Ответить
  • uruchanez Neophyte Poster
    офлайн
    uruchanez Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #817842

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 25 апреля 2013 17:30
    BigMan:

    =DeMa=:

    Вы там хоть раз были? Подъедьте туда сейчас и попробуйте запарковаться в этой куче дворов, когда еще нет вокзала, наматеритесь знатно это я вам обещаю, и представьте, что будет когда вокзал построят. Там сейчас уже в час пик все стоит, и рассасывается быстро. только благодаря более менее приемлему количеству ТС, а при постройке автовокзала, вы на машине будете час туда добираться только.

    +1
    Там уже сейчас :ass:
    И это еще не достроено несколько объектов. Дальше будет хуже.

  • Jesper-Ollas Neophyte Poster
    офлайн
    Jesper-Ollas Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #677038

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 25 апреля 2013 17:37
    FJ:

    Поддержу мнение, что куда оптимальнее построить вокзал рядом с азс между шугаева и мкад и прорыть от него тоннель под кольцевой к метро борисовский тракт.

  • uruchanez Neophyte Poster
    офлайн
    uruchanez Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #817842

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 25 апреля 2013 18:03

    Хочу ответить всем, кто "ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО" и кто хочет припарковаться во дворах на "НЕДЕЛЬКУ-ДРУГУЮ" пока они куда-то съездят или слетают. По Ложинской 5 (дом треугольником) квадратный метр стоит от 1400 доларов за 1м. Выкупали уже постр. квартиры и по 1700. Стоянка во дворе этого дома стоит (личная) 10 000 доларов. Расхватали. Покупайте там и паркуйтесь. Я против вокзала на этом месте. Как человек связанный с оформлением документов на отвод земель, хочу сказать, что места МАЛО. Последнее захоронение, которое я видел на памятнике, датировано 2002 годом (подзахоранивали) Не верите, съездите и посмотрите. Вокзалом люди не пользуются каждый день, поэтому об потребностях всех жителей города или республики говорить смешно. А местные аборигены, как вы говорите, там живут каждый день. И еще будут дома заселяться. Сегодня уже нельзя сказать, что метро свободное. Утром, если хочешь присесть, пропустишь один-два поезда. Перезагрузка очевидна. Машин полно и ставить их негде. Не обходится ни одной недели, что бы какое-нибудь ДТП не случилось. Посмотрите на схему: участок из двух треугольников, обрамляющих кладбище. НЕ прямоугольник. Проектировщики, когда проектируют, то очень роскошно землю делят. На кладбище залезут скорее всего. Березы долговечное растение и их жалко. А кладбище по непроверенной мной информации, уже перезахоранивали крайние могилы, когда строили метро. В березах есть ямки и остатки надгробий. Поэтому оно такое правильной формы. Старые деревенские кладбища обычно произвольной формы. Минскградо организация пустая. Если они позволили построиться всем последним "шедеврам архитектуры", то ничего не решают. Скорее всего ДЕНЬГИ. Его кто-то будет строить, сносить ничего не надо. Опять дешево получиться, как воткнуть дома на Шугаева-Русиянова.
    Площадка около Московского кладбища и Декорума, около ст. метро Борисовская самая подходящая, но думаю там некоторых хотят себе забить место под расширение Московского кладбища. Поэтому это место и не рассматривают. На кладбище "западное" от кольцевой (р-н рынка в Озерце) км 14, а это рядом.
    А место через дорогу около новой Короны вдоль кольцевой за корпусом архитктурного ф-та и заправкой. Сразу на кольцевую и едь куда хочешь и домов нет и людей то же.
    Нашим градоначальникам и архитектуре - ПОЗОР! Такое впечатление, что они уже вообще не думают, а выполняют указания только. Но ведь весь гнев и позор упадет на их головы и их родню, как исполнителей этого маразма. И вообще, очень удобный момент отомстить жителям Уручье-2 за их борьбу против уплотнения (с 2006 года боролись) и пшик получился. ХОЧУ, ЧТО БЫ ПОБЕДИЛ РАЗУМ и ПОРЯДОЧНОСТЬ. Что бы наши дети не называли нашу Беларусь отстойником быдла.

  • Selen Member
    офлайн
    Selen Member

    439

    21 год на сайте
    пользователь #6535

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 25 апреля 2013 18:16

    Пытаюсь проверить решение, взглянув с точки зрения происхождения слова «вокзал»:
    -«то, что в окрестностях» - это что, судьба Уручья в перспективе? Допустим.
    - «то, что в пассажиропотокообразующих точках» - м. Борисовский ближе к кольцевой, разгрузка города, связь с другими вокзалами и т.д. – да и ст. м. Уручье близка к перегрузке
    - «то, что на Хорватском языке вокзал – это kolodvor» - но мы же не среди гор, чтоб «втискивать» вокзал между дворов
    - «то, что от англ. Vauxhall — названия парка и места увеселений» - это вообще ирония по отношению к кладбищу!
    Поэтому САМОЕ ТО - место через дорогу около новой Короны вдоль кольцевой за корпусом архитктурного ф-та и заправкой. Поддерживаем!!!

  • Подарожник Neophyte Poster
    офлайн
    Подарожник Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #803939

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 25 апреля 2013 18:18
    uruchanez:

    . По Ложинской 5 (дом треугольником) квадратный метр стоит от 1400 доларов за 1м. Выкупали уже постр. квартиры и по 1700.

    Построят вокзал будут по 700$, то что Вы купили там квартиру за 1400$ за метр это не повод не строить там общественно значимый обьект.
    Вы в крупном городе живете, а не на хуторе личном.

    Добавлено спустя 59 секунд

    Selen:

    Поэтому САМОЕ ТО - место через дорогу около новой Короны вдоль кольцевой за корпусом архитктурного ф-та и заправкой. Поддерживаем!!!

    А добираться туда как? Особенно пожилым и дачникам?

    Я Катя Самбука, котик порнозвезда
  • Selen Member
    офлайн
    Selen Member

    439

    21 год на сайте
    пользователь #6535

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 25 апреля 2013 18:24

    Да поймите, Вы! Дышать нечем - это ладно, если считают, что лес рядом, но как можно отдыхать после работы, когда бесконечные или пусть даже периодические "объявки" по динамику - и не дай Бог, ночью? Кстати это слышно и из метро в час ночи, но хотя бы раз в сутки. Слишком близко дома жилые - это не нормально!

    Добавлено спустя 7 минут 54 секунды

    Так там же ст.м. Борисовский тракт и планируют же тоннели

  • rosen Junior Member
    офлайн
    rosen Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #397787

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 25 апреля 2013 19:42

    Хочется спросить у наших горе-архитекторов - вы когда начнете думать своей головой? У вас хоть капля совести осталась? Ради российского газпрома, который захотел построить очередной многоэтажный фаллос, вы готовы травить своих людей выхлопными газами и причинять им массу неудобств. Вы хоть видели, что творится на этом пятачке? Там уже сейчас проблемы с проездом и парковкой и часто возникают километровые пробки по обе стороны проспекта. Я уже не говорю про экологическую обстановку, которая близка к критической. Окна для проветривания открыть уже стало невозможно - вонь и гарь от проезжающего транспорта моментально наполняют комнаты. Объясните, что вам мешает построить автостанцию в районе метро "Борисовский тракт". Там ведь полно свободного места по обе стороны проспекта и нет жилых массивов!

  • ssww Senior Member
    офлайн
    ssww Senior Member

    3748

    18 лет на сайте
    пользователь #46802

    Профиль
    Написать сообщение

    3748
    # 25 апреля 2013 19:57
    FJ:

    Поддержу мнение, что куда оптимальнее построить вокзал рядом с азс между шугаева и мкад и прорыть от него тоннель под кольцевой к метро борисовский тракт. Тоннель будет очень кстати ввиду скорого открытия Короны, а на данный момент пешком до нее добраться от ближайших домов в уручье проблематично, т.к. негде цивилизованно пересечь мкад. Думаю, табак-инвест также будет заинтересована в данном проекте)

    этим мнением бестолочи находят себе врагов в лице жителей шугаева.
    но может они не бестолочи, а работники минскградо. разделяй и властвуй. вас делят, вы гадите друг другу под окна.
    вместо того, чтобы всем уручьем утереть нос добышам. мест по проспекту хватает. добыша в эти места надо ткнуть нежно, раз он их не видит.

    Короткий договор + залог + предоплата = спокойный сон арендодателя. Удачи в сдаче!
  • Selen Member
    офлайн
    Selen Member

    439

    21 год на сайте
    пользователь #6535

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 25 апреля 2013 19:58

    Интересно, депутаты в нас нуждаются только во время выборов? Пусть тоже отстаивают этот вопрос!

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Речь не о Шугаева-Ложинской только, 9-й км, Королев Стан, что угодно - здесь о здравом смысле!

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Они в лице спецорганов нас читают, надеюсь!

  • bykost Senior Member
    офлайн
    bykost Senior Member

    1102

    17 лет на сайте
    пользователь #77622

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 25 апреля 2013 20:38 Редактировалось bykost, 4 раз(а).

    Ладно сам воказал на пяточнке. Но, архитекторы, вы может не учли вопросы организации сторительства? Как там можно что-то построить? Этож нужно фундамент, склад стройматериалов, краны - мля страшно подумать, что там будет в процессе строительства.
    Скорее всего это какая-то утка в стиле Тозика. Получит чувствую этот Добыш по шапке.

    Ребята не нужно гонять этот вокзал из одного Уручья в другое. Это общая проблема. Т.к. создает неудобства всем. Пропускная способность инфраструктуры упадет катастрофически.

    Полностью поддерживаю перенос на 9-км. Нужно думать о будущем. Лучше бы ускорили строительство метро. За годик-два отстроили бы вокзал. Пару лет повозили бы автобусами народ от м. Уручье. а там бы и ввели уже новую станцию. И главное - все довольны. Так нет же нужно нажить себе врагов в лице половины жителей Уручья.

    Однажды мир прогнется под нас
  • Selen Member
    офлайн
    Selen Member

    439

    21 год на сайте
    пользователь #6535

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 25 апреля 2013 20:46

    Втиснут что угодно и куда угодно! Еще раз:- новый а/вокзал 1.3 га = 0,6 га роща с березками на холме + 0,7 само кладбище. Если как пишут двух-трех-ярусный вокзал - то оставят что-то одно. Вроде бы не в Японии живем! Видно чиновники над решением "не парились" и в Уручье просто не были.

  • banditik Senior Member
    офлайн
    banditik Senior Member

    1100

    15 лет на сайте
    пользователь #164407

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 25 апреля 2013 21:00

    Подарожник,

    А добираться туда как? Особенно пожилым и дачникам?

    А что в городе Минске все Автовокзалы находятся рядом с метро?

    Я не понимаю как до сей поры дачник добирался на Автовокзал "Восточный", или более - на Автостанция "Юго-Западная"

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 25 апреля 2013 21:06

    Повторю еще раз для аборигенов: причитания, тем более виртуальные - не помогут. Что делать - указано выше (пп. 1-3). Что сделано? Ничего. Значит, уплотнители идут к вам
    По поводу измышлений насчет "где лучше разместить автовокзал" - никто аборигенов не уполномачивал решать этот вопрос. И кого интересует ваше виртуальное мнение? Это все домыслы, предположения, мнения. И не более того.

    Не тормози – включай мозги
  • Selen Member
    офлайн
    Selen Member

    439

    21 год на сайте
    пользователь #6535

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 25 апреля 2013 21:24

    см форумы УП «Минскградо» http://minsk.gov.by/ru/rebuke/100/

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 26 апреля 2013 12:48 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    Жители Уручья не хотят, чтобы новую автостанцию строили под окнами их домов

    Пока неизвестно, чем закончатся протесты жителей Уручья. Возможно, все ограничится причитаниями на форумах. Или же кто-то возьмет инициативу в свои руки и начнет собирать подписи против проекта, составлять коллективные жалобы. Будем следить за развитием ситуации.

    Не тормози – включай мозги
  • alesia-alisa Neophyte Poster
    офлайн
    alesia-alisa Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #592364

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 апреля 2013 13:23

    На станции метро Борисовский тракт расположены общежития иногородних. Многие едут из пригородов. Почему бы для них и не построить автовокзал?

  • max_paine Senior Member
    офлайн
    max_paine Senior Member

    598

    15 лет на сайте
    пользователь #160865

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 26 апреля 2013 14:21
    ivkis:

    Всем добрый день.

    Написал следующее электронное обращение на адрес Минскградо:
    minskgrado@mail.belpak.by

    "
    Прошу рассмотреть это письмо в соответствии с законом об обращениях граждан.

    Мои данные:

    <ФИО>
    <адрес>
    e-mail: < >

    Обращаюсь по поводу выбранной вами площадки для нового автовокзала "Московский"
    (ссылка на статью: http://realt.onliner.by/2013/04/24/zamen-avtovokzalu )

    Первой реакцией на публикацию было осознание абсурдности и нерациональности вашего решения.
    Однако разговор следует строить в конструктивном ключе, поэтому в письме я не только излагаю критику вашего решения, но и предлагаю площадку, более подходящую по совокупности критериев для строительства автовокзала.

    В своём выборе, как следует из публикации, вы руководствовались следующими критериями:
    - Удобное транспортное решение для выезда в московском и логойском направлениях.
    - Транспортная доступность площадки, близость к метро.

    При этом вы упускаете другие значимые аспекты вопроса:

    1) Несоответствие площади выбранной площадки объекту:
    Если сравнить площадку, указанную в вышеназванной публикации, и минимальную площадь, занимаемую автовокзалом "Московский" в данный момент (если учитывать только здание), то заметно огромное несоответствие площадей, а именно, вокзал займёт весь квартал между БЦ "Порт" и улицей Ложинская (рисунок 1, смотрите вложенный файл).
    2) Сложный ландшафт и рельеф местности: площадка накладывается на холм, занятый густозасаженной зелёной зоной.
    3) Архитектурная и конструкционная сложность размещения объекта на выбранной площадке:
    если предположить, что площадь объекта будет значительно меньше существующего вокзала, это привёдет к несоразмерному усложнению и удорожанию проекта, кроме того, потребует капитальной реконструкции существующих дорог.
    4) Особенности площадки: на выбранной вами площадки располагается кладбище и зелёная зона, которая выболняет важную роль, закрывая жилой квартал по улице Ложинской от проспекта Независимости.
    5) Непосредственная близость жилых домов, плотность местной застройки, перегруженность автопарковок.

    Таким образом, единственным преимуществом выбранной вами площадки перед альтернативными является непосредственная близость к метро. При этом совершенно не учитываются вышеперечисленные факторы.
    * * *
    В выбранном вами районе существуют площадки, практически лишенные этих недостатков. Вам предлагается рассмотреть следующую площадку:
    Территория между улицей Шугаева и МКАД со стороны развязки на пр. Независимости (см. рисунок 2 во вложении к письму).

    Преимущества данной площадки:
    1) Существующая дорожная инфраструктура, практически не требующая реконструкции
    2) Удобные выезды/заезды как в логойском, так и в московском направлении.
    3) Близость к метро:
    эта площадка расположена не возле самого метро, но всё равно очень близко к нему. Расстояние до выхода из метро "Уручье" - около 700 метров, до второго выхода метро "Борисовский тракт" (законсервированный выход) - 300- 400 метров.

    Для сравнения, нынешний а/в Московский расположен на расстоянии 1 км от метро "Восток" и на расстоянии 500 метров от метро "Московская", а/в "Центральный" - на расстоянии 400 метров от выхода из метро "Площадь Ленина".

    4) Достаточная площадь для размещения объекта, равного существующему а/в "Московский". Можно даже использовать тот же проект.
    5) Объект практически не затронет интересы жителей ул. Шугаева: указанная площадка практически никак не используется и почти свободна от зелёных насаждений.

    Таким образом, можно утверждать, что предложенная альтернативная территория между МКАД и Шугаева практически во всём, в том числе и с точки зрения затрат, превосходит площадку возле метро "Уручье".

    Перечисленные в тексте иллюстрации прилагаются в отдельных файлах.

    Прошу дать исчерпывающий ответ по каждому пунтку, рассмотреть предложенную в письме альтернативу и, по возможности, изменить принятое решение о выборе площадки для автовокзала.

    С уважением, <ФИО>

    вложения:
    http://cs320228.vk.me/v320228632/261/LZkJ5_UGMNs.jpg
    http://cs320228.vk.me/v320228632/26a/tfbsJZ5c_GU.jpg

    ------------------------------------------------------------------------
    Предлагаю всем последовать моему примеру.

    Делайте петецию на https://www.change.org/ru/%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1 ... 0%B8%D1%8E
    Я подпишу, трижды

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4061

    19 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4061
    # 26 апреля 2013 14:28

    я тоже категорически против этой площадки: там так хорошо после работы пивка попить. с одной стороны - ылитное нераскупленное жилье. с другой - тихие соседи, которые совсем не против наших шумных компаний

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23139

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23139
    # 26 апреля 2013 14:29

    max_paine,

    Пока неизвестно, чем закончатся протесты жителей Уручья. Возможно, все ограничится причитаниями на форумах. Или же кто-то возьмет инициативу в свои руки и начнет собирать подписи против проекта, составлять коллективные жалобы. Будем следить за развитием ситуации.

    Виртуальные подписи никого ни к чему не обязывают. Это все те же виртуальные причитания

    Не тормози – включай мозги
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 26 апреля 2013 14:42

    там и так во дворах АДЪ творится с парковками, представляю что будет если построят этот вокзал. Трафик в кармане (повороты на Шафарнянскую, выезд на прошпект из кармана по одной полосе и так сопряженный с различными трудностями - сейчас просто станет нереален. Лучи поноса руковоцтву Газпрома, а нашим мыслителям желаю повисеть на турнике вниз головой чтобы дерьмо из мозгов вытряхнуть

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье