HECTER:
RooRs, KERNEL24, вы точно про мерседес говорите тут???
s500 европа
s550 америка
Какие тут приводы и прочая ересь, это не связано никак!
Полный привод дороже и сложнее в обслуживании (полуось за 27 млн, ну стоила столько помню), в версии Long подвеска задняя дороже.
Тот же М273 мотор, 388 дохлых пони, что у S500, что и у S550
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда
KERNEL24:
RooRs:
KERNEL24:
RooRs:
Всем привет, просветите по машинам, w221 550 и 500, в чем разница и какой лучше, это первый вопрос.
2. S550 в продаже только полноприводные, бывают ли моноприводные?
500 и 550 это разница в мощности, если я не путаю ничего.
Если есть 4matic значит прлный привод, но в мире все бывает
Из америки вполне могли и только задний притянуть.
От 2006-2007 года есть моноприводные, но они староваты для меня, что касаемо S550, 2008-2010 все полноприводные, фирматик не хочу, только заднеприводный. Не помню где читал или слышал, что 550 намного лучше в эксплуатации чем не полноценный S500.
Ну вообще странно, полный привод поприятнее в управляемости будет.
Первое что почувствуете на полном приводе, это "совсем другой руль" крутиться от не так легко (женское мнение )
Управляемость-да на сухом асфальте не почувствовать разницу, зимой-это вот факт!
Ну и когда дождь-тоже на заднем приводе разницу почувствуете, в повороте S500 если притопить брыкается
А те S500 где 437 лс вроде, это получается как?
Разобрался, они уже турбовые идут...