Ответить
  • VITRIOL Senior Member
    офлайн
    VITRIOL Senior Member

    971

    8 лет на сайте
    пользователь #1683582

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 21 августа 2017 10:53

    dream_master, распечатать на 3Д, либо отлить из пластмассы не получится?

  • FLiNT1011 Senior Member
    офлайн
    FLiNT1011 Senior Member

    987

    12 лет на сайте
    пользователь #558140

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 21 августа 2017 13:25
    VITRIOL:

    dream_master, распечатать на 3Д, либо отлить из пластмассы не получится?

    Годный совет. А учитывает множество пластмасс из которых можно сделать...

    [censored by forest.ranger п.п. 3.3.3]
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 24 сентября 2017 02:07 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    Господа - всем привет!
    В общем есть несколько новостей, хз как Вы к ним отнесётесь.

    1. Ровер отдал на полную переварку кузова, порогов и т.д.(пороги будут изготовлены под заказ.) На этот раз с пескоструем, полностью сварочными работами и т.д. Т.е. хочу довести машину до идеала и оставить таковой. Естественно после этого последует полная покраска.
    После этого Ровер будет эксплуатироваться исключительно в хорошую погоду и только на выставки - покатушки и т.д.

    2. Уже отливаю новые лобовые стекла (лично мне по знакомству отливают один под заказ +1 в подарок). При необходимости второй экземпляр смогу продать или отправить нуждающимся...

    P.P.S. - Всем добра :) Фотоотчет будет позже.

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 2 октября 2017 22:29

    [censored by Grace-o]

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 25 апреля 2018 00:32

    Итак - Господа. Осталось 5 дней. Полная переварка уже закончена, автомобиль зашпаклёван, завершается покраска. Фото будет позже. Но автомобиль ПОЛНОСТЬЮ переварен....
    Отлиты новые лобовики, один из них закатан в плёнку антиблик (минимально, но очень качественно).

    Продолжение совсем скоро...

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 9 июня 2018 23:10

    Ну что же, Господа, едем дальше!

    Новостей много, времени публиковать отчёты мало.

    Начнём с наименьшего - по поводу сломанного переключателя поворотников/ближний-дальний свет.

    Таки заказал я данное реле б.у. с ebay. (нового на rimmerbros не было). Цена вопроса с доставкой порядка 70$.

    Напомню - был сломан маленький белый пластиковый элемент, поэтому произвольно включался дальний свет, особенно после включения поворотников. Итого другие водители реагировали на это немного неадекватно: представьте, за вами в городе перестраивается автомобиль похожий на гоночный, и сразу начинает моргать дальним мол "свалил" с полосы..... Многие таки уезжали....
    Вот это чудо в красном прямоугольнике..

    Ну ладно, приехала замена. И тут - СЮРПРИИЗ!!! Приехал вариант от более старшей модели (Vitesse или Vanden plas). Внешне они одинаковые, но вот фишки подключения разные..

    Ну не беда, можно же достать провода из фишки подключения и аккуратно вставить в мою, что и начал делать... В процессе обнаруживаю сюрприз номер 2 - провода имеют разный цвет. Допустим на моей фишке есть фиолетовый провод и синий с белой полосой, а на другой таких нет...

    Ладно - начинаю смотреть куда идёт какой провод - и тут сюрприз номер 3 - приехавшее реле переключения ещё и отличается по принципу в действия в принципе от моей. Т.е. оно и технически сделано по-другому. Для включения допустим дальнего замыкаются другие провода, в других местах, и есть элементы, которых на моём реле нет вообще. Тут стало совсем печально....
    Но мы не пальцем пиханы :) В универе электронику и электротехнику у меня вёл декан, так что предмет пришлось знать очень неплохо, да и тема эта мне близка и ею увлекаюсь. В итоге тестер в зубы - и давай понимать принцип работы обоих релюшек. Что где замыкается, что размыкается и что куда идёт.
    В итоге через час работы как это модно говорить Highly likely релешка была собрана и скорее всего должна была работать. Ставлю в автомобиль, подключаю иии - нефига. Габариты работают, дальний и ближний не работают вообще. Что самое интересное проблема оказалась в небольшом рычажке включения габаритов и ближнего света снизу, он приехавшей детали там просто всё было окислено. Кстати у меня это был не рычаг, а кнопка.

    Разбираем, протераем контакты иии - счастье есть. Всё работает как часики. В общем миссия выполнена.
    И да, смотрится это всё дело намного веселее теперь - на переключателе поворотов есть дополнительно значки гудка и дальнего света...

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 13 июня 2018 00:37 Редактировалось dream_master, 5 раз(а).

    Итак поехали!

    Пора рассказать про замену лобовика...

    Напомню как было дело. Ровер был изначально куплен с лопнувшим лобовым стеклом. Далее это стекло было снято, и по его образцу сделали другой лобовик, который и установили (криворукие мудаки.... тогда ещё у меня не было компании по автостёклам, но об этом позже).

    В итоге счастье моё длилось не долго. Через 2 недели я словил камень на трассе около угла стекла. Как известно, в углу автостёкла довольно слабые. И если туда попадает камень - скорее всего идёт трещина. Попади камень по центру или больше 10 см от края стекла - был бы просто скол, но мне не повезло.

    После этого я поехал к тем же мастерам, что ставили стекло, засверлить трещину, дабы её остановить...
    (то что будет написано далее - выяснилось только через год ...). Эти мудаки попытались засверлить стекло - но ввиду их криворукости умудрились сломать сверло, которое осталось торчать в стекле.. То-то я удивился, что с меня даже денег не взяли.... Визуально это было вообще незаметно.
    Естественно после такого засверливания - трещина пошла дальше - после этого обратился в другую компанию, где сделали ещё одно засверливание. Помогло на неделю, и только после 3го засверливания трещина остановилась.
    Далее около 2х лет я проездил с остановленной трещиной, пока лобовик ещё и не потёк. Терпеть этого я не мог, потому решил закрыть вопрос полностью...

    В итоге звёзды стали так, что появилась небольшая компания по автостёклам.

    И вот мои ребята срезают старое стекло - и сразу видна причина, почему оно текло...

    В общем и целом - те мудаки, которые его клеили в первый раз - решили перестраховаться и одели уплотнитель по контуру стекла (я подозреваю что бы стекло мягче легло на кузов). Не путать с резиновым молдингом - они прихерачили уплотнитель для окон. Но самая фишка в том, что со второй стороны этого уплотнителя идёт клейкая плёнка, которую нужно снять. Так вот они даже её не сняли... Это финиш!

    Созвонившись с нужными людьми - в очередной раз срезаем старое стекло и отдаём его как форму на изготовление новых.

    Ладно, дальше о хорошем...
    Наученный горьким опытом ловления камня в новое стекло через 2 недели - решил отлить сразу 2 новых стекла. Одно себе, другое про-запас...
    Вот эти новые красавцы:

    Раз уж ставить стекло - решил его сразу немного затонировать, т.е. нанести покрытие антиблик, или термоконтроль... Выбрал цвет морской волны..
    Примерно так происходило нанесение:

    Ну а вот и результат, не уверен что мой телефон правильно отобразит цвет стекла, но я старался....

    Что самое интересное - термоконтроль реально работает. Даже на самом ярком солнце руки и панель не греются. Приятно :D

    Ну и пару слов по поводу установки стекла. (и это делали профи, которые этим занимаются не один десяток лет)
    1. Ввиду необычной формы кузова - клей наносился не на стекло как обычно, а на кузов.
    2. Положив клей внизу, даже по самой кромке кузова, до стекла еле-достало.
    3. Как видно на фото - у ровера по контуру ещё и идут хромированные молдинги. Их установка отдельный гемор, поверьте мне. Тем более они не одеваются на стекло как молдинг, а вставляются в зазор, заполненный клеем, между стеклом и кузовом. То ещё себе удовольствие, тем более их выставлять.
    4. Как сказал установщик - легче поставить стекло на 4 обычные тачки, чем на ровер.. Зае..ся он больше чем с 4мя тачками...

    Ну и последнее - есть ещё один лобовик в запасе. Кому надо - пишите, звоните. При желании его тоже можно закатать в антиблик.

    Совсем скоро будет фотоотчёт о покраске, переварке и Ретро-Минск 2018!
    To be continued.

  • Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member
    офлайн
    Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member

    722

    10 лет на сайте
    пользователь #1010049

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 13 июня 2018 11:50

    Приятно, что ветка ожила - удачи автору!

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 13 июня 2018 12:00
    dream_master:

    Наученный горьким опытом ловления камня в новое стекло через 2 недели - решил отлить сразу 2 новых стекла. Одно себе, другое про-запас...

    Интересно, сколько себестоимость таких стёкол?

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 13 июня 2018 21:11

    Сколько гонял на сто всегда клей наносили на кузов...На стекло только грунт...

    Покраска вГородке
  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 14 июня 2018 05:08 Редактировалось dream_master, 2 раз(а).
    SerMel:

    Интересно, сколько себестоимость таких стёкол?

    Если отливаете одну штуку то около 200$. За знакомство, рекомендации и несколько штук будет скидка. В этом случае звонить или писать мне, всё сделаем, всё помогу.
    В том числе т.к. есть своё СТО по автостёклам - практически бесплатно срежем стекло, отдадим на отливку нового и далее установим по лучшим ценам. Но обязательна ссылка на форум (без этого мои ребята озвучат вам "стандартные" цены, а они для эксклюзивов немаленькие).

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    гараж35:

    Сколько гонял на сто всегда клей наносили на кузов...На стекло только грунт...

    Вы абсолютно правы. Единственный момент - на кузов обычно наносится праймер.
    Но в редких случаях, схему меняют. Например на фуру Volvo FH 12, или в случае с моим ровером... Всё зависит от ситуации.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Ciaran_Aep_Esnillen:

    Приятно, что ветка ожила - удачи автору!

    К счастью есть о чём рассказать, но времени катастрофически нехватает. Как и писал ранее - ещё несколько новостей в запасе, нет времени оформить...
    P.S. - Послезавтра встреча с корреспондентом http://www.av.by.

    Сейчас автомобиль на полной полировке + закатают в жидкое стекло.
    В общем- будет что посмотреть :D

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 14 июня 2018 10:44
    dream_master:

    Если отливаете одну штуку то около 200$. За знакомство, рекомендации и несколько штук будет скидка. В этом случае звонить или писать мне, всё сделаем, всё помогу.
    В том числе т.к. есть своё СТО по автостёклам - практически бесплатно срежем стекло, отдадим на отливку нового и далее установим по лучшим ценам. Но обязательна ссылка на форум (без этого мои ребята озвучат вам "стандартные" цены, а они для эксклюзивов немаленькие).

    Круто, китайское обычное стекло на мою машину стоит 225, Эспас 4-ый. Pilkington атермальный, который поставил, почти в 2.5 раза дороже...

    Удачи в стекольном деле и с Ровером.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52869

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52869
    # 14 июня 2018 11:59
    dream_master:

    В этом случае звонить или писать мне, всё сделаем, всё помогу.

    атермальные отливают ?
    переднее стекло триплекс ?
    может и боковые AS3 делают ?

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 15 июня 2018 01:23
    Adventurer:

    атермальные отливают ?
    переднее стекло триплекс ?
    может и боковые AS3 делают ?

    Атермальные не отливают, но можно нанести атермальную плёнку
    Да, переднее стекло триплекс
    Делают любые, в том числе и боковые, и задние и на автобусы. Но не атермальные.
    Господа, по поводу стёкол прошу в личку, тут форум по роверу :shuffle:

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 19 августа 2018 03:25

    Ну пора уже вспомнить Ретро-Минск 2018.
    С запозданием, конечно, но всё же..

    И да, норм видосы тут:
    http://www.belta.by/video/getRecord/3168


    https://sputnik.by/video/20180512/1035377632/video-retro-avto-minsk-2018.html
    http://www.ctv.by/novosti-minska-i-minskoy-oblasti/mezhdunarodnyy ... 8-fotofakt
    https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=42805

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 26 августа 2018 16:26 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    Всем привет.

    В общем есть интересная статья…

    Из особенностей — запилил архивное видео ровера из Мурманска. Обязательно включите субтитры — там многое станет понятней.

    http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=43226

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 12 декабря 2018 18:33

    Всем привет.

    С радостью сообщаю, что на Rimmer Brothers началась очередная распродажа для Rover SD1.

    Успейте купить нужные ништяки, сделать себе подарок на НГ.

    P.S. - По этому поводу не удержался и прикупил некоторые вещи, позже будет репортаж.

    https://rimmerbros.com/content--name-sd1-sale?src=UK2318W

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 16 марта 2019 23:55 Редактировалось dream_master, 3 раз(а).

    Господа, всем привет.

    С огромным опозданием, но с не меньшим удовольствием предоставляю видеоотчёт о Sunday 2018.

    P.S. Некоторым моделям и фотографам Rover однозначно понравился, ведь был покрыт "жидким стеклом" и блестел на все 100%. Пруф на фото...

    Ну и в завершении видео "как это было" и немного ссылок:

    ВИДЕО смотреть обязательно, интересное со 2ой минуты, с 7ой минуты "колбасня" :)

    Больше фото по ссылкам ниже:
    onliner
    [url=https://auto.[censored]/news/autonews/601651.html]tut
    abw
    vk

  • dream_master Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dream_master Senior Member Автор темы

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #148752

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 14 мая 2019 22:28 Редактировалось dream_master, 1 раз.

    Итак - движемся дальше.

    Давно не было обновлений по статусу. И, поверьте мне, на то были свои причины...
    Начиная делать что-то одно - по ходу ремонту цеплялось за другое, плюс заодно сделаем и третье. В итоге исправление двух небольших "косячков" превратилось в огромный кусок работы, который всё не заканчивался.

    Итак имели на входе следующие проблемы:
    1. Плохо работал вакуумник тормозов (потом вообще сдох)
    2. При повороте налево на скорости выше 60 км/ч левое колесо "било"
    3. Что-то "вибрировало" и цепляло в коробке передач.
    4. Раз в месяц отказывался работать топливный насос. Приходилось его "толкнуть" - т.е. напрямую накинуть провода с аккума - и вуаля, всё начинало работать, ещё месяц....
    5. Как оказалось рулевая рейка
    6. Заодно и насос стеклоомывателя.

    По понятным причинам ремонт был начат с наиболее серьёзной проблемы, т.е. вакуумника тормозов.

    Насколько известно из этого форума, он уже менялся. Когда сдох родной вакуумник я поставил с машины донора. Но и он, как показала жизнь, доживал свои дни... В итоге было принято решение покупать новый на заводе. С учётом того, что он в сборе с главным тормозным цилиндром стоит почти столько же, сколько и отдельно - заказал сразу комплект - новый вакуумник с главным тормозным в сборе. Тем более и главный тормозной уже тоже чинился, стоял с машины донора и были к нему вопросы (жидкость в бачке чернела буквально за неделю, по ходу поплохело прокладкам в главном тормозном). В конечном счёте когда я уже ждал посылку и на СТО исправлял другие мелочи - тормоза сдохли полностью, что ещё раз подтвердило правильность заказа вакуумника и главного тормозного вместе.

    Итак делаем глобальный заказ на RimmerBrothers и получаем Вот такую посылку:

    Как Вы смогли заметить на картинке присутствуют так же новый топливный насос (зачем он - смотри пункт 4 выше) и новый насос омывателя лобовика (о нём потом отдельно).

    Далее начинается собственно установка вакуумника с тормозным цилиндром.... И тут первый прикол - новый вакуумник немного отличается по габаритам. В конечной точки установки он по размеру был похож - но вот "ЗАСУНУТЬ эту СЦУКУ" туда - это было нереально физически, как не изворачивайся. Через 1.5 часа стараний 3 человека сдались и немного "подправили" кузов, дабы вакуумник стал. Естественно потом всё будет поправлено обратно...
    Ок, начинаем прокачку - и тут сюрприз: из трубок вместе тормозной жидкости неспеша выливается гель. Да-да, это была не жидкость - а гелеобразная масса чёрного цвета. Эта была жесть, честное слово... В дальнейшем прокачиваем всё это дело до момента, пока не польётся чистая жидкость и естественно без воздуха - вроде норм.
    Проехался - вроде авто начал тормозить, но только со 2го качка тормозами... Ок, качаем ещё - в итоге выходит воздуха на 1.5 литра тормозухи.... - всё. Наконец-то всё стало огни....
    Единственный ньюанс по всей тормозной системе - к старому главному тормозному цилиндру подключалась снизу фишка на 3 контакта. Зачем она - я до сих пор хз. На новом разъёма под фишку нет. Опасный уровень тормозной жидкости фиксируется на пробке бачка...

    Дальше - с тормозами вроде разобрались, давай решать проблемы по подвеске. Как показала диагностика - било колесо не просто так.
    Под замену пошли подшипники, шаровые и некоторые другие элементы подвески. Точнее кое-что из этого восстанавливали.

    Ну а дальше начинается самое интересное. Переходим к самой простой (как казалось), но тем не менее САМОЙ проблемной и трудозатратной части этого рассказа.
    Итак - замена топливного насоса. Перед заказом всё было проверено, именно тот который нужен, с нужным давлением, для карбюраторов (на сайте есть ещё и высокого давления для инжекторов)...

    Ну фили нам поменять-то - откручиваем 6 гаем и меняем насос. Сделано. И тут - сюрприииз:
    По понятным причинам старый насос за 40 лет немного подустал и не давал нужного давления. (кстати возможно поэтому Ровер ехать больше 160 отказывался последнее время, как будто нехватало мощности, переставал "ехать). И тут в авто ставят новый насос, который работает "по заводу" и даёт нужное давление - в итоге один из карбюраторов охерел.
    Т.е. авто заводится, работает секунд 5 - а потом глохнет. И из правого карбюратора через трубку вентиляции вытекает лужа бензина...
    Естественно позвонил знакомому спецу по карбюраторам - Казимировичу - проконсультироваться. Он велел проверить давление насоса (не избыточно ли). Проверили - оказалось в норме. Что дальше не пытались делать - эффект такой же.

    Ну ок - снимаю карбюраторы (решил уже сразу 2) - и везу в Осиповичи на ремонт к этому спецу. Отдельно хочу заметить - что снять карбы на Ровере - это заняло часов 5. Из них 2 часа это тупо открутить 2 гайки снизу карбюраторов.... К ним подлезть вообще нереально....

    На фото они ещё не сняты кстати... Кстати фотки делал дабы потом запомнить, что куда прикручивать.

    Ок - привожу карбы в Осипы - Казимирович приговаривает иглы. Меняет их, надевает на них что-то вроде резиновых прокладок и отправляет обратно. Что бы было понятно - между Осиповичами и Минском около 100 км, так что "подскачить глянуть" ему было сложнова-то.

    Ещё раз ок, ставим всё обратно иии - нефига не заводится, но и бензин не хлещет рекой с правого.... Пытались заводить всеми возможными способами - нефига. И газом брызгали в карбюраторы (вот лошары, но это я узнаю позже), и крутили и вертели - нехера. Не заводится тачка.
    Последний раз ок - вызваниваю Казимировичи - и он приезжает в другой город глянуть сам что не так. Набирает в рот немного бензина, дует в карбюраторы - и ровер заводится как будто над ним 2 дня никто не плясал, так мол и должно быть, с первого раза.... Мы все охереваем, ну ок. Поработал на холостом ходу - всё вроде в норме.
    Что бы Вы понимали - происходило всё зимой, работать "не очень удобно", хоть машина и в относительно отапливаемом боксе. НУ ок, решаю загнать на тёплый бесплатный паркинг и заняться остальным уже позже (на улице минус 10, снег, резина летняя....
    Еду я до этого паркинга - а авто едет всё хуже и хуже.... В итоге в паркинг я уже вкатывался. Как только вкатился - ровер заглох и заводиться отказался напрочь. Казимирович к тому времени уже был отправлен на такси на ЖД вокзал....
    Где-то через месяц, когда более-менее потеплело решил повторить его подвиг самостоятельно, только более гуманными методами. Взял небольшую канистру бензина, распылитель воды для цветов (сорян, забыл его правильное название), заливаю в него бензин - брызгаю в карбы (сняв трубы подачи воздуха от фильтра) - и вуаля, всё завелось!!! Радости моей не было предела.
    Сразу было видно что авто работает не очень стабильно (ну кроме того, что стоял пол года, так ещё и с карбами мутили.... Но в итоге дал всему "притереться", проехал по городу, потом кружок по минской кольцевой - и всё стало работать как часики. И да, болье 160 теперь ровер едет без проблем, дело было в насосе.....

    Но тут вылезает ещё очередная проблема - рулевая рейка начала течь как река. Если раньше она просто капала иногда и я раз в пол года добавлял 100 мл жидкости - то теперь всё стало просто печально. Скорость течи - одна капля раз в 2 секунды...
    Ну ок - давай обзванивать конторы кто возмётся. Заранее проверил ремкомплекты на сайте производителя - от 50 до 70$. Но хз какой именно мне надо и что конкретно надо менять в рейке...
    Звоню первым ребятам - начинается про: "ой мы не можем, не уверены, если только вы привезёте свои ремкомплекты причём !ремонтные! !(ага, я знаю насколько вы вал протачивать будете).
    Звоню вторым - ответ примерно такой: нам пофигу что у тебя за авто и что за рейка, делаем всё. Ремкомплект подберём на месте, цена фиксированная для любого авто. (60$ съём установка, 50$ ремонт рейки + стоимость ремкомплекта + новая жидкость 10$ + возможно промывка 15$ + возможно шлифовка вала 15$). По понятным причинам меня такой расклад устроил....
    Итого - ребята делают действительно качественно, отдельно проверяют на стенде и т.д. Как они уже сказали мне - до этого рейку чинили причем через жопу - в рейке уже был герметик. При правильном ремонте герметика не должно быть...
    Короч всё сделали, как оказалось с промывкой, шлифовкой и подбором ремкомплекта. Дали гарантию годовую. Фото к сожалению не сохранилось работы - но приведу основные этапы с их сайта, которые делались с конкретно моей рейкой:

    Рейка демонтирована с автомобиля. Производим осмотр.
    Производится общий осмотр на наличие механических повреждений элементов рулевой рейки, целостность трубок. Оцениваем степень износа.

    Осматриваем вал распределителя на наличие коррозии.
    В данном случае вал распределителя подвергся коррозии. Такой вал повредит кромку верхнего сальника распределителя и образуется утечка. Требуется шлифовка вала.

    Осматриваем пыльники рулевой рейки на наличие механических повреждений.
    В данном случае пыльник поврежден, требуется его замена. В результате повреждения пыльника, под воздействием окружающей среды, вал рулевой рейки подвергся коррозии.

    Проверка рулевой рейки на стенде.

    Рулевая рейка помещается на стенд, подключаются рукава подачи и слива гидравлической жидкости, подается давление. Мастер производит проверку на наличие утечек и люфтов. В данном случае присутствует люфт в червячном механизме рулевой рейки и утечка по верхнему сальнику распределителя.

    Выбраковка изношенных деталей и элементов

    После проверки на стенде, рулевая рейка полностью разбирается и поэлементно дефектуется. Производится осмотр зубьев вала рулевой рейки и шестерни распределителя на наличие механического износа по модулю зуба. В данном случае износ равномерный, проблема устраняется регулировкой сухаря.

    Коррозия рабочей поверхности.

    Поверхность вала рулевой рейки имеет очаги коррозии в результате повреждения защитного кожуха, попадания влаги на поверхность вала рулевой рейки и воздействия окружающей среды. Коррозия поверхности вала не критическая, дефект устраняется шлифовкой поверхности.

    Шлифовка рабочей поверхности.

    На токарном станке произведена шлифовка рабочей поверхности вала распределителя, очаги коррозии и коррозийные раковины удалены. С помощью микрометра подобран сальник распределителя ремонтного размера, который будет установлен на место дефектного. Вал распределителя готов к монтажу в корпус рейки.

    Диагностика перед финишной сборкой.

    Рулевая рейка помещается на стенд. По результатам проверки установлено, что течь устранена. Можно приступать к финишной сборке.

    Подготовка к установке на автомобиль.

    Рейка полностью собрана, на рейку установлены новые рулевые наконечники, тяги и пыльники. Рулевая рейка готова к установке на автомобиль.

    Итог - ничего не течет, работает как часы (хотя и доэтого работало норм, но текло как из ведра). После замены рейки и ремонта подвески естественно пришлось сделать развал-схождение

    Вы думаете на это всё- а вот и нет... Говорил же, что статья будет большая....

    Возвращаемся в коробке передач. Итак проблема была следующая - на холостых оборотах что-то скребёт по металлу и это чувстввется в кулисе. Приподнимаю кулису вверх - всё норм. Допустим включаю передачу 3юю - пока держу кулису вверх - всё норм. Отпускаю - начинается металлический скрежет...
    А оказалось всё очень просто - разболтались болты крепления коробки в кузову - и коробка "просела" на коленвал, о него и скребла. Самое интересное что это обнаружил тот человек, который делал мне развал-схождение. Как очередной итог - пол часа работы, поджатые болты - и вуаля, всё стало отлично. Правда теперь у коробки нет такой "раздолбанности" и передачи включаются более "тяжело" - но более чётко. И если до этого с 3ей передачей были проблемы - (что бы её включить надо было не просто потянуть кулису "вверх" а "чуть направо и вверх" - то теперь этот косяк заодно был устранён... Хэппи энд.

    Ну и последнее - была у меня беда с насосом для стеклоомывателя. Родной не давал нужного давления, и был очень хитрой конструкции - он был БЕЗ погружения в бачок а стоял выше его отдельно. Таких нынче не найти. А с учётом того, что я поменял на ровере сами пимпочки или рассеиватели омывателя на другие, с большим диаметром - насос надо было менять в любом раскладе. Тогда я просто взял насос от другого авто с погружением, сделал небольшое отверстие в бочке стеклоомывателя и проблема была закрыта. Теперь же, когда купил и поставил оригинал - пришлось заделывать дырку в бачке и ставить всё "как должно быть".

    Слева направо:
    Родной - заменка от другого авто - новый оригинал

    Завтра отдам Казимировичу Ровер на окончательную диагностику и ремонт. Беда в следующем: посоле продолжительной езды холостой ход иногда выростает до 1200-1400 оборотов вместо 800 - обещал починить. И попадает антифриз в 5-6 цилиндры - тоже обещал поджать крышку ГБЦ.

    Как всегда продолжение следует.
    Данный материал можно было (и следовало бы) растянуть на 6 раздельных эпизодов, но так сложилось, одно цеплялось за другое....... Так что сорян за временные промежутки между обновлениями..

    P.P.S. - В эту субботу, 18 мая - Ретро-Минск!!!! Пройдя строжайший отбор Ровер учавствует. Всех жду в субботу!

  • Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member
    офлайн
    Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member

    722

    10 лет на сайте
    пользователь #1010049

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 15 мая 2019 08:47

    :super: