porshik911:
ДарВетер, я готов платить адекватно за работу. Да и запчасти только новые требуются. Проблема больше найти адекватного исполнителя. Заезжал на выходных на энергию. Нормочас, на удивление, такой же, как у народного Фольксвагена, так что на крайний случай можно ехать к ним.
Ну, Фольксваген, давно уже не "народный" по стоимости обслуживания, да и по ценам не упиленых экземпляров.
А по нормо-часу на специализирующихся по МВ станциях, сей-час пошла "гонка на понижение". Но этот процесс, от лукавого. Ни классного и опытного мастера смены, ни грамотного и расторопного приемщика, дешевле 1, 5 тыс, сегодня днем с огнем не сыщешь, другие накладные расходы, в результате "успехов финансовой стабилизации" то-же не стоят на месте. И TУT у сто не так много способов компенсировать падение выручки. Либо потогонкой в процессе работ/снижением оплаты мастеров, либо ползучей раскруткой клиента на дополнительные услуги.
Об агрессивном маркетинге и росте оборотов позволяющем держать низкие цены при высоком уровне обслуживания приходится только мечтать. Актуальных автомобилей с платежеспособными клиентами, а главное, понимающими что эта марка это уже не те безотказные "калашниковы" - "трехмилионники" -70-х пока на всех не хватает.
Появился сей-час на минском рынке один игрок, точнее 2( 2 минских СТО) с маркетинговой и рекламной поддержкой из единого центра, из в России. Так вот они почти всегда в поисковом топе по Мерседесу. Сайт единый для всех, на котором меняются только адреса и картинка реальной местной приемки, да картинка с автомобилем подставляется тебе именно такая как у тебя, правда отзывы читаешь откуда нибудь из подмосковья, а видео сервиса смотришь из Самары, с прошлогодним снегом, а реального отрицательного отзыва не найдешь днем с огнем . Маркетингна! ))) Зато Мерседес чинят на раз!. Правда Тойоту, Хонду, Фольксваген и прочая-прочая, и так тридцать раз, то-же, без проблем
Так что я бы в данном историческом периоде рекомендовал двух, максимум, трехбрендовое СТО.
Оно устойчивее. Люди несезон голодными не сидят, со всеми вытекающими. Естественно, тогда когда нужны именно уникальные мерседесовские работы. Есенина у которых еще - Ауди, Колодищи,у которых хорошая подпитка от коммерческой автотехники MB да и другие машинки то-же в тихую починяют, Себя в конце концов, нам, на крайняк, в случае зомби-апокалапсиса/форс-мажора: топливка, мерсы-большегрузы да скромняга МАЗ не дадут честь потерять.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды
IV@NKO, в л,с