Ответить
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 30 мая 2013 16:09 Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 17 мая 2015 22:51
    Д.В.:

    Магнитики на топливопровод никто не вешал?

    неа - а нужно ?

  • Д.В. Senior Member
    офлайн
    Д.В. Senior Member

    1725

    11 лет на сайте
    пользователь #698714

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 17 мая 2015 22:58

    хз- мало ли)))))))))))

    "Заключайте союзы с кем угодно, развязывайте любые войны, но никогда не трогайте Русских"
  • CRACK43 Junior Member
    офлайн
    CRACK43 Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #629835

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 18 мая 2015 08:23 Редактировалось CRACK43, 1 раз.

    Ну и кто будет первым клюнувшим на этот развод.Какое к черту керамическое масло,какие присадки из графита).Во первых это масло не сертифицировано GM приминительно к Нам,отсюда все вытекающие-что в этих канистрах,как оно взаимодействует с материалами ДВС,какой ресурсный тест мотора на нем и прочее и прочее.По поводу НАНОМАСЛА-это развод чистой воды для лохов).Это как берешь в руки баночку Castrol TDA,а там написано что оно в пропорции 1 к 1000 и дымность уменьшит,и смажет и очистит топливную,и не окажет вредных свойств на сажевый фильтр,и солярка не замерзнет,и вообще используйте его круглый год и постоянно и будет вам щастье большое.И все как то берут зимой и льют этот TDA,игнорируя то что завод-изготовитель КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает любые присадки к ДТ,оговариваясь тем,что в зимний период для повышения низкотемпературных свойств ДТ его можно разводить керосином до трети по обьему(есть даже таблица специятельная где написано сколько в зависимости от температуры,как и зачем разводить чтобы Вася не лил на глаз или сколько ему хочется или нравится) и двигатель с топливной это спокойно переварит.Что в этой баночке ТДА как и в этом масле один бог знает.Даже руководствуясь здравым смыслом и логикой, в пропорции 1 к 1000 это овно даст только запах специфический солярке!А когда держишь в руках заклинившую форсунку со следами коррозии и запахом TDA,пытаешся человеку обьяснить-понимать не хочет.Так там жа ж написано! ГОСПОДА-на заборе ..уй написано-а там дрова. У меня давно мысль сидит как денег заработать,поделюсь и даже рецепт ща придумаю-берем самое дешевое синтетическое масло 5w-30(Лукойл там какой,главное подешевше),покупаем щелочные батарейки самые опять же дешевые,достаем из них графитовые сердечники,стираем графит в пыль или берем тупо смазку графитовую самую дешевую,добавляем к маслу скажем на литр 25,9 гр,заказываем ДОРОГУЮ тару и ОЧЕНЬ красивую этикетку,льем то что получилось туда.Теперь главное-на этикетке 100 % full nanosintetic oil 5w-30,кратко описываем там же какое жэ это чудное масло,придумываем какие нибудь новейшие стандарты типа ОЕмРе2015-2,говорим что для высокофорсированных двигателей на нем 30000км-херня и все в этом ключе.Проводим рекламную кампанию(главное чтоб хорошо построена была),создаем сайт свой,где какой нить Шурик на BMW E61 M5.0 рассказывает как он долго мучался с его огромным опытом эксплуатации и стажа с выбором масла,тут эму подсоветовал брат-гонщик профессиональный двойродной тещи его собаки наше маслицо,он его хлоп-и о чудо! Все,готово наномасло,продаем))
    Есть куча масел достойных,AMSOIL например,но его к нам не повезут
    Как сказал один человек-пока вы будете покупать от такое-у кого то будут яхты,виллы,роллс-ройсы!

  • kombatik Member
    офлайн
    kombatik Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #205036

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 18 мая 2015 11:02

    вот поэтому я лью Shell Helix Ultra AG...

    <p>Только тот добился успеха в жизни, кто прожил ее так, как хотел. © Д. Морлей</p>
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 18 мая 2015 11:41

    А я лью she'll aml 5w30

    Добавлено спустя 49 секунд

    Но все равно сгущёнка смотрится покольно

  • rylet Senior Member
    офлайн
    rylet Senior Member

    932

    17 лет на сайте
    пользователь #82849

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 18 мая 2015 12:46

    а я motul залил, разницы не замечаю от обычного GM.

  • NeoN_89 Junior Member
    офлайн
    NeoN_89 Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #503273

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 18 мая 2015 16:28

    кто-нить менял стойки стабилизатора перед? какие лучше брать?

  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 18 мая 2015 21:32
    NeoN_89:

    кто-нить менял стойки стабилизатора перед? какие лучше брать?

    ровиль

  • CRACK43 Junior Member
    офлайн
    CRACK43 Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #629835

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 18 мая 2015 23:22
    NeoN_89:

    кто-нить менял стойки стабилизатора перед? какие лучше брать?

    Оригинал и только Оригинал.В инсигниах при условии норм езды и эксплуатации никто до 100-150 тыс в подвеску не лез отсюда вывод!
    По факту и субьективному мнению машина овно.Осн плюсы-дизайн,эргономика салона,доработанная подвеска и некоторые ништяки.Что имеем по факту-кузов условно оцинкован,окрашен,условно хороший,по факту ржавеет как и B6-7 vw.Качество материалов и сборки-отвратительное-скрипы и сверчки отовсюду.Двигателя-вроде условно хорошие но все навесное удешевили полностью,например пластиковые патрубки на системе впуска и охлаждения.Материалы отделки салона-это пи....ц!Еще интересный момент-никто не обращал внимание,что условно дорогой пластик расположен там,куда или глаза смотрят постоянно или рука тянется.все остальное-это беда.Про кнопки багажника,датчики абс,ступицы и прочее концерн нервно извияется-это мол ошибка инженеров.Какая к херам ошибка-ошибка в том что маркетологам платили а инженеров или уволили или урезали зарплату.Зарабатывая на жизнь и Имея опыт владения Opel Vectra B,C,BMW E61,MB W140 скажу что это начало конца господа.Эй богу напишу в авто мое обзор инсигнии 2.0 сдти в универсале.А пока даже и говорить не хочу,еще 25 тыс ей до замены комплекта грм и доп ремня,тех жидкостей и проч,вот на 23-24-в люди и забыть как сон страшный

  • APGREID Senior Member
    офлайн
    APGREID Senior Member

    617

    10 лет на сайте
    пользователь #965532

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 19 мая 2015 08:49
    CRACK43:

    NeoN_89:

    кто-нить менял стойки стабилизатора перед? какие лучше брать?

    Оригинал и только Оригинал.В инсигниах при условии норм езды и эксплуатации никто до 100-150 тыс в подвеску не лез отсюда вывод!
    По факту и субьективному мнению машина овно.Осн плюсы-дизайн,эргономика салона,доработанная подвеска и некоторые ништяки.Что имеем по факту-кузов условно оцинкован,окрашен,условно хороший,по факту ржавеет как и B6-7 vw.Качество материалов и сборки-отвратительное-скрипы и сверчки отовсюду.Двигателя-вроде условно хорошие но все навесное удешевили полностью,например пластиковые патрубки на системе впуска и охлаждения.Материалы отделки салона-это пи....ц!Еще интересный момент-никто не обращал внимание,что условно дорогой пластик расположен там,куда или глаза смотрят постоянно или рука тянется.все остальное-это беда.Про кнопки багажника,датчики абс,ступицы и прочее концерн нервно извияется-это мол ошибка инженеров.Какая к херам ошибка-ошибка в том что маркетологам платили а инженеров или уволили или урезали зарплату.Зарабатывая на жизнь и Имея опыт владения Opel Vectra B,C,BMW E61,MB W140 скажу что это начало конца господа.Эй богу напишу в авто мое обзор инсигнии 2.0 сдти в универсале.А пока даже и говорить не хочу,еще 25 тыс ей до замены комплекта грм и доп ремня,тех жидкостей и проч,вот на 23-24-в люди и забыть как сон страшный

    Не все так страшно.Ей Богу. Уже 3 год владения, как говориться сел каждое утро и поехал. Ну да датчик АБС. ну да кнопка багажника, ну да датчики зад.парктроников. Пока более ниче не вылазило. Ну поскрипывает пластик на овнячей дороге немного- не критично. Зато едет автос 220км/ч - и мне это нравится. Авто 2.0диз. 131кобыла универсал)))))

  • anteij Member
    офлайн
    anteij Member

    154

    12 лет на сайте
    пользователь #465248

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 19 мая 2015 10:20

    Есть комплект кнопок спорт ,мож кому надо ? 850 000 р

  • kombatik Member
    офлайн
    kombatik Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #205036

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 19 мая 2015 10:52
    CRACK43:

    .Материалы отделки салона-это пи....ц!Еще интересный момент-никто не обращал внимание,что условно дорогой пластик расположен там,куда или глаза смотрят постоянно или рука тянется.все остальное-это беда.Про кнопки багажника,датчики абс,ступицы и прочее концерн нервно извияется-это мол ошибка инженеров.

    ну у меня вопросов к отделке салона нету. более того, найти что-нить качественней в данной ценовой как-то проблематично.
    скрипов пока не наблюдаю, да и по дорогам плохим особо не ездил.
    к слову, салон у меня кожа, с комфорт сидениями ( выдвижная половина на подобие Recaro) - полностью устраивает.
    единственный вопрос который у меня возникает, как инженеры умудрились сделать такую большую машину снаружи, и мелкую внутри.
    субъективно, в Сигнуме мне казалось как-то больше пространства внутри.
    ну а сравнивать сей автос с бизнес классом MB W140 и BMW E61 - как-то некорректно.
    из поломок за пол-года и 25 тыс:
    - кнопка багажника (оказалась проблема не в кнопке, а в модуле управления открытия\закрытия эл. багажника);
    - задний мартер FlexRide - сЦукО дорогой, но мне нра как машина рулится;
    - обогрев водительской сидушки - пока руки не дошли, но есть подозрение что просто провод идущий к подогреву спинки перебит.

    но зато уйма положительных эмоций от стоимости расходников и цены замены ГРМ.

    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    hot-boy1984:

    NeoN_89:

    кто-нить менял стойки стабилизатора перед? какие лучше брать?

    ровиль

    ровиль - насколько я знаю, не производитель, а упаковщик, и что там внури - ХЗ.
    как-то пробовал на Audi A6 C5 - кузов, так наконечники умерли после 15 тыс.
    Moog больше понравился, пробежали около 20 тыс и еще держались, но как застучали рычаги, поменял все на Lemforder, и после этого машинка пробежала 50 тыс без нареканий на подвеску и ушла в люди.

    <p>Только тот добился успеха в жизни, кто прожил ее так, как хотел. © Д. Морлей</p>
  • zorro2011 Junior Member
    офлайн
    zorro2011 Junior Member

    74

    12 лет на сайте
    пользователь #496084

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 19 мая 2015 13:11

    отдал на перешивку ручку АКПП, так как потрескалась и начала рваться.....

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    15 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 19 мая 2015 15:54 Редактировалось AlexNF, 1 раз.

    Нормальный авто, за свои деньги! Все перечисленное есть в любой машине ее уровня. Болячки конечно есть, но они у всех стандартные и не сильно дорогие.
    Для меня основной недостаток этого авто - шумность дизельного двигателя! Если бы не этот недостаток, то 2.0 130-160лс на автомате - это был бы идеальный авто, повторюсь, за свои деньги.
    Я ездил на дизеле, пробег 200т, масло менялось раз в 20т, в коробке вообще не менялось до 180т, в итоге и за все время: кнопка багажника (даже не делал тк багажник открывается с ключа на эл. приводе), датчик абс 2шт, датчик парктроника, патрубок интеркуллера, задние амортизаторы (1 вытек, заменена пара) - ВСЕ! Масло на момент продажи не жрала ни грамма. Как то при пробеге тыс 170 - пытался заехать в профилактических целях промыть форсунки - даже браться не захотели, тк двигатель работал идеально.
    А по поводу кузова - надо дороги делать и говном не посыпать, и кузов будет в порядке! Видел машину из России с пробегом 40 тыс (реальных!) и из Европы с пробегом в 150 - так ту что из России уже можно было красить.

  • andrei80 Member
    офлайн
    andrei80 Member

    136

    9 лет на сайте
    пользователь #1477661

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 19 мая 2015 19:14

    Всем привет. Ребята, с приходом тепла возникла проблема. +10 всё ок., а при +15 и выше стучит двигатель как 190 мерс. и кажется подтраивает. при движении не как не проявляется. 2.0cdti 130 л.с. может кто сталкивался с такой проблемой.

  • NeoN_89 Junior Member
    офлайн
    NeoN_89 Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #503273

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 19 мая 2015 20:05 Редактировалось NeoN_89, 5 раз(а).
    Добавлено спустя 6 минут 6 секунд

    hot-boy1984:

    NeoN_89:

    кто-нить менял стойки стабилизатора перед? какие лучше брать?

    ровиль

    ровиль - насколько я знаю, не производитель, а упаковщик, и что там внури - ХЗ.
    как-то пробовал на Audi A6 C5 - кузов, так наконечники умерли после 15 тыс.
    Moog больше понравился, пробежали около 20 тыс и еще держались, но как застучали рычаги, поменял все на Lemforder, и после этого машинка пробежала 50 тыс без нареканий на подвеску и ушла в люди.

    спасибо за совет

  • 1567247 Neophyte Poster
    офлайн
    1567247 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1567247

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 мая 2015 00:05
    Jumper2134:

    maryssia22, я взял себе на лето Hankook Ventus S1 evo 2 K117 245/40R18 97Y, по всем показателям отлично, и зубы не дробит хотя и низкая. Брал у нас по 1.769.000, сейчас они в той же канторе 2.069.000

    Всем Insignia-водам пламенный привет! На автомобиле, купленной в салоне, стоит Bridgestone Turanza (made in Italy). Шумка, управляемость и по сухому асфальту, и по мокрой трассе после дождя - все на ура))).

    Добавлено спустя 39 минут 12 секунд

    pyslik:

    по поводу вибрации ребят руля на скорости от 110 ! ..поменял РЫЧАГИ , перетрясли подвеску , все в допустимом , прежние рычяги конечно были в ОПЕ ! сделал балансировку всех колес обратно ...это уже 50 раз....крутили их на станке и пересаживали ...короче мучали их в НОЛЬ ....сделал развал на 3D.....но вибрация осталась ...машинка ездит супер ,перестала гулять на дороге , и теперь как литая едит до 110 ...потом в ноги , в сиденье , и в РУЛЬ пошла вибрация , подозреваю внутрению грушу, бо когда крутили валы против осей ,был люфтик милиметронный и цоканье шариков ,...позвонил на разборки ...300 уе ...но там сказали он должен быть литой и ни каких люфтов....готовлюсь к покупке ...бо других вариантов нет ((((....

    у меня раньше на другой машине на скорости до 100 км было все ок, после 100 особенно при повороте руля вправо начиналась вибрация и бой - в итоге замена вала (правого шруса). И все в итоге стало на свои места. Может и здесь в этом дело.

  • 7en83 Member
    офлайн
    7en83 Member

    224

    11 лет на сайте
    пользователь #597106

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 20 мая 2015 09:07
    pyslik:

    по поводу вибрации ребят руля на скорости от 110 ! ..поменял РЫЧАГИ , перетрясли подвеску , все в допустимом , прежние рычяги конечно были в ОПЕ ! сделал балансировку всех колес обратно ...это уже 50 раз....крутили их на станке и пересаживали ...короче мучали их в НОЛЬ ....сделал развал на 3D.....но вибрация осталась ...машинка ездит супер ,перестала гулять на дороге , и теперь как литая едит до 110 ...потом в ноги , в сиденье , и в РУЛЬ пошла вибрация , подозреваю внутрению грушу, бо когда крутили валы против осей ,был люфтик милиметронный и цоканье шариков ,...позвонил на разборки ...300 уе ...но там сказали он должен быть литой и ни каких люфтов....готовлюсь к покупке ...бо других вариантов нет ((((....

    А колеса другие не пробовали ставить? Личный опыт такой. В январе появилась вибрация как у Вас. Что только ни делал и с подвеской и с колесами. Все тщетно. Замечал одну особенность: как на балансировку заезжаю (и через неделю после последней и через две и т.д.) постоянно дисбаланс причем всегда разный. В итоге сейчас поставил 19-е лето и нет никаких вибраций ни на 100 км/ч ни на 200. Вывод: моя зимняя резина, как говорит Вадим, ГГГ. Дело было не в бабине....

    Добавлено спустя 38 минут 33 секунды

    CRACK43:

    Оригинал и только Оригинал.В инсигниах при условии норм езды и эксплуатации никто до 100-150 тыс в подвеску не лез отсюда вывод!
    По факту и субьективному мнению машина овно.Осн плюсы-дизайн,эргономика салона,доработанная подвеска и некоторые ништяки.Что имеем по факту-кузов условно оцинкован,окрашен,условно хороший,по факту ржавеет как и B6-7 vw.Качество материалов и сборки-отвратительное-скрипы и сверчки отовсюду.Двигателя-вроде условно хорошие но все навесное удешевили полностью,например пластиковые патрубки на системе впуска и охлаждения.Материалы отделки салона-это пи....ц!Еще интересный момент-никто не обращал внимание,что условно дорогой пластик расположен там,куда или глаза смотрят постоянно или рука тянется.все остальное-это беда.Про кнопки багажника,датчики абс,ступицы и прочее концерн нервно извияется-это мол ошибка инженеров.Какая к херам ошибка-ошибка в том что маркетологам платили а инженеров или уволили или урезали зарплату.Зарабатывая на жизнь и Имея опыт владения Opel Vectra B,C,BMW E61,MB W140 скажу что это начало конца господа.Эй богу напишу в авто мое обзор инсигнии 2.0 сдти в универсале.А пока даже и говорить не хочу,еще 25 тыс ей до замены комплекта грм и доп ремня,тех жидкостей и проч,вот на 23-24-в люди и забыть как сон страшный

    Прикольно))) Даже не буду ничего писать про доноров для сравнения (хотя про Вектру Б в свое время ходили шутки о том, что если ее поставить в тихое место, то можно услышать как она гниёт). Если Вам упилок попался, так зачем засирать марку и конкретно инсигнию? Тысячу раз писали уже здесь, что выпускаемые сейчас машины, абсолютно все - это чистая коммерция. Нет уже и не будет тех мерсов, бмв и ауди которые надежны и безотказны как автомат Калашникова. У всех машин сейчас болячки и неприятные мелочи. Купите мерседес 3-5 летний или БМВ и вы будете приятно удивлены обилием пластиковых деталей под капотом, но в этом случае Вы будете еще удивлены и их стоимостью. Поверьте, есть с чем сравнивать и ИМХО инсигния в своем классе, на данном этапе развития мирового автомобилестроения, не самый плохой вариант.

  • anteij Member
    офлайн
    anteij Member

    154

    12 лет на сайте
    пользователь #465248

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 20 мая 2015 10:22

    Есть комплект кнопок спорт ,мож кому надо ? 850 000 р

  • APGREID Senior Member
    офлайн
    APGREID Senior Member

    617

    10 лет на сайте
    пользователь #965532

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 20 мая 2015 13:04

    Парни, такой вопрос: а кто-нибудь резину размер 225*50(55)R 17 зимнюю б/у свою ПРОДАЕТ? Можно пара или все 4. И какова стоимость?