Ответить
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 30 мая 2013 16:09 Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • rail.muhametgaliev Neophyte Poster
    офлайн
    rail.muhametgaliev Neophyte Poster

    10

    10 лет на сайте
    пользователь #1090711

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 2 марта 2015 15:15

    ребята спасайте.синька 2008г.1.8 обороты прыгают от 1000 до 1500 не зависимо от тем-ры двс. компьютер выдает ошибку Р0171. дроссельная заслонка чистая.все датчики комп видит.если медленно сбрасывать газ то может опустится до 750 об.разгон в норме.при езде в натяг иногда ближе к 1000 об. дергается.диагност разводит руками говорит так не бывает(у него).

  • 7en83 Member
    офлайн
    7en83 Member

    224

    12 лет на сайте
    пользователь #597106

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 2 марта 2015 15:18
    rylet:

    Народ, подскажите ремень генератора кто-нибудь менял(не ГРМ). ГРМ менял с роликами, в общем проблема такая, на холодную есть характерный звук ремня, наврятли ГРМ. Вроде на форуме грят ремень генератора или подшипник менять придется. Сталкивался кто с такой проблемой?

    Мотор какой? Как давно меняли ручейковый ремень (тот что не ГРМ) с роликом? Звук постоянно?

  • rylet Senior Member
    офлайн
    rylet Senior Member

    932

    17 лет на сайте
    пользователь #82849

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 марта 2015 15:37
    viktop1975:

    rylet

    rylet:

    Народ, подскажите ремень генератора кто-нибудь менял(не ГРМ). ГРМ менял с роликами, в общем проблема такая, на холодную есть характерный звук ремня, наврятли ГРМ. Вроде на форуме грят ремень генератора или подшипник менять придется. В общем звук примерно такой как в этом видео

    . Сталкивался кто с такой проблемой?

    Привет ткая же херня поменял комплект ГРМ прошло на время сейчас то же самое.Думаю вопрос не в ГРМ а в натяжителе или шкиве генератора.

    Я вот думаю менять этот ремень генератора и ролики еще к нему также. Посмотрю, мб пройдет шум да и цена замены на рм вроде около 300 тыс.

  • 7en83 Member
    офлайн
    7en83 Member

    224

    12 лет на сайте
    пользователь #597106

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 2 марта 2015 15:48
    7en83:

    rylet:

    Народ, подскажите ремень генератора кто-нибудь менял(не ГРМ). ГРМ менял с роликами, в общем проблема такая, на холодную есть характерный звук ремня, наврятли ГРМ. Вроде на форуме грят ремень генератора или подшипник менять придется. Сталкивался кто с такой проблемой?

    Мотор какой? Как давно меняли ручейковый ремень (тот что не ГРМ) с роликом? Звук постоянно?

    А ответить сложно?) Может совет дам) Я то сталкивался с проблемой)

  • rylet Senior Member
    офлайн
    rylet Senior Member

    932

    17 лет на сайте
    пользователь #82849

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 марта 2015 15:48 Редактировалось rylet, 1 раз.
    7en83:

    rylet:

    Народ, подскажите ремень генератора кто-нибудь менял(не ГРМ). ГРМ менял с роликами, в общем проблема такая, на холодную есть характерный звук ремня, наврятли ГРМ. Вроде на форуме грят ремень генератора или подшипник менять придется. Сталкивался кто с такой проблемой?

    Мотор какой? Как давно меняли ручейковый ремень (тот что не ГРМ) с роликом? Звук постоянно?

    Мотор 1.6 турбобенз. ГРМ менял 10к назад, звук именно на холодную, при разогреве и обкатке не наблюдается. Ручейковый ремень этот тот, что поликлиновый ремень? В любом случае и тот и другой с момента покупки еще не менял.

    Добавлено спустя 36 секунд

    7en83:

    7en83:

    rylet:

    Народ, подскажите ремень генератора кто-нибудь менял(не ГРМ). ГРМ менял с роликами, в общем проблема такая, на холодную есть характерный звук ремня, наврятли ГРМ. Вроде на форуме грят ремень генератора или подшипник менять придется. Сталкивался кто с такой проблемой?

    Мотор какой? Как давно меняли ручейковый ремень (тот что не ГРМ) с роликом? Звук постоянно?

    А ответить сложно?) Может совет дам) Я то сталкивался с проблемой)

    да не видел я еще твоего сообщения) :D В Чем проблемка была?

  • 7en83 Member
    офлайн
    7en83 Member

    224

    12 лет на сайте
    пользователь #597106

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 2 марта 2015 16:06 Редактировалось 7en83, 1 раз.

    rylet, у меня тоже 1.6 тб. Итак, 90%, что это ручейковый (поликлиновый) ремень. Смысл такой: если ремень уже подгулявший, то на холодную он дубовый (твердый) и будет шелестеть, трясь о шкивы. Когда резина разогревается, то становится мягче и шелест пропадает. Кроме того при замене этого ремня нужно определиться с роликом и натяжителем. Варианты следующие:
    1) купить все в сборе (цена вопроса около 60-70$),
    2) если натяжитель в норме, купить отдельно ролик (15-25$),
    3) вариант для нищебродов (т.е. для меня :D ), если ролик стоит родной, то он д.б. металлический. И в нем можно поменять отельно подшипник (15 000 - 20 000 наших любимых зверюшек).
    И еще не забываем о том, что при замене ручейкового (поликлинового) ремня, полюбэ меняем ремень гидроусилителя (маленький сверху).
    Вот как то так)

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    И еще. Ремень ручейковый (поликлиновый) 15-20$, маленький на ГУР, когда я искал в районе 20$. Ну и работа как мы уже выяснили в районе 300 тысяч)

  • rylet Senior Member
    офлайн
    rylet Senior Member

    932

    17 лет на сайте
    пользователь #82849

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 марта 2015 16:13 Редактировалось rylet, 2 раз(а).
    7en83:

    rylet, у меня тоже 1.6 тб. Итак, 90%, что это ручейковый (поликлиновый) ремень. Смысл такой: если ремень уже подгулявший, то на холодную он дубовый (твердый) и будет шелестеть, трясь о шкивы. Когда резина разогревается, то становится мягче и шелест пропадает. Кроме того при замене этого ремня нужно определиться с роликом и натяжителем. Варианты следующие:
    1) купить все в сборе (цена вопроса около 60-70$),
    2) если натяжитель в норме, купить отдельно ролик (15-25$),
    3) вариант для нищебродов (т.е. для меня :D ), если ролик стоит родной, то он д.б. металлический. И в нем можно поменять отельно подшипник (15 000 - 20 000 наших любимых зверюшек).
    И еще не забываем о том, что при замене ручейкового (поликлинового) ремня, полюбэ меняем ремень гидроусилителя (маленький сверху).
    Вот как то так)

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    И еще. Ремень ручейковый (поликлиновый) 15-20$, маленький на ГУР, когда я искал в районе 20$. Ну и работа как мы уже выяснили в районе 300 тысяч)

    Ремень гидроусилителя? И что за подшипник, где искать?) Ну или где брали? Поеду за запцацками. По ремню выбрал Contitech (10$), по ролику ина(55$). Хз нужно ли сразу всё менять или нет. А вообще что лучше брать или брали)

  • 7en83 Member
    офлайн
    7en83 Member

    224

    12 лет на сайте
    пользователь #597106

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 2 марта 2015 16:33 Редактировалось 7en83, 1 раз.

    rylet, Ремень ГУР - это маленький ремешок сверху слева, как открываете капот (номер 09 48 115). Он немного замудреный, т.к. для того чтобы его снять его надо резать, а чтобы надеть новый, надо разогреть (танцы с бубном короче). Но не сняв его, не снимешь поликлиновой ремень. По остальному в л.с. чуть позже напишу. Начальство на работе ругается уже :D

  • rylet Senior Member
    офлайн
    rylet Senior Member

    932

    17 лет на сайте
    пользователь #82849

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 марта 2015 16:36
    7en83:

    rylet, Ремень ГУР - это маленький ремешок сверху слева, как открываете капот (номер 09 48 115). Он немного замудреный, т.к. для того чтобы его снять его надо резать, а чтобы надеть новый, надо разогреть (танцы с бубном короче). Но не сняв его, не снимешь поликлиновой ремень. По остальному в л.с. чуть позже напишу. Начальство на работе ругается уже :D

    ага, спс

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    15 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 2 марта 2015 16:48 Редактировалось AlexNF, 2 раз(а).
    rylet:

    В общем звук примерно такой как в этом видео

    Брызни водой или снегом на ремень (немного) или вд-шкой - если звук на пару секунд пропадет - то забей, это ремень такие звуки издает.

    Если не сильно напрягает - то не надо ничего менять, если конечно не заботишься о благосостоянии автосервисов и магазинов запчастей.
    Лето придет и все пройдет. Можно брызнуть спецсредством для ремней - но это решит проблему на время! Можно вд-шкой - но опасно, тк она возможно резину разъедает.

    У меня в одной машине тоже такой звук доставал, так я пару раз брызгал силиконовой смазкой - только совсем немного, иначе проскальзывать и свистеть начнет :) Но это тоже поможет только на время...

    Я знаю человека, которому из-за подобного звука перебрали генератор, компрессор кондиционера, насос ГУР, и в итоге вылечили заменой ремня :) Кстати ремень меняли 2 раза, сразу, и после того как все перебрали - просто был такой х... ремень.

  • APGREID Senior Member
    офлайн
    APGREID Senior Member

    617

    10 лет на сайте
    пользователь #965532

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 2 марта 2015 17:27 Редактировалось APGREID, 2 раз(а).

    Вот и у меня такая же хрень со звуком. Ремни еще не менял с момента покупки. Через 40.000 начался этот звук, но только на холодную. Я забил на это, жду когда подойдет срок замены ГРМ,тогда махом оба поменяю :rotate:

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    15 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 2 марта 2015 17:29

    Такой же звук может быть и от ГРМ

  • rylet Senior Member
    офлайн
    rylet Senior Member

    932

    17 лет на сайте
    пользователь #82849

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 марта 2015 18:16

    Ну у меня этот звук уже давненько, может с пол года, просто особо не предовал значения. Как бы ГРМ поменял, думал всё ок, а тут засомневался мол, а вдруг че не так. Да лучше поменять, цена вопроса не слишком кусается. Вот масло менять надо будет и поменяю.) А так отпишусь после замены, пропал ли звук.)

  • AlexNF Senior Member
    офлайн
    AlexNF Senior Member

    936

    15 лет на сайте
    пользователь #138017

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 2 марта 2015 20:48

    Если недавно грм менял, я бы снял кожух и посмотрел на его состояние. Вдруг че хреново зажали/ пережали и это ремень там трет.

  • CRACK43 Junior Member
    офлайн
    CRACK43 Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #629835

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 марта 2015 21:57

    Народ, подскажите ремень генератора кто-нибудь менял(не ГРМ). ГРМ менял с роликами, в общем проблема такая, на холодную есть характерный звук ремня, наврятли ГРМ. Вроде на форуме грят ремень генератора или подшипник менять придется. Сталкивался кто с такой проблемой?
    Цэ рэмень доп агрегатов виною(он же поликлиновый и ручейковый,в общем ненаправленного вращения).Почему так-нагрэв сего рэмня и непонятное качество оных зачастую(визжат на холодную гадюки).На дизелях опелевских такое иногда бывает по причине умирающего шкива(демпфера) коленвала,но оный зачастую просто обрезает.Интересный момент-на Вектрах С z19dth эта проблема была частая,на инсигниях-нет,мож хоть на чем то не экономили)))

  • yuli.bolshakova Neophyte Poster
    офлайн
    yuli.bolshakova Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #591272

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 2 марта 2015 22:11

    Ребята,может кто недавно ездил в Смоленск тариться (запчасти,шмотки,телефоны и т.п.)?есть ли смысл?или цены такие же?

  • kombatik Member
    офлайн
    kombatik Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #205036

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 2 марта 2015 22:28

    я менял 2 ремня: ролики что на ручейковом мастер проверил, сказал что состояние почти новых.
    шкив тоже снимал смотрел, сказал что гуддд.
    по основному брал комплект от Ina.
    в комплекте Ina лежал ролик с канадским натяжным механизмом и китайским подшипником (к слову родной был тож с канадским натяжным, но подшипник был Japan от Koyo).
    так что Ina совсем уже офигела - Китай не стесняясь пакует.

    <p>Только тот добился успеха в жизни, кто прожил ее так, как хотел. © Д. Морлей</p>
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 2 марта 2015 23:03 Редактировалось hot-boy1984, 1 раз.
    yuli.bolshakova:

    Ребята,может кто недавно ездил в Смоленск тариться (запчасти,шмотки,телефоны и т.п.)?есть ли смысл?или цены такие же?

    дешевле -это про москву . я себе защиту покупал - ребята привезли карбоновую ориг под двигло и коробку - раньше стоила 200у.е. -сейчас привезли за 60 )

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    и мотор на лодку хочу купить ямаху ) у нас на 400 у.е. дороже

  • rylet Senior Member
    офлайн
    rylet Senior Member

    932

    17 лет на сайте
    пользователь #82849

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 марта 2015 23:34 Редактировалось rylet, 3 раз(а).
    AlexNF:

    Если недавно грм менял, я бы снял кожух и посмотрел на его состояние. Вдруг че хреново зажали/ пережали и это ремень там трет.

    Да проверю и его

  • sasha3 Junior Member
    офлайн
    sasha3 Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #139710

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 3 марта 2015 17:24

    всем привет кто подскажет советом мотор дизель 160 лошадок пригают обороты от 800 до 1000 на диагностике сказали первой форсунке капут. расход при прогреве 1.4 как нагреется 1.1 прыгает до 1 на холостом средний по бортовику 13 -14 литров на сотню соляры ворос может ли это быть из за одной форсунки. регулятор давления сказали в норме ошибок по машине нету кроме как вода в топливе выскакивает( но это может датчик глючит)