Stref:
Подъехал сегодня на типтроник насчет толчков при переходе в Drive на прогретой коробке.
Ошибок по компу нет, прокатились с ними, словили толчки, предлагают снимать поддон и проверять гидроблок, коробку на предмет герметичности. В перегретость масла и то что проблема может решиться мойкой\установкой доп. радиатора они не верят.
Про толчок в переходе с 5 на 4 (не сильный) они также говорят что прошивкой это не решится, якобы с 1 по 4 передачу это какой-то один и тот же контур и проблема одна и та же.
Ну и естественно если лезть в гидроблок\коробку то дело пахнет приличной суммой даже если ничего не обнаружат
Вот и незнаю что делать
Добавлено спустя 38 минут 29 секунд
Может кто-нибудь к официалам обращался по проблеме с коробкой ? Есть смысл ?
Решил свою проблему, коробка заработала как часы, и это приятное чувство когда нисколько не жалеешь потраченных денег уезжая с СТО.
Итого понадобилось:
1. Сделать полную замену масла в АКПП методом вытеснения и правильно выставить уровень (потребовалось 4 прогонки, 12.5 литров). Масло SWAG
2. Установить доп. радиатор охлаждения масла АКПП (оригинал GM 13311081 от Opel Astra J ) Отчет по моей сиге https://www.drive2.ru/b/475684190499635673/
3. Обновление прошивки АКПП (отсюда https://tis2web.service.gm.com/tis2web )
И если установка доп. радиатора это скорее индивидуальное решение для моей машины и возможно необходима не всем, но вот толковая замена масла хорошим специалистом и обновление ПО коробки крайне советую сделать всем у кого есть намек на неидеальное переключение передач в коробке. Не помню когда коробка отрабатывала так хорошо.
Спасибо Miles134 за отличную работу, не сочтите за рекламу, но парень действительно толково сделал всё, советую. (единственный неприятный момент для меня это то, что машину пришлось везти в Мачулищи, ~10 км от Минска).