Дмитрий_Владимирович:
Уважаемые! Помогите!!! Вот какая беда: Синька 2.0 дизель. высветило "подходит срок то" и пропала тяга,то есть машина едет,но турбина не пашет..не ускорения...поехал на РМ маркет и по пути выбивает 130 температуру и мол заглушите,двигатель закипел. затянули. на маркете сделали диагностику и говорят у вас сажевый вырезан и какаую-то ломанную ПО поставили,изз-за этого создается неправильное давление и срывает патрубок с турбины.типа надо перепрошивать,но ОНИ этм не занимаются,патрубок одели,ошибки скинули,но до дома я так и не доехал,все повторилось....снова затянули..!!! Подскажите,братцы!! как быть!? кто занимается таким !?!?!??!
Можно поразмышлять: патрубок слетает из-за высокого давления (вариант что плохо зажат хомут отметаем), следовательно геометрия турбокомпрессора плохо отрабатывает так как когда нужно сбросить избыточное давление лопатки геометрии не закрываются, не закрываются по нескольким причинам: 1. нагар и тд; 2. клапан который управляет геометрией через актуатор работает некорректно 3. негерметичность вакумной магистрали от клапана до актуатора турбины. Продиагностировать это на стоячей машине компьютером не возможно, нужно кататься в определенных режимах с компом и потом уже делать анализ. Ну а по прошивке - раньше то ездил и все же было нормально с прошивкой?
PS Пишу все из личного опыта.
Да и еще, при заводке машины посмотрите на шток актуатора турбины, он должен втянуться вниз, тем самым привести лопатки в закрытое положение.