Давно не читал ветку про топливо и не знаю эту ли? Вот мой сказ.
Зимой вернулся к топливу, с которого начинал ездить на своей машине, а именно дизель. Тогда еще был простой дизель и я не замарачивался, да и интернета тогда не было. Теперь же: комон рейл, ЕГР, сажевый фильтр, жуть. На бензинке все время заправлялся на газпромнефти и на одной и той же заправке около дома. Бортовой компьютер (внештатный) показывал время впрыска, которое я периодически контролировал заправляясь у себя дома, в Европе и в Украине. Так я мониторил качество топлива. Объем двигателя в 2,4 литра одинаково хорошо глотал 92 бензин разных стран при прогретом двигателе, при одном и том же расходе воздуха и на одинаковых оборотах, т.е время впрыска было практически одинаково. Отсюда следует, что либо двигатель хорошо все одинаково глотает, либо качество палива везде одинаковое. Это про 92 газпромовский бензин в сравнении с бензином других стран.
А вот с дизелем не совсем так. Бортовой компьютер стоит (опять же внештатный, только я его к форсунке не подключал, данные берет с мозгов, в отличии от бензиновой версии и поэтому время впрыска нет). После покупки дизельного авто я сразу стал заправляться на UC, но она от моего дома в 6 км-ах. С потеплением решил заправиться Газпромовской солярой и вот результат: На дизтопливе от UC объем потребления в 1 час на прогретом двигателе 0,61л изредка 0,60л, а на дизтопливе от Газпромнефти - постояно скачет 0,62-0,63лл при одинаковых оборотах. Причем появилась летняя соляра, но на топливе от UC показатель не поменялся (а то я подумал, может это из-за летней соляры). На газпроме заправился только один раз летней. Еще хочу попробовать на лукойле дизельэкто, но это уже наверное в мае. Вот такие заключения.