Ответить
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 25 февраля 2008 01:29

    _ANTI_, если тебе хватает, то нормально :-)

    What's mine is mine!
  • Юрааааа Senior Member
    офлайн
    Юрааааа Senior Member

    2817

    19 лет на сайте
    пользователь #20349

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 24 февраля 2010 21:40

    Знакомого зовут на работу, где требуются разъезды на своем авто. Так вот, что бы не продешевить, сколько сейчас платят за амортизацию без учета бензина на разного рода работах? У него авто примерно за 10 тыс.

    Если есть люди использующие свой авто на разного рода работах, отпишитесь сколько плятят за 1км и какой авто.

    Спасибо.

  • vitugol Member
    офлайн
    vitugol Member

    449

    17 лет на сайте
    пользователь #69260

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 24 февраля 2010 21:48

    Мне дают деньгами в зп 120 литров АИ92. По работе катаюсь только по городу.

  • Кладовщик Senior Member
    офлайн
    Кладовщик Senior Member

    675

    14 лет на сайте
    пользователь #170238

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 25 февраля 2010 21:50

    Вся сермяжная правда жизни в том, что учредители бизнесов (средних и выше в РБ) могут купить в салоне BMW, Lexus и т. п. "на раз" с месячных дивидендов. А торговый агент, к примеру, чтобы купить авто за 7-8 тыс., должен собирать на него 2 года, откладывая в среднем по 350$ в месяц. И оплата за износ машины зависит только от желания и порядочности руководства. На фирмах, где мне приходилось работать, в среднем платили фиксированную сумму амортизации в размере 50$ в месяц. Если частые поездки в регионы - до 100$. Это, соответственно, 600 и 1200 у. е. в год - содержать и ремонтировать среднее авто вполне возможно. В принципе, система вполне справедливая. Плюс, конечно оплата бензина по чекам на региональные командировки, а тем агентам, которые работали по Минску, компенсация за бензин выдавалась в виде доплаты к ЗП - фиксированная сумма, рассчитанная по километражу плановых маршрутов посещений +10% на погрешность. Большинство людей такая система устраивала. Ну, а если работодатель не может понять, что работник убивает свою машину, выполняя действия, конечная цель которых - обогащение этого работодателя, и не хочет компенсировать износ авто - тогда ну его нна, такого умника!

  • aerodreamer Senior Member
    офлайн
    aerodreamer Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 25 февраля 2010 22:09

    А вот еще такой момент...амортизация это понятно - я считаю,что по 1000 руб за км,вполне нормально..именно нормально...Но вот момент по расходникам...вроде жидкости омывателя, масел,фильтров и колодок?...по сути расходники и если по договору наниматель оплачивает текущий ремонт,кроме капитального....

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2292

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2292
    # 26 февраля 2010 01:03

    Насчёт стоимости пробега за км. Езжу по работе на новой машине за 13,5 тысяч, купленной за рублёвый кредит под 25% (первоначальные платежи - самые большие, проценты больше основного долга). С учётом покупки зимней резины Michelin, оригинальных дисков на зиму, затрат на шиномонтаж, заправки бензином 95, а порой 98, страховкой КАСКО без износа и франшиз, мойками, омывайкой Sonax и прочими мелкими расходами, и конечно же ТО на офиц. сервисе, эксплуатация обходится около 900 руб/км. Без учёта процентов по кредиту вышло бы около 750 руб/км. Пробег около 25 тысяч/год, планируемый срок эксплуатации - 5 лет.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 26 февраля 2010 09:37
    Кладовщик:

    Вся сермяжная правда жизни в том, что учредители бизнесов (средних и выше в РБ) могут купить в салоне BMW, Lexus и т. п. "на раз" с месячных дивидендов. А торговый агент, к примеру, чтобы купить авто за 7-8 тыс., должен собирать на него 2 года, откладывая в среднем по 350$ в месяц. И оплата за износ машины зависит только от желания и порядочности руководства. На фирмах, где мне приходилось работать, в среднем платили фиксированную сумму амортизации в размере 50$ в месяц. Если частые поездки в регионы - до 100$. Это, соответственно, 600 и 1200 у. е. в год - содержать и ремонтировать среднее авто вполне возможно. В принципе, система вполне справедливая. Плюс, конечно оплата бензина по чекам на региональные командировки, а тем агентам, которые работали по Минску, компенсация за бензин выдавалась в виде доплаты к ЗП - фиксированная сумма, рассчитанная по километражу плановых маршрутов посещений +10% на погрешность. Большинство людей такая система устраивала. Ну, а если работодатель не может понять, что работник убивает свою машину, выполняя действия, конечная цель которых - обогащение этого работодателя, и не хочет компенсировать износ авто - тогда ну его нна, такого умника!

    В описанной вами "справедливой системе" износ авто именно что не компенсируется. Содержание и ремонт - это не более, чем компенсация текущих затрат. Амортизация (удешевление) автомобиля в результате его эксплуатации в интересах нанимателя в вашей схеме осуществляется полностью за счет работника (см. мои посты выше в этой ветке).

    What's mine is mine!
  • Кладовщик Senior Member
    офлайн
    Кладовщик Senior Member

    675

    14 лет на сайте
    пользователь #170238

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 26 февраля 2010 22:29

    Дело в том, что работодатель может прямым текстом и не требовать наличия личного авто для работы, но при этом дать в плечи график посещений, список маршрутов и т. п., которые надо обязательно посетить. И может сказать примерно так: "На машине ездить не заставляю. Хочешь - пешком, хочешь - на велосипеде, хочешь - на троллейбусе, и т. п. Но обязан всё успеть. Такой порядок в компании". И работник, понимая, что надо крутиться, что в гос. конторе ЗП меньше, а тут можно и потерпеть - начинает резать свою машину. И компромиссный вариант, предлагаемый более-менее порядочным работодателем, как правило, большинство людей устраивает.

    Ни один нормальный владелец бизнеса, не будет компенсировать именно износ. Он может рассуждать примерно так: "Кто заставлял работника покупать сыплющийся BMW за 10-12 штук, вместо того, чтобы за те же деньги взять более свежий и живой, к примеру, Опель, требующих меньших затрат? Работник предпочёл понты, а мне платить? Это только один из вопросов. Потом, как организовать систему учёта и разделения личных и рабочих пробегов? Да я лучше не буду заморачиваться с таким работником, за забором очередь желающих стоит работать за ту зарплату, что я плачУ".

    Так что нужно становиться либо относительно незаменимым работником (топ-руководителем, программистом, и т. п.), либо реально, без иллюзий оценивать ситуацию и соглашаться на компенсацию в 50-100$ в месяц. Больше в нашей стране не предложат. И не стоит становиться "в позу" из принципиа. В конце концов, во многих компаниях требуют у работников обязательного высшего образования. И многие получили его на платной основе. И что, требовать от руководства возмещения понесённых расходов на обучение, если согласились там работать? Долго проработаете после подобного заявления? Логика ведь та же.

    P. S.

    А вообще - самая справедливая система оплаты труда, износа авто и вообще, всех оплат всех расходов - это когда в своём бизнесе работаешь. Как поработал - так и заработал:wink: И, если ездишь по делам и решаешь вопросы, где прибыль на 100% твоя, а не на 0,000...001% - тогда и машину порезать не жалко!

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 1 марта 2010 09:30
    Кладовщик:

    Дело в том, что работодатель может прямым текстом и не требовать наличия личного авто для работы, но при этом дать в плечи график посещений, список маршрутов и т. п., которые надо обязательно посетить. И может сказать примерно так: "На машине ездить не заставляю. Хочешь - пешком, хочешь - на велосипеде, хочешь - на троллейбусе, и т. п. Но обязан всё успеть. Такой порядок в компании".

    А как это еще назвать, как не требованием использовать свой автомобиль по работе? Представьте себе - вы устраиваетесь на работу, не связанную с разъездами, скажем, на завод. А вам мастер говорит: "Крутись, как хочешь, но план - 2000 заготовок за смену. Хочешь - сам корячься, хочешь - найми за свой счет помощника, но такой порядок на заводе." Полагаю, такая ситуация никому не покажется нормальной. А ситуация, когда работник за свой счет оплачивает транспортные издержки работодателя, сплошь и рядом воспринимается как "разумный компромисс".

    Кладовщик:

    Ни один нормальный владелец бизнеса, не будет компенсировать именно износ.

    Смею предположить, вам знакомо немного владельцев бизнесов :-) Разумеется, если у конторы половина бизнеса в тени, а вопросы о размере бухгалтерской прибыли вызывают приступы смеха, тогда да, вы правы. А если речь идет о сколько-нибудь серьезном бизнесе, то там, как правило, имеет место быть служебный транспорт.

    What's mine is mine!
  • Tyuio Member
    офлайн
    Tyuio Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #214844

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 1 марта 2010 11:35

    Вопрос в том, насколько официально будет использоваться авто. Если официально, то какой договор будет заключен. От этого будет зависеть размер компенсации (амортизация, ГСМ, текущий ремонт)

  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    15 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 1 марта 2010 13:15

    извините за оффтоп

    кто нибудь отдавал свой авто для "свадьб"?

    отпишите в лс если не трудно, что да как..

    Место для вашей рекламы
  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    15 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 3 марта 2010 11:52

    неужели никто с этим не сталкивался?

    Место для вашей рекламы
  • Кладовщик Senior Member
    офлайн
    Кладовщик Senior Member

    675

    14 лет на сайте
    пользователь #170238

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 3 марта 2010 14:21

    Отдавал родственнику свою недешёвую машину на полдня повозить свадьбу. Отдал забесплатно, по доброте душевной. Предупреждал - не вешать никаких украшений, лент, колец. Приехал забирать авто - вся в лентах, кольцах и прочей куйне. Снял всё добро - обнаружил затёртость лака на крыше и глубокие царапины на капоте. Плюс слегка затёрли обод литого диска об бордюр. Предъявил родственнику, спросил, зачем машину "разукрасили", я же предупреждал. Тот - да, вышел косяк, прости, всё сделаю, всё исправлю. В результате на крыше лак отполировали без следов, а капот на трёх автосервисах однозначно приговорили к перекраске. Состояние капота до этого было идеальное, так как машина свежая. Чел ознакомился с ценником, желание принять на себя ответственность сразу же пропало. "Ну ты понимаешь, сейчас нет денег, всё ушло на свадьбу, подожди месяцок, подзаработаю, исправлю, и т. п." Прошло 3 месяца, денег у родственника всё также нет. Плюнул, перекрасил сам, минус 400$ из кармана. Диск так и остался подкоцанным, так как там ничего нельзя было сделать, только менять. Но я не стал менять, езжу так - повреждение не смертельное. Но всё равно неприятно.

    Результат "душевной доброты": минус 400$ из кармана, минус нервотрёпка, минус идеальное состояние диска, минус родственник - прекратил с ним вообще отношения. Вот такой был опыт...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 4 марта 2010 00:51

    Кладовщик, лишнее подтверждение того, что каждый должен заниматься своим делом. Я с некоторого времени у всех, просящих у меня в долг, интересуюсь - почему бы им не взять потреб. кредит в банке. Ответа не получил, как понимаете, ни разу...

    What's mine is mine!
  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    15 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 5 марта 2010 12:39

    Да уж.. печальный опыт

    Мне интересны + - работы, понятный и жирный - что будут машину "убивать"

    что ещё нужно учитывать?

    Место для вашей рекламы
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    20 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 6 марта 2010 21:32

    эта ветка лишний раз подтверждает "дикость" отечественного бизнеса! авто для работы должно быть только служебным, и никаким другим. на своем авто максимум можешь приезжать на работу и уезжать с нее. так делается во всем мире и в международном бизнесе у нас.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Юрааааа Senior Member
    офлайн
    Юрааааа Senior Member

    2817

    19 лет на сайте
    пользователь #20349

    Профиль
    Написать сообщение

    2817
    # 8 марта 2010 00:19

    Daimler, ну почему дикость? Если работадатель согласен компенсировать помимо топлива ещё и амортизацию. Все имеет свою цену, и вопрос цены, сколько нужно брать за эту амортизацию? Друг стал узнавать, платят в среднем 40дол. на 1000км. Кому-то амортизацию оплачивают в размере половины залитого топлива + само топливо естественно. Я считаю нормально.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 8 марта 2010 00:34
    Юра К.:

    Daimler, ну почему дикость? Если работадатель согласен компенсировать помимо топлива ещё и амортизацию. Все имеет свою цену, и вопрос цены, сколько нужно брать за эту амортизацию? Друг стал узнавать, платят в среднем 40дол. на 1000км. Кому-то амортизацию оплачивают в размере половины залитого топлива + само топливо естественно. Я считаю нормально.

    А вы сами посчитайте: 40 долл. на 1000 км - это амортизация автомобиля стоимостью 6000 долл., ресурс которого по пробегу составляет 150 000 км. Вполне, на мой взгляд, типичный автомобиль у нас. То есть - получая за эксплуатацию такого автомобиля в служебных целях такие деньги, владелец компенсирует только износ авто, или собственно амортизацию. А все текущие расходы на эксплуатацию авто - от замены масла до планового ремонта подвески - осуществляет за свой собственный счет.

    Еще раз: кто не понимает разницы между амортизацией автомобиля и текущими затратами на его эксплуатацию? Такое ощущение, что никто.

    What's mine is mine!
  • pickwik Senior Member
    офлайн
    pickwik Senior Member

    1140

    22 года на сайте
    пользователь #1608

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 17 мая 2010 11:41 Редактировалось pickwik, 1 раз.

    удалено

  • Алексей-33 Senior Member
    офлайн
    Алексей-33 Senior Member

    3632

    16 лет на сайте
    пользователь #117478

    Профиль
    Написать сообщение

    3632
    # 17 мая 2010 12:16

    pickwik, А заключить договор с полной оплатой расходов по авто нельзя?