Ответить
  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 28 ноября 2016 09:05
    MauriXX:

    ГандлярОK, американские карты(американ экспресс) читает не с первого раза по чипу. Вернее прочитало, но по магнитке. Это норма или глюк?

    Карты платежной системы American Express не обслуживаются нашим терминалом. В Беларуси данные карты обслуживает только БПС-Сбербанк.
    По вопросам работы терминала звоните в службу технической поддержки:
    +375 17 200 90 33
    +375 29 615 90 33
    +375 33 615 78 33
    +375 25 615 78 33

  • rita2211 Neophyte Poster
    офлайн
    rita2211 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #767213

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 28 ноября 2016 23:06
    ГандлярОK:

    Уважаемые клиенты!
    Мы хотим сообщить, что сертификационные процедуры в Белкарт, Visa и MasterCard завершены и Вы можете принимать к оплате карты с микропроцессором (чипом).

    ....

    Теперь Ваш терминал может обслуживать карты с микропроцессором.

    Только Вы об этом написали с опозданием в неделю!
    Неделю назад при оплате клиентом прибор вдруг начал тупить и перепрошиваться! Клиент был в недоумении. Теперь когда проводишь магнитной полоской, то пишет что надо вставить карту чипом в прибор (при наличии чипа).

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 29 ноября 2016 08:45
    rita2211:

    ГандлярОK:

    Уважаемые клиенты!
    Мы хотим сообщить, что сертификационные процедуры в Белкарт, Visa и MasterCard завершены и Вы можете принимать к оплате карты с микропроцессором (чипом).

    ....

    Теперь Ваш терминал может обслуживать карты с микропроцессором.

    Только Вы об этом написали с опозданием в неделю!
    Неделю назад при оплате клиентом прибор вдруг начал тупить и перепрошиваться! Клиент был в недоумении. Теперь когда проводишь магнитной полоской, то пишет что надо вставить карту чипом в прибор (при наличии чипа).

    Мы разместили новость на форуме на следующий день. Сам терминал никак не может "начать перепрошиваться сам" - это по определению невозможно.

  • rita2211 Neophyte Poster
    офлайн
    rita2211 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #767213

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 29 ноября 2016 23:07

    1. ...На следующий день? - это у же залет! Надо было за день до!
    2. ...Сам не может перепрошиться? А ну да - там волшебник пришел и нажал кнопку! Еще раз повторю: при продаже клиент дает карточку, включаем блютуз в андроиде, а прибор (получив доступ в сеть) начинает перепрошиваться, при этом мигает лампочка, так 10-15 секунд. Потом все успокоилось и работа продолжилась.

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 30 ноября 2016 09:40
    rita2211:

    1. ...На следующий день? - это у же залет! Надо было за день до!
    2. ...Сам не может перепрошиться? А ну да - там волшебник пришел и нажал кнопку! Еще раз повторю: при продаже клиент дает карточку, включаем блютуз в андроиде, а прибор (получив доступ в сеть) начинает перепрошиваться, при этом мигает лампочка, так 10-15 секунд. Потом все успокоилось и работа продолжилась.

    Обновление было 23.11.2016. Информационная рассылка была сделана 22.11.2016. Это на форуме мы написали 24.11.2016.
    Относительно "самостоятельной перепрошивки прибора": по всем подобным вопросам лучше всего обращаться в службу поддержки, для этого она и существует.

  • Lionli Neophyte Poster
    офлайн
    Lionli Neophyte Poster

    23

    7 лет на сайте
    пользователь #2002098

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 2 декабря 2016 14:59

    Приобрел с рук считыватель Vi218, заключил с банком договор эквайринга и заполнил какую-то заявку на подключение к расчетному счету. Они пояснили что отправили Вам документы. Как мне узнать:

    дошли они или нет?
    подключен ли терминал к р/с?
    могу ли я его уже использовать?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 2 декабря 2016 16:02
    Lionli:

    Приобрел с рук считыватель Vi218, заключил с банком договор эквайринга и заполнил какую-то заявку на подключение к расчетному счету. Они пояснили что отправили Вам документы. Как мне узнать:

    дошли они или нет?
    подключен ли терминал к р/с?
    могу ли я его уже использовать?

    Для уточнения данных вопросов обращайтесь по телефонам:
    +375 17 200 90 33
    +375 29 615 90 33
    +375 33 615 78 33
    +375 25 615 78 33

  • Igor1973 Junior Member
    офлайн
    Igor1973 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #313122

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 2 декабря 2016 21:55

    ГандлярОK, а, что сейчас по магнитной полосе карту уже нельзя провести?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 5 декабря 2016 09:21
    Igor1973:

    ГандлярОK, а, что сейчас по магнитной полосе карту уже нельзя провести?

    Добрый день! Можно. Все зависит от карты.

  • Igor1973 Junior Member
    офлайн
    Igor1973 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #313122

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 6 декабря 2016 13:23

    Пока я пробовал только на одной.
    Когда появился запрос вставить карту на дисплее, провожу по полосе - вижу, на дисплее промелькнул идентификатор карты, делаем вывод, что ошибки чтения здесь нет, карта прочитана. Но после этого система просит вставить карту в чип-ридер и только после этого операция завершается успешно.
    А как быть в ситуации, если чип по какой-либо причине не работает? Ведь полоса как раз таки и нужна для резервирования в таких случаях? Или я не прав?
    То есть, сейчас, как я понял, карта без чипа однозначно примется по полосе. Карта с чипом примется только по чипу, по полосе система ее уже не примет. Так?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 7 декабря 2016 17:50
    Igor1973:

    Пока я пробовал только на одной.
    Когда появился запрос вставить карту на дисплее, провожу по полосе - вижу, на дисплее промелькнул идентификатор карты, делаем вывод, что ошибки чтения здесь нет, карта прочитана. Но после этого система просит вставить карту в чип-ридер и только после этого операция завершается успешно.
    А как быть в ситуации, если чип по какой-либо причине не работает? Ведь полоса как раз таки и нужна для резервирования в таких случаях? Или я не прав?
    То есть, сейчас, как я понял, карта без чипа однозначно примется по полосе. Карта с чипом примется только по чипу, по полосе система ее уже не примет. Так?

    Карты, имеющие только магнитную полосу, принимаются как и раньше по магнитной полосе. Если карта с чипом то, проведя ее магнитной полосой, в приложении на мобильном устройстве появится надпись «Вставьте карту чипом». Следовательно, чиповые карты принимаются по чипу.
    В случае, если чип не работает/поврежден и т.д., существует так называемая операция «Fallback» - чиповая карта принимается по магнитной полосе. Если не удалось с третьего раза принять карту по чипу, то, в зависимости от настроек, считыватель перейдет к операции «Fallback» и разрешит принять по магнитной полосе.

  • Igor1973 Junior Member
    офлайн
    Igor1973 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #313122

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 8 декабря 2016 01:35

    Теперь понятно. Спасибо.

  • MauriXX Senior Member
    офлайн
    MauriXX Senior Member

    878

    18 лет на сайте
    пользователь #59653

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 8 декабря 2016 05:01

    ГандлярОK, а круглосуточная служба поддержки по какому номеру? Только что не прошла карта Бельгии, пишет отказ, хотя этой же картой рассчитывались в других местах без проблем.

    Здесь могла быть ваша реклама...
  • Igor1973 Junior Member
    офлайн
    Igor1973 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #313122

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 8 декабря 2016 08:09
    ГандлярОK:

    ...в зависимости от настроек, считыватель перейдет к операции «Fallback» и разрешит принять по магнитной полосе.

    Кстати, а где эти настройки? В самом приложении я их не нашел.

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 8 декабря 2016 10:25
    MauriXX:

    ГандлярОK, а круглосуточная служба поддержки по какому номеру? Только что не прошла карта Бельгии, пишет отказ, хотя этой же картой рассчитывались в других местах без проблем.

    Круглосуточной службы поддержки нет.
    По номеру телефона +375-29-615-90-33 можно звонить с 09:00 до 21:00.

  • master4go Junior Member
    офлайн
    master4go Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #561035

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 11 декабря 2016 14:21

    Работает ли карта покупок или халва?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 12 декабря 2016 10:28
    master4go:

    Работает ли карта покупок или халва?

    По данному вопросу ведутся переговоры. По срокам пока ничего сказать не можем.

  • master4go Junior Member
    офлайн
    master4go Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #561035

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 декабря 2016 19:36

    В банках выдающих такие карты, сказали что у гандлярка какието номера ид одинаковые поэтому нет технической возможности, вот ткаоа получается плата за условно дешевый продукт.

  • AlexusMinsk Senior Member
    офлайн
    AlexusMinsk Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #11911

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 14 декабря 2016 08:43
    master4go:

    В банках выдающих такие карты, сказали что у гандлярка какието номера ид одинаковые поэтому нет технической возможности, вот ткаоа получается плата за условно дешевый продукт.

    Не знаю как Вам, но нам Халва вообще не выгодна. Сразу отдать 15-20% от цены банку при наценке 10-35%...Как-то совсем не очень. Минус обычный получается.

  • master4go Junior Member
    офлайн
    master4go Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #561035

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 14 декабря 2016 16:06

    Халва да не актуальна, карта покупок еще более менее. Но чтобы наш калькулятор ее принимал. Ждем ответ гандлярка по поводу одинаковых ид номеров.