Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12709

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12709
    # 15 декабря 2016 09:17 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    SANN2008:

    подскажите, где тарятся бензом лукоил, а-100, славнефть?
    у нас в Беларуси(Мозырь,Новополоцк) или в рашке тоже могут?

    В основном они тарятся в России - у Лукойла и Славнефти свои НПЗ есть. 99% что они тарятся всем топливом оттуда.
    Пару раз смотрел откуда возит бензин Славнефть и Газпромнефть - Россия значилось.
    Где тарится А100 - не знаю.
    Информацию можно узнать на самой АЗС - висят на видном месте паспорта топлива.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 15 декабря 2016 18:51
    mak32:

    Они бы вам рассказали как новые пассаты не стоят в мороз. :) Причем чем свежее машина тем больше проблем.

    Атлант-м продает дизельные пассаты ? Это для избранных или как ?

    DVK:

    Я бы не был так "исключителен". Как известно, топливо награбленное (т.е. как грабители называют "конфискованное";) продаётся именно через БНХ.

    Ну почему я на своих многочисленных машинах, никаких проблем не испытывал и не испытываю ? А это весьма сложные авто, с капризными топливными системами. И не знаю ни одну реальную историю(из рб), что кто-то где-то заправился "не тем".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 декабря 2016 19:04 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Vind:

    Атлант-м продает дизельные пассаты ? Это для избранных или как ?

    Решил подловить меня на том что после дизельгейта атлант не продает дизельные легковушки. :) Детский сад...((( За то до этого их было продано дохрена и троху. И статистика накоплена огого!

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 15 декабря 2016 19:16
    mak32:

    Решил подловить меня на том что после дизельгейта атлант не продает дизельные легковушки.

    Что за бред ? Туареги, мультивэны, кэдди и прочие, продаются. А Пассат В8 на наш рынок и РФ, никогда не поставлялся и не поставляется !

    mak32:

    За то до этого их было продано дохрена и троху. И статистика накоплена огого!

    Статистика поломок, связанная с топливом ? Тема то про топливо за заправках.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 декабря 2016 19:56
    Vind:

    Статистика поломок, связанная с топливом ?

    За морозный день на эвакуаторах привозят двадцать гарантийных пассатов. У всех одна и то же проблема. Забита парафином сетка топливозаборника в баке. Поломка ли это и с чем связана решай сам. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 15 декабря 2016 20:00
    mak32:

    Vind:

    Статистика поломок, связанная с топливом ?

    За морозный день на эвакуаторах привозят двадцать гарантийных пассатов. У всех одна и то же проблема. Забита парафином сетка топливозаборника в баке. Поломка ли это и с чем связана решай сам. :)

    А не будет ли это очередным вашим звиздежом, как вы звиздели в соседней теме ? :)
    Я же это могу легко проверить(с атлантом очень тесно знаком), так сказать по друзьям-знакомым.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 декабря 2016 20:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Vind:

    А не будет ли это очередным вашим звиздежом, как вы звиздели в соседней теме ?

    Не было такого. Фантазер ты сам себе приятный. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 15 декабря 2016 20:15
    mak32:

    Vind:

    А не будет ли это очередным вашим звиздежом, как вы звиздели в соседней теме ?

    Не было такого. Фантазер ты сам себе приятный. :)

    Какие даты, 20 пассатов в день ? Я завтра уточню и возможно вы станете в очередной раз врунишкой :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 декабря 2016 20:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Vind, Если у тебя проблемы с пониманием текста то я не виноват. А звонить никуда не надо. Михневич для тебя надеюсь авторитет? :trollface:
    http://auto.tUUUt.by/news/exclusive/325943.html

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 15 декабря 2016 20:24
    mak32:

    Если у тебя проблемы с пониманием текста то я не виноват.

    mak32:

    За морозный день на эвакуаторах привозят двадцать гарантийных пассатов.

    Какие проблемы ? Текст доступен для понимания даже детей в возрасте 6 лет.
    Морозный день, 20 пассатов в день. Что тут еще надо понимать ?
    Числа будут ? Смотрю в очередной раз сливаешься :D
    Я попрошу рассказать про офф.статистику.

    mak32:

    Михневич для тебя надеюсь авторитет?

    Когда научишься нормально вставлять ссылки, я может быть и прочитаю о чем он там вещает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 декабря 2016 20:27
    Vind:

    Когда научишься нормально вставлять ссылки, я может быть и прочитаю о чем он там вещает.

    Ага я еще и в том виноват что у кого то нездоровая реакция на слово тут. :)

    Дизельное топливо: машины "замерзают" назло "Белнефтехиму"384 комментария
    19 декабря 2012 в 21:03
    Елена Анкудо, [censored]
    Напоминания о возможных проблемах с топливом в мороз и уверения ряда АЗС в качестве реализуемого у них зимнего дизельного топлива, не спасли ситуацию: автомобили в Беларуси стали "замерзать". На сервисных станциях, куда потянулись "отморозки", причину обнаружили быстро - парафинизировавшееся топливо, которое забило топливный фильтр.

    Председатель автомобильной ассоциации "БАА" Сергей Михневич, к которому AUTO.[censored] обратился с вопросом, в чем причина появления "отморозков", ответил резко - в качестве топлива, которое предлагают к продаже АЗС.

    Председатель автомобильной ассоциации "БАА" Сергей Михневич

    - Итак, с первыми морозами на сервисные станции белорусских дилеров потянулись "отморозки"…

    - Увы, чуда, на которое мы надеялись, не произошло. Ожидания автомобилистов не оправдались - зимнее дизельное топливо не соответствует температурным режимам в нашей стране. Это ненормально, когда зимнее топливо парафинизируется при температуре 15 градусов мороза и выше! В Беларуси нет арктического мороза, почему же тогда машины глохнут на дорогах и не заводятся по утрам из-за парафина на фильтре? Автодилеры полагают, что дизельное топливо, реализуемое под маркой зимнего, не соответствует уровню декларируемого качества.

    - Какие автомобили "замерзают"?

    - Самые разные - с экологическим классом от Евро 3 до Евро 5, разных брендов и возраста, при движении и после ночевки на парковке. У всех автомобилей с дизельным двигателем фильтры и топливная система забиты парафином, образовавшимся из-за мороза, все они нуждаются в прочистке этой системы, отогревании в теплом помещении и заправке новым, более устойчивым к морозу топливом. Да, старый автомобиль может "замерзнуть" из-за неисправностей, но это ненормально, когда проблема появляется у машины 2012 года выпуска, соответствующей классу Евро 5!

    Топливные фильтры: справа - новый со склада, слева - почти новый (6 тыс км пробега), но потерявший способность фильтровать из-за парафинов

    - У машин с бензиновым мотором проблем нет?

    - Нареканий к бензину у нас значительно меньше, хотя есть проблемы и с такими машинами. Правда, в этом случае речь можно вести, скорее, о техническом состоянии, а не качестве топлива. С дизелем все намного сложней - температура воздуха пока не опускалась ниже 15-17 градусов мороза, поэтому зимнее топливо, которым торгуют белорусские АЗС, должно отвечать этому температурному режиму. Печально, что далеко не все АЗС сообщают покупателям о предельной температуре фильтруемости реализуемого топлива.

    Отрадно, что появилось зимнее топливо "Арктика", но оно так же ограничено температурным режимом 20-25 градусов мороза - сужу об этом по обращениям клиентов автосалонов в прошлые годы, уверявших, что заправлялись именно "Арктикой". Посмотрим, что будет через несколько дней, когда, согласно прогнозам синоптиков, нас ожидают большие морозы.

    - А вот специалисты концерна "Белнефтехим" уверяют, что дизельное топливо, производимое белорусскими НПЗ, соответствует всем параметрам качества. Может, надо искать проблему где-то еще?

    - Взгляните на таблицу "топливо дизельное автомобильное", опубликованную на сайте "Белнефтехима". Как следует из приведенных в ней сведений, существует шесть видов топлива с предельной температурой фильтруемости - А, В, С, D (до минус 10 градусов), Е (до минус 15), F (до минус 20). Какой из этих видов продается на конкретной заправке? Этого не знает никто!

    Топливные фильтры: справа - новый, посередине - почти новый (6 тыс км пробега), но потерявший способность фильтровать из-за парафинов, слева - загрязненный вследствие большого пробега и с парафином - потерял способность фильтровать из-за парафинов

    - Намекаете, что белорусские АЗС предлагают к продаже менее устойчивое к большому морозу топливо?

    - Да. Иначе почему температурный режим, которому должно отвечать зимнее топливо - до 20 градусов мороза, не соответствует температуре воздуха - 15-17 градусов мороза?

    - А вот специалист одного из автодилеров, комментировавший проблему зимнего топлива AUTO.[censored], не стал исключать вины автовладельцев - мол, не известно, какое топливо - летнее или зимнее было в баке замерзшей машины…

    - Это смешно! Эксплуатируя машину каждый день, водитель неоднократно заправляется в течение всего ноября и декабря, зимнее же топливо поступило в продажу и вовсе в конце октября. Это говорит только о том, что бак автомобиля заполнялся неоднократно, но топливо, которое в него заливали, не соответствует нынешнему температурному режиму.

    - Сколько хозяев "замерзших" машин обратилось на авторизованные СТО?

    - С момента начала мороза на сервисные станции каждый день обращаются десятки автовладелцев вне зависимости от бренда и марки.

    Топливные фильтры: справа - новый, посередине - загрязненный вследствие большого пробега, но еще не потерявший способность фильтровать; слева - почти новый (всего 6 тыс км пробега), но потерявший способность фильтровать из-за парафинов

    - Предъявляют ли клиенты претензии импортерам, продавшим автомобиль, который отказался ехать в относительно небольшой мороз?

    - Нет. Когда механик показывает парафин, облепивший топливный фильтр, все претензии к качеству автомобиля отпадают.

    - Озвучивают ли импортеры проблему в концерне "Белнефтехим"?

    - Каждую зиму. В прошлом году с этой проблемой столкнулся и я, когда замерз мой новый служебный Touareg, который, кстати, заправлялся на АЗС "Белнефтехима". Я отправил письмо, приложил к нему фотографию, но получил отписку: нашей вины здесь нет.

    - В социальных сетях владельцы "замерзших" машин призывают не заправляться на конкретных АЗС. Составляют ли дилеры "черный список" заправок, как это было в прошлые годы?

    - Пока нет. Мы не можем говорить, на какие заправки не стоит ездить, поскольку не понимаем, каким образом топливо транспортируется и хранится - проблемы могут возникнуть на любой станции.

    - Как прокомментируете слух, появившийся среди автомобилистов, что, мол, где-то под Минском есть АЗС, с топливом которой никогда не возникало проблем и заправляться надо именно там?

    - Такого не слышал. Но как только узнаю, где это - сам туда поеду. Я не знаю, что делать, когда мороз усилится до 20 градусов ниже нуля - температуры, при которой в прошлые годы замерзала даже "Арктика". Неужели как в старые времена в дизельное топливо снова придется лить керосин?
    Читать полностью: http://auto.[censored]/news/exclusive/325943.html

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 15 декабря 2016 20:34

    А многократные тесты онлайнера, подтверждают что с топливом все ок. Тест abw говорит тоже самое.
    Кому верить ? Обычным журналистам, которые по сути ни в чем не заинтересованы или товарищу, представителю vw, у которого машины ездят на эвакуаторах ?
    Про 20 пассатов в день, будет ответ ?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20332

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20332
    # 15 декабря 2016 20:39
    Vind:

    DVK:

    Я бы не был так "исключителен". Как известно, топливо награбленное (т.е. как грабители называют "конфискованное";) продаётся именно через БНХ.

    Ну почему я на своих многочисленных машинах, никаких проблем не испытывал и не испытываю ? А это весьма сложные авто, с капризными топливными системами. И не знаю ни одну реальную историю(из рб), что кто-то где-то заправился "не тем".

    А я испытывал. Но, как я уже говорил, на уровне "как-то не едет", "не тот звук работы двигателя" и "больше жрет", т.е. на уровне субъективных ощущений. Без ошибок, без неисправностей. Правда, у меня автомобили с тупыми овощными инжекторами, это не капризные карбюраторы. Впрочем, карбюраторы не капризны, они просто хуже воспринимают воду, грязь и смолу в топливе.

    Про практически новый трактор с запарафиненным фильтром я уже упоминал. При том, что трактор ездил постоянно и много, вариантов, что в баке осталось летнее топливо не было, краденой соляркой не заправлялся, заправлялся исключительно на АЗС. Тем не менее в лёгкий морозец (-10..-15 тогда было) он встал. Ну, трактор - это трактор, людям тракторное топливо не интересно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 15 декабря 2016 20:41 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Vind, Вот умора! Ладно я врунишка. Но и Михневич оказывается то же. :weep: Теперь тебе нужен онлайн доступ к базе заказ-нарядов атлант-м. Извини, его не будет. На этом всё на сегодня. :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20332

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20332
    # 15 декабря 2016 20:45 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Vind:

    А многократные тесты онлайнера, подтверждают что с топливом все ок.

    Что это за многократные тесты такие? Ни разу не встречал. Однократный и при этом весьма выборочный тест помню.

    Тест abw говорит тоже самое.

    Аналогично.

    Кому верить ? Обычным журналистам, которые по сути ни в чем не заинтересованы или товарищу, представителю vw, у которого машины ездят на эвакуаторах ? Про 20 пассатов в день, будет ответ ?

    И тем, и другим. Если бы журналисты взяли пробы топлива со всех АЗС, то весьма вероятно нашлось бы косяков. Так же как и представитель VW не может достоверно знать, где и чем заправлялись его клиенты. Ведь в случае трактористов, как известно, заправляются обычно из канистр ворованным топливом неизвестного качества. Единственный мне достоверно известный случай я уже рассказал. Там, правда, человек не тракторист, просто в той комплектации, что он хотел, автомобиль был только с тракторным двигателем, вот он его и купил. Мучается теперь.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 15 декабря 2016 20:46 Редактировалось Vind, 1 раз.
    mak32:

    Теперь тебе нужен онлайн доступ к базе заказ-нарядов

    Возможно он понадобится, когда ты назовешь числа, где было 20 пассатов в день. А доступ, это вообще мелочи.
    Но, ты в очередной раз слился. Жаль на этом форуме нельзя выдавать особенные статусы :)

    DVK:

    Про практически новый трактор с запарафиненным фильтром я уже упоминал.

    У меня на фирме около 70 дизельных машин. Проблемы по топливу, за последние 6-8 лет, были только в Украине и России. А топлива, каждая из этих машин, употребляет по 300-500 литров в день.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    DVK:

    Что это за многократные тесты такие?

    Специально для вас, я найду эти тесты. Чуть позже, надо заняться другими делами.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20332

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20332
    # 16 декабря 2016 11:47
    Vind:

    DVK:

    Про практически новый трактор с запарафиненным фильтром я уже упоминал.

    У меня на фирме около 70 дизельных машин. Проблемы по топливу, за последние 6-8 лет, были только в Украине и России. А топлива, каждая из этих машин, употребляет по 300-500 литров в день.

    300-500 литров в день? Допустим, это большие машины, которые жрут по 18 литров на сотню. Продолжительность дня 12 часов. 12 часов непрерывного движения со скоростью 133 км/ч получается?

    DVK:

    Что это за многократные тесты такие?

    Специально для вас, я найду эти тесты. Чуть позже, надо заняться другими делами.

    Ага. Будет интересно посмотреть на их многократность. И особенно - невыборочность.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 16 декабря 2016 14:21

    Какой нах парафин при такой температуре. Даже летняя солярка не выпадает,не говоря уже о зимней. Что за басни по 20 пассатов.

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    Вот для наглядности летний ЛУКОЙЛ экто при -11,залитый еще в июле. Как видите никаких осадков. Только цвет с тех пор изменился.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    А вот каким он был в июле

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 16 декабря 2016 18:45
    DVK:

    300-500 литров в день? Допустим, это большие машины, которые жрут по 18 литров на сотню. Продолжительность дня 12 часов. 12 часов непрерывного движения со скоростью 133 км/ч получается?

    Большие машины жрут 18 литров ? Газель 2,9б, расход по норме 17,5 литров в городе :D
    А большие, которые перевозят 20-30 тонн потребляют 28-40 литров. Есть техника, которая потребляют до 70л за 1 мото/час.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20332

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20332
    # 16 декабря 2016 19:37
    Vind:

    Большие машины жрут 18 литров ? Газель 2,9б, расход по норме 17,5 литров в городе :D

    Ну, я ездил на жрущей 16 по трассе.

    А большие, которые перевозят 20-30 тонн потребляют 28-40 литров. Есть техника, которая потребляют до 70л за 1 мото/час.

    Не может машина (car) перевозить 20-30 тонн! Это уже какие-то грузовики получаются. Или индустриальная техника. Я в них не разбираюсь, но предполагаю, что такая техника оборудована всякими подогревателями солярки, фильтров и т.п. Кроме того, зачастую такая техника работает в режиме 24/7, топливо в баках, разогретое обраткой, просто не успевает остывать. Ну и, главное, фактор везения. Вашей технике везло, на "левак" не попадала. А кто-то попал.

    Например, БНХ нынче не прерывает процесс заправки на время слива бензовоза. Так что весьма возможна ситуация, когда отстой в халтурно почищенном резервуаре взбаламутился при сливе бензовоза и вместе с топливом попал в бак. Проверяют арбитражную пробу - естественно, в ней всё ок. Наливают пробу из колонки - конечно же, тоже всё будет ок, ведь весь отстой уже отстоялся обратно. Лично я, например, если вижу бензовоз на заправке, то еду на соседнюю.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani