Приветствую.
Летом тихо начал помирать насос ГУР, на холостых руль каменел.
Заказал гидравлический насос LUK 541 0082 10, компенсационный бак Lemforder 22358 01, Mercedes-Benz A 000 989 88 03 масло гур. Всё поменял с приключениями: на насос не налез бачёк (ни старый ни новый), пришлось его дорабатывать сверлом. Старый насос не снимал до того как пришёл новый по этому не заметил различий (см фото). В начале декабря слегонца зашумел новый насос и через 300 метров встал намертво с дымом из под капота (ремень в хлам), хорошо до дома 300 метров оставалось. В этот раз денег в обрез заказал MSG ME003 насос г/у, компенсационный бак Lemforder 22358 01, Ravenol 4014835733596 масло трансм.
Ну и лохонулся же я. Смотрю я картинки и вижу на коробке второго насоса номер тот, а на корпусе насоса совсем не тот и ещё пол года на нём ездил. Посмотрел номер, это от 164 кузова насос. С очень болшим гемороем ставится на 163, из-за маленького отверстия в шкиве хреново прикручивать передние болты, из-за пояска на штуцере бачёк до конца не налазит (сверлом углубляется отверстие в бачке, рассверливается только корпус)
взято отсюда: http://mercedes-suv.ru/topic/978-w163-gidrousilitel-rulya/page-2