Ответить
  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 19 сентября 2016 10:58
    riartem:

    Хотел себе взять такой терминал, но прочитав несколько страниц отзывов, пришёл к выводу, что ребята так работают... как будто у них ещё какая-то основная работа есть, а это так – хобби.
    Сначала обещали поддержку чипов в апреле, потом в августе. Сейчас сентябрь, а всё её нет?
    Я вот сам программист и мне интересно, что там можно так долго делать? Особенно учитывая, что, судя по интерфейсу приложения "из лихих 90х" над "вылизыванием" авторы сильно не заморачиваются.
    Дано: оборудование типовое от производителя. У него есть протокол передачи данных и методы API (> отправить сигнал на подготовку к считыванию карты, < принять пин код и т.д.), которые чётко описаны в документации. Просто открываем документацию и смотрим, какую команду нужно отправить для совершения определённых действий.
    Про тестирование такое длительное вообще no comments. У вас там что, пульт от космического корабля? Там же 4 с половиной кейса, которые тестируются за вечер. Ну пусть за неделю.
    Как я и написал в начале своего комментария, такое впечатление, что просто лень и некогда. Извините, если что не так

    Спасибо за отзыв.

    У нас, конечно, не пульт от космического корабля. К сожалению, не все процессы тестирования завязаны только на техническую составляющую, очень много организационных вопросов.
    Если есть интерес, что так долго происходит и почему, напишите в личку, позовем в гости и все подробно расскажем.

  • Igor1973 Junior Member
    офлайн
    Igor1973 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #313122

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 13 октября 2016 12:56 Редактировалось Igor1973, 1 раз.

    ГандлярОK , как продвигается тестирование чип-ридера? Какие прогнозы?
    Вы бы хоть новости тут какие публиковали. Например, делаем то-то , стадия такая-то , застряли на взятке (согласовании) бюрократу такому-то и т.д. ;)

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 17 октября 2016 11:03
    Igor1973:

    ГандлярОK , как продвигается тестирование чип-ридера? Какие прогнозы?
    Вы бы хоть новости тут какие публиковали. Например, делаем то-то , стадия такая-то , застряли на взятке (согласовании) бюрократу такому-то и т.д. ;)

    Тестирование продвигается. Если интересует, на какой именно стадии тестирования находимся – пожалуйста, приезжайте к нам в офис. Мы покажем соответствующие документы и все подробно расскажем.

  • Igor1973 Junior Member
    офлайн
    Igor1973 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #313122

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 23 октября 2016 02:00

    Спасибо за предложение. С удовольствием приехал бы и посмотрел, но к сожалению живу и работаю в Бресте. Так, что, не получится.

  • PT Senior Member
    офлайн
    PT Senior Member

    704

    15 лет на сайте
    пользователь #153302

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 25 октября 2016 12:13 Редактировалось PT, 2 раз(а).

    del

  • ВаBASS Neophyte Poster
    офлайн
    ВаBASS Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #2071935

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 ноября 2016 11:35

    ГандлярОK, скажите кто изготовитель ваших устройств? какой у них ресурс по считыванию? на сколько в среднем хватает заряда - как часто надо заряжать?

    Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!!!
  • rita2211 Neophyte Poster
    офлайн
    rita2211 Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #767213

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 12 ноября 2016 00:16 Редактировалось rita2211, 1 раз.
    ВаBASS:

    ГандлярОK, скажите кто изготовитель ваших устройств? какой у них ресурс по считыванию? на сколько в среднем хватает заряда - как часто надо заряжать?

    Да Китай это все делает. Это стандартное устройство для принятия карт. Минимальная перепрошивка - и будет "типа наш терминал". Потом только софт под андроид написать и все - 2,7% ложи себе в карман от каждой транзакции...
    Ресурс у них огромнейший - хватит на долго.
    Аккумулятора хватает на долго - можно даже устройство не выключать. Подсветка экрана потухнет и аккумулятор почти не садится. Только если нажать кнопку "Fn", то подсветка не выключается никогда.
    Бывали случаи непредвиденного разряда батареи. Выключишь устройство с полной батареей, а потом через пару дней берешь, а оно полностью разряжено. Бывали случаи двойного срабатывания клавиш при вводе ПИН. Приходилось перевводить ПИН. Бывали случаи, когда банк был не онлайн и обслужить клиента не получалось. Бывали случаи, что при включении адроид внезапно требовал перевойти в акаунт и для этого надо помнить номер договора с банком, логин-пароль от акаунка и еще смс на учетный номер телефона приходит с кодом. В общем - клиента можно и потерять...

    Что следовало бы переделать в приборе? А можно сделать так, чтобы и сумма платежа, и телефон клиента, и ПИН набирались на клавиатуре прибора, а не на сотовом телефоне? Просто хочется телефон вообще из кармана не доставать. Что-бы он нужен был только для связи через интернет. А то приходится с двумя устройствами работать поочередно. На приборе есть клавиатура, так давайте там и все набирать. Зачем на телефоне это делать? Связали прибор через блютуз с телефоном и все - телефон в полку спрятали.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    ГандлярОK:

    ... пожалуйста, приезжайте к нам в офис. Мы покажем соответствующие документы и все подробно расскажем.

    Кто-нибудь, приедьте уже к ним в офис - задолбали они этой фразой. Вот в натуре возьмите - и приедьте: пускай покажут ВСЕ документы и подробно (на 3 часа) расскажут о тестировании.

  • riartem Member
    офлайн
    riartem Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #226727

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 12 ноября 2016 22:50

    только софт под андроид написать и все - 2,7% ложи себе в карман от каждой транзакции...

    В защиту ребят отмечу, что вряд ли они какой-то существенный процент кладут себе в карман. Скорее всего всё или почти всё забирает себе монополист Беларусбанк (ведь именно через него идут все транзакции).

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 13 ноября 2016 03:30
    riartem:

    только софт под андроид написать и все - 2,7% ложи себе в карман от каждой транзакции...

    В защиту ребят отмечу, что вряд ли они какой-то существенный процент кладут себе в карман. Скорее всего всё или почти всё забирает себе монополист Беларусбанк (ведь именно через него идут все транзакции).

    И процессинговый

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • ВаBASS Neophyte Poster
    офлайн
    ВаBASS Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #2071935

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 ноября 2016 21:56
    rita2211:

    Да Китай это все делает.

    Да вот как-то не люблю я Китай - а НЕКитай есть у нас в Синеокой?

    Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!!!
  • _lionchik_ Neophyte Poster
    офлайн
    _lionchik_ Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2075703

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 16 ноября 2016 11:32 Редактировалось _lionchik_, 2 раз(а).

    Добрый день! Продаем терминал. Новый, ни разу не использовался.

  • riartem Member
    офлайн
    riartem Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #226727

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 17 ноября 2016 11:19
    ВаBASS:

    Да вот как-то не люблю я Китай - а НЕКитай есть у нас в Синеокой?

    Из недорогих mPOS решений — не китая точно нету.

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 21 ноября 2016 10:11
    ВаBASS:

    ГандлярОK, скажите кто изготовитель ваших устройств? какой у них ресурс по считыванию? на сколько в среднем хватает заряда - как часто надо заряжать?

    Само устройство производится в Китае, программное обеспечение для терминала полностью написано программистами нашей организации. Ответа на вопрос "как часто надо заряжать?" точного нет, все индивидуально. Кто-то проводит платеж раз в месяц и заряжает терминал раз в полгода; кто-то проводит десятки платежей за день, держит терминал включенным 24 часа в сутки и заряжает его раз в 2-3 дня.

    Добавлено спустя 9 минут 38 секунд

    rita2211:

    ВаBASS:

    ГандлярОK, скажите кто изготовитель ваших устройств? какой у них ресурс по считыванию? на сколько в среднем хватает заряда - как часто надо заряжать?

    Да Китай это все делает. Это стандартное устройство для принятия карт. Минимальная перепрошивка - и будет "типа наш терминал". Потом только софт под андроид написать и все - 2,7% ложи себе в карман от каждой транзакции...
    Ресурс у них огромнейший - хватит на долго.
    Аккумулятора хватает на долго - можно даже устройство не выключать. Подсветка экрана потухнет и аккумулятор почти не садится. Только если нажать кнопку "Fn", то подсветка не выключается никогда.
    Бывали случаи непредвиденного разряда батареи. Выключишь устройство с полной батареей, а потом через пару дней берешь, а оно полностью разряжено. Бывали случаи двойного срабатывания клавиш при вводе ПИН. Приходилось перевводить ПИН. Бывали случаи, когда банк был не онлайн и обслужить клиента не получалось. Бывали случаи, что при включении адроид внезапно требовал перевойти в акаунт и для этого надо помнить номер договора с банком, логин-пароль от акаунка и еще смс на учетный номер телефона приходит с кодом. В общем - клиента можно и потерять...

    Что следовало бы переделать в приборе? А можно сделать так, чтобы и сумма платежа, и телефон клиента, и ПИН набирались на клавиатуре прибора, а не на сотовом телефоне? Просто хочется телефон вообще из кармана не доставать. Что-бы он нужен был только для связи через интернет. А то приходится с двумя устройствами работать поочередно. На приборе есть клавиатура, так давайте там и все набирать. Зачем на телефоне это делать? Связали прибор через блютуз с телефоном и все - телефон в полку спрятали.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    ГандлярОK:

    ... пожалуйста, приезжайте к нам в офис. Мы покажем соответствующие документы и все подробно расскажем.

    Кто-нибудь, приедьте уже к ним в офис - задолбали они этой фразой. Вот в натуре возьмите - и приедьте: пускай покажут ВСЕ документы и подробно (на 3 часа) расскажут о тестировании.

    2,7% - это комиссия банка-эквайера за перечисление денежных средств на расчетный счет держателя терминала (ОТС), а не то, что "мы кладем себе в карман за написанный софт". Не путайте, пожалуйста.

  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2736

    21 год на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2736
    # 21 ноября 2016 18:28

    ГандлярОK, если купить ваш терминал у ИП прекративших свою деятельность, то каковы дальнейшие действия по подключению и обслуживанию?

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 22 ноября 2016 08:54
    OV:

    ГандлярОK, если купить ваш терминал у ИП прекративших свою деятельность, то каковы дальнейшие действия по подключению и обслуживанию?

    Для получения информации по данному вопросу звоните по номерам:
    +375 17 200 90 33
    +375 29 615 90 33
    +375 33 615 78 33
    +375 25 615 78 33
    Специалисты подробно проконсультируют.

  • ВаBASS Neophyte Poster
    офлайн
    ВаBASS Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #2071935

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 ноября 2016 20:22
    riartem:

    Из недорогих mPOS решений — не китая точно нету.

    Нашел НЕКИТАЙ :rotate: paybycard.by - добротная штуковина, сегодня привезли

    Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!!!
  • AlexusMinsk Senior Member
    офлайн
    AlexusMinsk Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #11911

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 23 ноября 2016 08:43 Редактировалось AlexusMinsk, 1 раз.
    ВаBASS:

    riartem:

    Из недорогих mPOS решений — не китая точно нету.

    Нашел НЕКИТАЙ :rotate: paybycard.by - добротная штуковина, сегодня привезли

    Когда мы искали терминалы, то их вообще не было (год назад). Они принимают все карты - Visa, MasterCard и Белкарт всех банков (у них на сайте ничего не написано)?
    P.S. Сомневаюсь, что в Польше произведено. Сборка, скорее всего, из запчастей, пришедших из Китая :) Хотя, могу ошибаться конечно.
    P.S2. И отзывов вообще не нашел по ним. По Гандлярку их куча.

  • ВаBASS Neophyte Poster
    офлайн
    ВаBASS Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #2071935

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 ноября 2016 12:16 Редактировалось ВаBASS, 3 раз(а).
    AlexusMinsk:

    Они принимают все карты - Visa, MasterCard и Белкарт всех банков (у них на сайте ничего не написано)?

    Сказали, что принимают все карты всех банков.

    AlexusMinsk:

    P.S2. И отзывов вообще не нашел по ним. По Гандлярку их куча.

    [url=http://finance.[censored]/news514076.html]Здесь нашел

    AlexusMinsk:

    Сомневаюсь, что в Польше произведено. Сборка, скорее всего, из запчастей, пришедших из Китая Хотя, могу ошибаться конечно.

    На гарантийнике Миура - в реале как на фотках. На хлипкий Китай не похоже. Внутрь не лазил :-?

    Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!!!
  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 24 ноября 2016 10:49

    Уважаемые клиенты!
    Мы хотим сообщить, что сертификационные процедуры в Белкарт, Visa и MasterCard завершены и Вы можете принимать к оплате карты с микропроцессором (чипом).

    Для того, что бы Ваш терминал начал их принимать, Вам необходимо выполнить простую инструкцию:
    1. Зайти в приложение ГандлярОК+.
    2. Выйти из приложения ГандлярОК+.
    3. Включить считыватель.
    4. Зайти заново в приложение ГандлярОК+, ввести свой пароль и нажать Продолжить, после ввода пароля вам предложат обновить конфигурацию, нажать Далее.
    Обновление конфигурации займет 20-30 секунд.
    5. После завершения необходимо нажать кнопку Далее.
    6. После этого выключить и включить терминал, а также выйти и войти в приложение ГандлярОК+ и снова ввести свой пароль и нажать продолжить.

    Теперь Ваш терминал может обслуживать карты с микропроцессором.

  • MauriXX Senior Member
    офлайн
    MauriXX Senior Member

    878

    18 лет на сайте
    пользователь #59653

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 25 ноября 2016 19:58

    ГандлярОK, американские карты(американ экспресс) читает не с первого раза по чипу. Вернее прочитало, но по магнитке. Это норма или глюк?

    Здесь могла быть ваша реклама...