Ответить
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 апреля 2017 11:00

    Скептик, Я же описал выше. 98-ой повышает отзывчивость на оборотах до 3-х тыс. и мотор работает намного мягче и тише. Если Ускоряться в режиме газ в пол, то обороты в этом диапазоне будут только один раз - соответственно на разгон до 100 бензин фактически не влияет. А вот в ежедневной эксплуатации обороты в 95% в этом диапазоне - соответственно ощущения совершенно другие.
    На Экотеке не ездил - не скажу как там будет.
    Попробуйте съездить бак на 98-м - посмотрите как оно. Только не 10 литров, а именно бак ( вообще технические спецы даже про 2 бака говорят ). Разницу почувствуете после половины бака минимум скорее всего. А потом залейте 95-й - разницу почувствуете сразу )).

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 21 апреля 2017 11:09

    Ваталя, кроме какой-то воды в виде эффекта плацебо, я ничего не прочел.

    Ваталя:

    Попробуйте съездить бак на 98-м - посмотрите как оно. Только не 10 литров, а именно бак ( вообще технические спецы даже про 2 бака говорят ). Разницу почувствуете после половины бака минимум скорее всего. А потом залейте 95-й - разницу почувствуете сразу )).

    Что за спецы?
    У меня в книжке по авто написано, что производитель допускает эксплуатацию авто на 91 и 98 бензинах. 95 - рекомендует. Что я должен почувствовать? Или у меня от 98 бензина в турбину больше бар надуется? Или где-то доп. цилиндр вылезет от 98? Расскажите.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 апреля 2017 11:11 Редактировалось Ваталя, 1 раз.

    Скептик, Цирк уехал - клоуны остались. Удачи.
    Никому ничего доказывать не собираюсь.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 21 апреля 2017 11:25

    Ваталя, транслировать какой-то бред на форуме, много ума не надо. А как ответить конкретно на поставленные вопросы - слив. Когда узнаете, как октановое число бензина влияет на мощность - пишите.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 21 апреля 2017 12:00

    Скептик, Когда научитесь вопросы задавать - тогда и поговорим. А октановое число очень сильно влияет на правильную работу мотора. В современных турбо моторах написано минимум 98.
    Для справки - книжки по авто пишут маркетологи - а им важно, чтобы "основной покупатель" был доволен. В Европе нет 92-го бензина - поэтому теже экотеки не могут на нем нормально работать в нормальном режиме - он для них не предусмотрен. Росс маркетологи при переводе книги написали 92 чтобы "основной покупатель" мог экономить. Экономьте дальше - потом будете кричать какие турбо моторы не надежные.
    На Ваши бредовые реплики больше не отвечаю.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 21 апреля 2017 13:28

    Боже мой какой бред. По поводу 91 бензина, в Европе - да, его нету, но многие производители допускают его примение. У меня авто не с рашки, приезжало 3-летним сюда, сфоткать книжочку?
    И каким боком, наличие турбины влияет на бензин? Простейших вещей понять не можете, а свои бредни пытаетесь толкать с видом экспертного мнения. Не советую никому прислушиваться к этому г-ну.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Пожалуйста

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 21 апреля 2017 14:05

    В случае с 1.4 TSI 150 л.с. на Октавии, в инструкции рекомендуют использовать 98. 95 тоже допускается, но с пометкой, что мощность двигателя при этом будет снижена. Вообще по многочисленным замерам на диностендах, более высокое октановое число по разному влияет на разные двигатели. И как правило разница заметнее на низких оборотах, а не на высоких, где достигается пик мощности. Т.о. даже при хорошо заметной разнице на низах, максимальная мощность может остаться неизменной. Если хотите поспорить - то для этого есть отдельная тема.
    Что же касается автомобилей, непосредственно относящихся к теме ветки, то вот выдержка из инструкции к Октавии.

    Для двигателя 1.4 ТСИ 150 л.с. рекомендуется как раз третий вариант: 98 - лучше всего, 95 - допускается, но мощность будет снижена, 92 - только в экстренном случае. На себе поведение этого двигателя с разным топливом протестировать не успел, т.к. 95-м заправлялся редко и только в смеси с большим количество 98-го.
    А вот на другом автомобиле из контектса этой ветки разницу прочувствовал хорошо. Это был Ситроен С4 Седан с атмосферным двигателем EC5 115 л.с. - старый ПСА-шный наследник линейки TU с БМВшным регулятором фаз газораспределения, не путать с новой "БМВшной" линейкой EP6* на 120+ л.с. Так вот на нем в диапазоне до 3 тыс. оборотов разница между 95 и 98 очень заметна. На 95-м на малых оборотах тянет намного слабее - рано появляется детонация, автоматика пытается с ней бороться и снижает подачу топлива. Разницу замечал и я сам даже тогда, когда забывал, что сменил тип бензина - т.е. сначала чувствовал разницу, удивлялся изменившемуся поведению и только потом вспоминал, что сменил тип бензина. Другие люди, кто много ездил на этом же автомобиле тоже замечали разницу и описывали точно так же. Небезызвестный на данном форуме Конти, ездящий на Пежо 408 с таким же двигателем EC5 тоже описывал разницу в поведении этого двигателя на 95-м и 98-м точно так же: на 98-м гораздо лучше тянет с низов, но на высоких оборотах, в области максимальной мощности и максимального момента, разница на глаз уже не заметна. А все потому, что двигатель изначально спроектирован так, что в определенных режимах работы (сочетание низких оборотов и высокой нагрузки) на 95-м возможно возникновение детонации. Вот в этом режиме разная детонационная стойкость 95-го и 98-го и дает о себе знать.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 21 апреля 2017 14:33

    Я тоже не могу понять разницу между 92-95-98. Лил этот бензин в 6 разных машин. Атмосферные двигателя, с 1 и 2-мя турбинами. Как ехали, так и едут :-?

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 21 апреля 2017 14:52

    Mush, опять субъективный взгляд каких-то людей:

    Mush:

    На 95-м на малых оборотах тянет намного слабее - рано появляется детонация, автоматика пытается с ней бороться и снижает подачу топлива. Разницу замечал и я сам даже тогда, когда забывал, что сменил тип бензина - т.е. сначала чувствовал разницу, удивлялся изменившемуся поведению и только потом вспоминал, что сменил тип бензина. Другие люди, кто много ездил на этом же автомобиле тоже замечали разницу и описывали точно так же. Небезызвестный на данном форуме Конти, ездящий на Пежо 408 с таким же двигателем EC5 тоже описывал разницу в поведении этого двигателя на 95-м и 98-м точно так же: на 98-м гораздо лучше тянет с низов, но на высоких оборотах, в области максимальной мощности и максимального момента, разница на глаз уже не заметна.

    Но тем не менее, даже в вашей книжке написано, что не приводит к повышению мощности и уменьшению расхода. Другое дело, что двигатель изначально заточен на 95-й бенз, то ЭСУД будет плохо реагировать на бенз с более низким октановым числом. А от того, что вы туда зальете 98, кроме эффекта плацебо ничего не будет.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18574

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18574
    # 22 апреля 2017 00:15
    Скептик:

    Но тем не менее, даже в вашей книжке написано, что не приводит к повышению мощности и уменьшению расхода. Другое дело, что двигатель изначально заточен на 95-й бенз, то ЭСУД будет плохо реагировать на бенз с более низким октановым числом. А от того, что вы туда зальете 98, кроме эффекта плацебо ничего не будет.

    ну как так - в этой книжечке черным по белому написано, что если двигатель изначально заточен на 95-й, то заправка двигателя с ОЧ выше этой цифры может приводить к снижению расхода и увеличению мощности.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4964

    14 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4964
    # 22 апреля 2017 07:23

    MD, ключевое слово может. А если двигатель переваривает 91-95-98, то ничего не произойдёт.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 22 апреля 2017 22:24

    Скептик, а где я писал, что мой двигатель переваривает 91? Вы ж изначально возбудились на мой пост о наблюдениях моих по поводу изменения поведения двигателя на 98-м.
    Вам уже несколько разных людей написали одно и тоже. Плюс в так любимых вами книгах это же написано.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    17 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 18 мая 2017 20:38

    подскажите, смотрел себе поло, но он как то совсем не впечатлил. даже хайлайн.
    увидел джетту, понравилась гораздо больше- 1.4 allstar, начал искать аналоги ( 20000 у.е бюджет), а ничего особо и нет( ,октавия дороже, как и мазда 3 и королла. сентра те же деньги, но мотор 1.6 атмосферный.

    за эти деньги, что ли альтернатив нет ?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 мая 2017 21:13 Редактировалось энергет, 1 раз.

    sergioz, С4 Feel Edition THP 150 АКПП-6 в Мск ~ $20 300.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    17 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 18 мая 2017 21:44

    В России видел, машин больше разных, а гарантия?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 мая 2017 21:53
    sergioz:

    а гарантия?

    У PSA на все страны. Но лучше уточнить.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 19 мая 2017 02:08

    Заодно и про цену в Минске уточните. На сайте они уже года два как прайс на него не выкладывают. Но малыми партиями под заказ возят.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    17 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 22 мая 2017 14:56

    посмотрел Октавию, наверное буду брать ее, пусть конечно 1.6( , но салон и багажник мне подходят больше классических седанов.
    21 с копейками с климой,есп,круизом и т..п.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 22 мая 2017 15:49
    sergioz:

    посмотрел Октавию, наверное буду брать ее, пусть конечно 1.6

    А ничего страшного в 1.6. хоть там и 110 лс, едет на удивление хорошо.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 22 мая 2017 17:19 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Alemit:

    А ничего страшного в 1.6. хоть там и 110 лс, едет на удивление хорошо.

    На CWVA можно закрыть глаза в дешевом полике, но 21 с копейками это уже билет в D-класс. ИМХО, конечно.