Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Rassaerr:В субботу заменил LHM и передние сферы. Оказалось сферы менять - проще пареной репы.
LHM - возни много с трубочками, промывкой бачка, просушкой...omni, сколько стоило заменить ЛШМ-ку с промывкой бачка-фильтров? как я понял это вы на юколе меняли?
это делал я сам в гараже...
-Стоило для меня в первый раз 1,5 часа работы.
-снял трубки снял бачек. вынял центральную часть, по чьему-то совету тут же поставил ее в сухую 2л пэт будтылку из-под минералки с отрезанным горлом. Лишнее стекало на дно. А на мой взгл фильтры не были забиты. Поэтому центральная часть так и простояла в бутылке пока я ее на место не поставил.
-Бачек промывал растворителем. Капнул грамм 100, потряс и вылил.
-Вытер тряпкой все доступные поверхности,
-сушил потоком воздуха гаражного компремссора минут 5-7 пока не перестало вонять растворителем.
Всем вопрос после какого пробега вы меняете LHM? Какого она при этом цвета?
ps когда я описывал LHM свою после замены я обманул. Пробег после замены составил не 20000, а 11000.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей R-R-R:Андрей Владимирович, в том то и дело, что открывается теперь только главная страница. а дальше всему бесплатному приходит трындец.(это я все про сервис.ситроен.ком)
Бесплатный сервис (как раньше) не хочет открываться, причем поп-ап окна разрешены. естественноomni, в том то и трабл, что и я в пятницу его еще открывал, а вчера захотел пробить ВИН свежекупленной отцовской Xsara - тут и ждал облом... Попробуйте вы зайти, под своим логином, может получится, и проблема локализуется моим компом
ЗЫ - с телефона сайт также открываться не хочет...
Работает.... из Free services есть коммерческая док. и Spare parts
_ANTI_:Joker., 5.03 в 18_00 возле БЦ XXI век ? как вас узнать то ?
меня не будет, получше почитай тему на форуме франсмобайла, там вроде к 19-00 большинство планирует приехать...
omni, ясненько, значит буду искать причины на своем компе... Странно, раньше открывалось все, а теперь не хочет... Будем искать!
Андрей R-R-R, у меня тоже не открывается , пробовал двумя разными логинами. По моему они сделали всё платное.
Упс опера не открывает , а IE открывает. Хотя на прошлой неделе опера всё открывала.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
Я открывал FireFox и IE. Везде нужно разрешить POP UP для этого сайта.
Я описывал это ранее.
Народ, может у кого есть ключ от ситроена ненужный? такой, который со встроенный брелоком от штатного ЦЗ и ключом раскладывающимся?
У отца кнопки резиновые все поразваливались... и потерялась одна кмикрокнопка на плате... надо донор
Может у кого лежит ненужный
Rhezus, сигналку надо ставить или на рынок за кнопкой
ато я сам не знал...
но вдруг у кого валяется ключ ненужный... ну мало ли
6918bam, вы уверены что у вас нет лишнего "0" ? мне на одной СТО сказали на Ксантиии 30 000 и все...
Может кто знает на Ксантии 99г.в на холодную заводишь стрелка тахометра показывает 3000об.через секунд 10 падает до 2000об.при этом обороты не стабильные от2000до1500об.пока не прогреется.
omni, да, жаль у меня гаража нет... буду ждать тепла на улице))
я проехал 22000 мой лшм потемнел и стал с каим-то желтоватым отливом... вот думаю поменять. а так говорят вроде что через 30000 надо менять
ппц за 200 тысч пробега от гидр жидкости останется тока название повторяюсь: слова мастера со скрыганова, гонял на ТО, спецом спрашивал через скока меняют гидравлику. 200 тысч это бред
No-surprises, , меняй тогда через 20000, если деньги карман жмут.
Очевидно, руководство по экспулатации ты не читал, но горланить на форуме мастер
ALL
Сайт ситрена не работал по техническим причинам, они реаганизовали сайт, теперь все должно работать, вот только русский язык почему-то убрали, но будем надеяться что еще его привяжут со временем.
Насчет замены ЛШМ, на гидропассивных машинах по мануалу через 60 тыс. на гидроактивных через 25тыс., со слов мастеров и владельцев гидроситроенов на гидропассивных машинах 30-40 тыс., на гидроактивных 20 тыс. Почти все сходятся во мнении что нужно сокращать сроки замены из-за неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (раздолбанные дороги, грязи и пыли всетаки у нас больше чем в европе на дорогах).
No-surprises,
200 тыс. это не бред, т.к. тормозной контур и гур у С5 запитывается отдельно, у классики (BX,XM,Xantia) тормоза, подвеска и гур запитываются из одного контура из этого можно сделать вывод что гидравлическая жидкость С5го меньше "подвержена износу" чем на "классике", к томуже на С5 использется синтетическая жидкость, на классике минеральная.