Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • quozd Junior Member
    офлайн
    quozd Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #786570

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 27 апреля 2017 14:36

    Господа, продолжаю читать интернеты на предмет покупки W212, возник вопрос:

    Тут уже рекомендовали брать или бензиновый V6 или дизель. Склоняюсь именно к бензину, т.к. с ними комплектации в продаже пожирнее и бензин больше нравится, но смущает коробка 722.9. В интернете пишут, что весьма ненадежна она и можно встать на деньги (я так понял замена гидроблока и платы, но нигде не пишут сколько это денег, может и не дорого на самом деле, у всех это дорго по-разному же). Так же пишут, что ресурс у нее 150тыс всего, а нынче купить меньше 100тыс не так уж и просто.
    Однако, на 5-ступенчатую коробку тоже куча нареканий в интернете, пишут что пинается, пишут про замену платы и другое.

    В итоге не знаю куда смотреть и чего бояться :) Просветите, кто знает, действительно ли 722.9 сильно хуже и лучше брать дизель на 5-ступке? Спасибо

  • SPuRSz Senior Member
    офлайн
    SPuRSz Senior Member

    932

    13 лет на сайте
    пользователь #302736

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 27 апреля 2017 14:38 Редактировалось SPuRSz, 3 раз(а).
    quozd:

    Господа, продолжаю читать интернеты на предмет покупки W212, возник вопрос:

    Тут уже рекомендовали брать или бензиновый V6 или дизель. Склоняюсь именно к бензину, т.к. с ними комплектации в продаже пожирнее и бензин больше нравится, но смущает коробка 722.9. В интернете пишут, что весьма ненадежна она и можно встать на деньги (я так понял замена гидроблока и платы, но нигде не пишут сколько это денег, может и не дорого на самом деле, у всех это дорго по-разному же). Так же пишут, что ресурс у нее 150тыс всего, а нынче купить меньше 100тыс не так уж и просто.
    Однако, на 5-ступенчатую коробку тоже куча нареканий в интернете, пишут что пинается, пишут про замену платы и другое.

    В итоге не знаю куда смотреть и чего бояться :) Просветите, кто знает, действительно ли 722.9 сильно хуже и лучше брать дизель на 5-ступке? Спасибо

    6 лет езжу на 9й коробке, 200к км с лишним проехал, ни разу ни лазил, кроме замены масла. До этого был 210й с 722.6, коробка умерла на 470 тысячах пробега.

  • karatel_2 Senior Member
    офлайн
    karatel_2 Senior Member

    1029

    18 лет на сайте
    пользователь #49878

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 27 апреля 2017 16:21

    если коробка изначально в нормальном состоянии и в ней хотя бы масло меняли свое отходит, и это свое весьма неплохое, с этим у мерседеса как минимум не хуже чем у остальных. та же 5G ну пусть где-то и пинается, пусть где-то не так азартно работает со старта, зато агрегат весьма надежный.

    а про моторы особенно бензиновые найдите хотя бы посты DemonFOX несколькими страницами ранее, будет достаточно чтобы сделать предварительные выводы. тот самый v6 тоже не обделен нюансами :)

    Aspire today inspire tomorrow...
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5415

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 27 апреля 2017 21:55

    Похоже на то, что немцы вдруг озаботились защитой Xentry от гаражных мастеров, через два-три годика на новых машинах придется на диагностику ездить только к тем, кто отжалел на лицензию...

    3.3.4
  • quozd Junior Member
    офлайн
    quozd Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #786570

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 27 апреля 2017 22:07 Редактировалось quozd, 2 раз(а).
    karatel_2:

    а про моторы особенно бензиновые найдите хотя бы посты DemonFOX несколькими страницами ранее, будет достаточно чтобы сделать предварительные выводы. тот самый v6 тоже не обделен нюансами

    Все, что нашел - ответы мне же про 271/274, а про V6 ни слова не было. О каких нюансах вы говорите?

    UPD
    Так, уже начитался про 272, в топку его тоже видимо. 276 кроме лязга на холодную ничего не нашел, стоит брать? :) Чувствую закончится все трактором на OM 651 и 2.2л :( А хочется 3.5 4MATIC.

  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3492

    17 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3492
    # 27 апреля 2017 22:53

    Все нюансы с 6-й и 9-й коробками по сравнению с ваговскими DSG, просто цветочки! А аудюшные бензинки не сравнятся в надежности с даймлеровскими.

    На данный момент лучшие моторы в немецкой тройке, это 3-х литровые пожиратели тяжелого топлива.

  • Jein Senior Member
    офлайн
    Jein Senior Member

    2528

    16 лет на сайте
    пользователь #104961

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 30 апреля 2017 14:33

    Привет, братцы-кролики ))
    Как вы тут без меня ;) ?
    Помогите мне разобраться с клапаном ЕГР
    Зачем он нужен и принцип его работы я поняла
    Вопрос в том, что не могу понять, как система будет работать после его заглушки
    Услышала два абсолютно противоположных мнения и теперь в поиске решения глушить-неглушить

    Поехали!!!
  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3492

    17 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3492
    # 30 апреля 2017 14:52

    Логично же. Система рециркуляции ОГ работать не будет после глушения. ЭБУ ДВС зажжет фонарик ошибки, если его не обмануть.

  • Jein Senior Member
    офлайн
    Jein Senior Member

    2528

    16 лет на сайте
    пользователь #104961

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 30 апреля 2017 15:03

    DemonFOX, ошибка выскакивает сейчас и машина становится в аварийный режим
    А если отключить его "программно"?
    Выхлопные газы будут сразу выбрасываться в окружающую среду?
    Я пытаюсь понять как отразится это на работе авто

    Поехали!!!
  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3492

    17 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3492
    # 30 апреля 2017 15:30

    Система рециркуляции отработанных газов внедрена как часть мер повышающих экологичность выхлопа. Посему, изъятие/глушение системы на тягово-скоростные характеристики в сторону уменьшения не повлияет.

  • Jein Senior Member
    офлайн
    Jein Senior Member

    2528

    16 лет на сайте
    пользователь #104961

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 30 апреля 2017 15:49

    Ага )
    А на сервисе меня убеждают, что плохо это и что-то там в авто быстро закоксуется

    Поехали!!!
  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3492

    17 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3492
    # 30 апреля 2017 16:04

    Система работает очень просто ( :D во сказал, алгоритм там - мама не горюй), датчиками в выхлопной трубе измеряется соотношение недопустимых частиц выхлопа, поэтому часть газов отправляется обратно в камеры сгорания на дожиг, количество этих газов регулируется блоком управления ДВС и нормируется клапаном EGR.
    Если перекрыть этот путь для газов, то они полетят ровнёхонько в атмосферу, минуя возврат в камеры сгорания. Что закоксуется? Сажевый фильтр? Так он и так удаляется комплексом при "глушении" EGR.

    Из контор, которые этим массово занимаются и на слуху - автотерапия.

  • Jein Senior Member
    офлайн
    Jein Senior Member

    2528

    16 лет на сайте
    пользователь #104961

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 30 апреля 2017 16:47

    DemonFOX, прости мне моё занудство ) но мне уже просто принципиально важно разобраться в этом до конца
    Я пользуясь остатками женской логики именно так, как ты пишешь, все и представляла
    А мне говорят, что при заглушенном клапане все газы будут отправляться обратно в камеры сгорания на дожиг и получается какой-то замкнутый круг ))
    Но в целом я все поняла и решение для себя приняла
    Спасибо!

    Поехали!!!
  • Г_Л_Ю_К Vaper's Club
    офлайн
    Г_Л_Ю_К Vaper's Club

    5801

    18 лет на сайте
    пользователь #43050

    Профиль
    Написать сообщение

    5801
    # 30 апреля 2017 19:15 Редактировалось Г_Л_Ю_К, 1 раз.

    а я вот плату на 9ой коробке как раз поменял вчера.
    коробка после заводки стала в аварию в другом городе. заглушить/завести не помогло. в итоге эвакуатор-сервис-диагностика-новая плата.
    пробег 94тыс. стояла сименс с цифрой 2, поставили контик с 3

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    кстати, судя по объявлениям из рашки, их чинят. реально мою старую под ремонт каким мастерам продать?

    Добавлено спустя 12 минут 13 секунд

    quozd:

    (я так понял замена гидроблока и платы, но нигде не пишут сколько это денег, может и не дорого на самом деле, у всех это дорго по-разному же)

    вот по плате: плата 730д (в мск под заказ есть дешевле) + 60д ее привязка + 200-220д услуги сто (новое масло в акпп 9л, фильтр, болтики, еще что-то, работы по замене, комп диагностика)

  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3492

    17 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3492
    # 30 апреля 2017 22:47 Редактировалось DemonFOX, 1 раз.
    Jein:

    А мне говорят, что при заглушенном клапане все газы будут отправляться обратно в камеры сгорания на дожиг и получается какой-то замкнутый круг ))

    Умников хватает. :D

    Думаю мы говорим об ~3л дизеле (OM642)? Тогда вот, с картинками: ))

    Клац

  • Jein Senior Member
    офлайн
    Jein Senior Member

    2528

    16 лет на сайте
    пользователь #104961

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 1 мая 2017 19:17

    DemonFOX, Виано 2,2 дизель

    Поехали!!!
  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3492

    17 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3492
    # 1 мая 2017 21:59
    Jein:

    DemonFOX, Виано 2,2 дизель

    Сути не меняет. OM651, клапан EGR программно отключают, он остается в закрытом состоянии. DPF удаляют физически и программно "выписывают".

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 1 мая 2017 22:01

    Г_Л_Ю_К, 94к пробега и издохла плата? до этого симптомы были?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    DemonFOX:

    DPF удаляют физически и программно "выписывают".

    правда что в росийских 651 нет дпф?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5415

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 1 мая 2017 22:18 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.
    sega5:

    правда что в росийских 651 нет дпф?

    Не было, сейчас есть.
    В России "Евро-5" распространяется на все импортируемые машины с 1 января 2014 года, то есть после этой даты машина без сажевика просто не будет растаможена, а с 1 января 2016 не должно производится в РФ ничто, ниже Евро-5. Теоретически ))

    3.3.4
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 1 мая 2017 22:28

    у меня середина 14 тоесть по идее уже с сажевиком?

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    да посмотрел по вину - с сажевиком

    <p>No smoking gun was found...</p>