Ответить
  • AFELAK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    AFELAK Senior Member Автор темы

    2211

    15 лет на сайте
    пользователь #139091

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 10 мая 2013 10:35 Редактировалось AFELAK, 9 раз(а).

    Думаю, что тема актуальна, таких тем на форуме не нашёл, в инете очень мало конкретной инфы по данному вопросу.

    Итак:
    Мазда 626 GE
    1994г.в.
    1,8 инж.
    16 клап.
    стоит ремень Contitesh

    Вот как бывает:
    Рвётся ремень ГРМ( износ ремня или ролик заклинил), в самый неподходящий момент, при этом гнутся клапана (они встречаются с поршнями при обрыве ремня), иногда ломаются поршни, шатуны и т.д., т.е. если не заменить ремень ГРМ вовремя - ремонт авто может обойтись очень дорого.

    Вопросы:
    1. Через какой промежуток пробега нужно менять ремень и ролики(натяжной, обводной)? После замены ремня ГРМ и роликов авто проехал примерно 50 тыс.км.
    2. Какой ремень ГРМ лучше купить: Гейтс или Контитех? Знакомый моторист мне советовал Гейтс, утверждая что он рассчитан на 90 тыс.км., а Контитех на 60 тыс.км., поэтому Гейтс стоит дороже, качество выше, но лучше дороже + ресурс больше.
    3. Какой фирмы ролики купить, а какие лучше игнорировать из-за плохого качества? Стоит ли с ремнём ГРМ менять и ролики?

    Заранее благодарен за помощь.

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 10 мая 2013 18:06

    1. Все ремни рассчитаны на 60-70 тыс.км. по крайней мере менять их следует в этом промежутке)
    2. А почему Гейтс или Конти??? а почему не Дайко к примеру?
    3. С ремнем ГРМ по любому нужно менять ролики. хотя бы потому что платите вы за замену ГРМ ( в работу по любому входит замена роликов) а
    вообще во всех рекомендациях по ремонту ремень меняется с роликами одновременно и не одно СТО не даст гарантию на свою работу если вы попросите поменять только ремень.
    По поводу брендов - сколько людей столько мнений . Я например склоняюсь к роликам INA кто то ставит другие. вопрос в том где их покупать.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8977

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 10 мая 2013 19:18

    AFELAK, в соседней ветке "правда о запчастях" тыщу раз обсуждали детали ГРМ - и ремни, и ролики.

    Добавлено спустя 1 час 30 минут 9 секунд

    KAAN:

    1. Все ремни рассчитаны на 60-70 тыс.км. по крайней мере менять их следует в этом промежутке)

    а можно ссылочку на официальные мануалы, где написано, что ВСЕ ремни рассчитаны на такой мизер или что их надо так часто менять? Что-то мало совсем. С телефона лень ковыряться, но сколько я помню - на моём Субару, например, официально установлен срок замены ГРМ на 125 000. Про другие марки не знаю, но явно не 50 0000.

    2. А почему Гейтс или Конти??? а почему не Дайко к примеру?

    ,во тут +1 !!! Хватает достойных ремней - Хатчинссон, Сан, Мицубоши...
    Ну а по роликам - то, что мильён раз перетирали - СКФ-Литтенс-ИНА-Гейтс-Дэйко-НТН-Койо-НСК-СНР-ГМБ. Ну, може еще кого забыл. Можно смело брать Рувиль-Сваг-Феби - там практически всегда упакован кто-то из вышеперечисленных.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • АФЭЛАК Senior Member
    офлайн
    АФЭЛАК Senior Member

    4180

    16 лет на сайте
    пользователь #108716

    Профиль
    Написать сообщение

    4180
    # 10 мая 2013 21:16

    Вот, ответили:

    Касаемо ремней, Гейтс (многие на рынке называют их "гатес" ) расчитаны ровно на столько-же сколько и конти. СтОят они не всегда дороже. Некоторые позиции дешевле. Руководствоваться следует диллерской литературой (на альфа ромео, на твин спарк, рекомендуемый интервал 30 000, т.к. на ГРМ идет очень много нагрузки).

    Ремешки я лично рекомендую менять раз в 60 000. Это наиболее безопасный пробег при любом стиле езды. У меня после 60 000 ремень все еще как новый, нет не царапин и трещин, но вот ролики за 60 000 заметно убиваются (езжу кстати агрессивно, мотор в красной зоне постоянно).

    Ролики с ремнем менять обязательно...

    Ролики рекомендую INA SNR SKF, все остальное просто дешевое шило. А да, койа хорошие (ставились на хонды с завода), но их найти проблематично. GMB ролики среднего качества, но их ставят на КИА, ХУНДАЙ, и прочую китайско-корейскую лабуду.

    Касаемо роликов гейтс, они мне не нравятся внешне. Пластик выполнен достаточно похабно, есть заусенции. НО в роликах гейтс почти всегда хорошие подшипники, иногда попадается INA, иногда NSK. Я ролики гейтс смело продаю на ручейковые ремни. ГРМ стараюсь только ину советовать, но есть которые хотят патрон, NEWSUN, FLENNOR (кстати, на коробочке написано германи, на самом деле чтот дешевое, но ходит относительно нормально).

    P.S. в роликах рувиль, лежит почти всегда ина.
    http://forum.brest.by/topic/30165-resurs-remnei-grm-rolikov/page_ ... ntry386339

    Жизнь должна быть яркой и интересной! Дарите себе и любимым праздник! Кто ясно мыслит - тот ясно излагает.
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    22 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 10 мая 2013 23:07
    KAAN:

    1. Все ремни рассчитаны на 60-70 тыс.км. по крайней мере менять их следует в этом промежутке)

    На моем S-Max срок замены ремня 160тыс. км, но официалы рекомендуют заменить его на 140тыс. Так что не нужно так пафосно заявлять. Я кстати, послушал официалов и заменил на 140тыс. км.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • UpUp Senior Member
    офлайн
    UpUp Senior Member

    1372

    10 лет на сайте
    пользователь #820230

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 10 мая 2013 23:11 Редактировалось UpUp, 1 раз.
    AFELAK:

    1. Через какой промежуток пробега нужно менять ремень и ролики(натяжной, обводной)? После замены ремня ГРМ и роликов авто проехал примерно 50 тыс.км.

    Через тот срок, который рекомендует производитель. :znaika:

    Слава Украине
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 мая 2013 23:32

    ремень никогда не рвется от старости, чтобы он от старости развалился ему надо пройти, ну незнаю, ну тыщ 200 наверное не меньше
    ремень всегда рвет стороннее нерасчетное воздействие, клин ролика, попадание постороннего предмета, замерзание воды, слишком большое угловое ускорение на шкиве, клин распредвала, неправильная натяжка, нарушение соосности и так далее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8849

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8849
    # 10 мая 2013 23:36
    АФЭЛАК:

    Ролики рекомендую INA SNR SKF, все остальное просто дешевое шило

    сразу чувствуется, эксперт :znaika:

    Ай)
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8977

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 11 мая 2013 09:35
    AKBAR:

    АФЭЛАК:

    Ролики рекомендую INA SNR SKF, все остальное просто дешевое шило

    сразу чувствуется, эксперт :znaika:

    ну дык ёптыть! Литтенс оказывается шило!! А половина конвейерных поставок в мире то и не знает))) Ну и прочие NSK тоже шило!

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 11 мая 2013 10:40 Редактировалось KAAN, 2 раз(а).

    А где я писал про 60-70 тыс по официальным мануалам?????? я говорю исходя из практики))) в зависимости от производителя 60-70 тыс. возьмем к примеру масла - на некоторые рекомендуемый срок замены 10-12 тыс км. однако я не рискну менять масло на своем движке через 10-12 тыс. Все относительно))) так и с ремнями

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Big&Fat:

    KAAN:

    1. Все ремни рассчитаны на 60-70 тыс.км. по крайней мере менять их следует в этом промежутке)

    На моем S-Max срок замены ремня 160тыс. км, но официалы рекомендуют заменить его на 140тыс. Так что не нужно так пафосно заявлять. Я кстати, послушал официалов и заменил на 140тыс. км.

    А в чем пафос???
    У Вас машинка новая???? возможно правильно сделали что послушали официалов. Однако если бы ( не дай Бог) ремешок бы порвался официалы Вам бы машину не чинили по гарантии, увы. А сказать можно - язык у всякого есть, чего не сказать.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    EuroKwak:

    2. А почему Гейтс или Конти??? а почему не Дайко к примеру?
    ,во тут +1 !!! Хватает достойных ремней - Хатчинссон, Сан, Мицубоши...
    Ну а по роликам - то, что мильён раз перетирали - СКФ-Литтенс-ИНА-Гейтс-Дэйко-НТН-Койо-НСК-СНР-ГМБ. Ну, може еще кого забыл. Можно смело брать Рувиль-Сваг-Феби - там практически всегда упакован кто-то из вышеперечисленных.

    Рувиль, Сваг - согласен. А вот феби да на рынке я б не брал от греха подальше)))))

  • vasko_n Junior Member
    офлайн
    vasko_n Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #277585

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 11 мая 2013 11:16

    Всем доброго дня. Не обижайте Феби, ролики они пакуют исключительно Ину, а Ина это лучшее что есть наряду с СКФ.

  • svn221079 Member
    офлайн
    svn221079 Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #251032

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 11 мая 2013 17:25

    Забыли про замену помпы в комплекте-на многих авто она приводится ремнем ГРМ. Срок службы вроде бы её 60-80 тыс. км.

  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 11 мая 2013 18:35
    svn221079:

    Забыли про замену помпы в комплекте-на многих авто она приводится ремнем ГРМ. Срок службы вроде бы её 60-80 тыс. км.

    Я первый раз помпу поменял после 300.000 км ( стоял оригинал)!!!

    Вот когда то( 10 лет назад) делали зап.части!!! :D

  • svn221079 Member
    офлайн
    svn221079 Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #251032

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 11 мая 2013 21:14
    mitsu3977:

    svn221079:

    Забыли про замену помпы в комплекте-на многих авто она приводится ремнем ГРМ. Срок службы вроде бы её 60-80 тыс. км.

    Я первый раз помпу поменял после 300.000 км ( стоял оригинал)!!!

    Вот когда то( 10 лет назад) делали зап.части!!! :D

    У меня тоже 2 года назад стоял оригинал-пробег был 245000 км. Поменял от греха подальше и помпу. Сейчас подходит опять срок менять ГРМ- опять буду менять и помпу для успокоения души-слабо верится в качество наших запчастей.

  • АФЭЛАК Senior Member
    офлайн
    АФЭЛАК Senior Member

    4180

    16 лет на сайте
    пользователь #108716

    Профиль
    Написать сообщение

    4180
    # 13 мая 2013 11:24 Редактировалось АФЭЛАК, 3 раз(а).
    UpUp:

    AFELAK:

    1. Через какой промежуток пробега нужно менять ремень и ролики(натяжной, обводной)? После замены ремня ГРМ и роликов авто проехал примерно 50 тыс.км.

    Через тот срок, который рекомендует производитель

    ОК. Так где найти эту инфу для моего авто например? Что рекомендует производитель для а/м Мазда 626 1,8 инж., 1994г.в. ставить (ремень ГРМ и ролики) + какой ресурс(пробег) у этих деталей при нормальной эксплуатации? Спасибо.

    Вопрос:

    Нужен совет в выборе производителей ГРМ, роликов и т.д. Хочу поменять ГРМ и остальную к нему требуху. Вопрос в чем:

    1. Какой ремень брать - Дайко, Контитеч или есть что другое.
    2. Ролики - NGK, NSK, NTN - здесь вообще не понятно?!
    3. Ну и натяжители, еще прокладку клапанной крышки хочу поменять, с герметиком брать или нет, а герметик отдельно. Направьте в правильное русло. Главный критерий - конечно качество, оригинал не слышал чтоб ставили, аналоги я понял не хуже. Заранее благодарю.

    Отзывы:

    Ремни: Gates(PowerGrip) - самый лучший. Contitech - после него. Dayco - полукитай, но ходить будет.
    Ролики: ntn, ina.

    Немаловажный момент:
    качественные запцацки - может оказаться толька 50% успеха. Остальные 50% возлагаются на те кривые ручки коими эти запцацки будут установлены.......

    http://www.mazda-clu...ead.php?t=17087

    Добавлено спустя 49 минут 1 секунда

    В местном автомагазине мне предложили на а/м "Мазда 626", 1994г.в., 1,8 инж.:

    1. Ремень ГРМ Гейтс = 190 тыс. брб. (в других местах 230-250 тыс. брб.)
    2. Натяжной ролик Фленор = 280 тыс.брб.
    3. Обводной ролик SKF = 160 тыс. брб.

    Сейчас в раздумии... Наверно придётся в Минск на авторынок Ждановичи или Малиновку ехать, а то шило ставить нет желания.
    Что скажете? Спасибо.

    Ролики лучше ищи INA SNR RUVILLE.

    Они будут стоить больше 100у.е за 1шт. - это очень дорого.

    Жизнь должна быть яркой и интересной! Дарите себе и любимым праздник! Кто ясно мыслит - тот ясно излагает.
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8977

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 13 мая 2013 12:15

    Dayco - полукитай, но ходишть будет.

    Большего бреда я ещё не слышал!

    Нашёлся же некто умный чтоб назвать одного из основных мировых поставщиков на конвейеры полукитаем...

    Мой вам совет - больше не читайте форумы вообще. Градус бреда тут зашкаливает.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 13 мая 2013 12:39
    АФЭЛАК:

    В местном автомагазине мне предложили на а/м "Мазда 626", 1994г.в., 1,8 инж.:
    1. Ремень ГРМ Гейтс = 190 тыс. брб. (в других местах 230-250 тыс. брб.)
    2. Натяжной ролик Фленор = 280 тыс.брб.
    3. Обводной ролик SKF = 160 тыс. брб.
    Сейчас в раздумии... Наверно придётся в Минск на авторынок Ждановичи или Малиновку ехать, а то шило ставить нет желания.
    Что скажете? Спасибо.

    Где тут шило? Всем бы автолюбителям ставить такое шило :znaika:

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 13 мая 2013 13:21 Редактировалось good_bearing, 1 раз.

    Интервалы замены см. в Руководстве по эксплуатации (на большинство машин можно скачать даже с официальных сайтов автопроизводителей). Еще есть в лицензионном TecDoc (продает Шате) - он установлен во многих магазинах автозапчастей. На СТО стоят программы АвтоДата и иже с ними - там тоже интервалы строго прописаны, просто механики не хотят время тратить. Найдите нормальное СТО, скажите - будете у них менять - в АвтоДате посмотрят.
    Интервалы могут колебаться от 40 (корейцы) до 120.000 км (тефлон на VW).
    Ресурс роликов - это как ресурс масла. Можно не менять, только дешевле заменить по интервалу чем потом движок капиталить.
    Про водяные помпы "не забываем, не забываем" (если завязаны и на ГРМ, и на привод агрегатов - все равно при замене и того, и другого - обязательно под замену, иначе через несколько тыс. все равно по второму кругу вместе с помпой менять придётся, а старах помпа от новых роликов всё равно загнется).
    А то, что все ролики и натяжители с ремнём менять - это уже аксиома.
    По ГРМ лучше не экспериментировать, брать проверенные бренды (в т.ч. Литенс), экономия здесь очень дорого обходится.
    А вообще тема - ответвление от "Правды о запчастях".

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8977

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8977
    # 13 мая 2013 14:38

    2. Натяжной ролик Фленор = 280 тыс.брб.

    пункты 1 и 3 - Гейтс и СКФ - изумительно замечательны, а вот п.2 и есть полуазиат в горобочке Германи. Себе бы такое точно не ставил.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • AFELAK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    AFELAK Senior Member Автор темы

    2211

    15 лет на сайте
    пользователь #139091

    Профиль
    Написать сообщение

    2211
    # 13 мая 2013 16:09 Редактировалось AFELAK, 4 раз(а).

    Вот предложили на а/м Мазда 626 94г.в. 1,8 инж, 16 клап.:

    Бренд: GATES
    Артикул: 5356XS
    Описание: Ремень ГРМ
    Цена: 181 690 руб (16.15€)
    http://podkapotom.by/search/number/?article=5356XS&brand=33/

    Бренд: INA
    Артикул: 531 0197 20
    Описание: Натяжной ролик
    Цена: 973 550 руб (86.12€)
    http://podkapotom.by/search....nd=1313

    Бренд: INA
    Артикул: 532 0100 20
    Описание: Паразитный / Ведущий ролик
    Цена: 441 870 руб (39.09€)
    http://podkapotom.by/search/number/?article=532%200100%2020&brand=1313/
    181 690 + 973 550 + 441 870 = 1 597 110 бел.руб. + пружинка + работа по установке на авто + замена помпы под вопросом.
    Что скажете? Спасибо.