Ответить
  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 17 августа 2016 22:31
    Андрей Владимирович:

    ремень никогда не рвется от старости, чтобы он от старости развалился ему надо пройти, ну незнаю, ну тыщ 200 наверное не меньше
    ремень всегда рвет стороннее нерасчетное воздействие, клин ролика, попадание постороннего предмета, замерзание воды, слишком большое угловое ускорение на шкиве, клин распредвала, неправильная натяжка, нарушение соосности и так далее

    Рвутся по опыту на пробеге 170-190ккм, есть у некоторых производителей замена по сроку, а не по пробегу.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    svn221079:

    Забыли про замену помпы в комплекте-на многих авто она приводится ремнем ГРМ. Срок службы вроде бы её 60-80 тыс. км.

    На VAG-ских дизелях родная помпа ходит до 450 т - проверено. Ролики по опыту тоже через раз меняются и гуд.

  • Regensburg Member
    офлайн
    Regensburg Member

    200

    10 лет на сайте
    пользователь #980836

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 4 сентября 2016 22:38

    Предстоит замена ремня ГРМ. Старый ремень прошел 100т. По внешнему виду состояние удовлетворительное.Ремень стоял Лемфердер 17611 01. Хотел такой же и поставить,но его больше Лемфердер не выпускает и замен нет. Собственно выбор нового ремня стоял между Gates и Contitech. Причем в процессе поиска столкнулся с тем,что многие пишут про необходимость замены Gates на 60т, при этом не пишут,что это 60т миль,а не км. Contitech на сайте в описании ремня указывает срок службы не менее 120т. км

  • dcd Member
    офлайн
    dcd Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #133618

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 8 декабря 2016 13:59

    Кто-нибудь знает, чьи ролики кладет Contitech в ремкомплект ГРМ.
    Походу, Конти сам ролики не производит.?

  • SashaSnabStrou Member
    офлайн
    SashaSnabStrou Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #739431

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 13 декабря 2016 16:37
    vasko_n:

    Всем доброго дня. Не обижайте Феби, ролики они пакуют исключительно Ину, а Ина это лучшее что есть наряду с СКФ.

    а ИНА пакует НТН
    СКФ это СКФ в отличие от ИНА

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    1520049:

    Рвутся по опыту на пробеге 170-190ккм, есть у некоторых производителей замена по сроку, а не по пробегу.

    есть реальные примеры
    5лет и порвался, по пробегу можно ездить и ездить еще, шины тоже из полимера сделаны, так в Японии годовалый шины уже нельзя использовать

  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 28 декабря 2016 17:31 Редактировалось august_1973, 4 раз(а).

    После вот такого сюрприза, обнаруженного на 29000 км

    решил от греха подальше поменять ремень и ролики. Взял вот такой

    Причем, шел комплектом. Хотя и без помпы, которая так же приводится в действие ремнем ГРМ. Что имеем внутри:ремень Contitech, три паразитных ролика - Ina, натяжной - NTN. Поругайте! Есть время и возможонсть заменить.
    Мотор 1.9 TDI (Alh)

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 1 января 2017 12:46

    august_1973, можно было усилённый взять 90(120) тысяч км

  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 1 января 2017 23:13 Редактировалось august_1973, 2 раз(а).

    Qenja91, Этот Дэйко, который с царапиной, как раз и был усиленный. Но это не помогло. Вчера кстати заменили комплект. Причиной царапины, как и следовало ожидать, стал большой паразитный ролик, который под помпой. Поверхность его состоит как бы из двух половинок. На фото видно, как рабочая поверхность ролика съедена ремнем (или ремень съел ее)

    Что стало причиной - х.з. Но ролик при проворачивании в руке издает очень нехороший шелест. Хотя вроде INA. Возможно, имел место перетяг ремня именно на отрезке "помпа - шкив КВ". В общем, поменял от греха подальше. Буду периодически заглядывать под кожух.

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 2 января 2017 11:21

    august_1973, печально всё это,установка хорошим мастером не есть гарантия,прозевал момент,погнёт клапана,на авось ничего не бывает печально....

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    august_1973, на упаковке дайко так и написано было POWER GRIP?

  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 2 января 2017 11:47 Редактировалось august_1973, 2 раз(а).

    Qenja91, В компетенции мастера я ничуть не сомневаюсь. Из России к нему машины притаскивают на ремонт движков.
    По надписи...Power Grip, насколько я видел, только на Гейтсах пишут. Единственное, что помню: белое покрытие на "зубчатой" стороне ремня. В купленном Контике оно обычное.

  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 2 января 2017 11:58

    august_1973, GATES KO15559XS рекомендуют обычно к замене н еменьше 100 тысяч км

    Добавлено спустя 35 секунд

    august_1973, я такой комплект и возьму через 18.000км это полтора года езды а то и 2 года))

    Добавлено спустя 54 секунды

    august_1973, как зовут мастера ,и где он работает?

  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 2 января 2017 12:03 Редактировалось august_1973, 5 раз(а).
    Qenja91:

    august_1973, как зовут мастера ,и где он работает?

    Судя по профайлу, вы из Бобруйска. Тогда - в личку.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 3 января 2017 00:42

    august_1973, киты от Конти это лучший выбор.

    Ремонт и обслуживание
  • bingo-bongo Member
    офлайн
    bingo-bongo Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #183208

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 21 февраля 2017 16:51
    ByWorld:

    august_1973, киты от Конти это лучший выбор.

    я тож так думал, взял опелевский набор ,ремень - словения, а вот ролик как ни крутил - кроме лазерной гравировки contitech других абривиатур и не увидел. перезаказал отдельно ремень (на этот раз контитек приехал из мексики) и ролик snr - подшипник ntn тайвань, а на корпусе код соответсвует ролику DAYCO. я не утверждаю что ролик из КИТа плох, просто ожидал там ина увидеть.

  • _player_ Member
    офлайн
    _player_ Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #576767

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 28 февраля 2017 18:10 Редактировалось _player_, 4 раз(а).

    Взяв Кит он Конти я бы на вашем месте даже и не парился. Не важно в какой стране сделан ремень - главное что это завод Конти, поэтому высачайшее качество ремня обеспечено + тоже самое с роликами с гравировкой Конти (95% процентов уверен что он сделан на заводе Ина или СКФ).
    Единственный вопрос по Конти пока вызывают поликлиновые ремни сделанные на их заводе в Румынии (большая часть к нам поставляется оттуда) вот там качество у них не топовое.
    Тут все просто, берете киты проверенных производителей, желательно тех которые поставляют запчасти на конвеер и сравниваете их цену. Что дешевле, то и берите. Гавно они туда ложить не будут, как говориться репутация бренда дороже, кстати говоря за которую мы очень часто и переплачиваем)

  • Хатабыч Junior Member
    офлайн
    Хатабыч Junior Member

    32

    11 лет на сайте
    пользователь #634789

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 1 марта 2017 17:40 Редактировалось Хатабыч, 2 раз(а).

    Всем привет. Я скажу что все ремни имеют свои характеристики. Ремень одной маркировкой может быть различного качества у одного производителя. Например ремень предназначен для станков на 1000 оборотов а его продают для машин или есть ремни которые могут перемещать по 10 тонн. Маркировка почти одна и таже и один производитель только в начале буковка другая. Про состав и рассказывать не буду нюансов много. Выбирайте ремень не только по маркировке типа ремня но и по назначению.
    Зубчатые ремни реально отхаживают намного больше чем заявляют производители авто. Правильно замена идёт по внешниму осмотру ремня, а не по пробегу. Просто так зубчатый ремень не рвётся. По разрыву ремня можно определить из-за чего он порвался: и не чего грешить на производителей ремней.
    Более подробно можно прочитать и посмотреть на сайте https://mir-remney.ru/. На сайте можно увидеть номера телефонов и получить консультацию по выбору ремня и не только зубчатого. Там же можно заказать и шкив.

  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2238

    12 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2238
    # 28 апреля 2017 15:55

    Ремни ГРМ Contitech, Gates, Dayco при подторможивании-заедании роликов, как правило, на большинстве моторов не рвутся, а скорее перескакивают на 1 - 2 зуба на шестернях распредвалов и растрескиваются у этих зубьев. Естественно, ремень ГРМ на замену. Рвутся более дешёвые или подделки, или ремни-пенсионеры которые давно следовало заменить. Кроме особопрочных вышеназванных, к качественным ремням можно отнести Flennor, корейский Dongil и др.

  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2238

    12 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2238
    # 8 июня 2017 08:03 Редактировалось Actual, 1 раз.
    _player_:

    ...Тут все просто, берете киты проверенных производителей, желательно тех которые поставляют запчасти на конвеер и сравниваете их цену. Что дешевле, то и берите. Гавно они туда ложить не будут, как говориться репутация бренда дороже, кстати говоря за которую мы очень часто и переплачиваем)

    А "корректирующую роль" горе-продавцов вы исключаете??? ...Возможно поэтому встречаются странные сочетания деталей в комплектах ?!

  • B_B Neophyte Poster
    офлайн
    B_B Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #966532

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 19 июня 2017 20:38 Редактировалось B_B, 6 раз(а).

    82 т.км. единственный визуальный дефект

  • Niken Member
    офлайн
    Niken Member

    258

    16 лет на сайте
    пользователь #119497

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 25 августа 2017 21:48

    Подскажите Nissan Primera P12 1.9 dCi 2004 г.в. Когда меняете ремни: ГРМ и генератора, то всё ремкомплектами выгоднее покупать или по отдельности. Нашел у нас ремкоплект по поклиновому ремню: Gates, Renault, SKF, Contitech - Renault дешевле всего выходит. По ГРМ: Gates, Ina, SKF, Contitech, Ruville- Gates,Ruville в одной цене (самые дорогие), самый дешевый из них INA. Еще есть ремкомплект INA c ГРМ и помпой по хорошей цене. Спасибо.

  • fugacio Junior Member
    офлайн
    fugacio Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #574833

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 4 сентября 2017 19:40

    Как определить дату изготовления поликлинового (ручейкового) ремня Gates ?
    Например, 5PK1650 для Suzuki Grand Vitara 2.0 (J20A, бензин, с кондиционером).