Ответить
  • Pavel_91 Member
    офлайн
    Pavel_91 Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #323863

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 16 апреля 2015 15:30

    вчера после покатаний вечерком прислушивался к работе мотоцикла (как-то звонче работать стал) заметил что иногда, но часто, пробивает изоляцию ВВ провода на массу. Там скоба есть возле карба, которой этот провод держит что бы не болтался, вот оттуда видно искорка и проскакивает. днём не заметишь, а вот в темноте стало видно. Пока ещё тоже обкатка, проехал 460 км. Это сильно страшно или ВВ провод желательно менять побыстрее???

  • Alex05rs Member
    офлайн
    Alex05rs Member

    180

    12 лет на сайте
    пользователь #529648

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 16 апреля 2015 15:51

    Pavel_91, конечно надо менять, а то есть шанс однажды катить до гаража в руках.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 30 мая 2015 22:50

    ЧёЗаНах с этой цепью - ни как не пойму. То была сама натянулась, сейчас другое.
    Сухая (как оказалось) была натянута пачто, как струна в пределах нормы, полторы сотни проехал и подтяжка не потребовалась - всё как со старта. Смазал, кое-чего поделал (об этом ниже), проехал 50 км - цепь превратилась в сопли. Ничего не понимаю.

    Цепь - это была середина пути.
    Началось всё с того, что на onliner.by в мотоветке эндурной активно обсуждали в чем на покатухи возить ключи и прочий ремонтный инвентарь. Ну, я-то для себя давно решил,что надо приспосабливать чопперный реквизит, но среди эндуристов это дело понимания не нашло - им надо шоб гремело в железном ящике и рядом с мотором. Так вот, поначалу думал малый кофр повесить на левую сторону и менять его на большой при долгих покатухах, но сегодня решил, что надо примандячить-таки на правую сторону. На левой будет быстросъемная полка под бензопилу или в продолжение ее крепление под большой кофр - в зависимости от цели поездки.
    Поначалу крепление малого кофра справа вполне себе понравилось, но пара кругов вокруг мапеда сделали свое дело - всё нужно сделать еще компактнее. Поэтому нах-нах пластиковую накладку глушителя, в малом кофре делается вертикальный разрез, в который вставляется рагуля, на которую надевалась выкирутая накладка, и всё крепится родными ремешками. Вид сзади стал компактнее и лучше, а вот сбоку совсем не айс. Нет, трубы - это конечно красиво, но .........
    В общем, после непродолжительной творческой инсталяции с обрезанием куска какого-то пластика мапед стал еще больше похож на кетайский, но мне в целом понравилось + бачок заднего тормоза от веток и прочего прикрылся.

    Ну а потом так поперло попробовать смазку цепи, что я ее взял да и смазал. А пока мазал, то в конце-концов увидел, что надо бы резинкой вплотную заняться, по которой цепь скользит, так как сорванный верх начал расщепляться,а изначально незакрепленный низ стал закусываться цепью.
    И вот-таки-да, вокруг обильно смазанной цепи я и начал свой этот чудо-танец. М-да, руки приходилось бегать часто мыть .....
    Решение на фото.
    50 км по лесным дорогам даже в стойке и по ямам и лужам конструкцию не развалили, поэтому к фото рискну добавить и текста. Правда без указания размеров, ибо сразу делалось из того, что было и на глаз.
    Под руки попалась пластина шириной около 2см (можно шире), загнутая буквой Z. Поначалу планировалось в ней просто просверлить дырку и примандячить в сторону кооеса изгибом вверх, а наружу изгибом вниз. Однако пробная установка "безБолта" показала, что деталь может быть допилена в прямом смысле этого слова. Концы распилил пополам. Конструктивно более правильно с внешней стороны переднюю часть поднять, а заднюю оставить опущенной, а со стороны колеса перебнюю лучше опустить, а заднюю оставить поднятой. Осмотр резинового изделия показал, что:
    1. сделано оно из хреновой резины
    2. основная проблема кроется в том, что резина в месте крепления сильно пережимается болтом.
    Если с первым пунктом бороться невозможно, то для пункта 2 найдено такое решение - как понимаете, сначала ставится рукотворная деталька-загибулька, потом в нее кладется резиновое изделие и сверху болт. Родной болт ушел вниз крепить нижнюю часть резинки. В качестве замены послужил болт, вывернутый из нашего багажника, - он там мне не нужен, так как площадку кофра им хрен закрепишь. Вот здесь (для крепления резинки) он самое тоЧтоНада. Внимание - нюанс. Под болт кладу шайбу. Очень тонкую (1мм вокруг РЕЗЬБЫ), чтобы она пролезла в дырочку резинки и не давала её гайкой пережимать и выталкивать. И последнее - пришла идея немного стянуть лопнувшую резинку проволокой. Тут, внимание, важно, чтобы проволока ушла под детальку-загибульку, а не оказалась под резинкой, - иначе будет при стягивании выдавливать резинку.

    На сегодня пока всё.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 30 мая 2015 23:15

    Селяви, ты канешне вор авторитетный :D, но кожаная штука лепей глядзіцца на левай старонцы.... :D

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 30 мая 2015 23:23

    василий75, слева будет крепление под (универсальные варианты):
    а) бензопилу или
    б)большой кожаный кофр или
    в) канистру с бензом (если долго вокруг дачи/Минска) или см. п. а) .........

    Имя сегодня таки дал мапеду. Как-то вдруг :idea:
    Кеша. Однозначно Ке-ша :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 31 мая 2015 08:07

    Селяви, Резинку под цепь можно успешно заменить на кусок поликлинового ремня от а/м, не трескается, на выползает из-под болта, живет дольше.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    А чоперные дела на эндуро нормально прокатывают

    Под фарой удобно, материал-реальная свинина ;)

  • cajlatuk Neophyte Poster
    офлайн
    cajlatuk Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #518547

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 9 июля 2015 15:31

    3 недели назад приобрел Racer Panther 250. Это мой первый мотоцикл, полёт нормальный:)
    У кого есть вопросы-обращайтесь, по возможности постараюсь ответить.

    телефон: +375293084873 вопросы в л.с.
  • епт Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    епт Senior Member Автор темы

    636

    17 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 9 июля 2015 18:40
    Rutkovsky:

    cpt.banshee:

    Rutkovsky, сильно - кто в каких пределах? Примерно

    Тысяч от 3-х - 3-х с половиной до "вдруг заглох".

    Проверь свечи. И герметичность на манифолде (вроде так называется патрубок от карба к цилиндрам).

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • Cafa Member
    офлайн
    Cafa Member

    476

    9 лет на сайте
    пользователь #1312183

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 9 июля 2015 18:43
    cajlatuk:

    3 недели назад приобрел Racer Panther 250. Это мой первый мотоцикл, полёт нормальный:)
    У кого есть вопросы-обращайтесь, по возможности постараюсь ответить.

    Подвески нет,колес нет,тяжелый,слабый,пластик ломучий,дачно-прогулочный вариант.....

  • cajlatuk Neophyte Poster
    офлайн
    cajlatuk Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #518547

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 12 июля 2015 15:49
    Cafa:

    cajlatuk:

    3 недели назад приобрел Racer Panther 250. Это мой первый мотоцикл, полёт нормальный:)
    У кого есть вопросы-обращайтесь, по возможности постараюсь ответить.

    Подвески нет,колес нет,тяжелый,слабый,пластик ломучий,дачно-прогулочный вариант.....

    к чему это всё? Вы вообще на нём сидели? :spy:

    телефон: +375293084873 вопросы в л.с.
  • Cafa Member
    офлайн
    Cafa Member

    476

    9 лет на сайте
    пользователь #1312183

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 12 июля 2015 20:48

    cajlatuk, Друже,у меня 200-ка была,а ничем кроме 50-и кубов они не отличаются......

  • cajlatuk Neophyte Poster
    офлайн
    cajlatuk Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #518547

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 13 июля 2015 01:22

    Cafa, ну ок, спасибо за мнение;)
    я катаюсь и доволен 8) как первый мотоцикл, да и за такие деньги по-моему он неплох, не знаю, что можно найти лучше.

    телефон: +375293084873 вопросы в л.с.
  • LOSIK1988 Member
    офлайн
    LOSIK1988 Member

    187

    11 лет на сайте
    пользователь #645097

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 20 августа 2015 13:34
    Ivanchik60:

    Селяви, со скрипом в подвеске как бороться?

    Cиликон в помощь, на год-полтора точно про скрипы забудешь))

  • pavel_sahnovich Neophyte Poster
    офлайн
    pavel_sahnovich Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #731051

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 сентября 2015 11:30

    Добрый день, хочу себе купить Raser 250.Расскажите в общем как мот.

  • fantomas2008 Senior Member
    офлайн
    fantomas2008 Senior Member

    925

    13 лет на сайте
    пользователь #309970

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 21 сентября 2015 11:56

    pavel_sahnovich, читай вторую страницу на ветке КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛ

  • patsevjtsch Member
    офлайн
    patsevjtsch Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #794516

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 25 сентября 2015 10:00

    Купил себе такой. Пробег 850 км.Пока грязи не видел. Да и не для грязи он.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Использую в основном -работа,дом,дача. Сдерживаем отсутствие кат А. При наличии В и АМ ен могу сдать . Это мой первый сезон.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 25 сентября 2015 10:06

    Эх, не доходят руки фотки сделать и про дилерское сервисное обслуживание написать :-? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • patsevjtsch Member
    офлайн
    patsevjtsch Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #794516

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 25 сентября 2015 10:34

    Брал мот собранным на Лагойке. Из косяков-отсутствие зарядки ( загнуты усики папы в штекере -устранил сам ) , потухла индикация нейтрали (обещали поменять панель) Собран мот нормально , я ждал худшего. Сварные швы не поддаются описанию. Ржавчину покрасил.Ездил в маг. на обслуживание-масло и регулировка. Пришло время клапана регулировать. Пока не могу подлить грязи в обсуждения , тем более , что столкнулся

    с продавцами магазина. Для меня ,как для неопытного профана в делах мото , было удивительно отношение продавцов - не лишь бы втюхать.

  • малевич Member
    офлайн
    малевич Member

    199

    11 лет на сайте
    пользователь #658965

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 25 сентября 2015 10:42 Редактировалось малевич, 1 раз.
    patsevjtsch:

    Да и не для грязи он.

    не обманывай себя,ты просто попробуй одииин разок и все. :trollface:

    P.S. фишку фары и шпильки задней звезды лучще сразу заменить от греха.

  • patsevjtsch Member
    офлайн
    patsevjtsch Member

    102

    11 лет на сайте
    пользователь #794516

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 25 сентября 2015 11:32

    Посмотрел на фото и че-то во мне заиграло. Наверное в выходной в поля.