lesha:
Всем привет!
Обслуживал сегодня свой w205 на энергии минск, первое ТО 15000, мне сказали что хоть машина куплена в России, но на Белорусском учете, то обслуживать надо каждые 10 тысяч. Сказали на 25 теперь приезжать. Вот и возник вопрос, почему в Росии 15,а у нас 10, в Литве 25. Что делать и как правильно чтобы не слететь с гарантии или уже слетел? Хотя говорят что нет.
И если я поеду на след. ТО в Литву, то на каком пробеге ехать на 30 или 25.
В общем запутался
Есть директива Daimler AG для РБ в сроках ТО: Бензин - 10тыс.км (или 1 год, что наступит быстрее); Дизель - 15 тыс.км.(или 1 год, что наступит быстрее). Для России с точностью до наоборот.
Менять можно хоть раз в 50 тыс., только в наших условиях масло не живет дольше 10 тыс.км пробега. Можете делать в России через 15, в Литве через 25, гарантия будет в силе. Это ваш а/м и отталкиваться надо от того нужен ли вам живой мотор.
suhoi_d:
добрый день. есть вопрос. рассматриваю к покупке vito с 2008 гв. с дизельным двигателем. так вот дилема какой двигатель 2.1 или 2.2 cdi. в чем разница. или тыкните где толком почитать. за ранее спасибо
Двигатель может быть OM646 и OM651 в разных мощностных вариациях.