Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

PiPO Max-M6 16GB

Ответить
  • PiPO.by Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PiPO.by Neophyte Poster Автор темы

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #844778

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 8 июня 2013 20:59 Редактировалось Tarcus, 50 раз(а).

    PiPO Max-M6 16GB

    Что бы не оказаться жертвой мошенников, перед покупкой можно проверить планшет по серийному номеру здесь.

    Так же, обращайте внимание на гарантийный талон.

    Как выглядит оригинальный гарантийный талон (СТБ) можно посмотреть здесь.
    Гарантийные талоны старого образца №1 и №2 (тоже действительные).

    Китайская версия PiPO отличается от экспортного варианта (СТБ), не говоря про то, что уже появились подделки - поэтому, есть смысл проверить, что покупаете.

    Так же, только СТБ устройства подлежат гарантийному и постгарантийному (если устройство вышло из строя по вине владельца) обслуживанию.

    Экран
    • 2048 x 1536 (Retina 4:3)
    • 9,7 дюймов
    • IPS дисплей
    • 10 касаний
    • Возможность переключения в режим 1600х1200

    Размер
    • 243 x 190 x 10,8 мм
    • 620 грамм (версия без 3G)
    • 627 грамм (версия c 3G)

    Процессор и память
    • Процессор: Rockchip RK3188
    4 ядра по 1600 MHz
    • Оперативная память: 2 ГБ
    • Графический процессор: Mali-400 МР4
    4 ядра по 533 MHz
    • Внутренняя память: 16 ГБ
    (фактический объем меньше)
    • Поддержка Micro SD до 32 ГБ (64 ГБ определенных производителей)

    Беспроводная связь и разъемы
    • Wi-Fi 802.11 b/g/n
    • Bluetooth
    • Сети GSM/UMTS/HSPA
    (только модель с поддержкой 3G)
    • Сети GSM/EDGE/GPRS: 850, 900, 1800, 1900 МГц
    (только модель с поддержкой 3G)
    • Сети 3G: 850/2100 МГц
    (только модель с поддержкой 3G)
    • HDMI, OTG

    Камеры
    • Основная: 5 Мпикс.
    • Передняя: 2 Мпикс.
    • Автофокус
    • Вспышка

    Возможности
    • Android 4.2
    • Батарея (10 000 мА·ч)
    • Гироскоп
    • Микрофон
    • Магнитометр

    Комплектация
    • Зарядное устройство (9V 2.5A)
    • Защитная Пленка (наклеена на заводе)
    • USB-Кабель
    • OTG-Кабель
    • Наушники

    Видео-обзоры Pipo Max-M6.
    Видео-обзор - сравнение Pipo Max-M6 и Pipo Max-M9 Pro.
    Видео-обзор - сравнение Pipo Max-M6 3g vs Samsung Galaxy NOTE 10.1 vs Pipo Max-M9 3g.
    Обзор - сравнение Pipo Max-M7 Pro vs Pipo Max-M6 vs Ipad 4 vs Pipo Max-M9.

    Настройки для роутера Byfly - Промсвязь M 200 A

    Список 3G модемов, проверенных на предмет работы с планшетами Pipo.

    Если у вас вылетает Skype (работает не корректно), попробуйте установить эту версию (после нажатия, скачивание начнется автоматически).

    Будьте предельно осторожны при прошивке Вашего устройства, перед обновлением внимательно ознакомьтесь с инструкцией по прошивке, если сомневаетесь, не забывайте, что вы можете обратиться за помощью в сервисный центр абсолютно бесплатно.

    Самостоятельная перепрошивка НЕ снимает планшет с гарантии.
    Установка на планшет ROOT (права суперпользователя) ЛИШАЕТ гарантии.

    Инструкция по установке драйверов и прошивки планшета от Pipo.by

    Видео-инструкция по установке драйверов и прошивки.

    Драйвера RockChip BatchTool 1.7 + Rockchip USB Driver 3.5

    Официальные прошивки от Pipo находятся здесь.

    Модифицированные прошивки kasty JB 4.2.2 (root) на Яндекс.Диске.
    Версия WiFi от 20 июля 2013
    Версия 3G от 20 июля 2013

    Модифицированные прошивки от rrileypm от 08.08.2013.

    Сервисный центр компании Pipo (РБ), находится по адресу - г. Минск, улица Леонида Беды дом 31.

    Время работы - 11:00 до 18:00, обед с 14:00 до 15:00.

    Понедельник - Пятница.

    Телефоны - 8-029-777-44-02, 8-029-667-44-02
    __________________________________________________________________________________________________

    Сервисный центр в г. Гомеле, находится по адресу - г. Гомель, улица Советская, дом 39 (в здании магазина Zeon).

    Время работы - 11:00 до 18:00, без обеда.

    Понедельник - Пятница.

    Телефон: 8-029-131-38-80

    24.02.2014 - В Гомеле открылся СЦ Pipo! Подробнее в закладке СЕРВИС.
    24.02.2014 - Обзор планшета Pipo M7T.
    09.02.2014 - В продажу поступили чехлы черного цвета, для моделей M9 (pro) и M7 pro, для модели М6 (pro), чехлы доступны только в голубом цвете. Так же спрашивайте в магазинах и оригинальные, автомобильные зарядные устройства.
    09.02.2014 - В РБ завезена пробная партия Pipo M7T 3G, добавлена функция звонка.
    02.01.2014 - Начало продаж смартфонов от Pipo, намечена на февраль (не официальные источники)
    02.01.2014 - Презентация обновленной модели Pipo Max-M7T, по предварительным данным, добавлена только функция звонка. Поживем - увидим.
    02.01.2014 - По не проверенным данным в Pipo U8T будет: такой же экран, такая же начинка как и в обычном U8. Теперь о плюсах, нас ожидающих: поддержка 3g, функция звонка, встроенный GPS, улучшенная камера, 2(!) стерео динамика. Начало продаж намечено на январь-февраль 2014 года.
    26.12.2013 - Наконец то Pipo выставила на официальном сайте модель Pipo U8T с поддержкой 3G и функцией звонка, значит старт продаж не за горами!
    26.12.2013 - Pipo Ultra-U6 уже в продаже!
    12.12.2013 - Pipo выпускает новую модель Pipo S3Pro, характеристики пока не известны.
    05.11.2013 - Обновлен сайт Pipo.by. Добавлена возможность проверки планшета на СТБ.
    05.11.2013 - Поставка фирменных чехлов планируется в 20-х числах ноября.
    05.11.2013 - Изменился дизайн гарантийных талонов. Старые гарантийные талоны, конечно, остаются действительными.
    05.11.2013 - Pipo Max-M9 Pro wifi/3G уже в продаже! Только черного цвета.
    20.10.2013 - Вышла новая модель топовой линейки Pipo - Pipo Max M8 HD.
    24.10.2013 - Ноябрь-декабрь в продаже в РБ новые модели Pipo Max M8 HD и Pipo Ultra-U6.
    24.10.2013 - PiPo показала два смартфона и 13,3-дюймовый планшет.
    20.10.2013 - Ожидается поставка Pipo Max-M9 Pro wifi\3G только черного цвета - 21-24.10.2013
    19.10.2013 - Скоро в продаже новые модели PiPO Max-M6pro 32 GB 3G и PiPO Max-M6pro 32 GB. Спрашивайте у официальных партнеров Pipo с 21.10.2013
    19.10.2013 - планируется завоз фирменных чехлов, примерная дата поставки 30.10.13, для планшетов Pipo Max-M9 (Pro) и Pipo Max-M6 (Pro).

    В Гомеле открылся СЦ Pipo! Смотрите вкладку СЕРВИС.

    Куратор ветки Tarcus

  • Planoman Junior Member
    офлайн
    Planoman Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1038541

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 6 февраля 2014 13:06

    tabolichnik1976,

    Отличные планшеты. Выровни руки)

  • tabolichnik1976 Member
    офлайн
    tabolichnik1976 Member

    312

    16 лет на сайте
    пользователь #129049

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 6 февраля 2014 13:26
    Planoman:

    tabolichnik1976,

    Отличные планшеты. Выровни руки)

    Давай я к тебе его подвезу и ты вернешь свои слова обратно! :( Парень с Рооовными руками!

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    11 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 6 февраля 2014 14:05 Редактировалось Tarcus, 1 раз.

    tabolichnik1976,

    Собственно в чем проблема то? Может вместе разберемся, поможем решить :-). Читал ваши сообщения, там вы называли СЦ "цивильным" почему мнения поменялось? Может нужно наказать не добросовестных работников? :-)

    Обычно на форумах пишут о проблемах девайсов, у кого все в порядке, эти форумы в лучшем случае, просто читает.

    Может представители не в курсе, есть шанс на реакцию :-)

  • Planoman Junior Member
    офлайн
    Planoman Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1038541

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 6 февраля 2014 14:30

    tabolichnik1976,

    Так ты объясни сначала. А ты жопа жопа). У меня М8HD, и все как часики, замечательный планшет за эти деньги. М6 не видел, не держал, но не думаю что ЖОПА))

  • tabolichnik1976 Member
    офлайн
    tabolichnik1976 Member

    312

    16 лет на сайте
    пользователь #129049

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 6 февраля 2014 15:05
    Planoman:

    tabolichnik1976,

    Так ты объясни сначала. А ты жопа жопа). У меня М8HD, и все как часики, замечательный планшет за эти деньги. М6 не видел, не держал, но не думаю что ЖОПА))

    Выше почитайте все мои мысли вопросы и расспросы!

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд

    вот сегодня в Очередной раз поеду забирать свой Чудо-Планшет с сервиса. Девочка позвонила спустя 2 недели ( вопросов нет, регламент) и сообщила мне что Ваш планшет готов. Спрашиваю ее что сделали? Отвечает все что указывали. А указывал я 2 недели назад: Встроенный 3жы модем работает от....лучше скажу так...вообще не работаЛ...дальше. Тормоза -Жуть! Приемщий аж сам был в шоке, скрепочку достал и в дырочку ее направил.... Объяснять пади не стоит что это значит. Дальше...вышеупомянутое мной стекло с правой стороны там где порта, подзарядка и все такое.... Просил ведь - заклейте! Неоднократно же обсуждалось это на форума. Приемщик посмотрел - да, прогиб конкретный - заклеим! А вот указать видать этот косяк НЕ УКАЗАЛ!!!!! так вот девочка сегодня так и сказала что у меня в квитанции ничего не написало про стекло и вообще это нормально что стекло отстает и Мы Сервис мать их .... напишЕм Вам любое заключение наших экспертов в котором укажем что данный косяк это НОРМА!!!! Народ! Вас устраивает пользоваться планшетом за 400 долларов и что бы он просто ужасно глючил, 3 жы модем не работал и ГЛАВНОЕ!!!!!! пРОгиб стекла??? У меня у дочки престижио за 200$ так там все проооосто в шоколаде! Нигде никакого косяка нет...

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    ах...да....забыл сказать... после того как девочка сообщила мне что это нормально она просто бросила трубку! Культура - ну что ж поделаешь! :D

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    я уже созвонился с Минским обществом по защите прав потребителей. Сегодня вечером заберу свой планшет из сервиса и на след неделе буду встречаться с независимым экспертом что на Машерова 3. Отдам планшет и ПУСТЬ ВЕСЬ PIPO ПОДОЖДЕТ! :D Дорого правда экспертиза но..... Сервис все возмещает так что..... Кого из обладателей НАПРЯГАЕТ данная проблема с отслаиванием стекла - велком со мной! Пусть или устраняют "норму" или меняют на как кто то там выше писал их собирают руками! так вот я хочу достойный аппарат который именно Руками собран!

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    11 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 6 февраля 2014 17:59

    Проблема со стеклом на пда решалась нагревом феном стекла и оно вставало на место, была такая проблема в первых партиях, потом на сборку никто не жаловался.

  • tabolichnik1976 Member
    офлайн
    tabolichnik1976 Member

    312

    16 лет на сайте
    пользователь #129049

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 7 февраля 2014 11:30

    Tarcus, со всем уважением к тебе но... Тебе не кажется Бредом нагревать стекло Нового планшета стоимостью 400$ феном? Давайте будем покупать недешевые девайсы и сразу же с упаковки устранять лаги.... Неужели всем пофиг, всех все устраивает? Вот так мы и живем в нашей славной стране!

  • Planoman Junior Member
    офлайн
    Planoman Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1038541

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 7 февраля 2014 12:10

    tabolichnik1976,

    Так сделали тебе или нет? На Пда писали, что немного нагреваешь феном и вдавливаешь стекло и оно становится на место, но эти сообщения были в самых первых партиях планшета. Ща никто на сборку да и ваще не жалуется. Тебе попался походу такой планшет, я не думаю что в сервисе не смогут поставить стекло на место и как там оно вообще торчит?

  • tabolichnik1976 Member
    офлайн
    tabolichnik1976 Member

    312

    16 лет на сайте
    пользователь #129049

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 7 февраля 2014 14:21

    Planoman - думать не надо, результат прямо "на лице". И я тебя не буду убеждать в том что мне ответили в сервисе по поводу стекла! Читай, выше дословно все написано! Планшет был куплен естественно новым в конце ноября прошлого года в магазине 21 век. Феном греть? Я что дурак что ли? :D Автогеном погрейте еще для пущего эффекта :D p.s. Да, прошивку заменили, теперь вроде не лагает во всяком случае пока.... встроенный модем как не работал так и не работает.... ну и да, динамик говорят заменили. Сейчас работает не один ( как работал) а хотя бы в дисбалансе 60/40. И на этом спасибо!

    Добавлено спустя 24 минуты 5 секунд

    И еще! На старой прошивке в меню настройки/ экран/ была возможность выбора разрешения экрана/ normal или hd. Теперь ничего этого Нет! И что бы вернуться назад в нижнем левом углу экрана НЕТ иконки назад.... Приходится возвращаться кнопкой esc. Или кнопкой питания. Что скажете?

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    11 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 7 февраля 2014 16:10

    tabolichnik1976,

    Скорее всего прошивку последнюю поставили, там нет режима Нормал :-) . По поводу модема, он вообще не работает? Или плохо работает? Если сеть вообще не ловит, зачем тогда забирали с сервиса? И когда покупали сразу стекло не заметили?

  • tabolichnik1976 Member
    офлайн
    tabolichnik1976 Member

    312

    16 лет на сайте
    пользователь #129049

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 8 февраля 2014 12:07

    Да, прошивка сказали последняя. Тьфу тьфу работает нормально.Встроенный модем работает Ужасно....100$ разница между моделями без 3g просто в ОПУ. Нет только через вай фай, смарт роутер....когда покупал планшет смотрел все все.... Главное конечно лаги, начинку, битые пиксели и царапины... Ну вот косяк со стеклом ну просто как то проЕМал. Печалька! Одно радует, чехлы приехали. Кстати, может кому нужен кожанный чехол отменного качества на М6 - пишите в кличку :) Стилус в подарок к чехлу :)

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    11 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 8 февраля 2014 17:50 Редактировалось Tarcus, 1 раз.
    tabolichnik1976:

    100$ разница между моделями без 3g просто в ОПУ

    Ну, в данный момент М6pro 3g стоит 380$, такой же аппарат без 3g стоит 330, разницу в 100$ никак не улавливаю :-) По поводу чехлов, на сколько мне известно, приехали чехлы чёрного цвета, только на модели М9(pro) и М7pro. На М6(pro) доступны только в голубом цвете. Позже выложу фотки в теме М7pro.

  • Planoman Junior Member
    офлайн
    Planoman Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1038541

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 8 февраля 2014 18:33
    tabolichnik1976:

    Встроенный модем работает Ужасно...

    тут еще куча всякой хрени может быть кстати))))) А какой оператор у тебя? И ужасно это как? Я вставил карточку велкома и все определилось и запустилось само сабой, даже не делал нифига. Все работает быстро с карточки......

  • tabolichnik1976 Member
    офлайн
    tabolichnik1976 Member

    312

    16 лет на сайте
    пользователь #129049

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 10 февраля 2014 09:26

    У меня есть два чехла черного цвета именно на M6 .

  • lana29 Member
    офлайн
    lana29 Member

    456

    12 лет на сайте
    пользователь #561400

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 13 февраля 2014 10:54 Редактировалось lana29, 2 раз(а).

    Предлогаю оригинальные чехлы! http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=8240752

  • Blutarm Neophyte Poster
    офлайн
    Blutarm Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #415354

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 17 февраля 2014 16:12

    Мой планш уже лежит 20 рабочих дней, от сервиса игнор и какието мутки. Некто нечего не может сказкть...Уже терпение на исходе...как не позвоню- не доступны,не берут трубку, скидывают, смс шлют. Такое ощущение что кинули и забыли и все....сказала девочка что сегодня позвонит, 100% уверен что не позвонит. Да и сам пробовал, телефоны отключены. сЭрвис.

  • tabolichnik1976 Member
    офлайн
    tabolichnik1976 Member

    312

    16 лет на сайте
    пользователь #129049

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 18 февраля 2014 13:24
    Blutarm:

    Мой планш уже лежит 20 рабочих дней, от сервиса игнор и какието мутки. Некто нечего не может сказкть...Уже терпение на исходе...как не позвоню- не доступны,не берут трубку, скидывают, смс шлют. Такое ощущение что кинули и забыли и все....сказала девочка что сегодня позвонит, 100% уверен что не позвонит. Да и сам пробовал, телефоны отключены. сЭрвис.

    А Я ГОВОРИЛ ЧТО ЭТО СУПЕР СЕРВИС МНЕ ПОЧЕМУ ТО НЕ ВЕРИЛИ :D

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4789

    16 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4789
    # 18 февраля 2014 17:39
    Blutarm:

    Мой планш уже лежит 20 рабочих дней, от сервиса игнор и какието мутки. Некто нечего не может сказкть...Уже терпение на исходе...как не позвоню- не доступны,не берут трубку, скидывают, смс шлют. Такое ощущение что кинули и забыли и все....сказала девочка что сегодня позвонит, 100% уверен что не позвонит. Да и сам пробовал, телефоны отключены. сЭрвис.

    Напишите потом КАК это всё закончится )

  • Blutarm Neophyte Poster
    офлайн
    Blutarm Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #415354

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 18 февраля 2014 21:42 Редактировалось Blutarm, 1 раз.

    Отписываюсь. Короче дело обстояло так. В акте написно "При проведении диагностики обнаружено, что отсутствует правый динамик вследствии самостоятельного осуществления Пользователем (или неуполномоченым третьим лицом) сервисных работ , что является основанием для снятия гарантии данного планшета. Однако, сервисным центром, без снятия с горантии и взимания оплаты, была произведена замена материнской платы устройства. Устройство исправно."
    Ближе к сути... У планша появилась полоса фантомная которая не реагирует на нажатия... Достали динамик. В опциях нету возможности поменять разрешение... Тормоза дикие. Самое обидное что здавал с двумя динамикми. Помогите советом как можно отдать обратно им планшет и вернуть деньги...не хочу я больше связываться с этой чертовой фирмой и сервисом...даже не знаю что теперь делать с ним. От этого планшета теперь пользы как от козла молока... Не поченили а просто сламали. Вот такой подарок на ДР. Форумчани помогите советом. А играли то два динамика и музыкальные программы стояли.. Как и говорил что просто кинули вот и все(((

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    И ещё у моего планшета выперало немного стекло...а в этом все ровно. Короче тупо крышкк поменяли и всунули мне без динамика планшет и точка тут. Покупайте планшы. Ещё для инфы , когда сдавал в первый раз планшет видел как мужик аж десять штук сдавал в ремонт м6 и м9 планшеты.

  • tabolichnik1976 Member
    офлайн
    tabolichnik1976 Member

    312

    16 лет на сайте
    пользователь #129049

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 21 февраля 2014 11:25 Редактировалось Tarcus, 1 раз.

    Blutarm - обращайся ОДНОЗНАЧНО в общество защиты прав потребителей! ул. Машерова 3. Если и нужны будут еще факты - смело обращайся ко мне! Я тоже солидарен что и планшеты [censored by Tarcus] и сервис такой же!