Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 1 марта 2017 23:26

    А я слышал,что на А 100 исключительно роssийский бензин...

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4621

    12 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 4 марта 2017 22:56

    palmushka, еете на заправку и просите паспорта. Там точно узнаете. А так много кто чего говорит.

  • Customs74 Senior Member
    офлайн
    Customs74 Senior Member

    690

    18 лет на сайте
    пользователь #60542

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 6 апреля 2017 22:31 Редактировалось Customs74, 2 раз(а).

    Давно не читал ветку про топливо и не знаю эту ли? Вот мой сказ.
    Зимой вернулся к топливу, с которого начинал ездить на своей машине, а именно дизель. Тогда еще был простой дизель и я не замарачивался, да и интернета тогда не было. Теперь же: комон рейл, ЕГР, сажевый фильтр, жуть. На бензинке все время заправлялся на газпромнефти и на одной и той же заправке около дома. Бортовой компьютер (внештатный) показывал время впрыска, которое я периодически контролировал заправляясь у себя дома, в Европе и в Украине. Так я мониторил качество топлива. Объем двигателя в 2,4 литра одинаково хорошо глотал 92 бензин разных стран при прогретом двигателе, при одном и том же расходе воздуха и на одинаковых оборотах, т.е время впрыска было практически одинаково. Отсюда следует, что либо двигатель хорошо все одинаково глотает, либо качество палива везде одинаковое. Это про 92 газпромовский бензин в сравнении с бензином других стран.
    А вот с дизелем не совсем так. Бортовой компьютер стоит (опять же внештатный, только я его к форсунке не подключал, данные берет с мозгов, в отличии от бензиновой версии и поэтому время впрыска нет). После покупки дизельного авто я сразу стал заправляться на UC, но она от моего дома в 6 км-ах. С потеплением решил заправиться Газпромовской солярой и вот результат: На дизтопливе от UC объем потребления в 1 час на прогретом двигателе 0,61л изредка 0,60л, а на дизтопливе от Газпромнефти - постояно скачет 0,62-0,63лл при одинаковых оборотах. Причем появилась летняя соляра, но на топливе от UC показатель не поменялся (а то я подумал, может это из-за летней соляры). На газпроме заправился только один раз летней. Еще хочу попробовать на лукойле дизельэкто, но это уже наверное в мае. Вот такие заключения.

    Я мзду не беру. Мне за державу обидно...
  • Развалюха Neophyte Poster
    офлайн
    Развалюха Neophyte Poster

    19

    8 лет на сайте
    пользователь #1669113

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 7 апреля 2017 14:38

    В Шклове на БЕЛОРУСНЕФТЬ на 70 лет Победы ВПЕРВЫЕ залил АИ-95 4 дня назад и авто Мерседес А-140 вначале перестал разгоняться,а потом и движок зашумел-посоветовали на заправке выложить 2 ( !!! ) моих месячных пенсии за ЭКСПЕРТИЗУ в ИХ же ( !! ) ведомстве-хитро и я ещё не слышал,чтобы кто-нибудь доказал свою правоту-хотя судя по Интернету и специалистам ТАКИЕ проблемы с авто ТОЛЬКО из-за бензина.! А есть ли вообще в РБ НЕЗАВИСИМЫЕ и более справедливодешёвые лаборатории !?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 апреля 2017 22:02

    Такая история вышла... UC что на Логойке всегда считал образцом качества и верхом надежности. Но вот так случилось, что пришлось заправлять машину дизелем почти на сухой бак (указатель топлива был в красной зоне). Заправили не много. Доехали до дома, это где-то километров 7... А утром машина отказалась заводится. Машину на эвакуаторе затащили на сервис. Там топливо слили, заменили фильтр. Машина завелась. Топливо мне слили в отдельную канистру. Честно говоря оно и на топливо не похоже.... какая-то мутная темная жижа. Машина всегда обслуживалась на официальном сервисе, и ниразу не заправлялась с канистры с самого момента съезда с конвейера. Потому заводилась всегда даже в самые лютые морозы. А тут вот так..... Эх, United Company :( этого я от нее не ожидал

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • rayman2006 Member
    офлайн
    rayman2006 Member

    327

    8 лет на сайте
    пользователь #1788320

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 7 апреля 2017 22:20

    Да подтверждаю.UC сильно испортилась.видимо хозяин сменился.топливо там хуже чем на газпромовских

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 апреля 2017 22:28

    Кто бы подсказал, что делать тем топливом что слили из бака? Выливать не землю, не хочу неправильно. Вернуть заправке? А примут ли?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 7 апреля 2017 23:03

    вот по этой причине и запрещают заправлятся в пластиковые канистры и банки)

    Копать не перекопать
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 7 апреля 2017 23:05 Редактировалось rezident, 2 раз(а).

    Tofsla, можно в емкость для сбора отработки в любом гаражном кооперативе слить, вариантов масса, я бы процедил, дал отстоятся неделю-месяц и по по прямому назначению использовал бы :)

    .SLON.:

    вот по этой причине и запрещают заправлятся в пластиковые канистры и банки)

    банку можно разбить при заправке, а пластик статика, хотя стописят раз заправлял и канистры прямо в багажнике никто ничего не говорил никогда что нельзя, особенно если это солярка, солярку можно, да и бензин в бутылки из под воды или стеклоомывателя если нужно (кинул на заднее сидение со стороны бензобака, заправляешь в бак потом в канистру 5 литров залетает за 10 секунд и чао-какао).

    In God we trust, all others pay cash
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 7 апреля 2017 23:11
    .SLON.:

    вот по этой причине и запрещают заправлятся в пластиковые канистры и банки)

    По какой? Чтоб не возвращали им их помои?

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    rezident:

    дал отстоятся неделю-месяц и по по прямому назначению использовал бы

    т.е. типа с первого раза не понял, что это не топливо, решил попробовать еще раз? .... нет уж, дорого это эвакуатор, слив топлива, замена фильтра.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • .SLON. Senior Member
    офлайн
    .SLON. Senior Member

    3685

    14 лет на сайте
    пользователь #247614

    Профиль
    Написать сообщение

    3685
    # 8 апреля 2017 18:39
    rezident:

    Tofsla, можно в емкость для сбора отработки в любом гаражном кооперативе слить, вариантов масса, я бы процедил, дал отстоятся неделю-месяц и по по прямому назначению использовал бы :)

    .SLON.:

    вот по этой причине и запрещают заправлятся в пластиковые канистры и банки)

    банку можно разбить при заправке, а пластик статика, хотя стописят раз заправлял и канистры прямо в багажнике никто ничего не говорил никогда что нельзя, особенно если это солярка, солярку можно, да и бензин в бутылки из под воды или стеклоомывателя если нужно (кинул на заднее сидение со стороны бензобака, заправляешь в бак потом в канистру 5 литров залетает за 10 секунд и чао-какао).

    вы хотите сказать что 5 литровые канистры с растворителем , спиритом и другой горючей смеси, те что продаются на ома, сделана из антистатика?

    Копать не перекопать
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 апреля 2017 19:26
    Tofsla:

    Такая история вышла... UC что на Логойке всегда считал образцом качества и верхом надежности. Но вот так случилось, что пришлось заправлять машину дизелем почти на сухой бак (указатель топлива был в красной зоне). Заправили не много. Доехали до дома, это где-то километров 7... А утром машина отказалась заводится. Машину на эвакуаторе затащили на сервис. Там топливо слили, заменили фильтр. Машина завелась. Топливо мне слили в отдельную канистру. Честно говоря оно и на топливо не похоже.... какая-то мутная темная жижа. Машина всегда обслуживалась на официальном сервисе, и ниразу не заправлялась с канистры с самого момента съезда с конвейера. Потому заводилась всегда даже в самые лютые морозы. А тут вот так..... Эх, United Company :( этого я от нее не ожидал

    Заправился во время слива топлива из бензовоза скорее всего. Ничего удивительного для заправки на которой не доливают в открытую. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • biletnikov Senior Member
    офлайн
    biletnikov Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #234941

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 12 апреля 2017 01:10 Редактировалось biletnikov, 1 раз.
    Tofsla:

    Такая история вышла... UC что на Логойке всегда считал образцом качества и верхом надежности. Но вот так случилось, что пришлось заправлять машину дизелем почти на сухой бак (указатель топлива был в красной зоне). Заправили не много. Доехали до дома, это где-то километров 7... А утром машина отказалась заводится. Машину на эвакуаторе затащили на сервис. Там топливо слили, заменили фильтр. Машина завелась. Топливо мне слили в отдельную канистру. Честно говоря оно и на топливо не похоже.... какая-то мутная темная жижа. Машина всегда обслуживалась на официальном сервисе, и ниразу не заправлялась с канистры с самого момента съезда с конвейера. Потому заводилась всегда даже в самые лютые морозы. А тут вот так..... Эх, United Company :( этого я от нее не ожидал

    Аналогичная история произошла со мной 2-3 года назад. Заправился на той же заправке дизелем. В этот момент проходил слив топлива, я тогда на это не обращал внимание, кстати, на заправке тоже не предупредили, а разрешили заправиться. Правда заправлял не пустой бак, а доливал 50-60%. Через 150 км заглох. Пришлось сливать топливо и мыть бак, менять фильтр. Топливо было мутно-белым.

    После узнал, что в момент слива топлива и первые 40 минут после, АЗС не должна разрешать заправку. Но в United Company на это всем было наплевать. Кстати, с тех пор не посещаю их заправки.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 12 апреля 2017 13:04

    Заправился в пятницу на БНХ

    . И что-то показалось что расход повыше, чем раньше. Запускаю Torque и вижу, что LTFT стал 2.3. А до этого последние месяцы плавал между -8.6..-5.5. И STFT почти всё время в плюсах, иногда доходя ажно до +12.5. Интересно, это на этой заправке (она контейнерная, топливо, получается, в тепле хранится) такой бодяжный 95й или вообще у БНХ снова луц испортился с переходом на летнее топливо? Или, может, там не МНПЗшный, а НАФТАНовский луц?
    Сегодня уже заправился в Минске уже, скоро станет видно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 12 апреля 2017 16:25
    DVK:

    LTFT стал 2.3. А до этого последние месяцы плавал между -8.6..-5.5. И STFT почти всё время в плюсах, иногда доходя ажно до +12.5.

    Все числа - подозрительные и говорят, что не все так просто с двигателем.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • HomoHomo Junior Member
    офлайн
    HomoHomo Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #2088066

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 12 апреля 2017 17:06

    Кто знает, как там на А-100 с качеством бензина теперь? Одно время падала мощность, и я перестал там заправляться 95-м.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 12 апреля 2017 17:21
    Daimos:

    DVK:

    LTFT стал 2.3. А до этого последние месяцы плавал между -8.6..-5.5. И STFT почти всё время в плюсах, иногда доходя ажно до +12.5.

    Все числа - подозрительные и говорят, что не все так просто с двигателем.

    Всё с ним просто: он просто ФФсё ФФранцузский. Вполне себе исправный, можно сказать, только обкатался (50 тык автомобилю).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 12 апреля 2017 18:27 Редактировалось Daimos, 2 раз(а).

    http://www.boosttown.com/electrical_system/stlt_fueltrim.php

    LTFT and STFT will usually stay close to 0%, which equates to no adjustment. However as the engine wears, the adjustment will be necessary.
    A significant increase in STFT or LTFT from 0% means the ECU is detecting more air than expected and is adjusting fuel delivery with more fuel.
    A significant decrease in STFT or LTFT from 0% means the ECU is detecting less air than expected and is adjusting fuel delivery with less fuel.

    То есть.
    Если LTFT со знаком «+», это означает :
    «Недостаточное количество топлива или избыток количества поступающего(измеренного) воздуха».
    Если LTFT со знаком «-», это означает :
    « Избыточное количество топлива или недостающее количество поступающего (измеренного) воздуха».

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • saleteh Senior Member
    офлайн
    saleteh Senior Member

    782

    10 лет на сайте
    пользователь #1153108

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 12 апреля 2017 18:34 Редактировалось saleteh, 1 раз.
    Tofsla:

    Эх, United Company этого я от нее не ожидал

    Заправился как то на полупустой бак 95-м, на малиновке которая, через 200 км загорается чек. Выкатал почти под 0, заправился на Беларусь нефти, сбросил ошибку. Больше проблема не возникала. Думаете совпадение?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 12 апреля 2017 19:30
    Daimos:

    A significant increase in STFT or LTFT from 0% means the ECU is detecting more air than expected and is adjusting fuel delivery with more fuel.

    А зачем переводить с человечьего? По-моему, и так всё понятно. А вот важное я выделил. Насколько я не помню, нормальными, не признаком неисправности, считаются FTы в пределах 10%. Или 12.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani