DemonFOX:
Вы че, жесткость рулеткой меряете?)
Вы на самом деле не понимаете, что такие тонкости, как "жесткость", уже давно большинство белорусских владельцев мерседесов ни разу не волнует, единственный критерий - бесплатно или очень дешево, там подпилим, тут изогнем, авось на мой век хватит, a при продаже пружины, выгнутые, как ноги кавалериста, назовем тюнингом и прокатит. Пара НОВЫХ пружин российского производства Орел или Фобос на рынке стоит ну пусть 30-50$, (это будут пружины заводского производства, на которых четверть России ездит), думаю, что беушка на 124 не дороже, да и новый кетай думаю не далек по цене, но для владельца мерседеса из Беларуси эта сумма в бюджет обслуживания машины ну никак не вмещается, лучше от 202-го, но БЕСПЛАТНО!!!
Я еще могу понять, когда на 220-м вместо пневмы вкрячивают пружину, ценник на пневму для оказавшегося в РБ несчастного старичка w220 выглядит атомным, ( хотя покупая w220 можно догадываться, что за трикопейки его не обслужишь), но ставить костыли вместо 50-долларового комплекта пружин... Я понимаю, стабильность, процветание, борьба с тунеядцами, все дела, но пружины, это же не только комфорт, это и безопасность