Вот еще тема подымалась о Racer Cruiser RC250LV
Господа владельцы Racer RC250XZR Enduro -- сделайте обзор плиз: ощущения от мотоцикла, как едет, что ломалось, что стоит сразу заменить и т.д.
офлайн
motocity.by
Junior Member
|
|
43 |
9 лет на сайте Город:
|
/usr/home/jaguar:Господа владельцы Racer RC250XZR Enduro -- сделайте обзор плиз: ощущения от мотоцикла, как едет, что ломалось, что стоит сразу заменить и т.д.
Полистать темку и посмотреть отзывы влательцев можно тут
P.S. Начинать читать тему советую с 25 стр. До этого идет флуд и ожидание появления в продаже.
Точно такой же мот только с другой наклейкой. Форум тут
Ставил задний кофр и под заглушкой столкнулся с тем, за что хотелось бы руки поотрывать.
Ну лучше вообще не вкручивать, чем такое делать.
Хоть и зажат был по самое немогу, но обошлось выкрутить без хирургического вмешательства.
Ставил давно, но только сейчас руки до фоток дотянулись.
Странно, что тут вообще стоят такие винты. Должны быть обычные, с шестигранной головкой.
в январе купил скроссранера 250куб с водянкой брал в москве обошелся 1600. на учет поставлю в марте и будупроходить обкатку. Раскажу о впечатлениях как выеду. Будут у кого вопросы задавайте в личку!
Тоже взял водянку, обкатываю.
Сравнивать с чем-то преждевременно, но относительно Suzuki XF650 - радикально легче, рулится как велик.
Ручку не откручивал (15 км на одометре), но прет вполне гут.
Под сиденьем со стороны колеса заднего два болта.
Если эндурить, то они в говнах будут.
Ну а дальше, как обычно- тянешь назад, чтобы снять два клыка с фиксатора позади воздушного фильтра, а перед сиденья давишь вниз, чтобы снять с фиксатора на баке.
Пластик сымается как со снятым седлом, так и с зафиксированным - открутив болты, начинать тянуть с хвоста, с правой стороны предварительно снять накладку на глушителе.
Стало быть покупал собранным
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
Ivanchik60:Селяви, со скрипом в подвеске как бороться?
Разобрать заднюю подвеску, и промазать все подшипники (не жалея смазки - она заодно предотвратит попадание воды в узел). За Racer'ы не скажу, но у меня на Baltmotors'е при наличии сервисного мануала операция заняла часов 8 весьма неспешной работы.
cpt.banshee:Ivanchik60:Селяви, со скрипом в подвеске как бороться?
Разобрать заднюю подвеску, и промазать все подшипники (не жалея смазки - она заодно предотвратит попадание воды в узел). За Racer'ы не скажу, но у меня на Baltmotors'е при наличии сервисного мануала операция заняла часов 8 весьма неспешной работы.
У мну вроде как не скрипит.
Скрипит там вроде как прогрессия. В интернетах пишут, как бороться, но мне пока непонятно, так как зело далеко отошел от ремонтов - могу саморез шурупам обозвать. Пока привыкаю к терминологии, убираю очевидные косячки.
Надо защиту для выключателя стоп-сигнала ножным тормозом заколхозить - иначе при качании кик-стартером этот выключатель становится расходной деталью. Удалось поломанный починить, новый (50 000 бел.руб) катается в кофре.
Зеркала удлиннил/повысил, а то не то что свои плечи - только нагрудные карманы свои видел.
Проводку надо немного нереложить впереди - морда-то не поворачивается, поэтому провода гуляют и обжимаются частями мотоцикла не совсем удачно. Тросики сцепления, подсоса, передний тормозной шланг переложил, только прследний закрепить забыл, но всё равно стало лучше. Фару нагнул вниз + регушироуочный болт поменя ибо это был [censored] прожектор для системы ПВО.
Чуток переложить проводку под сиденьем думаю, подумать над аккумулятором. В жидких говнах летит из-под заднего колеса грязь в воздушный фильтр - что сделать уже придумал, осталось воплатить в жизнь. Из-под переднего тоже летит, но не так.
Защиту на радиатор надо. Вентилятора на радиаторе вроде 2, но один вчера (или никогда) не включился. Если один, то просто не включается, хотя и жужжид.
После обкатки наверно подожну задний аморт, если он сейчас распущен, а если он уже затянут, то буду что-то думать, ибо есть у меня по пути на дачу мостик один, на котором мои 110 кг вчера мапед едва из седла не выбросил на скорости 60 км/ч.
Пока особо Кетайчека апгрейдить не собираюсь и лазить в него тоже не собираюсь в этом сезоне, так как со своими атрофированными навыками ремонта лучше не сделаю, поэтому наблюдаю, слушаю и т.п., при необходимости занимаюсь симптоматическим лечением
Заехал вчера в их магазин на лагойке предохранитель купить (один сгорел после эпопеи с выключателем тормоза) и посоветоваться. А вообще планировал обслуживаться у них, но после вчерашнего "консультирования" начал сомневаться в целесообразности задуманного. Видать придется самому браться за гугл ум
Заброшу и сюда про своего Кросранера-кетайчека - заодно и темку апну
Прокатил 250 км. До 200 не выше 65 км/ч, до 250 не выше 75 км/ч. Сильно ручку не крутил. Сменил масло. Подтянул цепь. Прокатил 30 километров - почему-то цепь подтянулась сама еще сильнее. Ослабил. Оставшиеся 50 километров до обкаточных 300 проехал не быстрее 85 км/ч. За эти 300 км были и песок и говна, но не много и не глубоко - чтоб без нагрузки.
После обкаточных 300 погнал сразу на покатухи по квадроцикловым дорожкам вдоль озера. Если кого заинтересует личностьСусанинапроводника, то можно и обнародовать.
По дороге к месту дул сильный ветер, который дул в мапед, меня и пустой задний кофр так, что иногда мапед рулил жопой. Неприятно, но кофр нужен. Для прогулок приделаю еще один кофр от чепера слева от заднего колеса - уже примерил, выглядит вполне пристойно.
Еще заметил, что при небольшом закладывании в поворот мапед может вильнуть жопой. По какой причине не знаю - думаю уточнить у более опытных товарище. Возможно резина.
Приехал на озеро. По седло в говна не лезли - так ....... до звезды. Ну, можно было до звезды и не лезть, но мой опыт иногда позволял мапеду управлять мной, поэтому из всех говен, что можно было объехать, не было объехано практически ни одно. Во всяком случае по пути от точки входа в лес до конечной около ну очень глубоких говен. Наверно это мапеду было со мной не интереснои он в кетайских традициях брал меня измором.
На стоковой резине при малом опыте таких покатух (и отсутствии кроссовых мотобот - был в дорожных) гребет уверенно. Жопа, съехавшая в говна-колею глубиной около 30 см (перед на условной тверди), выбралась сама с помощью игры газом. Если опыт есть, то по говнам хорошо тянет и на 2-3 передачах. Но пока в говнах всё-таки еще километров 200 сильно крутить не буду.Сначала ехал в седле и своими 120 кг пару раз пробил заднюю подвеску. Ехать (ясно дело) хреново - качает и может выбросить нах с мапеда или мапед уедит из-под тебя или, как говорил ранее стягивает по накатанному во все говна.
На обратном пути решил-таки начать отрывать жопу от седла и троху шевелить телом - поехал ожидаемо лучше, легче и быстрее. Для пенсионерской езды (планировался такой режим) не совсем подходит, так как хорошо тянит и таки заводит погонять.
По пути домой на хорошем асфальте разогнал уже до 105 км/ч. Сотню идет очень уверенно и по тяге и по железу. На стартах ручку крутил пока еще на 3/4 - уже приятно.
Бачек для ОЖ купил, но ставить пока не буду. Проверил тосол - стоит в радиаторе под самой пробкой. Никуда не лез, только поправил проводку, сменил масло, долил аккумулятор, опустил фару.Кстати катаю цепь в еще заводской смазке или уже давно надо было пересмазать?
Катаюсь, если чё вылезит, тогда и буду устранять и совершенствовать.
Как-то так
Селяви, если смазка еще есть, и - или цепь не *звенит*еще - думаю не надо смазывать. лишняя грязь налипнет.
Джентльмены, сталкивался ли кто-нибудь с "плаванием" оборотов холостого хода на китайской "двухсотке"? (Racer Ranger). Как боролись?