Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
Vadimec,
Я сам ксюшку HDI купил только неделю назад, так что авторитетно заявлять не могу. 99 год 109 л.с.
1. Вроде замечал пару раз как задок немного приспускался после остановки, надо будет обратить внимание, вроде это далеко не каждый раз происходит. Лампа стоп тухнет достаточно быстро. С утра 2-4 секунды. После небольшой стоянки и того меньше. Полагаю надо в первую очередь менять LHM, а дальше смотреть.
2. да везде, наверное. Любое СТО сможет подергать колеса и пощупать где люфты в механике.
3. Обороты около 850. Причем даже с утра они если и выше, то совсем незначительно. Хотя у меня с утра собственные глюки типа неработающих свечей.
А теперь моя очередь задавать вопрос..
I.В HDI перед бачком LHM есть некий дополнительный бочонок, на котором наклейка а-ля тормозных колодок, как на передней панели. В нем некая бурая жидкость. В русском мануале из инета такого бачка не нарисовано (там нету HDI), английского нету в помине, а по-французки я не копенгаген - написано нечто про гидравлику. Если это тот же контур что и LHM, то очень странным кажется сумашедшая разница в цвете из этого бачка и большого бака с зелененьким LHM. А если это тормозной контур, если судить по наклейке, то что там должно быть залито? Уж больно некрасивый цвет получается.
II. При рулежке на месте, особенно при повороте руля направо, слышны некие звуки типа шипения воздуха, что несколько пугает.
Vadimec,
1. 10 сек это по мне многовато, но вроде не очень страшно, лучше проехаться по мастерам и проверить давление в сферах, можно к официалам СитБел или Новая звезда, но я бы лучше поехал к частникам там хоть заправить сферы можно если они живые конечно, 2.там же можно попросить проверить элементы подвески на предмет стука или еще чего нить.
3. обороты 1100 на прогретом двигателе? если да то это многовато, должно быть 800+/-50, нащет регулировки можно посмотреть на тросик может его перед продажей натянули чтоб двигло стабильнее работало.
Андрей Владимирович:про температурный режим.... рекомендую все глянуть на свои ксантии и обратить внимание как закреплен номерной знак у 99% знак перекрывает щели в бампере все фигня но на хороших скоростях знак начинает работать как аэродинамический буфер и "развигает" потоки так, что на радиатор уже ничего не попадает, особенно актуально если как и у меня стоит стальная защита просто FYI
Очень интересно, хотел много раз спросить. При открытой заслонке, температура изменяется приблизительно также как и у Андрея Владимировича. Но при включенном климате, температура редко доходит до 80-ти градусов. Притом не зависит, на какой скорости я еду, 100 или 170. Хотел спросить, вообщения в какой месте находится датчик охлаждающей жидкости и вообще связано ли как-то система климат-контроля с охлаждающей жидкостью?
Может и глупый вопрос, но интересно почему так просиходит.
Vadimec:3. Обороты двигателя на холостых 1100, скорлько надо и где если что можно отрегулировать? Всем заранее спасибо. Жду ответов.
У меня сразу обороты около 1100 оборотов, при прогреве до рабочей температуры (градусов 70) обороты 850. При включенном климате стрелка чуть вверх поднимается, до 900.
Оратор, все гонщики и раллийцы летом ездят с включенным кондишеном на всю мощь - так чуть-чуть снижается температура движка.. самому неудобно зато за двигатель не боишься.
ice-9, по моему это бред.
Оратор, при включении кондея принудительно включаются вентиляторы. И температура поддерживается термостатом
ice-9:Оратор, все гонщики и раллийцы летом ездят с включенным кондишеном на всю мощь - так чуть-чуть снижается температура движка.. самому неудобно зато за двигатель не боишься.
гонцикам нужно выжимать из двигателя все до последней л.с., так что они скороее повыключают все в машине чем кондей включат который мощность двигателя заберет
ice-9, опять бред. Я себе представляю как бедные раллисты потеют на трассе из-за нерадивых механиков конструкторов . Проще радиатор поставить побольше, второй вентилятор и тумблер на включение вентиляторов. Правда?
Что и делают.
Cпасибо за ответы. Ну а где можно отрегулировать обороты? По ходу это наверно в мозги надо лезть, ведь HDI это не атмосферный дизель?
Доброго времени суток.
Купил Ксантию, но не работает кондиционер. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и во сколько может обойтись ремонт. Спасибо
MockBi4,
вариантов почему не работает кондер - много...
от сгоревшего предохранителя или вытекшего фреона до полного клина компрессора...
Обойтись может от пары баксов до 300...
Едь к кондиционерщикам, тут телепатов нету...
MockBi4:Доброго времени суток.
Купил Ксантию, но не работает кондиционер. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и во сколько может обойтись ремонт. Спасибо
У них болезнь сгнивший конденсор (радиатор кондиционера), да очень часто по завальцовке протекает. Вообще на этих машинах система не надежная и трудно ремонтируемая (геморройная).
Sanantem,
1.Бачек этот гидропривод сцепления - там обычная тормозуха.
2. Шипят все, не парься. Зимой еще по утряне когда только выезжать будешь, руль будет дубовый пока LHM не прогреется
Да Sanantem,
Да и совет: По возможноти отстаивай солярку и на бак грамм 150 масла для двухтактных двигателей лей (можно Лукойл для двухтактных) Этим ты продлишь жизннь своему ТНВД
Joker.:Vadimec,
1. 10 сек это по мне многовато, но вроде не очень страшно, лучше проехаться по мастерам и проверить давление в сферах, можно к официалам СитБел или Новая звезда, но я бы лучше поехал к частникам там хоть заправить сферы можно если они живые конечно, 2.там же можно попросить проверить элементы подвески на предмет стука или еще чего нить.
3. обороты 1100 на прогретом двигателе? если да то это многовато, должно быть 800+/-50, нащет регулировки можно посмотреть на тросик может его перед продажей натянули чтоб двигло стабильнее работало.
На HDi никаких там тросиков нету!!! Нормальные обороты для данного мотора 850. Свечи накала не работают вроде до -7, т.е. лампочка сразу гаснет (или вообще не загорается - не помню точно:))
Наша Звязда - разводчики еще те, не советую их никому. Блин из меня почти 455$ вытянули и нихера не сделали
Vadimec, ввобще ксантия HDi довольно сложный аппарат и при выборе лучше очень!!! тщательно ее диагностировать, желательно на нескольких СТО. Потом дешевле выйдет.
ferro:Да Sanantem, Да и совет: По возможноти отстаивай солярку и на бак грамм 150 масла для двухтактных двигателей лей (можно Лукойл для двухтактных) Этим ты продлишь жизннь своему ТНВД
Лить масло в соляру в HDi ? Это ж на старые ТНВД катило
В такие моторы кмк вообще ничего кроме соляры нельзя. Антигель для них с керосином = смерть
Центральный замок при открытии и закрытии жужжит очень сильно и громко. Смотрел у других французов (в частности на "Лагуне") - всё тихо и спокойно. Господа, может кто сталкивался с этим? А может это нормально....