Ответить
  • Dolmetscher Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member Автор темы

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 4 июня 2013 22:50 Редактировалось Dolmetscher, 9 раз(а).

    Последние новости:

    Минтранс: на платных дорогах поставят пункты контроля, где примут «штраф» наличными

    На днях Совмин принял постановление, касающееся платных дорог. В документе говорится о нескольких нововведениях, сообщает пресс-служба Минтранса. Так, в частности, разрешили платить наличными «штрафы» в машинах транспортной инспекции. Также предусмотрели дополнения в вопросе персонализации для еще большего понимания водителями: знаки госрегистрации жестко привязаны к бортовому устройству BelToll.

    Учительница из пригорода Гродно, оштрафованная на 3800 евро за проезд по платным дорогам, проиграла суд

    В сентябре страна узнала об истории простой учительницы с Гродненщины, которой насчитали 3800 евро штрафа за неправильное пользование платными дорогами. «Я уже прошла суд Октябрьского района Гродно, где меня не поддержали. На днях рассматривалась моя кассационная жалоба в областном суде, мне тоже отказали, — сообщает Людмила Матиевич. — Теперь жду получения на руки решения суда и буду подавать жалобу в Верховный суд».

    BelToll преодолела рубеж в 200 тысяч пользователей системы

    Цифра 200 000 зарегистрированных в BelToll машин осталась позади в октябре, сообщили Onliner.by в компании. Чем больше пользователей платных дорог в Беларуси, тем больше средств поступает в республиканский бюджет на их содержание и модернизацию. Количество пользователей выросло вместе с протяженностью платной дороги — в частности, показательный рубеж в 200 000 бортовых устройств был достигнут после введения в эксплуатацию новых участков дорог.

    Водитель, ездившая с французскими транзитными номерами по платной трассе, получила счет на 3800 евро

    Молодая учительница детской школы искусств купила машину и в течение месяца ездила на работу из Гродно в Обухово по платной дороге. А потом узнала, что ей надо платить «штраф» 3800 евро. «Так как машина с транзитными номерами, датчики на арках постоянно срабатывали, а проезд под каждой аркой без бортового устройства — это оплата в увеличенном размере в 100 евро», — рассказала Людмила, которая была уверена, что платить за проезд по дороге должны только иностранцы и водители «большегрузов».

    Приветствую, господа.
    Здесь можно собирать всю необходимую информацию по системе BelToll.

    На данный момент суть такова:
    Оплачивают все автомобили, зарегистрированные не в ТС (РБ, РФ, Казахстан), вне зависимости от гражданства водителя.
    Тариф для ЛА 0,04 евро за км.
    Устройства для ЛА отличаются от устройств для ГА.
    Online-регистрация легкового автомобиля - невозможна.
    Регистрация только в пункте пропуска (пограничном) или в сервисных центрах.
    Залоговая стоимость устройства - 20 евро для ЛА, 50 евро для ГА. Мин платеж на счет для ЛА - 300.000 тысяч белки
    Для физических лиц на ЛА возможна только предоплатная система расчетов.
    Баланс пополняется в беларуских рублях, списывается в них же, но тариф пересчитывается по курсу НБ РБ.
    Для получения - паспорт, техпаспорт. Личные данные водителя фиксируются.
    На каждый авто - свое бортовое устройство.

    http://lazy-flyer.livejournal.com/tag/Автострадное
    Первое описание человека на легковушке.

    Если я пригоняю машину из Германии. Машина на немецких транзитах, но уже растаможена на РБ. Надо платить или нет?
    Ответ: Да, нужно. Т.к. машина еще не на учете в стране ТС.

    Есть 2 вида "мостов" - одни с камерами, другие без.
    .

    http://map.by/show-kml/stations.kml
    Синий маркер - ворота с камерами
    Фиолетовый - слепые рамки

    Что будет если забить/ не платить
    Заплатим на 50% больше. Слезы, нервы и стоны о несправедливости не помогут.
    Почему? Читаем

    Добавьте, пожалуйста, в шапку, что 50 % от неоплаченной суммы - это была не пеня ! :molotok: Через страницу одно и тоже.
    50% от неоплаченной суммы - это ставка государственной пошлины в размере 50 процентов от взыскиваемой суммы за совершение нотариусами исполнительных надписей о взыскании с собственников (владельцев) транспортных средств не внесенной ими платы в увеличенном размере за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам Республики Беларусь.

    Важно
    Нельзя требовать возврата денег, пока не оспорен акт. Акт транспортной инспекции.

    Добавляем вопросы и прочее в шапку. Пишем в личку.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    4973

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    4973
    # 28 января 2015 16:28 Редактировалось Chto_za_bred, 1 раз.
    Пeтрович:

    Chto_za_bred, Чего у вас по суду слышно?

    до суда не дошло.... со скрипом .....нехотя.... но признали что не правы и вернули деньги.
    но впечатления после многократного общения с Транспортной Инспекцией самые негативные......та еще конторка
    вместо того что-бы разобраться и оперативно решить вопрос
    все превратилось в некую бесконечную эпопею с общением в стиле "мы дартаньяны, а та сам дурак"
    начиная от инспекторов "в поле",
    продолжая сотрудниками в приемной, которые с первых секунд общения активно убеждали что "все правильно и ваще не тратьте ни наше ни ваше время на жалобы! и ваще нам не к вам а кудато не знаем куда!",
    заканчивая руководителями которые надеюсь читали и подписывали всякие смешные ответы в наш адрес типа того что "копия документа не была выдана при подаче заявления в связи с тем что выдача копии документа производится только лично в руки заявителю" :trollface:
    ну и всё это на фоне корпоративно-удобного прочтения любого законодательства "что надо видим, что не надо - не видим".

    В общем есть сильное желание потыкать их еще палкой...накатав всякие телеги в вышестоящие инстанции. :moderator:
    Тут уже уверенности в успехе практически нет - но не тыкая палкой вообще - результата в принципе не будет.

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5995

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5995
    # 3 февраля 2015 17:38

    подскажите, а банки снимают еще свой % за прием платежа от физ.лиц по БелАвтостраде?

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2038

    10 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2038
    # 4 февраля 2015 10:45

    Инициативного перевозчика - борца против штрафов BelToll - Сергея Штоду задержали: "Ругался матом"

    Сегодня утром, 3 февраля, мужчина был записан на прием к первому вице-премьеру Василию Матюшевскому. Чиновник перевозчика не принял, после выхода из здания Совмина Сергей Штода пропал.

    Прием был назначен на 10 часов утра. В 9.55 стало известно, что он не состоится: первый заместитель премьер-министра отсутствовал, однако инициатору штрафной амнистии BelToll были переданы извинения. Помощник Василия Матюшевского уверил Сергея, что с ним обязательно свяжутся, и перевозчик сможет увидеться с вице-премьером в другое время. Обо всем этом Сергей Штода сообщил AUTO.[censored] в 09.57 - он был настроен очень позитивно.

    После этого звонка мужчина перестал выходить на связь с родственниками, перевозчиками и другими журналистами.

    - Он позвонил в 16.00, сообщил, что находится в изоляторе на Окрестина [ИВС ГУВД Мингорисполкома]. Сказал, забрали за то, что якобы ругался матом. Но я в это не верю. Он не такой человек - не стал бы нарываться, лезть на рожон. Сообщил, что арестовали на 15 суток, больше мне ничего не известно, - плача, рассказала AUTO.[censored] жена Ольга Штода.

    Получить официальный комментарий у столичной милиции пока не удалось.

    Напомним, в октябре 2013 года на белорусских перевозчиков посыпался шквал штрафов от BelToll за августовские и сентябрьские нарушения. Стороны долго выясняли, кто виноват и что делать, в итоге Минтранс, который курирует платные дороги, внес в Совет министров предложение об уменьшении платы за проезд в увеличенном размере (здесь и далее - так называемых штрафов. - AUTO.[censored]) по отдельным видам нарушений, допущенных перевозчиками, за период август-сентябрь 2013 года (первые месяцы коммерческой эксплуатации системы BelToll. - AUTO.[censored]). Речь шла о нарушениях 1-го типа: о неоплате или частичной оплате проезда по платным дорогам Беларуси; такие могут возникнуть по причине отсутствия бортового устройства, эксплуатации неисправного или некорректно установленного бортового устройства.

    Перевозчикам тогда пообещали в самое ближайшее время рассмотреть возможность амнистии. Это было почти полтора года назад.

    Недавно они с удивлением узнали, что в отношении многих из них начата процедура принудительного взыскания штрафов. При том что об амнистии до сих пор ни одного официального заявления не было: рассмотрели ли, приняли ли положительное или отрицательное решение - неизвестно.

    Сергей Штода, руководитель одной из фирм, занимавшихся перевозками, был главным инициатором борьбы за положительное решение о штрафной амнистии.

  • Neo777 Member
    офлайн
    Neo777 Member

    395

    18 лет на сайте
    пользователь #36873

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 4 февраля 2015 11:36
    5314КО:

    Инициативного перевозчика - борца против штрафов BelToll - Сергея Штоду задержали: "Ругался матом"

    Сегодня утром, 3 февраля, мужчина был записан на прием к первому вице-премьеру Василию Матюшевскому. Чиновник перевозчика не принял, после выхода из здания Совмина Сергей Штода пропал.

    Прием был назначен на 10 часов утра. В 9.55 стало известно, что он не состоится: первый заместитель премьер-министра отсутствовал, однако инициатору штрафной амнистии BelToll были переданы извинения. Помощник Василия Матюшевского уверил Сергея, что с ним обязательно свяжутся, и перевозчик сможет увидеться с вице-премьером в другое время. Обо всем этом Сергей Штода сообщил AUTO.[censored] в 09.57 - он был настроен очень позитивно.

    После этого звонка мужчина перестал выходить на связь с родственниками, перевозчиками и другими журналистами.

    - Он позвонил в 16.00, сообщил, что находится в изоляторе на Окрестина [ИВС ГУВД Мингорисполкома]. Сказал, забрали за то, что якобы ругался матом. Но я в это не верю. Он не такой человек - не стал бы нарываться, лезть на рожон. Сообщил, что арестовали на 15 суток, больше мне ничего не известно, - плача, рассказала AUTO.[censored] жена Ольга Штода.

    Получить официальный комментарий у столичной милиции пока не удалось.

    Напомним, в октябре 2013 года на белорусских перевозчиков посыпался шквал штрафов от BelToll за августовские и сентябрьские нарушения. Стороны долго выясняли, кто виноват и что делать, в итоге Минтранс, который курирует платные дороги, внес в Совет министров предложение об уменьшении платы за проезд в увеличенном размере (здесь и далее - так называемых штрафов. - AUTO.[censored]) по отдельным видам нарушений, допущенных перевозчиками, за период август-сентябрь 2013 года (первые месяцы коммерческой эксплуатации системы BelToll. - AUTO.[censored]). Речь шла о нарушениях 1-го типа: о неоплате или частичной оплате проезда по платным дорогам Беларуси; такие могут возникнуть по причине отсутствия бортового устройства, эксплуатации неисправного или некорректно установленного бортового устройства.

    Перевозчикам тогда пообещали в самое ближайшее время рассмотреть возможность амнистии. Это было почти полтора года назад.

    Недавно они с удивлением узнали, что в отношении многих из них начата процедура принудительного взыскания штрафов. При том что об амнистии до сих пор ни одного официального заявления не было: рассмотрели ли, приняли ли положительное или отрицательное решение - неизвестно.

    Сергей Штода, руководитель одной из фирм, занимавшихся перевозками, был главным инициатором борьбы за положительное решение о штрафной амнистии.

    Помнится эта статья "мелкое хулиганство" применялась на оппах во времена выборов, слышно откуда дует. Жаль парня, перевозчики всегда были вне политики, дали бы амнистию, и так неплохо заработали, штрафных санкций на 19 млн. евро, при основной прибыли 25 млн. евро о чем то да говорит.

  • Пыж Member
    офлайн
    Пыж Member

    218

    20 лет на сайте
    пользователь #20136

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 4 февраля 2015 17:27
  • 1546177 Neophyte Poster
    офлайн
    1546177 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1546177

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 февраля 2015 11:16

    Добрый день
    13 декабря 2014г. на трассе М1 под рамками 0035 М1 534,332км (Коханово) и 0036 М1 556,228км (Р15 Орша) не сработало бортовое устройство, до этих рамок и после бортовое работало как положено. Позвонили на горячую линию, зафиксировали заявку, Пришел штраф 260 евро. В аннулировании штрафа отказали, сказали не правильно установили прибор (машина следовала без остановок).На границе с РФ на пункте Белтолл были машины с аналогичной ситуацией. Пожалуйста, отзовитесь будет подавать коллективную претензию в Белтолл.

  • perevoz999 Member
    офлайн
    perevoz999 Member

    172

    10 лет на сайте
    пользователь #901545

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 8 февраля 2015 14:15

    у нас была такая же ситуация по логойке. автобус следовал в сторону Минска. не сработали 2 рамки на Боровлянах. В личном кабинете я увидел списание только с других рамок. Прибор стоит там где и положено причем с августа 2013 года. Позвонил, оставил заявку сказали что будут разбираться. перезвонил через пару часов очень возмущались, чего я по нескольку раз звоню. Я им ответил что за свои 260 евро я буду звонить и звонить. к вечеру в личном кабинете я увидел что деньги за эти рамки списали, только не пойму каким образом, если прибор не срабатывал под рамкой. Делают что хотят.....

  • Konstantin_by Member
    офлайн
    Konstantin_by Member

    218

    18 лет на сайте
    пользователь #40567

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 10 февраля 2015 01:52 Редактировалось Konstantin_by, 3 раз(а).

    Читаешь ветку и стыдно за того кто эту систему организовал и курирует. Подставляет государство и власть, заставляют людей бороться с бюрократией, когда сами ее и породили. Самое интересное отношение людей которые в системе работают, твердолобость и безразличность тотальная.

    Работает у них там кнопка. Наша раша отдыхает, сюжетов на 3 сезона вперед. Раньше на трассы выходил рекет и останавливали авто для оплаты за проезд, сейчас им одежду выдали и дали в руки жезл, а прибор работает по своему усмотрению. Beltol это ведь не для оплаты создано, а для штрафов.

    Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
  • Евгений_К Junior Member
    офлайн
    Евгений_К Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #445032

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 11 февраля 2015 15:22

    sharap13, Chto_za_bred, подскажите, так на развязке перед Логойском на съезде на Калачи ТИ не должны останавливать и требовать оплату (штрафовать)? Как считаете, такого беспредела уже не должно повториться? Я так понимаю платная дорога начинается после съезда на Калачи.

  • Chto_za_bred Senior Member
    офлайн
    Chto_za_bred Senior Member

    4973

    14 лет на сайте
    пользователь #226154

    Профиль
    Написать сообщение

    4973
    # 11 февраля 2015 15:32 Редактировалось Chto_za_bred, 3 раз(а).
    Евгений_К:

    sharap13, Chto_za_bred, подскажите, так на развязке перед Логойском на съезде на Калачи ТИ не должны останавливать и требовать оплату (штрафовать)? Как считаете, такого беспредела уже не должно повториться? Я так понимаю платная дорога начинается после съезда на Калачи.

    если есть мозги у ТИ - то останавливать не должны.... но в том -то и дело что есть сомнеия в том что у них есть :trollface:
    если всетки остановят - напомните им про "4 аутлендера" .... если не поможет - сообщайте... дадим исходные данные для подачи претензии и заявления в прокуратуру

    ап.
    после знака "платная дорога"
    первый съезд (перед мостом) на калачи 100% законный бесплатный
    второй съезд (после моста) на Логойск - могут быть вопросы...не однозначно юридически.

  • BMW_RAZBORKA Member
    офлайн
    BMW_RAZBORKA Member

    348

    10 лет на сайте
    пользователь #866426

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 11 февраля 2015 21:24

    Ппц государство, такое чудо-юдо замутило, рамки не работают, виноват водила, до каких пор это будет, заточили на штрафы 100%. Была бы оплата по факту, был бы результат, их прибор не работает это не их проблема, где логика, чьим умишком живем?

  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 12 февраля 2015 14:57

    BMW_RAZBORKA, Все недовольные пока по кухням сидят. Один выступил - сидит. Остальных по одному отловили и пригрозили с кухонь не вылазить.

    Терпите дальше. Вон за дворы штрафовать начали. Ждём новых идей от правительства.

    Орлы не охотятся на мух!
  • Пыж Member
    офлайн
    Пыж Member

    218

    20 лет на сайте
    пользователь #20136

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 12 февраля 2015 21:06
    Vic:

    BMW_RAZBORKA, Все недовольные пока по кухням сидят. Один выступил - сидит. Остальных по одному отловили и пригрозили с кухонь не вылазить.

    Терпите дальше. Вон за дворы штрафовать начали. Ждём новых идей от правительства.

    в точку :100500:

  • Neo777 Member
    офлайн
    Neo777 Member

    395

    18 лет на сайте
    пользователь #36873

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 12 февраля 2015 22:24 Редактировалось Neo777, 1 раз.

    Пошел слушок от инспекторов ТИ насчет фургонов на спарке до 3,5 тонн. касается 35 Ивек, Спринтеров, Крафтеров, LT, 35 Транзитов и тому подобных. Собирают базу данных с завода по полной массе, если в доках до 3,5 тонн, а по заводу по вин коду свыше 3,5 тонн креститесь. Ваши автосы будут чалиться на штрафстоянках. Не знаю как они это законодательно приведут к исполнению, как вариант будет подписан очередной Указ ПРБ. И им пофигу, что у вас в тех паспорте написано, главное, что по вину бьётся. Само коснется российских и иже с ними, что будет с бел учетом не знают, и самое главное будет ли им всчитан бесплатный проезд как платный. Такие слухи идут с лета 2014 и до сих пор. Вот такие дела, братцы, кролики!
    P.s. особое внимание Спринтера с первыми цифрами 4ХХ и 5ХХ, которые по докам до 3,5 тонн, ваш вин полюбому будет свыше 3,5 тонн!

  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 13 февраля 2015 11:30 Редактировалось Vic, 3 раз(а).

    Всё может быть... Да... сейчас ТИ облизывается постоянно на мои бусы... периодически с надеждой заглядывают в т.п. У меня Спринтер 411: в т.п. 3500 и на заводской табличке 3500. И при регистрации и при техосмотре табличку внимательно проверяли. Вторая спарка - транзит. Но он при загрузке 2 тонны ляжет воще... не представляю его в полной массе 3500. Пойду к официалам запрос делать на всякий случай. Уверен что табличка и данные - заводские.

    P.S. Позвонил на "Энергию", сказали что запрос на завод можно сделать и получить документ в котором будет прописана максимальная масса именно этого автобуса. На словах подтвердили что мой 411-й действительно имеет заводскую массу 3500 кг. В любой день можно получить документ. Стоимость официальной бумаги 500 тыс., делается в течении 30 минут.

    Орлы не охотятся на мух!
  • Neo777 Member
    офлайн
    Neo777 Member

    395

    18 лет на сайте
    пользователь #36873

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 13 февраля 2015 12:59

    Так говорят БАЗЫ им заводские скидывают, как так :-?

  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 13 февраля 2015 13:04

    Neo777, По такому же запросу как я сделал - информация не закрытая. Я просто позвонил и продиктовал вин. На словах мне всё рассказали. Думаю что белтолл точно так же отправит запрос на атлант, энергию и т.д. и получит ответ какие бусы легальны, а какие - нет. Так что ховаццо надо тем, кто доки "подпиливал" при регистрации, таких тоже не мало.

    Орлы не охотятся на мух!
  • Neo777 Member
    офлайн
    Neo777 Member

    395

    18 лет на сайте
    пользователь #36873

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 13 февраля 2015 13:28

    Vic, Таких половина, знаю тех, кто "решал" вопросы в ГАИ при регистрации по таким бусам, там по вин 100% больше 3,5 тонн. Знаю и тех, кто просто перекидывал мосты на фургонах. Им скорее всего ничего не будет, хотя как взглянет око Всемогущего, так и будет. Будет очень весело смотерть, как на хитрую ж... будет накручиваться болт Белтолла.

  • Евгений_К Junior Member
    офлайн
    Евгений_К Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #445032

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 16 февраля 2015 11:44
    Chto_za_bred:

    Евгений_К:

    sharap13, Chto_za_bred, подскажите, так на развязке перед Логойском на съезде на Калачи ТИ не должны останавливать и требовать оплату (штрафовать)? Как считаете, такого беспредела уже не должно повториться? Я так понимаю платная дорога начинается после съезда на Калачи.

    если есть мозги у ТИ - то останавливать не должны.... но в том -то и дело что есть сомнеия в том что у них есть :trollface:
    если всетки остановят - напомните им про "4 аутлендера" .... если не поможет - сообщайте... дадим исходные данные для подачи претензии и заявления в прокуратуру

    ап.
    после знака "платная дорога"
    первый съезд (перед мостом) на калачи 100% законный бесплатный
    второй съезд (после моста) на Логойск - могут быть вопросы...не однозначно юридически.

    Вы не поверите! Они прикрутили к знаку "платная дорога" белую инф. табличку "400 м"! :) Смотрится оригинально! Но главное - есть результат!

  • 1557999 Neophyte Poster
    офлайн
    1557999 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1557999

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 февраля 2015 12:02

    Ребята помогите, может кто уже обращался в суд по поводу оспаривания акта транспортной инспекции, где форму иска взять?