Да главная проблема клонов - наработка на отказ. Для профессионального сервиса это десяток подключений в день по 30-60 минут, 600 минут ежедневно, для личного авто это 200 минут в месяц, любой китаец, который заработал, свои 2000 минут в год отработает. Речь про то, что вместо того, чтоб платить деньги за использование всяких мультимарочных тестеров ниочем, вледельцу мерседеса лучше потратиться на правильныые интерфейс. Или скинуться втроем-впятером на более качественный прибор. У меня было в свое время три кирпича, два оригинала и китаец из хороших, не одновременно, один за другим, и все три у меня приобрели гаражные дядиваси, для диагностики машин своих и знакомых. Не имея знаний, ремонтировать нельзя, но выявить и локализовать проблему - можно, например для поиска неисправного датчика парктроника не надо ехать и платить сервису, ответ будет найден самостоятельно. Или сделать пневматические проверки Аирматика, или активировать прожиг DPF, если ездишь только по городу с короткими перебежками