Ответить
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 апреля 2017 15:27
    Ваталя:

    В Москве Октавии в такси с 1,2 турбо за 2 года по 300 тыс ездят ( и часто на ДСГ кстати ) и не жжужат, как Вы пишите )).

    Не жужжат потому что их относительно мало и приобретены у дилеров на жэсточайших спецусловиях. Но и это ВАГовским моделям мало помогает, самые популярные авто в такси - корейцы и Фокусы.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7604

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7604
    # 18 апреля 2017 16:08 Редактировалось softmax, 1 раз.
    speedline:

    Офигенный объем, как же.. Чуть больше, чем поло.

    Сами меряли?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 18 апреля 2017 16:13
    Mush:

    Еще, кстати, забыли про Фокус. В 20 тыс. или около

    фокусы вроде тоже не без греха,
    если не ошибаюсь, их робот ни чем не лучше ваговского.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7604

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7604
    # 18 апреля 2017 16:18

    Может даже хуже. Фокусы тесные, очень

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 18 апреля 2017 16:41
    softmax:

    Фокусы тесные, очень

    сзади по сравнению с однокласниками - однозначно да. та же королла на заднем ряду после фокуса кажется лимузином. но я бы сказал так - если рост всех членов семьи до 180 см - не критично. места для ног хватает. 4 человека могут даже на дольняк ехать.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Easy_Life:

    если не ошибаюсь, их робот ни чем не лучше ваговского.

    наскока понял отзывы - даже хуже. мало того что по ломучести как дсг. так и переключается тупее чем дсг.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 апреля 2017 17:05
    turumtumtum:

    и переключается тупее чем дсг.

    Ну, скорее плавнее. ДСГ резче и четче. А по поводу салона - да, что Фокус, что Мазда, задний ряд тесноват.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 18 апреля 2017 17:48 Редактировалось speedline, 1 раз.
    softmax:

    speedline:

    Офигенный объем, как же.. Чуть больше, чем поло.

    Сами меряли?

    Ай, ну хватит уже :) Конечно ничего я не измерял. Достаточно сесть в салон и закрыть двери.
    Чуть не написал, как в мазде-рх8, но это уже перебор :)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14590

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14590
    # 18 апреля 2017 19:35
    энергет:

    Ваталя:

    В Москве Октавии в такси с 1,2 турбо за 2 года по 300 тыс ездят ( и часто на ДСГ кстати ) и не жжужат, как Вы пишите )).

    Не жужжат потому что их относительно мало и приобретены у дилеров на жэсточайших спецусловиях. Но и это ВАГовским моделям мало помогает, самые популярные авто в такси - корейцы и Фокусы.

    Как количество проданных 1,2 коррелирует с их "ходимостью"?
    И про какие "жэсточайшие спецусловия", благодаря которым у 1,2 появляется эта самая "ходимость" идет речь?

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 18 апреля 2017 19:49 Редактировалось Ваталя, 1 раз.
    энергет:

    Ваталя:

    В Москве Октавии в такси с 1,2 турбо за 2 года по 300 тыс ездят ( и часто на ДСГ кстати ) и не жжужат, как Вы пишите )).

    Не жужжат потому что их относительно мало и приобретены у дилеров на жэсточайших спецусловиях. Но и это ВАГовским моделям мало помогает, самые популярные авто в такси - корейцы и Фокусы.

    Относительно мало? Шутите?
    Октавия относится к классу комфорт, так как дороже солярисов. То, что смог нагуглить - 20% авто в таксопарках Москвы это Шкоды. Всего таксопарк на январь этого года - 74 тысячи авто ( это только Москва ). Т.е. Шкод около 15 тысяч. Даже если если из них 5 тысяч Октавий с 1,2 ( а их точно больше ) - то это по Вашему мало? Вы же во всех сообщениях любите приводить ссылки на статистику и т.д.
    И Вообще какая разница как они приобретены ( спецусловия или нет )? Мы же тут про надежность говорим.
    Самые популярные действительно корейцы -только из-за цены. Но на втором месте именно Шкода, а не Форд. И Рапидов там нет - так как класс ниже, в этом классе только корейцы.

    Это я все к тому, что 5 тысяч авто ездят в жесточайших условиях Москвы ( пробки и часто ужасное топливо ) с "не надежным" двигателем и коробкой, по мнению местных экспертов по 200-300 тыс км и все нормально. Задумайтесь!!!
    Для среднестатистического белоруса это больше 10 лет езды. Посмотрите на 10-ти летние авто с гидроАКПП - большая половина из них уже либо перебирались, либо сломаны.

    Простите за много букв.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 18 апреля 2017 20:04 Редактировалось speedline, 1 раз.

    Ваталя, С сухой дсг7 - лотерея. Слушая мнение владельцев или читая клубные форумы, складывается непонятное мнение.
    Один на В7 пассате меняет сцепление вместе с маслом(наверное ему эту приносит особенное удовольствие). 80тыс пробега, 3 замены.
    На шкода клубе читал про корп.парк 20-30 октавий, наездил по 300-500тыс. И только у 1-2 были проблемы на ранних пробегах, которые устранили по гарантии. Сейчас ездят без проблем.
    Другой купил пассат В8, на 7к пробега - ремонт. Как эта машина сейчас поживает, не в курсе. Может еще раз меняли.
    Имхо, если выбор из мкп и дсг7, я бы выбрал второе :)

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 18 апреля 2017 20:26

    speedline, Обычно выбор не такой. Обычно или ДСГ + ТСИ или Атмо+гидро. Люди выбирают между этими вариантами ( это я Вам как бывший менеджер говорю ). Так вот выше я написал уже, что выбирая ДСГ+ТСИ выходит большая экономия на расходе, которая с лихвой окупает возможную поломку ДСГ, да и ремонт оных сейчас даже в гаражах делают, так как там просто замена блока идет ( на ютубе видел даже сами люди делают ).

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 18 апреля 2017 21:28
    Ваталя:

    speedline, Обычно выбор не такой. Обычно или ДСГ + ТСИ или Атмо+гидро. Люди выбирают между этими вариантами ( это я Вам как бывший менеджер говорю ). Так вот выше я написал уже, что выбирая ДСГ+ТСИ выходит большая экономия на расходе, которая с лихвой окупает возможную поломку ДСГ, да и ремонт оных сейчас даже в гаражах делают, так как там просто замена блока идет ( на ютубе видел даже сами люди делают ).

    Для себя, выбрал бы любой автомат, кроме вариатора :) Сейчас у меня коробка, PDK, тоже 2 сцепления. Щелкает быстро в любую сторону. Пока что все нравится.
    Да и люди разные бывают. Один товарищ пошел за фокусом, а купил бмв :) Но, это не в этой стране было.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 апреля 2017 21:38 Редактировалось энергет, 2 раз(а).

    Ваталя, cсылки не сохрагял, нагуглил закупки прошлого года:

    По итогам 6 месяцев 2016 года в России этими компаниями было приобретено чуть более 8 тыс. новых легковых автомобилей. При этом самой популярной моделью, используемой в такси, продолжает оставаться Hyundai Solaris, на долю которой приходится каждый пятый автомобиль (1,6 тыс. шт.).
    Далее с долей 12% следует Ford Focus (967 шт.). Замыкает тройку лидеров Skoda Octavia (810 шт.), которой принадлежит каждый десятый автомобиль, приобретенный для служб такси. В первой пятерке оказываются также KIA Rio (742 шт.) и Skoda Rapid (674 шт.).

    https://www.autostat.ru/news/27104/

    И совсем горячее от лидера рынка:
    http://www.interfax.ru/business/558254

    StepCool:

    Как количество проданных 1,2 коррелирует с их "ходимостью"?
    И про какие "жэсточайшие спецусловия", благодаря которым у 1,2 появляется эта самая "ходимость" идет речь?

    К примеру, cкидка ниже рынка. Или обязательство продлить пробег по гарантии, экспресс-ремонт... да много чего может предложить дилер.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 18 апреля 2017 22:00 Редактировалось Ваталя, 1 раз.

    энергет, Не понимаю Вас. Причем закупки авто за пол года во всей России, скидки для таксо компаний на закупку этих авто ( там кстати Шкоды нет, а вот Киа есть, т.е. Шкода не дает таких скидок как и так уже более дешевая Киа ) к тому, что в Москве ездит более 15 тысяч Шкод ( подавляющее большинство Октавий ) в такси. И снова же подавляющее большинство с мотором 1,2 и многие из них с ДСГ. Ездят по многу.
    Личные наблюдения - я часто бываю в Москве, там очень много Шкод в такси. Периодически езжу на такси, разговариваю с водителями, так как мне интересно - никто не жаловался.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 18 апреля 2017 22:36 Редактировалось энергет, 3 раз(а).

    Ваталя, просто не нагуглил свежих данных о закупках в МСК, с учетом того, что

    в Москве более 60% автомобилей в таксопарках не старше двух лет

    И с чего вы взяли, что Шкода не дает скидок? Яндекс ни к Шкоде, ни к АвтоВазу не обращался. Может это только пока, но тем не менее. Сейчас Шкода довольствуется сотрудничеством с Gett, имеющим меньшую популярность..

    что в Москве ездит более 15 тысяч Шкод ( подавляющее большинство Октавий ) в такси

    А сколько насчитывает весь автопарк такси МСК? Кстати, от вас вообще никаких пруфов не видел.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 18 апреля 2017 23:37

    энергет, Разбивка в процентах тут нас интересует последняя картинка. Ноябрь 2015 - более позднего не нашел.
    Вот тут встретил инфу о количестве авто в такси от января этого года. Пропорцию по процентному соотношению Шкоды просто сохранил.
    Да и просто своими глазами вижу постоянно - Октавий очень много. Я б сказал, что последнее время становится только больше.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14590

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14590
    # 19 апреля 2017 07:01
    энергет:

    Ваталя, cсылки не сохрагял, нагуглил закупки прошлого года:

    По итогам 6 месяцев 2016 года в России этими компаниями было приобретено чуть более 8 тыс. новых легковых автомобилей. При этом самой популярной моделью, используемой в такси, продолжает оставаться Hyundai Solaris, на долю которой приходится каждый пятый автомобиль (1,6 тыс. шт.).
    Далее с долей 12% следует Ford Focus (967 шт.). Замыкает тройку лидеров Skoda Octavia (810 шт.), которой принадлежит каждый десятый автомобиль, приобретенный для служб такси. В первой пятерке оказываются также KIA Rio (742 шт.) и Skoda Rapid (674 шт.).

    https://www.autostat.ru/news/27104/

    И совсем горячее от лидера рынка:
    http://www.interfax.ru/business/558254

    StepCool:

    Как количество проданных 1,2 коррелирует с их "ходимостью"?
    И про какие "жэсточайшие спецусловия", благодаря которым у 1,2 появляется эта самая "ходимость" идет речь?

    К примеру, cкидка ниже рынка. Или обязательство продлить пробег по гарантии, экспресс-ремонт... да много чего может предложить дилер.

    Спрошу по русски, как скидки дилеров влияют на надежность двигателя 1,2?

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4894

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4894
    # 19 апреля 2017 14:07 Редактировалось El_Nino, 1 раз.

    Сам в конце 2016 выбирал новый С-класс, впечатления:
    Сид не едет, с автоматом вообще. Салон староват уже. Но надёжный, недорогой и неплохо оснащён.
    Мазда сзади тесная до ужаса. Но салон классный в топе. Не ездил, ибо теснота просто убила.
    Королла после рестайлинга имеет отличный салон, хорошо едет, тогда была приятная цена за отличную, но странную комплектацию со светодиодами, но без круища и чего-то ещё более дешёвого, уже не момню.
    Джетта просто авто. Приличные размеры, качественный, го скучноватый салон.С 1.4 dsg будет приятно ехать. По-моему, сейчас самая дешёвая.
    Октавия на дсг после гарантии, конечно, потенциально может быть проблемой, но у неё есть то, что другим одноклассникам даже не снилось - размеры салона, удобство лифтбека и 7.4 до сотни. Новой брал бы её.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 19 апреля 2017 17:37 Редактировалось энергет, 3 раз(а).
    Ваталя:

    энергет, Разбивка в процентах тут нас интересует последняя картинка. Ноябрь 2015 - более позднего не нашел.
    Вот тут встретил инфу о количестве авто в такси от января этого года. Пропорцию по процентному соотношению Шкоды просто сохранил.
    Да и просто своими глазами вижу постоянно - Октавий очень много. Я б сказал, что последнее время становится только больше.

    Данные от Яндекса не проясняют процент Октавий в конфигурации 1.2 ДСГ даже на сентябрь 2015 года, а сейчас видим, что отношения c ВАГом прерваны. Яндекс независим от автопрома, а Gеtt с прошлого года - актив ВАГа, и если стоит задача резко нарастить долю рынка перевозок, отжать ее от Яндекса, то количество Октавий, Джетт и пр. в такси может вырасти кратно, ВАГ уже вложил в Gett $300 млн. и потратить на московского оператора еще пару десятков не проблема. Но при этом говорить о популярности этих моделей у таксистов будет не корректно.

    Есть чем-то похожий пример, правда неудачный - Джили. :) Если бываете часто в МСК, то должны помнить в такси желтые седаны Эмгранды. Тогда приходилось читать, что Эмгранд пользуется популярностью у таксистов, якобы надежная машина и пробегает ого-го. :) На деле оказалось, что завод "Дервейс", собиравший китайцев, насоздавал дочек такси по всей стране и тупо сливал им собранный неликвид. Естественно, обеспечивал расходниками и запчастями. Потом завод погряз в долгах, сменил собственника, провел оптимизацию и китайцы таксистам стали не нужны. Только не подумайте, что я предполагаю такой же исход ВАГу с Gett. :)
    Добавлено спустя 13 минут 49 секунд

    StepCool:

    Спрошу по русски, как скидки дилеров влияют на надежность двигателя 1,2?

    Скидки - никак. А спецусловия для автопарков такси, в которые могут входить и вкусные скидки, влияют на выбор. Можно купить авто с более проблемным двигателем, но взамен получить какие-либо ништяки, и не обязательно скидку. Вариантов море, все надо считать. Московские дилеры из трусов готовы выпрыгнуть с целью получить сладкого корпоративного клиента.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 19 апреля 2017 18:02

    El_Nino, + 1 - из всего С-класса Октавия по совокупности на голову выше конкурентов,
    если брать новую.
    Если же в планах ездить долго или брать б\у,
    то расклад немного меняется. Больно много нареканий на них, а 2-3 гарантийных года промелькнут, моргнуть не успеешь.