Костяныч:
Реально ли найти w208 2000-2003 гг 2,0 литра (я так понимаю, это 111 мотор) на ручке (МКП)?
Из просмотренного, в том числе 2,3 л этих лет в ряде случаев просто жалкое зрелище.
Мне очень сильно кажется, что любая 15-летняя машина в Беларуси - это уже трижды убитый хлам за редким исключением, речь про бывший типа премиум сегмент, еще полтора первых хозяина следят за машиной и обслуживают, как следует, потом машина идет по рукам, ставятся амортизаторы и рулевые механизмы с б/ушки, либо новые, но мегапроизводителя Патрон, масло льется Нафтан на фильтры Нонейм и т.д. Мне думается, что 15-летние Поло или Матиз будут намного живее ровесников бмв или мерседеса, потому что при равных доходах содержать в порядке Матиз или Ниву намного проще.
Машины, которые не дышат на ладан, и не выставленные по цене, "по которой купил в 2013-м", уходят быстро, все остальное месяцами киснет на сайтах. В нынешней печальной ситуации с доходами, машину, которая еще не разваливается на ходу, мало кто будет продавать, потому что взамен на нашей вторичке взять нечего будет, а брать из России лотерея еще та. А Германия для 15-летних машин закрыта, хотя там несложно найти 15-летний CLK в состоянии почти нового. Достаточно один раз выехать в Польшу хотя бы 100 км от границы, чтоб понять, на каком шроте ездят белорусы. поэтому искать у нас CLK в таком возрасте "не жалкое зрелище" занятие неблагодарное, надо искать "более-менее живое" среди жалких зрелищ. И тем более когда речь о крепко любимых юными гонщиками моделях, мерс - это не 2108, где если кузов живой, за 400$ можно новую машину собрать.
Такая у меня скромная имха.