Ваталя:
энергет, Разбивка в процентах тут нас интересует последняя картинка. Ноябрь 2015 - более позднего не нашел.
Вот тут встретил инфу о количестве авто в такси от января этого года. Пропорцию по процентному соотношению Шкоды просто сохранил.
Да и просто своими глазами вижу постоянно - Октавий очень много. Я б сказал, что последнее время становится только больше.
Данные от Яндекса не проясняют процент Октавий в конфигурации 1.2 ДСГ даже на сентябрь 2015 года, а сейчас видим, что отношения c ВАГом прерваны. Яндекс независим от автопрома, а Gеtt с прошлого года - актив ВАГа, и если стоит задача резко нарастить долю рынка перевозок, отжать ее от Яндекса, то количество Октавий, Джетт и пр. в такси может вырасти кратно, ВАГ уже вложил в Gett $300 млн. и потратить на московского оператора еще пару десятков не проблема. Но при этом говорить о популярности этих моделей у таксистов будет не корректно.
Есть чем-то похожий пример, правда неудачный - Джили.
Если бываете часто в МСК, то должны помнить в такси желтые седаны Эмгранды. Тогда приходилось читать, что Эмгранд пользуется популярностью у таксистов, якобы надежная машина и пробегает ого-го.
На деле оказалось, что завод "Дервейс", собиравший китайцев, насоздавал дочек такси по всей стране и тупо сливал им собранный неликвид. Естественно, обеспечивал расходниками и запчастями. Потом завод погряз в долгах, сменил собственника, провел оптимизацию и китайцы таксистам стали не нужны. Только не подумайте, что я предполагаю такой же исход ВАГу с Gett.
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд
StepCool:
Спрошу по русски, как скидки дилеров влияют на надежность двигателя 1,2?
Скидки - никак. А спецусловия для автопарков такси, в которые могут входить и вкусные скидки, влияют на выбор. Можно купить авто с более проблемным двигателем, но взамен получить какие-либо ништяки, и не обязательно скидку. Вариантов море, все надо считать. Московские дилеры из трусов готовы выпрыгнуть с целью получить сладкого корпоративного клиента.