Captain Nemo:
DVK, я вам по этому вопросу лекцию могу прочитать. По сертификату который прилагается к топливу на АЗС серы меньше в 95 поэтому его и лью.
И там, и там меньше 10 промилле, так что можно забить и лить то, под что двигатель заточен.
DVK:
И речь была не о чистоте выхлопа, а о его количестве!
What,what,what у меня машина на 95 и расход 10л\100км, у жены на 92 и 7л\100км
Очевидно, разные автомобили. И разные водители. Вот и разница в расходе, зачем об этом говорить?
проверял и заливал в свою 92, расход не меняется.
Погрешность измерений. Либо чуть более другой стиль вождения.
Неа не меняется, изучите мат часть. Если мы сожгли бензин мы получим максимальную температуру сгорания около 1400С, дальше объяснять как вы подменяете тёплое мягким или сами додумаетесь.
Ну-ну. Идите слушать лекции по теории ДВС. Больше 2000 градусов температура в камере сгорания. Это при атмосферном давлении, возможно, 1400 предел. Реально даже 1200. Всё, я не буду с Вами спорить, мне это не интересно. Почитайте, что-ли, какой-нибудь букварь о работе ДВС.
Называйте технологию как угодно, но современные высокооктановые бензины ничем не лучше менее высокооктановых
Смотря какие.
Октановое число и качество бензина это не знак равенства. Данную характеристику топлива вынесли в название по одной причине, двигатель спроектированный для работы на 80 бензине нельзя заправлять 95, по причине, что на 95 он скорее всего просто заглохнет из-за того что свечи зальёт или будет троить.
Ездил на двигателе, спроектированном под 72й, потом слегка модернизированным под 76й. На 92м. Ни разу не заглох и не троил. Перегревался - да, если бы долго ехал, то мог бы выпускные клапана поджарить - да.
Температура сгорания бензина, содержание серы и других примесей, вредность выхлопа, токсичность и т.п. от октана не зависят
Температура зависит. И еще раз: зависит не вредность выхлопа, а его количество.