riartem:Хотел себе взять такой терминал, но прочитав несколько страниц отзывов, пришёл к выводу, что ребята так работают... как будто у них ещё какая-то основная работа есть, а это так – хобби.
Сначала обещали поддержку чипов в апреле, потом в августе. Сейчас сентябрь, а всё её нет?
Я вот сам программист и мне интересно, что там можно так долго делать? Особенно учитывая, что, судя по интерфейсу приложения "из лихих 90х" над "вылизыванием" авторы сильно не заморачиваются.
Дано: оборудование типовое от производителя. У него есть протокол передачи данных и методы API (> отправить сигнал на подготовку к считыванию карты, < принять пин код и т.д.), которые чётко описаны в документации. Просто открываем документацию и смотрим, какую команду нужно отправить для совершения определённых действий.
Про тестирование такое длительное вообще no comments. У вас там что, пульт от космического корабля? Там же 4 с половиной кейса, которые тестируются за вечер. Ну пусть за неделю.
Как я и написал в начале своего комментария, такое впечатление, что просто лень и некогда. Извините, если что не так
Спасибо за отзыв.
У нас, конечно, не пульт от космического корабля. К сожалению, не все процессы тестирования завязаны только на техническую составляющую, очень много организационных вопросов.
Если есть интерес, что так долго происходит и почему, напишите в личку, позовем в гости и все подробно расскажем.