Ответить
  • RadioKid Senior Member
    офлайн
    RadioKid Senior Member

    588

    17 лет на сайте
    пользователь #70786

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 7 августа 2016 22:54
    энергет:

    Вы бы отписались, каким бюджетом располагаете?

    ~15К

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 7 августа 2016 23:59

    RadioKid, если седан - С4 или 408,
    хетч/универсал - Фокус или Сид,
    и отдельно для фанатов ВАГа - Джетта.

  • RadioKid Senior Member
    офлайн
    RadioKid Senior Member

    588

    17 лет на сайте
    пользователь #70786

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 8 августа 2016 09:29 Редактировалось RadioKid, 3 раз(а).
    энергет:

    если седан - С4 или 408

    я смотрю только предложения по Минску, все что вы перечислили, по-моему, кроме Джетты, стоит или столько же или дороже Октавии (~15К) :-)

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3223

    12 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 8 августа 2016 10:07
    RadioKid:

    энергет:

    если седан - С4 или 408

    я смотрю только предложения по Минску, все что вы перечислили, по-моему, кроме Джетты, стоит или столько же или дороже Октавии (~15К) :-)

    октавия при актуальном курсе от 14700 только начинается (1.6 на 110 л.с+механика)
    фокус за 15300 (хэтч) - средняя комплектация (есть все что надо для жизни). 1.6 на 125 лс + автомат. если двигатель скинуть до 105 + механика фокус будет дешевле октавии.
    сид - примерно как фокус.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 8 августа 2016 10:35
    RadioKid:

    я смотрю только предложения по Минску, все что вы перечислили, по-моему, кроме Джетты, стоит или столько же или дороже Октавии (~15К) :-)

    Сначала вы определитесь с моделью. Исходя из бюджета и прайсов какие-то авто лучше брать в РФ: С4/408 у российских дилеров на скидках, и даже есть в наличии машинки 2015гв, белдилер не откажет в гарантии. За первым новым авто не грех в Мск прокатиться одним днем. Все это имхо, конечно.

    Добавлено спустя 19 минут 58 секунд

    Вот вам в помощь онлайн-слад https://auto.ilsa.ru/
    все цены и скидки уточняйте.

  • RadioKid Senior Member
    офлайн
    RadioKid Senior Member

    588

    17 лет на сайте
    пользователь #70786

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 8 августа 2016 12:04
    turumtumtum:

    фокус будет дешевле октавии.

    форд пропустил, спасибо, гляну еще его.

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 8 августа 2016 17:39

    RadioKid, форумы - это конечно хорошо, но лучше проехаться по дилерам и посидеть/прокатиться. Возможно после этих поездок вопросов с выбором уже не будет.

  • Andrey_ST_82 Member
    офлайн
    Andrey_ST_82 Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #553952

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 25 августа 2016 15:20
    DuH:

    RadioKid, форумы - это конечно хорошо, но лучше проехаться по дилерам и посидеть/прокатиться. Возможно после этих поездок вопросов с выбором уже не будет.

    Совершенно согласен.
    Тоже в апреле выбирал, далеко не первый авто, но первый новый. Ездил практически на всем. И солярис/рио, и поло/рапид, и дастер/лифан Х60, и сид/фокус, и джета/октавия. Соответственно, первые были в около максимальной комплектации, последние - практически в минимальной. В итоге выбрал октавию, 1,6, МКПП, актив + допы. Ни сколько не жалею. Сосед по парковке примерно в одно время взял сида в более богатой комплектации. За месяц наигрался с плюшками, теперь заглядывается на октавию и немного жалеет о выборе.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 26 августа 2016 02:32
    Andrey_ST_82:

    Тоже в апреле выбирал, далеко не первый авто, но первый новый. Ездил практически на всем. И солярис/рио, и поло/рапид, и дастер/лифан Х60, и сид/фокус, и джета/октавия. Соответственно, первые были в около максимальной комплектации, последние - практически в минимальной. В итоге выбрал октавию, 1,6, МКПП, актив + допы. Ни сколько не жалею. Сосед по парковке примерно в одно время взял сида в более богатой комплектации. За месяц наигрался с плюшками, теперь заглядывается на октавию и немного жалеет о выборе.

    ИМХО, плюшки здесь ни при чем. Если нужен седан, то нефиг тестить кроссоверы и хетчи, покупать, а потом жалеть.

  • 2012451 Member
    офлайн
    2012451 Member

    495

    7 лет на сайте
    пользователь #2012451

    Профиль
    Написать сообщение

    495
    # 4 сентября 2016 15:32

    Езжу на джетте уже полгода, 1.6 ат, балдею. Но сейчас они подорожали. В конце зимы покупать было самое выгодное.

  • Vader Member
    офлайн
    Vader Member

    275

    16 лет на сайте
    пользователь #112102

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 29 сентября 2016 04:42

    Вот мое приобретение, Acura TLX V6 :rotate: Это класс С?

    If you are drinking to forget, pay in advance
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 29 сентября 2016 06:07

    Нет. Это класс D, как минимум, а то и Е

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 октября 2016 16:36 Редактировалось энергет, 1 раз.

    Российские дилеры Citroen 17 октября 2016 года начнут продажи нового Citroen С4 Седан.

    Автомобиль получил новый дизайн передней части, новую оптику: светодиодные фары (Full LED), новые фонари с 3D эффектом; новый дизайн 17-дюймовых литых дисков и новое оборудование, которое включает в себя систему контроля «слепых» зон, передние датчики парковки, камеру заднего вида. Кроме того, на новый C4 Седан расширена гамма силовых агрегатов , сообщает пресс-служба Citroen.
    Так, новый Citroen С4 Седан будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями объемом 1,6 литра. Бензиновые двигатели мощностью 115 и 150 л.с. комплектуются 5-ступенчатой механической и новой 6-дапозонной автоматической коробками передач. Дизельный двигатель, развивающий 115 л.с., агрегируется c 6-ступенчатой «механикой».
    В базовой комплектации Live (от 899 тыс. рублей) новый Citroen С4 Седан получил электронную систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP), передние подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электропривод передних и задних стекол,  зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние светодиодные фары дневного света, 16” стальные диски, автоматическую блокировку дверей при скорости свыше 10 км/ч, металлическую защиту картера, крепления ISOFIX для детского кресла на заднем сидении, заднее сиденье, складывающееся в отношении 1/3 - 2/3. В качестве опций доступны аудиосистема с CD-проигрывателем, Bluetooth, USB.
    Следующая версия Feel (от 999 тыс. рублей) дополнительно включает противотуманные фары, круиз-контроль, передние боковые подушки безопасности, аудиосистему с CD- проигрывателем, Bluetooth, USB, подогрев передних сидений, рулевое колесо, обтянутое кожей с клавишами управления аудиосистемой, регулируемый передний подлокотник, отделку сидений тканью Lacina. Опционально также предлагаются 16-дюймовые легкосплавные диски.
    В комплектации Feel Edition (от 1 млн 026 тыс. рублей) появятся задние датчики парковки, хромированная вставка в задний бампер, электрически складывающиеся зеркала заднего вида, 2-х зонный климат-контроль с функцией Rest. В качестве опций доступны аудиосистема TouchDrive c сенсорным экраном 7’’ и поддержкойCarplay/Mirrorlink, пакет Visibility (встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла, электрохромное зеркало заднего вида, датчик дождя и света), легкосплавные диски 16’’.
    Версию Shine (от 1 млн 171 тыс. рублей) дополняют задние светодиодные фонари с 3D эффектом, камера заднего вида, встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла, легкосплавные диски 16’’, изменение цвета комбинации приборов, аудиосистема TouchDrive с сенсорным экраном 7’’ и поддержкойCarplay/Mirrorlink, датчик дождя и света, электрохромное зеркало заднего вида, комбинированная отделка сидений кожа/ткань. Для этой комплектации также доступен пакет Comfort (система контроля «слепых» зон, передние датчики парковки, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой Start), легкосплавные диски 17’’.
    Топовая комплектация Shine Ultimate (от 1 млн 330 тыс рублей) дополнительно включает светодиодные фары (Full LED), светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов, легкосплавные диски 17’’, систему контроля «слепых» зон, передние датчики парковки, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой Start, навигационную систему.

  • Mister_number1 Senior Member
    офлайн
    Mister_number1 Senior Member

    1680

    19 лет на сайте
    пользователь #28073

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 6 октября 2016 16:52

    Просто страшный.

    Онлайнер! Верни мой ник! I'm still Mister №1 !!
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 6 октября 2016 20:56

    на ладу новую похож, только морда страшнее)

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 6 октября 2016 21:12 Редактировалось speedline, 1 раз.

    Следующая версия Feel (от 999 тыс. рублей)

    В комплектации Feel Edition (от 1 млн 026 тыс. рублей)

    Разница 400уе, но уже есть парктроник, 2з климат и электро зеркала.
    Можно было бы и не делать комплектацию Feel, все-равно не будет пользоваться спросом.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 октября 2016 21:16
    Mister №1:

    Просто страшный.

    Новых авто с дизяльком на рынке мало, кому нужен дизялек закроют глаза и купят. :)

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 7 октября 2016 10:00
    Alex25:

    Нет. Это класс D, как минимум, а то и Е

    это класс old korch

  • Mister_number1 Senior Member
    офлайн
    Mister_number1 Senior Member

    1680

    19 лет на сайте
    пользователь #28073

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 7 октября 2016 10:04
    энергет:

    Mister №1:

    Просто страшный.

    Новых авто с дизяльком на рынке мало, кому нужен дизялек закроют глаза и купят. :)

    Ну разве что так

    Онлайнер! Верни мой ник! I'm still Mister №1 !!
  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 8 октября 2016 00:02 Редактировалось DuH, 1 раз.
    speedline:

    Разница 400уе, но уже есть парктроник, 2з климат и электро зеркала.
    Можно было бы и не делать комплектацию Feel, все-равно не будет пользоваться спросом.

    Парктроник китайский стоит 50уе с установкой, климат вещь сомнительной полезности если 4/5 времени в году печка работает, электрозеркала - вообще фигня какая-то. Я бы взял Feel.
    По мне так новый с4l почти по всем параметрам лучше старого. ESP в базе, выкинули EP6 наконец-то, заменили AL4 на Aisin, да еще и дизелятор появился (PSA'шный 1,6 HDI вроде ничего был). А внешность - так себе, согласен, но не всем это важно, кому-то просто ездить надо.
    А вот цены не радуют, то что год назад стоило 800т, сейчас уже больше 1000т. А доллар даже сдулся с 66 до 62 :(.