Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 15 октября 2016 14:36
    molgen:

    пробу - нет. претензию в жалобной книге оставил. жду реакции.

    Тогда, скорее всего, хана. Образца топлива нет, тот, который у них на АЗС хранится, отобранный из бензовоза, благополучно подменят, если надо. Может оказаться, что не надо, что в бензовозе топливо было хорошее, а в каку превратилось уже в резервуаре АЗС. Или даже прямо в топливораздаточной колонке: фильтр лопнул и вся грязь с него пошла в вашу топливную систему и засиренила форсунки.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 16 октября 2016 01:42

    DVK, октан это склонность топлива к детонации (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии), чем выше октан тем хуже испаряется топливо, приходиться ставить форсунки и распылять топливо под большим давлением, но и позволяет сделать двигатель с меньшими допусками, что увеличивает(незначительно) его кпд. Чистота выхлопа зависит от конкретного двигателя и его настроек, и количество примесей в бензине, наличие отсутствие катализатора, я собственно из-за катализатора 95 и лью ибо планирую тысяч 200 откататься, есть надежда что он чище по сере.

    Температура сгорания бензина\топлива от октанового числа не зависит.

    При современной перегонке бензина можно хоть весь перегонять в 95, поэтому постепенно бензины других марок будут исчезать, как мы и видим, по мере утилизации старых установок перегона. Но экология тут вообще не причём.
    Бензины с октановым числом больше 100 с очень токсичным выхлопом, ибо единственный способ, на сегодня, их произвести добавить тетраэтилсвинец.

    Хотите октан выше 100 и отличную экологию переходите на метан, октан 107, в выхлопе только водяной пар и СО2.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 16 октября 2016 08:20 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Captain Nemo:

    DVK, октан это склонность топлива к детонации (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии), чем выше октан тем хуже испаряется топливо, приходиться ставить форсунки и распылять топливо под большим давлением, но и позволяет сделать двигатель с меньшими допусками, что увеличивает(незначительно) его кпд.

    Изучите вопрос получше.

    Чистота выхлопа зависит от конкретного двигателя и его настроек, и количество примесей в бензине, наличие отсутствие катализатора, я собственно из-за катализатора 95 и лью ибо планирую тысяч 200 откататься, есть надежда что он чище по сере.

    Количество серы в белорусских бензинах одинаковое. 95й - это 92й с добавкой МТБЭ.
    И речь была не о чистоте выхлопа, а о его количестве!

    Температура сгорания бензина\топлива от октанового числа не зависит.

    Еще как зависит! Чем выше ОЧ, тем при большем начальном сжатии смеси можно производить сжигание. И тем раньше поджечь. Чтобы получить большее давление в рабочем цикле. И, соответственно, большую температуру. И удельную мощность, и, некоторым образом, КПД.

    При современной перегонке бензина можно хоть весь перегонять в 95, поэтому постепенно бензины других марок будут исчезать, как мы и видим, по мере утилизации старых установок перегона. Но экология тут вообще не причём.

    Современные высокооктыновые бензины получают не перегонкой.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 16 октября 2016 15:25 Редактировалось 14065, 3 раз(а).

    DVK, я вам по этому вопросу лекцию могу прочитать. По сертификату который прилагается к топливу на АЗС серы меньше в 95 поэтому его и лью.

    DVK:

    И речь была не о чистоте выхлопа, а о его количестве!

    What,what,what :) у меня машина на 95 и расход 10л\100км, у жены на 92 и 7л\100км, проверял и заливал в свою 92, расход не меняется.

    DVK:

    И тем раньше поджечь. Чтобы получить большее давление в рабочем цикле. И, соответственно, большую температуру.

    Неа не меняется, изучите мат часть. Если мы сожгли бензин мы получим максимальную температуру сгорания около 1400С, дальше объяснять как вы подменяете тёплое мягким или сами додумаетесь.
    Мы можем делать всё что угодно, но температура сгорания не превысит 1400С и детонационная стойкость топлива тут вообще не причём.
    Да мы можем больше топливной смеси загнать в меньший объём и получить на 95 бензине в двигателе с объёмом камеры 1.4 туже мощность, что и на 2.2, но на 80 бензине. На температуру сгорания топлива это не влияет, сложнее сделать теплоотвод от цилиндра ибо объём его меньше, а топлива спалили столько же, поэтому перегрев двигателя турбированых мощных моторов это бич современного ДВС. В спорт карах такие двигателя в топливную смесь подмешивают воду чтобы улучшить теплоотвод и уменьшить температуру цилиндра. Многие владельцы 250 сильных малолитражек убивают свои машины резвыми стартами со светофоров, не понимая что у них не спорт кар, перегревают моментом, в нете много информации по данному вопросу, почему-то винят масло :-?, конечно не понимая принципа работы ДВС это проще всего обвинить свернувшееся от перегрева масло.

    DVK:

    Современные высокооктыновые бензины получают не перегонкой.

    Называйте технологию как угодно, но современные высокооктановые бензины ничем не лучше менее высокооктановых :rotate:
    .
    Октановое число и качество бензина это не знак равенства. Данную характеристику топлива вынесли в название по одной причине, двигатель спроектированный для работы на 80 бензине нельзя заправлять 95, по причине, что на 95 он скорее всего просто заглохнет из-за того что свечи зальёт или будет троить.
    Также как и нельзя в двигатель под 95 бензин залить 80, преждевременная детонация разрушит двигатель моментом.
    Всё конец.
    Температура сгорания бензина, содержание серы и других примесей, вредность выхлопа, токсичность и т.п. от октана не зависят, раньше высокооктановый бензин был гораздо вреднее, но этилированный бензин вроде как наконец запретили.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 16 октября 2016 19:10
    Captain Nemo:

    DVK, я вам по этому вопросу лекцию могу прочитать. По сертификату который прилагается к топливу на АЗС серы меньше в 95 поэтому его и лью.

    И там, и там меньше 10 промилле, так что можно забить и лить то, под что двигатель заточен.

    DVK:

    И речь была не о чистоте выхлопа, а о его количестве!

    What,what,what :) у меня машина на 95 и расход 10л\100км, у жены на 92 и 7л\100км

    Очевидно, разные автомобили. И разные водители. Вот и разница в расходе, зачем об этом говорить?

    проверял и заливал в свою 92, расход не меняется.

    Погрешность измерений. Либо чуть более другой стиль вождения.

    Неа не меняется, изучите мат часть. Если мы сожгли бензин мы получим максимальную температуру сгорания около 1400С, дальше объяснять как вы подменяете тёплое мягким или сами додумаетесь.

    Ну-ну. Идите слушать лекции по теории ДВС. Больше 2000 градусов температура в камере сгорания. Это при атмосферном давлении, возможно, 1400 предел. Реально даже 1200. Всё, я не буду с Вами спорить, мне это не интересно. Почитайте, что-ли, какой-нибудь букварь о работе ДВС.

    Называйте технологию как угодно, но современные высокооктановые бензины ничем не лучше менее высокооктановых :rotate:

    Смотря какие.

    Октановое число и качество бензина это не знак равенства. Данную характеристику топлива вынесли в название по одной причине, двигатель спроектированный для работы на 80 бензине нельзя заправлять 95, по причине, что на 95 он скорее всего просто заглохнет из-за того что свечи зальёт или будет троить.

    Ездил на двигателе, спроектированном под 72й, потом слегка модернизированным под 76й. На 92м. Ни разу не заглох и не троил. Перегревался - да, если бы долго ехал, то мог бы выпускные клапана поджарить - да.

    Температура сгорания бензина, содержание серы и других примесей, вредность выхлопа, токсичность и т.п. от октана не зависят

    Температура зависит. И еще раз: зависит не вредность выхлопа, а его количество.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 16 октября 2016 19:48
    DVK:

    upd: посмотрел видео - Cadillac CTS точно не является автомобилем - не оборудован задними указателями поворотов, моргает стопами. Это только америков повозка, а по нашему законодательству - самоходная машина.

    вас когда-то обидел автомобиль с американскими стопами??? так забавно это читать. По сравнению с этим кадиллаком ваша машина телега. :D кстати эта машина официально продается в РФ и соответствует всем евро нормам в том числе и по фонарям.
    Справедливости ради в эту машину с высокофорсироваными двигателями 2.0ТТ - 276лс и 3.6 - 340лс заливать наш 92 бензин нельзя.
    Об этом прямо говорит наш мануал: используйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95, соответствующий ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 013/2011 О ТРЕБОВАНИЯХ К АВТОМОБИЛЬНОМУ И АВИАЦИОННОМУ
    БЕНЗИНУ, ДИЗЕЛЬНОМУ И СУДОВОМУ ТОПЛИВУ, ТОПЛИВУ ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И МАЗУТУ. Использование бензина с меньшим октановым числом может привести к повреждению систем и компонентов автомобиля и ухудшению топливной экономичности.
    Так что тут Daimos мимо )))

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 16 октября 2016 21:45

    DVK, ну у меня газ 69 ездил на всём что горит, даже на смеси 76 и дизеля ехал, ехал и на 92 и ничего не перегревалось ибо температура горения бензинов от октанового числа не зависит :), как и токсичность выхлопа. Как и количество выхлопа. Как и кпд двигателя.
    Высокооктановые бензины позволяют спроектировать мощный и маленький мотор, собственно всё.

    У меня в мануале авто написано бензин с октановым числом не ниже 91, так под какое топливо он спроектирован? Очевидно что не ниже АИ92.

    По паспорту на топливо АИ95К5 имел серы 7 мг/кг, в составе АИ92 на той же заправке было 80 мг/кг, последний раз паспорт просил показать год назад. Может что-то и изменилось и АИ92К5 появился,честно не обращал внимания, посмотрю.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 17 октября 2016 06:48
    Captain Nemo:

    температура горения бензинов от октанового числа не зависит :), как и токсичность выхлопа. Как и количество выхлопа. Как и кпд двигателя.

    Я бы посоветовал не писать о том, чего не знаете. Какой смысл писать заведомо ложную информацию?

    По паспорту на топливо АИ95К5 имел серы 7 мг/кг, в составе АИ92 на той же заправке было 80 мг/кг, последний раз паспорт просил показать год назад. Может что-то и изменилось и АИ92К5 появился,честно не обращал внимания, посмотрю.

    Давно изменилось. Я уже даже и не помню с какого года в ТС запрещена продажа бензинов экокласса ниже К5. А К5 чётко требует содержание серы не более 10 ppm.

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    target:

    DVK:

    upd: посмотрел видео - Cadillac CTS точно не является автомобилем - не оборудован задними указателями поворотов, моргает стопами. Это только америков повозка, а по нашему законодательству - самоходная машина.

    вас когда-то обидел автомобиль с американскими стопами???

    Ни разу не. Но я предпочитаю видеть перед собой автомобили, оборудованные указателями поворотов. И чтобы их водители ими пользовались. И делали это правильно. Так дорожное движение для меня и остальных будет гораздо эффективнее и безопаснее. И, самое главное, это не просто моё мнение, но и действующее законодательство.

    :D кстати эта машина официально продается в РФ и соответствует всем евро нормам в том числе и по фонарям.

    Значит немного другая машина. С другими фонарями. РФ подписывала венскую конвенцию о дорожном движении, а там чётко сказано что цвет указателей поворотов автожелтый.

    Об этом прямо говорит наш мануал: используйте неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95,

    Другая машина. Но уже сама нашлась современная машина, двигатель которой сделан под 92й бензин. Кстати, а автомобили российских марок? ГАЗ, ТАЗ? Они же наверняка тоже под 92й?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 17 октября 2016 11:09
    target:

    Так что тут Daimos мимо )))

    Не, ну я понимаю, что мануал с сайта Каддиака по вашему говно и неправда - но это только лично ваше мнение.

    DVK, масса американских машин имеет сзади желтые указатели поворотов - у меня обе такие например.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 17 октября 2016 12:35
    Daimos:

    target:

    Так что тут Daimos мимо )))

    Не, ну я понимаю, что мануал с сайта Каддиака по вашему говно и неправда - но это только лично ваше мнение.

    Не говно и правда. Для америки. Мы не там живём, а здесь, читайте доки с нашего сайта для тех автомобилей, которые здесь продаются.

    DVK, масса американских машин имеет сзади желтые указатели поворотов - у меня обе такие например.

    Я знаю.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 17 октября 2016 14:51 Редактировалось target, 1 раз.

    Daimos, я вам привел выдержку из того же мануала этой же машины для рынка ТС. Что не так?
    их regular не равно наш АИ-92, а скорее ближе к нашему 95

  • raal Member
    офлайн
    raal Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #228205

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 17 октября 2016 16:32
    molgen:

    Вечером 8 октября заправился 92 бензином на новой заправке на Шаранговича (под 20 литров, остаточного в баке было 6-7л), отъехал километров 10-15, машина начала дергаться, клевать носом при разгоне. На след день приехал на диагностику к офиц. дилеру - вердикт: ошибок в компе не обнаружено, свечи без нагара, пропуски воспламенения 1-2%; рекомендация - заменить топливо. на заправке оставил рекламацию, хотя раньше вообще проблем с Белоруснефтью не было.
    так вот вопрос - может, не у меня одного возникли проблемы с топливом?

    Не знаю связано с этим или нет. Но мой дядя из Светлогорска старается не заправляться на Беларуснефти в ихнем городе. После заправок на Белоруснефти в городе бензином 92, говорит, что авто начинает дергаться и плохо заводиться. И так говорит, что не у него одного. Той зимой у некоторых авто стали на бензине. При этом на заправке Белоруснефти, которая находится не в городе, говорит, что такой проблемы нет. На той недели он заправил в городе, так как лень было выезжать из города, и пожалел об этом. Опять те же сиптомы. Он опять зарёкся там не заправляться.

    Возможно, что некоторые заправки подбадяживают, так как проверить их практически нереально. Почти гос. контора. Это как в том году некоторые дизелисты писали, что зимняя солярка замерзает, а Белоруснефть провеля проверки и выявила, что у них нет нарушений, а вот на других заправка вроде как есть.

    Добавлено спустя 18 минут 27 секунд

    Vind:

    mak32:

    Не был лет 8 на UK на дзержинского

    Никогда эту заправку не воспринимал. Хотя, где-то ходит слух, что там элитное топливо заливают в элитные машины. Не стал это проверять. Лукойл или бнх, изредко а-100. Все везде одинаково.

    Наверное, вы путаете UK на Дзержинского и на Победителей. На Победителей считается элитной. Там другое топливо по ощущениям. И там заправляются с Дроздов (элитноГО посёлка). Так что бодяжить там скорее всего не будут, ведь наказание может прилететь молниеносно.

  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 17 октября 2016 19:02

    DVK, открываем книгу, теория ДВС 1979 года выпуска, открываем страницу 107 "нефтепродукты", смотрим формулу вычисления Тмакс и выясняем, что максимальная температура горения всех марок бензинов, от А-76 до Аи-98, лежит в пределах 1400 С +\-100 С градусов, можно сделать надбавку за содержание водорода. Более точные цифры получить невозможно в связи с тем, что бензин это сложная смесь множества углеводородов и присадок.
    Более подробно можно почитать в книге Справочник химика, Химия и химическая технология. 1961 года издание 7. В книге в том числе описано всё что связанно с производством бензина. Конкретно страница 124. ТЕПЛОТА СГОРАНИЯ ТОПЛИВА И ЕГО ТЕМПЕРАТУРА ГОРЕНИЯ, с формулами расчёта и описание процесса. Из этой книги мы также узнаем, что если топливо перенасыщено водородом и серой то Тмакс вырастает до 1800 С. Но вот только октановое отношение никак не влияет на Тмакс, вообще никак.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 18 октября 2016 07:55
    Captain Nemo:

    DVK, открываем книгу, теория ДВС 1979 года выпуска, открываем страницу 107 "нефтепродукты", смотрим формулу вычисления Тмакс и выясняем, что максимальная температура горения всех марок бензинов, от А-76 до Аи-98, лежит в пределах 1400 С +\-100 С

    Ага. При атмосферном давлении. А в двигателе 2500. А при детонации и 4000. Почитайте, что-ли, всю книжку.

    Но вот только октановое отношение никак не влияет на Тмакс, вообще никак.

    Почитайте книжку. Чем выше октановое число, тем при большем давлении и температуре можно сжигать смесь без детонации. А это означает и больший КПД двигателя.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 18 октября 2016 10:54
    DVK:

    Ага. При атмосферном давлении. А в двигателе 2500. А при детонации и 4000. Почитайте, что-ли, всю книжку.

    Ага, а при давлении 6000 атмосфер будет миллион градусов и начнётся термоядерная реакция, :D Вы путаете Тмакс сгорания и Твоздействия. То есть если степень сжатия двигателя большая и за счёт сжатия разогревается до 400 С то температура воздействия будет Твоз = Тмакс (допустим 1400 С) + 400 С = 1800С.

    DVK, я книжку читал и не одну, а вы походу писатель фантаст.

    DVK:

    Почитайте книжку. Чем выше октановое число, тем при большем давлении и температуре можно сжигать смесь без детонации. А это означает и больший КПД двигателя.

    :lol: это пять :super: в меморис.Подросло новое поколение с СМС мышлением.

    Вот фраза из книги теория ДВС может наведёт вас на какую мысль.

    Вследствие применения в двигателях высоких степеней сжатия (от 13 до 20) давление конца сжатия приближается к 3–4 МПа и соответствующая температура значительно превышает температуру самовоспламенения топлива (250 С). Для предотвращения преждевременного воспламенения, в таких двигателях, топливо впрыскивается в конце сжатия через форсунку, мелко распыляется и подаётся сжатый воздух с давлением около 6 МПа, получаемый в специальных компрессорах, включенных в конструктивную схему двигателя.
    Сейчас компрессор называют турбиной. А чтобы воздух дополнительно охлаждал камеру сгорания устанавливают интеркулер, хотя кто-то из смс поколения считает что это чтобы воздуха больше в цилиндр вошло :)
    Навожу на мысль, температура самовоспламенения не зависит от октанового отношения.

    Октановое число не мешает делать двигателя с большей степенью сжатия, это мешает делать тепловой режим двигателя, именно в этом и ограничение, переход на легкие теплопроводные сплавы, новые виды масел с более высокой рабочей температурой, и контролируемый электронный впрыск позволили уменьшить двигатель при сохранении его мощности, что логично уменьшило его ресурс и стоимость. Незначительно увеличилось КПД. Просто поршни стали легче, меньше тратиться энергии на их рабочий ход и трение, КПД выше :).

    Теоретический максимум КПД ДВС, определяется формулой Карно для тепловых двигателей, и зависит он от теплоты сгорания топлива, а теплота сгорания топлива зависит только от типа топлива и выше прыгнуть не выйдет. Для бензиновых моторов теоретический максимум КПД это около 40%. И не зависит от октанового отношения.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 18 октября 2016 11:28
    Captain Nemo:

    DVK:

    Ага. При атмосферном давлении. А в двигателе 2500. А при детонации и 4000. Почитайте, что-ли, всю книжку.

    Вы путаете Тмакс сгорания и Твоздействия. То есть если степень сжатия двигателя большая и за счёт сжатия разогревается до 400 С то температура воздействия будет Твоз = Тмакс (допустим 1400 С) + 400 С = 1800С.

    Ага. 1800. А во всех букварях пишут, что в бензиновых двигателях температура 2500. Куда же Вы еще 700 градусов подевали?

    Вот фраза из книги теория ДВС может наведёт вас на какую мысль.
    Вследствие применения в двигателях высоких степеней сжатия (от 13 до 20) давление конца сжатия приближается к 3–4 МПа и соответствующая температура значительно превышает температуру самовоспламенения топлива (250 С). Для предотвращения преждевременного воспламенения, в таких двигателях, топливо впрыскивается в конце сжатия через форсунку,

    Это про тракторные двигатели, сие мне не интересно.

    Октановое число не мешает делать двигателя с большей степенью сжатия, это мешает делать тепловой режим двигателя, именно в этом и ограничение

    Большего бреда я не слышал! Ну да, не мешает. Мешает маленькая механическая прочность деталей двигателя. Вот не выдерживают современные материалы, хоть ты тресни, постоянной работы в режиме "детонационного" сгорания. Разрушаются заразы. Вот и приходится применять более высокооктановое топливо применять, чтобы не было детонации. Да, не ОЧ мешает, а плохие материалы двигателя, ага.

    Теоретический максимум КПД ДВС, определяется формулой Карно для тепловых двигателей, и зависит он от теплоты сгорания топлива, а теплота сгорания топлива зависит только от типа топлива и выше прыгнуть не выйдет. Для бензиновых моторов теоретический максимум КПД это около 40%. И не зависит от октанового отношения.

    КПД - это сколько от этой самой теплоты сгорания топлива будет переведено в полезную работу.
    Теперь берите букварь, смотрите теплоту сгорания 76 бензина и теплоту сгорания 92. А потом смотрите на удельный расход топлива двигателями работающими на первом и на втором. Пересчитайте и подумайте.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 18 октября 2016 12:08 Редактировалось 14065, 1 раз.

    DVK, зайдём с другой стороны, октановое отношение у дизельного топлива будет примерно 60, а температура самовоспламенения ниже бензина около 220 С, как же так выходит, что у дизелей степень сжатия выше, долговечность мотора больше, кпд выше? Может немного шелохнётся в голове что-то.

    И это ещё добавлю, тепловым двигателям всё равно, что сжигать, хоть дрова и ДВС как одной из разновидностей ТД тоже всё равно, зависит для чего конкретно двигатель был разработан и настроен, на том топливе он будет работать лучше всего не более того.
    И так, подведём итоги, октановое отношение бензина:
    1. На качество топлива влияние не имеет.
    2. На кпд двигателя влияния не имеет.
    3. На экологию двигателя влияния не имеет.
    4. На температуру горения влияния не имеет. (и народное прожечь клапана, это просто фольклор не более).
    5. К примеру если двигатель был разработан под 92 бензин работа его на менее октановых бензинах, уменьшит его ресурс, на более октановых, чисто теоретически, увеличит ресурс, не более того.

    Вывод, нужно лить то топливо под которое был спроектирован и настроен мотор, и всё.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    DVK:

    КПД - это сколько от этой самой теплоты сгорания топлива будет переведено в полезную работу.
    Теперь берите букварь, смотрите теплоту сгорания 76 бензина и теплоту сгорания 92. А потом смотрите на удельный расход топлива двигателями работающими на первом и на втором. Пересчитайте и подумайте.

    Ещё раз для писателей, удельная теплота сгорания бензина от октанового числа не зависит. Также как и Твоздействия не влияет на КПД, ибо на Тмакс сжигания топлива это не влияет, а на сжатие и накачку смети в меньший объём всегда будет затрачено энергии больше чем снято из разницы за счёт более высокой температуры воздействия. Понимаете или ещё двадцать раз повторить.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20282

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20282
    # 18 октября 2016 18:09 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Captain Nemo:

    DVK, зайдём с другой стороны, октановое отношение у дизельного топлива будет примерно 60, а температура самовоспламенения ниже бензина около 220 С, как же так выходит, что у дизелей степень сжатия выше, долговечность мотора больше, кпд выше?

    Почитайте буквари, там всё написано почему.
    Кстати, Вы так и не ответили, откуда берутся "лишние" 700 градусов? И даже 2200 градусов (в случае детонационного сгорания).

    И так, подведём итоги, октановое отношение бензина:
    1. На качество топлива влияние не имеет.

    Верно. Или даже его ухудшает (95 и 98 бензины в сравнении с 92м).

    2. На кпд двигателя влияния не имеет.
    3. На экологию двигателя влияния не имеет.

    На КПД имеет значительное влияение, на экологию - вследствие влияния на КПД.

    4. На температуру горения влияния не имеет. (и народное прожечь клапана, это просто фольклор не более).

    Не знаю, про прожечь клапана читал в серьезных книжках. Не помню уже каких и когда. Прожечь не из-за температуры горения, а из-за температуры выхлопных газов.

    DVK:

    КПД - это сколько от этой самой теплоты сгорания топлива будет переведено в полезную работу.
    Теперь берите букварь, смотрите теплоту сгорания 76 бензина и теплоту сгорания 92. А потом смотрите на удельный расход топлива двигателями работающими на первом и на втором. Пересчитайте и подумайте.

    Ещё раз для писателей, удельная теплота сгорания бензина от октанового числа не зависит.

    Верно. А удельный расход топлива почему-то зависит. Почему?

    Также как и Твоздействия не влияет на КПД, ибо на Тмакс сжигания топлива это не влияет, а на сжатие и накачку смети в меньший объём всегда будет затрачено энергии больше чем снято из разницы за счёт более высокой температуры воздействия. Понимаете или ещё двадцать раз повторить.

    Ой! Вот Вы тут сейчас только что сказали, что лучше вообще смесь не сжимать, поджигать при атмосферном давлении. Не, идите почитайте букварь какой-нибудь. Наверное, "теория ДВС" для Вас слишком сложная книжка. Она взорвала ваш мозг и превратила его в винегрет, который сейчас вылетает сюда красиво, но не к месту.
    Попроще чего-нибудь возьмите, научно-популярное. Об основных физических процессах внутри ДВС, зачем сжимают смесь, зачем повышают степень сжатия и/или компрессию, зачем используют какие-то сложные и дорогие высокооктановые бензины, если КПД и на 60м прямогонном будет такой же.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 19 октября 2016 00:27
    raal:

    Наверное, вы путаете UK на Дзержинского и на Победителей. На Победителей считается элитной. Там другое топливо по ощущениям. И там заправляются с Дроздов (элитноГО посёлка). Так что бодяжить там скорее всего не будут, ведь наказание может прилететь молниеносно.

    Как давно она элитная ? :D
    Я вас удивлю, но элита тарится по таблеткам и в основном, контракты заключает с бнх или на крайняк с лукойл. Год назад, у них были самые лучшие условия.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 23 октября 2016 12:44

    сегодня, минут с 20 назад решил заправиться на заправке Славнефть в г. Столбцы. Езжу много и часто, отсюда заправляюсь на 40 руб либо до полного бака... Вот и в этот раз, выняв из пормоне 2 одинаковые !!! купюры по 20 рублей положил их рядом!!! на стол перед оператором и назвав 4 колонку и 92 бензин не спеша пошел на выход из помещения. Как правило в след звучит вопрос - констатация факта по положенной мной сумме денег и глупейший (на мой личный субъективный!!! взляд) вопрос на все? ), но в этот раз была тишина и я, вставив пистолет в бак, начал заправляться. Но недолго... На 25 рублях автомат выключился. Полагая, что произошел какой-то сбой, пошел опять к оператору, выяснить в чем проблема, а в ответ - Вы дали 25 рублей, отсюда и заправили на 25....Но купюры же лежали рядом и 100% были внешне!!! одинаковыми, как вышло 25, так и не понял....
    Допуская, что с возрастом у меня память все хуже и хуже, кассир (женщина) предложила снять кассу и пересчитать имеющиеся деньги, НО она заинтересованное лицо и это, мягко говоря, неправильно + как мне самому убедиться, что подсчитано правильно???? Пересчитывать должен коллега причем так, чтобы клиенту было видно и понятно (само собой без участия рук самого клиента - в пределах разумного)... В итоге, кассир пересчитала и все конечно же без вопросов сошлось, еще бы оно не сошлось...
    Подняв глаза вверх, я обратил на видеокамеры и попросил показать мне фрагмент на мониторе, какие именно купюры я ложил на стол. Учитывая, повторюсь, что их было 2 и они лежали рядом друг с другом (а не одна под другой), этот вопрос был бы закрыт... Но камера "вдруг" перестала показывать именно этот участок (на мониторе оператор не смог запустить и было лишь черное пятно)...
    Вот так, пытаясь съэкономить 5 копеек, можно потерять 15 рублей ...
    ЗЫ, позвонил в службу безопасности, там оказалось, что камера вдруг начала показывать, но стол с купюрами она "не видит"...