Первый вариант действительно самый оптимальный .Надо подыскивать запчасти.может что и выйдет.
Вот если интересно простой вариант картофелесажалки http://www.fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/122721
Первый вариант действительно самый оптимальный .Надо подыскивать запчасти.может что и выйдет.
Вот если интересно простой вариант картофелесажалки http://www.fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/122721
vitun2012, а окучники по чем брал? Я на выходных тоже пахал.. Грунтозацепы типа твоих, но ну их н@х прыгают, плужок тоже жиденький, сцепку сам делал, но угол атаки я уже и забыл, как выставляется. в общем на черноземе ручками без напряга, а без рук нужно еще регулировать. Буду покупать шестигранники 150мм для пахоты у нас они 30$ за пару( и ставить на колеса. утяжелил их блинами от штанги)) увереннее теперь идет, буксует только если совсем грязи завались, но не долго.
Окучники и сцепку весной на жданах брал за 130 у.е.(90и40).Но можно было найти и дешевле по отдельности.Была плохая погода,дождь.На грунтозацепах я тоже пробовал.Хоть шипы наварены у меня чаще,тоже прыгает,но если можно на колесах,то ну их...Блины на колеса канечно сделаны отлично,(вес кг по 15 на каждое?).Как их крепил?Шестигранник точил и на гайку?
Какие шестигранники для похоты будешь покупать?Разблокираторы что-ли?
Плуг у тебя родной.Я имею в виду что шел в комплекте.
Сцепка у тебя сделана под винт,это хорошо.
Угол атаки регулируется так:-ставишь мотоблок на ровную поверхность,поднимаешь его на нужную высоту пахоты(например10-15см.под колеса подкладываешь кирпичь,брусок,доску и т.д.),устанавливаешь сцепку с плугом.(Сцепка должна быть поралельно земле)Крепишь плуг и винтом выстовляешь что бы носок(дюбка)лемеха и пятка плуга касались земли.
Если плуг косается только носком плуг будет зарезаться в землю,и наоборот если носок приподнят а пята на земле.
Более точнее отрегулируешь во время пахоты(зарывается в землю ,глядя на твою сцепку,винт нужно удлиннить,и наоборот.
по весу могу на выходных точно сказать, если очень надо, в целом блин=10кг, малый порядка 7,5кг на одно колесо 17,5 соответственно. Разблокираторы не знаю по чем, коллега брал обычные шестигранники на колеса, правда диаметр поменьше. у него экстель на 7,5 лошадок с фарой)
На выходных попробую отрегулировать. спасибо, vitun2012, за совет. Плужок тоже жиденький, но держит на такой почве. результат вспашки
Вес
не обязательно.Это так ради интереса.Просто наши жестяные диски такой вес долго выдержат! Я думаю блины вешать но кг по 10-ть
сегодня посетил Ждановичи, в общем купил по размеру, как родные, меньшего размера будут позже. Укоротить мы сами можем) Видел разблокираторы, по виду сырые, поэтому не стал покупать. В обычном шестиграннике вал вварен и со стороны колеса шайба. к тому, что разрезать шестигранник на две части, внутрь вставить вал, заварить снаружи через отверстия, одеть на вал другую часть и заварить шайбу наглухо. по принципу завес сделали)) Подшипники дольше походят, если что.
Я за такие шестигранные оси ,только короче и побиты ржавчиной(даже было видно сквозь краску ),но небыло выхода .Одни на все Ждановичи платил 30$ за пару
Разрезать шестигранник ,вставить вал и сделать по принципу завес понятно.Только не понятно как такой разблокиратор будет работать.Труба шестигранная а вал...И как подшипники куда их?
vitun2012, так в том то и дело, что никаких подшипников они не ставили. Работать он по- любому будет, но сколько времени.
Разблокираторы все-таки надо ставить,хоть какие.Я сваи самодельные при первом окучивании как поставил на грунтозацепы,так и не снимал.Все остальное время работал на резине.Вторая окучка,потом картошку свозил(свез тонн шесть) и похал на резине в общей сложности соток 30,не обращал внимание на нижнюю часть редуктора,точнее на ось.Сегодня еше запохал соток пять,участок короткий пришлось часто разворачивать,руки устали.И ось,люфтует в редукторе,и люфт приличный.Интересно на чем ось держится,на втулках или китайских подшипниках,если канечно что нибудь увидешь не разбирая.Все таки еще полтора года гарантия
vitun2012: участок короткий пришлось часто разворачивать,руки устали. Так это при разблокираторах устали? Какой их смысл полегче на пару процентов при разворотах?
В моем трещина пошла по шву крепления "рожек", а еще задняя часть, где щитки крепятся, тоже лопнула(там типа уголок из тонкой стали) Гарантийный случай? Эта гарантия вся липовая. Свечу уже раз менял, вся в копоти была.
Похал я без разблокираторов.Надо попробовать поставить.Есть еще пару кусков сотки по полторы вспахать.А в твоем случае, мне кажется что лучше позвонить узнать, можно ли самому приворить тот же уголок,если нельзя то .Сезон почти закончен,пускай забирают и ремонтируют, любая поломка даже мелочная это их косяк,так что надо на них нажимать..И не дай бог,при поломке по серьезнее скажут нехрен было лезть самому.
С разблокираторами на разволротах намного легче,правда надо приспособиться.Пока приловчился к ним,казалось что ничерта не легче.В борозду ставишь сторона каторая заблокирована идет вперед,и надо ее придерживать что бы второе колесо заблокировалось.А потом после нескольких кругов приспособился,при развороте мотоблок ставишь не в борозду а под углом,если не хочешь тянуть одну сторону назад,включаешь заднюю.Но переклбчаться неохота и тянешь одну сторону назад для ..Кароче по написанному все равно не поймешь,я уже сам запутался.Надо самрму пробовать.Не знаю как каму,а мне намного легче.Правда одна сторона не выдержала нагрузки,лопнула трубка где стоят подшипники,пришлось варить,и это уже не надолго.Надо делать другие
vitun2012, в принципе теория с практикой всегда чего-то не договаривала. Оно может и легче с ними(разблокирааторами), но по времени не быстрее. Проще вездеход сделать на базе нашего культиватора с полноценным диференциалом. Я в нете видел, как привод идет на задний мост, который стоит сверху, педаль газа и два рычага на блокировку каждого колеса при поворотах или разворотах. Только вездеходик был на гусеничном ходу( резаная покрышка от МТЗ или Амкадора). На все время надо.
vitun2012, 40 см по центрам Видео с большим плугом будет позже, недели так через одну-две. Еще вариант установить генератор( аналог от виемы может и подойдет) и подключить фары.
На первом фото гайка наварена-это для фиксации утяжелителя,что бы не сверлить отверстие в валу.Наверное так быстрее чем высверлить.Да и высверлить можно не ровно(не совпадут отверстие)
А на валу сверлом под болт немного высверливал,или так?
Фото №2 это помойму катушка зажигания.Что то похожее стояло в б/пиле Дружба.
Даже если это часть генератора,то как и куда ты будешь его лепить.Может проще будет на вом одеть шкив,взять генератор постоянного тока ,придумать к нему крепление,подобрать ремень и все.
Foderunt, на задней чавсти редуктора,возле ВОМа,два болта.Может вкурсе для чего?
я обычной дрелью сверлил и ясное дело не ровно получилось, приварил гайку, болт входит в вал на 1см, обваривать надо хорошо, прихватки на одном не выдержали. Про болты у ВОМа не знаю. Катушки другого исполнения и от них идет сразу высоковольтный провод и питание на кнопку. Как крепить буду еще не знаю, вариант такой получше просто наши движки не полностью укомплектованы. Сфоткал для наглядности, а по месту буду разбираться может и подойдет. Еще на Ждановичи сгоняю поинтересуюсь. От шкива идея хорошая, но громоздкая. Проверю первый вариант.