В случае с 1.4 TSI 150 л.с. на Октавии, в инструкции рекомендуют использовать 98. 95 тоже допускается, но с пометкой, что мощность двигателя при этом будет снижена. Вообще по многочисленным замерам на диностендах, более высокое октановое число по разному влияет на разные двигатели. И как правило разница заметнее на низких оборотах, а не на высоких, где достигается пик мощности. Т.о. даже при хорошо заметной разнице на низах, максимальная мощность может остаться неизменной. Если хотите поспорить - то для этого есть отдельная тема.
Что же касается автомобилей, непосредственно относящихся к теме ветки, то вот выдержка из инструкции к Октавии.
Для двигателя 1.4 ТСИ 150 л.с. рекомендуется как раз третий вариант: 98 - лучше всего, 95 - допускается, но мощность будет снижена, 92 - только в экстренном случае. На себе поведение этого двигателя с разным топливом протестировать не успел, т.к. 95-м заправлялся редко и только в смеси с большим количество 98-го.
А вот на другом автомобиле из контектса этой ветки разницу прочувствовал хорошо. Это был Ситроен С4 Седан с атмосферным двигателем EC5 115 л.с. - старый ПСА-шный наследник линейки TU с БМВшным регулятором фаз газораспределения, не путать с новой "БМВшной" линейкой EP6* на 120+ л.с. Так вот на нем в диапазоне до 3 тыс. оборотов разница между 95 и 98 очень заметна. На 95-м на малых оборотах тянет намного слабее - рано появляется детонация, автоматика пытается с ней бороться и снижает подачу топлива. Разницу замечал и я сам даже тогда, когда забывал, что сменил тип бензина - т.е. сначала чувствовал разницу, удивлялся изменившемуся поведению и только потом вспоминал, что сменил тип бензина. Другие люди, кто много ездил на этом же автомобиле тоже замечали разницу и описывали точно так же. Небезызвестный на данном форуме Конти, ездящий на Пежо 408 с таким же двигателем EC5 тоже описывал разницу в поведении этого двигателя на 95-м и 98-м точно так же: на 98-м гораздо лучше тянет с низов, но на высоких оборотах, в области максимальной мощности и максимального момента, разница на глаз уже не заметна. А все потому, что двигатель изначально спроектирован так, что в определенных режимах работы (сочетание низких оборотов и высокой нагрузки) на 95-м возможно возникновение детонации. Вот в этом режиме разная детонационная стойкость 95-го и 98-го и дает о себе знать.