imarket.by в продаже появятся чаши. Уточняйте наличие у менеджеров магазина.
Kseniya_BRAND:Добрый день.
БОльшая часть жидкости должна стекать в контейнер для конденсата.
У меня в контейнер стекает, только если наклонить мульти. При готовке он пустой остаётся. Это брак?
Задумайтесь, стоит ли покупать вещь у производителя которого до сих пор нет официального сервис-центар в Минске. Невозможно сделать простой послегарантийный ремонт!
Как я понял, единственный сервис, который берётся за ремонт и находится на пр.Независимости 44, не имеет официального статуса, благодаря чему нет запчастей. У нас в мутьтиварке BRAND (правда модель чуток другая, 37500) вышел датчик установки чаши из строя. На сервисе уже 50 людей в очереди именно с этой проблемой. Болезнь какая-то... По их словам, ждать бесполезно, датчики новые один раз прислали 10 штук и больше не ожидается.
Они посоветовали самим написать письмо в brand, может быть ответят и может быть что-ниубдь пришлют.
Написал неделю назад - нету ответа. Вот пишу сюда. Может быть будет какая-нибудь реакция?
FRAZA:У меня в контейнер стекает, только если наклонить мульти. При готовке он пустой остаётся. Это брак?
У нас тоже в контейнер ничего не стекает как-то. А когда открываешь крышку то жидкость по стенкам в желобках есть. Но это не мешает нормальной работе мультиварке, во всяком случае, у нас.
Если мультиварка на гарантии, подъедьте в сервис-центр. Или просто поменяйте ее на другую. Но насчет обмена я не уверена, тут бы проконсультироваться с обществом потребителей. В любом случае, если что-то сделаете, отпишитесь здесь, пожалуйста. Я хочу вместо своей 6050 купить другую модель. Вот думаю какую взять. Столько заморочек с этим Брандом.
Inne38, спасибо за ответ. У меня тоже готовке не мешает, но напрягает эта лужа воды.ее столько, что сливая воду потом в контейнер, не всё помещается.
Kseniya_BRAND, в книге в каждом рецепте указано "готовить под максимальным давлением". Что это значит? Максимальное для данного режима (например, 50 для тушения, 30 пар), или менять на максимально возможное 70?
офлайн
Kseniya_BRAND
Junior Member
|
|
33 |
8 лет на сайте Город:
|
-KSV-:Как я понял, единственный сервис, который берётся за ремонт и находится на пр.Независимости 44, не имеет официального статуса, благодаря чему нет запчастей.
Добрый день.
Сервисный центр по вышеуказанному адресу является авторизованным сервисным центром BRAND. Адрес и телефоны данного сервисного центра указаны в списке всех авторизованных сервисных центров BRAND на официальном сайте производителя, что еще раз подтверждает наличие официального статуса "Диджит-ЕЛ".
Что касается запчастей - поставка необходимых для ремонта деталей осуществляется по запросу СЦ из Минска. На сегодняшний день могу сказать, что поставки необходимых запчастей в СЦ, в том числе поставки товаров и аксессуаров в интернет-магазин Imarket.by налажены.
Если требуется деталь для моделей, которые давно сняты с производства, то лучше обращаться напрямую к производителю, т.к. необходимых запчастей может не оказаться в наличии в СЦ в Минске и на поиски придется потратить время в лучшем случае. В худшем - деталей может просто не оказаться в наличии даже у производителя и здесь, вероятнее всего, придется прибегнуть к помощи не авторизованных СЦ.
FRAZA, добрый день.
В книге рецептов в рецептах указано "готовить под ВЫСОКИМ давлением". Здесь имеется ввиду что, чтобы достичь именно высокого давления, необходимо соблюсти некоторые условия. Например, крышка должна быть закрыта, в кастрюле должно быть достаточное количество жидкости, чтобы было чему испариться, пар должен резко увеличиться в объеме и закрыть клапан, если этого не произойдет, то еда не успеет приготовиться за отведенное время.
Проще говоря, Ваш предполагаемый первый вариант верный - для каждого режима в настройках уже забито рекомендуемое давление и желательно его не менять, если готовите по рецептурной книге.
Сервисный центр по вышеуказанному адресу является авторизованным сервисным центром BRAND.
Урра! Видимо недавно стал. А то в инструкции к нашему аппарату его в списках нету.
Что касается запчастей - поставка необходимых для ремонта деталей осуществляется по запросу СЦ из Минска.
На сегодняшний день могу сказать, что поставки необходимых запчастей в СЦ...налажены.
Если требуется деталь для моделей, которые давно сняты с производства,
ничего себе давно! 2 года с момента выпуска это давно?
то лучше обращаться напрямую к производителю,
Спасибо, пытался обращаться через форму на сайте... Нет ответа, полное игнорирование. Куда еще писать? Пришлите контакты.
может просто не оказаться в наличии даже у производителя и здесь, вероятнее всего, придется прибегнуть к помощи не авторизованных СЦ.
да, т.е. говоря в терминах СЦ, искать "донора" - т.е. другую сломавшуюся мультиварку на запчасти. Только вот проблема - масштабы бедствия такие, что уже полостни мультиварок с такой же проблемой. Донора не найти.
Поэтому жду ответа от производителя: где и как купить хзапчасть. И пишу здесь и везде буду писать, пока не добьюсь результата.
Поэтому жду ответа от производителя: где и как купить хзапчасть. И пишу здесь и везде буду писать, пока не добьюсь результата. Я тоже тут писала. И ответили, что чаши будут в течение двух недель примерно. Захожу на сайт этого Аймаркета - как не было чаш, так они и не появились.
Или этот гребаный Аймаркет такой, что я очень допускаю - они вообще не владеют информацией по поводу существования каких-либо чаш для Бранда, я звоню и говорю, мол есть чаши из нержавейки Брандовские, а они вообще не знают, что такие бывают!!
Так как же этот Аймаркет может быть официальным поставщиком, если основной и главный элемент мультиварки у них не достать?!!
Или второй вариант - сам производитель полностью игнорирует наши просьбы и обращения.
Вот и вы, думаю, ответа на свой вопрос не дождетесь.
Купили на свою голову этот Бранд - ввалили столько денег в эти мультиварки, а ни чаш не возят в Беларусь, ни деталей для ремонта!!
Доброго дня! Обращаю свой вопрос к официальному представителю BRAND ну и к тем кто может сталкивался, в мультиварке-скороварке BRAND 6051 не происходит набор давления (совсем) и пар идет трубой. В чем может быть причина?