Ответить
  • hot-boy1984 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member Автор темы

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 30 мая 2013 16:09 Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).

    Клуб OPEL INSIGNIA

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)
    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
    Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.

    Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ

  • alexanderblack Junior Member
    офлайн
    alexanderblack Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #196298

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 12 июля 2017 11:15

    Добрый день всем! Такая проблема. Машина дизель, 160 сил. Вчера при обгоне фуры на трассе дал полный газ, раскрутил мотор где-то до 4.5 тыс.об. (обычно так не езжу, но тут был обгон под горку). Выскочила надпись "Подходит срок техобслуживания" и пропала тяга. Обороты не больше 1,5 тыс. как не газуй. Проехал в таком режиме километра два и заглушил. После заводки надпись опять выскочила, но тяга норм, разгоняется как обычно. Почитал на росс.форумах - надо смотреть опкомом, что за ошибка.
    Кто может почитать ошибку за пиво? ;-)

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 12 июля 2017 11:58

    90% что патрубок лопнул. если так, то дальше будет хуже.
    можно продиагностировать без шнурка, один на заведенной на гашетку давит до 3-3.5к, второй смотри на патрубок, что с правой стороны, и слушает или ищет дырку.
    если патрубок, то через op-com скорее всего будет ошибка по расходу воздуха.

  • viktop1975 Senior Member
    офлайн
    viktop1975 Senior Member

    1368

    14 лет на сайте
    пользователь #188312

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 12 июля 2017 22:26
    Shaman4ik86:

    90% что патрубок лопнул. если так, то дальше будет хуже.
    можно продиагностировать без шнурка, один на заведенной на гашетку давит до 3-3.5к, второй смотри на патрубок, что с правой стороны, и слушает или ищет дырку.
    если патрубок, то через op-com скорее всего будет ошибка по расходу воздуха.

    Точно так и будет

  • Leha284 Junior Member
    офлайн
    Leha284 Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #409977

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 июля 2017 10:07

    Добрый день! Кто может подсказать где найти security code который необходим для изменения прошивки блока управления двигателем. Предыдущий владелец его мне не смог передать. РМ-Маркет говорит, что он записан на какой-то отдельной бумажке, которую нужно было бы подколоть к сервисной книжке.

  • alexanderblack Junior Member
    офлайн
    alexanderblack Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #196298

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 13 июля 2017 16:53
    Shaman4ik86:

    90% что патрубок лопнул. если так, то дальше будет хуже.
    можно продиагностировать без шнурка, один на заведенной на гашетку давит до 3-3.5к, второй смотри на патрубок, что с правой стороны, и слушает или ищет дырку.
    если патрубок, то через op-com скорее всего будет ошибка по расходу воздуха.

    Сегодня утром хороший человек Женя почитал опкомом и стёр ошибку. Огромное ему за это спасибо! Езжу целый день, даю газу, все в норме. Патрубок визуально целый, на слух посторонних звуков нет.

  • amid86 Member
    офлайн
    amid86 Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #493510

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 13 июля 2017 17:58 Редактировалось amid86, 3 раз(а).
    alexanderblack:

    Shaman4ik86:

    90% что патрубок лопнул. если так, то дальше будет хуже.
    можно продиагностировать без шнурка, один на заведенной на гашетку давит до 3-3.5к, второй смотри на патрубок, что с правой стороны, и слушает или ищет дырку.
    если патрубок, то через op-com скорее всего будет ошибка по расходу воздуха.

    Сегодня утром хороший человек Женя почитал опкомом и стёр ошибку. Огромное ему за это спасибо! Езжу целый день, даю газу, все в норме. Патрубок визуально целый, на слух посторонних звуков нет.

    Попробуйте на трассе ее помучать хорошо. Тоже была проблема с этим патрубком, в городе все хорошо было, на СТО тоже повреждений не нашли (возможно дырочка была слишком маленькая), проблема известная. Лучше как говорится перебдеть.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 13 июля 2017 18:30
    alexanderblack:

    Сегодня утром хороший человек Женя почитал опкомом и стёр ошибку. Огромное ему за это спасибо! Езжу целый день, даю газу, все в норме. Патрубок визуально целый, на слух посторонних звуков нет.

    ошибка просто так не вылазит, у меня тоже первоночально стиралась и пару дней потом ездил без проблем.
    потом все чаще. в общем в течении недели пришел к тому что ошибка за поездку.
    если вылезет снова, не затягивайте, ибо неправильный воздух ведет к тому что авто начинает дымить, и если не вырезан сажевик, то вы его просто забъете. потом могут быть траблы с прожигом...

  • 1601278 Junior Member
    офлайн
    1601278 Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1601278

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 13 июля 2017 18:41

    Здравствуйте!
    Имеется автомобиль Опель Инсигния 2.0 cdti (160 л.с., АКПП) 2009 г.в. с удаленным сажевым фильтром и катализатором (возможно). Год отъездил более-менее нормально. Были и есть следующие проблемы:
    -расход топлива в городе доходит до 12 л/на 100 км;
    -густой черный дым при трогании с места;
    -при резком нажатии на педаль газа на большой дороге сразу скорость набирает нехотя, а потом резкий рывок вперед и плевок густого черного дыма из трубы глушителя, сзади все теряются;
    -постоянный свист турбокомпрессора, даже на малых оборотах;
    -периодически пропадает тяга двигателя;
    -периодически плавают обороты на холостом ходу.
    Подскажите, пожалуйста, куда обратится на адекватную диагностику в Минске. Ранее обращался - ошибок не обнаружили. Сказать вразумительно ничего не могут. Помогите советом!
    Может у кого-то были похожие эпизоды, буду рад услышать рекомендации.

  • haker2 Junior Member
    офлайн
    haker2 Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #365291

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 июля 2017 20:49
    Leha284:

    Добрый день! Кто может подсказать где найти security code который необходим для изменения прошивки блока управления двигателем. Предыдущий владелец его мне не смог передать. РМ-Маркет говорит, что он записан на какой-то отдельной бумажке, которую нужно было бы подколоть к сервисной книжке.

    если не найдёшь, достану с машины

    МТС 8-029-7020352
  • viktop1975 Senior Member
    офлайн
    viktop1975 Senior Member

    1368

    14 лет на сайте
    пользователь #188312

    Профиль
    Написать сообщение

    1368
    # 14 июля 2017 07:42
    1601278:

    Здравствуйте!
    Имеется автомобиль Опель Инсигния 2.0 cdti (160 л.с., АКПП) 2009 г.в. с удаленным сажевым фильтром и катализатором (возможно). Год отъездил более-менее нормально. Были и есть следующие проблемы:
    -расход топлива в городе доходит до 12 л/на 100 км;
    -густой черный дым при трогании с места;
    -при резком нажатии на педаль газа на большой дороге сразу скорость набирает нехотя, а потом резкий рывок вперед и плевок густого черного дыма из трубы глушителя, сзади все теряются;
    -постоянный свист турбокомпрессора, даже на малых оборотах;
    -периодически пропадает тяга двигателя;
    -периодически плавают обороты на холостом ходу.
    Подскажите, пожалуйста, куда обратится на адекватную диагностику в Минске. Ранее обращался - ошибок не обнаружили. Сказать вразумительно ничего не могут. Помогите советом!
    Может у кого-то были похожие эпизоды, буду рад услышать рекомендации.

    Привет моё мнение все это из за криворуких вырезателей садового,где то прошивка не прааильная

  • Badili Junior Member
    офлайн
    Badili Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #572427

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 14 июля 2017 17:38 Редактировалось Badili, 1 раз.
    viktop1975:

    1601278:

    Здравствуйте!
    Имеется автомобиль Опель Инсигния 2.0 cdti (160 л.с., АКПП) 2009 г.в. с удаленным сажевым фильтром и катализатором (возможно). Год отъездил более-менее нормально. Были и есть следующие проблемы:
    -расход топлива в городе доходит до 12 л/на 100 км;
    -густой черный дым при трогании с места;
    -при резком нажатии на педаль газа на большой дороге сразу скорость набирает нехотя, а потом резкий рывок вперед и плевок густого черного дыма из трубы глушителя, сзади все теряются;
    -постоянный свист турбокомпрессора, даже на малых оборотах;
    -периодически пропадает тяга двигателя;
    -периодически плавают обороты на холостом ходу.
    Подскажите, пожалуйста, куда обратится на адекватную диагностику в Минске. Ранее обращался - ошибок не обнаружили. Сказать вразумительно ничего не могут. Помогите советом!
    Может у кого-то были похожие эпизоды, буду рад услышать рекомендации.

    Привет моё мнение все это из за криворуких вырезателей садового,где то прошивка не праваильная

    1601278:

    Здравствуйте!
    Имеется автомобиль Опель Инсигния 2.0 cdti (160 л.с., АКПП) 2009 г.в. с удаленным сажевым фильтром и катализатором (возможно). Год отъездил более-менее нормально. Были и есть следующие проблемы:
    -расход топлива в городе доходит до 12 л/на 100 км;
    -густой черный дым при трогании с места;
    -при резком нажатии на педаль газа на большой дороге сразу скорость набирает нехотя, а потом резкий рывок вперед и плевок густого черного дыма из трубы глушителя, сзади все теряются;
    -постоянный свист турбокомпрессора, даже на малых оборотах;
    -периодически пропадает тяга двигателя;
    -периодически плавают обороты на холостом ходу.
    Подскажите, пожалуйста, куда обратится на адекватную диагностику в Минске. Ранее обращался - ошибок не обнаружили. Сказать вразумительно ничего не могут. Помогите советом!
    Может у кого-то были похожие эпизоды, буду рад услышать рекомендации.

    Такая же фигня.....машина ведет себя точно так же. Сажевик вырезан. Сейчас ищу у кого перепрошиться.

  • serhio197 Junior Member
    офлайн
    serhio197 Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #920909

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 14 июля 2017 17:57

    Добрый день!

    Есть ли в Витебске (Витебской области) кто-нибудь с мотором 2.8?

    Есть вопрос. В л.с., если что.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 14 июля 2017 19:25 Редактировалось Shaman4ik86, 1 раз.
    1601278:

    Имеется автомобиль Опель Инсигния 2.0 cdti (160 л.с., АКПП) 2009 г.в. с удаленным сажевым фильтром и катализатором (возможно). Год отъездил более-менее нормально. Были и есть следующие проблемы:
    -расход топлива в городе доходит до 12 л/на 100 км;
    -густой черный дым при трогании с места;
    -при резком нажатии на педаль газа на большой дороге сразу скорость набирает нехотя, а потом резкий рывок вперед и плевок густого черного дыма из трубы глушителя, сзади все теряются;
    -постоянный свист турбокомпрессора, даже на малых оборотах;
    -периодически пропадает тяга двигателя;
    -периодически плавают обороты на холостом ходу.
    Подскажите, пожалуйста, куда обратится на адекватную диагностику в Минске. Ранее обращался - ошибок не обнаружили. Сказать вразумительно ничего не могут. Помогите советом!
    Может у кого-то были похожие эпизоды, буду рад услышать рекомендации.

    ну если турба свистит, ( да еще если в придачу масло жрет, об этом к слову ни слова, так догадка), то я начал бы именно с этого копать.
    может и черный дым из-за того что масло в трубу улетает.

  • 1601278 Junior Member
    офлайн
    1601278 Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1601278

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 14 июля 2017 21:32
    Shaman4ik86:

    1601278:

    Имеется автомобиль Опель Инсигния 2.0 cdti (160 л.с., АКПП) 2009 г.в. с удаленным сажевым фильтром и катализатором (возможно). Год отъездил более-менее нормально. Были и есть следующие проблемы:
    -расход топлива в городе доходит до 12 л/на 100 км;
    -густой черный дым при трогании с места;
    -при резком нажатии на педаль газа на большой дороге сразу скорость набирает нехотя, а потом резкий рывок вперед и плевок густого черного дыма из трубы глушителя, сзади все теряются;
    -постоянный свист турбокомпрессора, даже на малых оборотах;
    -периодически пропадает тяга двигателя;
    -периодически плавают обороты на холостом ходу.
    Подскажите, пожалуйста, куда обратится на адекватную диагностику в Минске. Ранее обращался - ошибок не обнаружили. Сказать вразумительно ничего не могут. Помогите советом!
    Может у кого-то были похожие эпизоды, буду рад услышать рекомендации.

    ну если турба свистит, ( да еще если в придачу масло жрет, об этом к слову ни слова, так догадка), то я начал бы именно с этого копать.
    может и черный дым из-за того что масло в трубу улетает.

    Shaman4ik86:

    1601278:

    Имеется автомобиль Опель Инсигния 2.0 cdti (160 л.с., АКПП) 2009 г.в. с удаленным сажевым фильтром и катализатором (возможно). Год отъездил более-менее нормально. Были и есть следующие проблемы:
    -расход топлива в городе доходит до 12 л/на 100 км;
    -густой черный дым при трогании с места;
    -при резком нажатии на педаль газа на большой дороге сразу скорость набирает нехотя, а потом резкий рывок вперед и плевок густого черного дыма из трубы глушителя, сзади все теряются;
    -постоянный свист турбокомпрессора, даже на малых оборотах;
    -периодически пропадает тяга двигателя;
    -периодически плавают обороты на холостом ходу.
    Подскажите, пожалуйста, куда обратится на адекватную диагностику в Минске. Ранее обращался - ошибок не обнаружили. Сказать вразумительно ничего не могут. Помогите советом!
    Может у кого-то были похожие эпизоды, буду рад услышать рекомендации.

    ну если турба свистит, ( да еще если в придачу масло жрет, об этом к слову ни слова, так догадка), то я начал бы именно с этого копать.
    может и черный дым из-за того что масло в трубу улетает.

    Добавлено спустя 11 минут 17 секунд

    Черный дым от не полностью сгоревшего топлива. Масло здесь не причем, тем более что его уровень стоит на месте. С чего начать с:
    -топливной аппаратуры;
    -проверки прошивки.
    И кто это и где может грамотно посмотреть?

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 15 июля 2017 00:16

    к проверкам еще можно добавить все что связано с воздухом (датчик наддува, электромагнитный клапан управления турбиной, сам вакуум и его магистрали и прочее)

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 15 июля 2017 11:20
    1601278:

    Черный дым от не полностью сгоревшего топлива. Масло здесь не причем, тем более что его уровень стоит на месте. С чего начать с:
    -топливной аппаратуры;
    -проверки прошивки.
    И кто это и где может грамотно посмотреть?

    ну вот тут не совсем верно. черный дым так же при не правильном проценте воздуха.
    те если расходомер начинает дурить голову или порвался патрубок турбины - так же будет дымить черным дымом. причем как старый трактор.

  • esce. Member
    офлайн
    esce. Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #840372

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 июля 2017 00:16 Редактировалось esce., 1 раз.

    Кстати, для тех, у кого скрипит педаль сцепления (или другая педаль). Все-таки победили скрип мы с помощью вот этой вещи.

    Думал, что хватит одного раза на пару недель до нового скрипа, но уже как месяц даже нет намека.

  • Viktoriya08 Neophyte Poster
    офлайн
    Viktoriya08 Neophyte Poster

    18

    6 лет на сайте
    пользователь #2232698

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 16 июля 2017 08:04

    Скрипит педаль.Куда заливали? Где покупали?

    Виктория
  • esce. Member
    офлайн
    esce. Member

    139

    10 лет на сайте
    пользователь #840372

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 16 июля 2017 13:20 Редактировалось esce., 1 раз.
    Viktoriya08:

    Скрипит педаль.Куда заливали? Где покупали?

    Насчет того, где покупал, сказать ничего не могу, т.к. это спрей был у тестя, а ему дали при покупке Шкоды у оф. дилера. Поищите в интернете.
    Это обычный спрей, брызгали на все шланги, все узлы около педали сцепления.

    Это спрей для открытия замков и т.д.
    Попробуйте аналогом российского или, если найдете, зарубежного производств.

  • AndryKh Junior Member
    офлайн
    AndryKh Junior Member

    35

    11 лет на сайте
    пользователь #713167

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 17 июля 2017 11:12

    Вода в багажнике продолжение-решение :)
    Отверстие через которое вода проникала в багажник обнаружено, оно находится за металлической пластиной обозначенной стрелкой на фото. Отверстие технологическое, возможно там ранее находилась прокладка или может какое крепление, хз. Прямого доступа из багажника к нему нет. Думаю если снять задний бампер то будет прямой доступ. Я кое как рукой пролез поставил резиновую затычку и замазал силиконом.

    AndryKh:

    AndryKh:

    Всем привет!
    Случайно обнаружил лужу воды в отделении запаски. Кузов седан.
    Пришлось отдирать часть шумки, просушил на солнышке. Как определял место течи – уложил все дно газетами, сложил задние сиденья, сам с фонариком остался в салоне, помощник поливал машину из шланга минут 10. Эксперимент показал течь справа. Снял обшивку, снял фару одну потом и вторую для сравнения. Единственное место, как мне показалось, где могла быть утечка, это технологическое отверстие крепления фары (см фото), возможно резинка (прокладка) не плотно прилегала к кузову, посадил ее на герметик.
    Возможности провести повторный эксперимент пока не было. Но такое ощущение что с местом течи угадал. Понаблюдаю еще.
    Кто что думает/знает?

    Ранее писал про воду в багажнике. Думал устранил, а нет. Откуда течь после дождя не знаю. Вода скапливает в углу. У кого какие мысли по этому поводу?