+ еще один клиент, который при наборе ПИН-кода 1234 получил 11234.
офлайн
Korobkina_L
Junior Member
|
|
52 |
9 лет на сайте Город:
|
Korobkina_L:+ еще один клиент, который при наборе ПИН-кода 1234 получил 11234.
Добрый день. Приезжайте, пожалуйста, в офис, специалист посмотрит Ваш терминал. Естественно, что вопрос будет решаться после проверки терминала.
офлайн
Korobkina_L
Junior Member
|
|
52 |
9 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте. Думаю, исправить ситуацию не получится. Из Ваших последних постов я поняла, что Ваша компания пишет ПО для androida и, возможно, для всего процессингового центра. Это Ваш заработок на этом поприще. А прошивка "гандлярка" за китайцами. Мне кажется Ваша ответственность в системе начинается с блютуза в телефоне android. А "гандлярок" работает по своим стандартным командам. И Вы его получаете как готовый прибор.
В конце концов этому дефекту подвержены все "гандлярки". Что Вам мешает взять для диагностики Ваш-же "гандлярок"? Я же не пишу, что клавиша "1" заедает. Я описываю ситуацию, что ВСЕ клавиши не имеют задержки при нажатии. Это проблема не клавиш, а прошивки "гандлярка".
Вы пишите, что временно "гандлярок" не работает с чипами и радио-картами. Вот когда будет массово меняться прошивка у пользователей на новую (которая работает с чипами и радио-картами), тогда и подправьте прошивку еще и 1) тухнет подсветка и 2) задержка при нажатии.
А еще Вы не спросили мой УНП, и это не айс... Наводит на мысли...
Korobkina_L:Здравствуйте. Думаю, исправить ситуацию не получится. Из Ваших последних постов я поняла, что Ваша компания пишет ПО для androida и, возможно, для всего процессингового центра. Это Ваш заработок на этом поприще. А прошивка "гандлярка" за китайцами. Мне кажется Ваша ответственность в системе начинается с блютуза в телефоне android. А "гандлярок" работает по своим стандартным командам. И Вы его получаете как готовый прибор.
В конце концов этому дефекту подвержены все "гандлярки". Что Вам мешает взять для диагностики Ваш-же "гандлярок"? Я же не пишу, что клавиша "1" заедает. Я описываю ситуацию, что ВСЕ клавиши не имеют задержки при нажатии. Это проблема не клавиш, а прошивки "гандлярка".
Вы пишите, что временно "гандлярок" не работает с чипами и радио-картами. Вот когда будет массово меняться прошивка у пользователей на новую (которая работает с чипами и радио-картами), тогда и подправьте прошивку еще и 1) тухнет подсветка и 2) задержка при нажатии.
А еще Вы не спросили мой УНП, и это не айс... Наводит на мысли...
Мы же пригласили Вас в офис, зачем нам УНП, если Вы приедете?! Мы же не дистанционно предлагаем решить вопрос!))) И нам очень нравится наша подсветка, поэтому мы решили это не менять! Пусть это будет нашей "фишкой"!
офлайн
Александр0208
Junior Member
|
|
52 |
11 лет на сайте Город:
|
Организация продает 4 терминала гандлярок по 2500000 руб, торг уместен. office2424@mail.ru
vip7777:Когда будет подключена функция "возврат товара". Что это за терминал, в котором нельзя вернуть деньги на карту на следующий день после покупки?
Этот вопрос надо задавать банку, а не сервису.
vip7777:Когда будет подключена функция "возврат товара". Что это за терминал, в котором нельзя вернуть деньги на карту на следующий день после покупки?
Данный вопрос решается банком. Как только банк сделает доступным возврат покупки для мобильного эквайринга, наш сервис включит данную функцию на терминалах ГандлярOK. На данный момент на наших терминалах есть функция "Отмена операции", которую вы можете осуществить только в течение календарного дня, т.е. до 00.00.
val.zhi:ГандлярОK здравствуйте.Как будем переходить на новые деньги?
Добрый день. Cам терминал никуда вести не надо будет, переход на новые деньги будет осуществлен путем обновления программы ГандлярOK+. В Playmarket и AppStore будет выложена новая версия ПО - ГандлярОК+, единая для всех и для новых терминалов и для старых. У кого установлена версия ПО "mpos ГандлярОК" для считывателей работающих через Audio разъем, необходимо будет удалить старое ПО и установить ГандлярОК+. У кого уже установлен ГандлярОК+, надо будет просто обновить. Если ПО не будет обновлено, то с 01.07.2016 терминал не будет проводить транзакции, на экране мобильного приложения будет сообщение, что необходимо обновить ПО.
После 01.07.2016 на экране при наборе суммы, будет указываться, что транзакция будет в BYN (новая валюта белорусский рубль после деноминации).
После установки нового ПО, необходимо будет заново пройти процедуру регистрации. Если Вы забыли номер договора, вспомните его по своему УНП на нашем сайте https://app.gok.by/common/getcontract.
ГандлярОK, здравствуйте!
Когда планируете обновление для работы с чиповыми и бесконтактными картами?
Igor1973:ГандлярОK, здравствуйте!
Когда планируете обновление для работы с чиповыми и бесконтактными картами?
Чип по чипу к августу, бесконтакт по бесконтакту - следующий год.
ГандлярОK, когда будет доступно обновление для пользования новыми денюшками?
В письмах на эл. почту обещали: "Новая версия ПО - ГандлярОК+ будет доступна за несколько дней до деноминации, о чем вас проинформируем."
За "несколько дней" это когда?
Рады сообщить, что в Play Маркет появилась новая версия программы ГандлярОК для работы с новой валютой BYN. Обновить приложение можете уже сейчас, до 1 июля приложение будет работать по-прежнему с валютой BYR. После 1 июля приложение автоматически переключится на новую валюту.
Приложения для iOS будет доступно в App Store 30.06.2016 в 23:00.
MauriXX:По чипу уже проводит карты?
На данный момент находимся в стадии тестирования чип-ридера с MasterCard. В скором времени запустим. В любом случае будет информационная рассылка о включении. Можете также следить за новостями на сайте или соц.сетях.
ГандлярОK:MauriXX:По чипу уже проводит карты?
На данный момент находимся в стадии тестирования чип-ридера с MasterCard. В скором времени запустим. В любом случае будет информационная рассылка о включении. Можете также следить за новостями на сайте или соц.сетях.
Что можно так долго тестировать? Может поменять тестировщиков?
Хотел себе взять такой терминал, но прочитав несколько страниц отзывов, пришёл к выводу, что ребята так работают... как будто у них ещё какая-то основная работа есть, а это так – хобби.
Сначала обещали поддержку чипов в апреле, потом в августе. Сейчас сентябрь, а всё её нет?
Я вот сам программист и мне интересно, что там можно так долго делать? Особенно учитывая, что, судя по интерфейсу приложения "из лихих 90х" над "вылизыванием" авторы сильно не заморачиваются.
Дано: оборудование типовое от производителя. У него есть протокол передачи данных и методы API (> отправить сигнал на подготовку к считыванию карты, < принять пин код и т.д.), которые чётко описаны в документации. Просто открываем документацию и смотрим, какую команду нужно отправить для совершения определённых действий.
Про тестирование такое длительное вообще no comments. У вас там что, пульт от космического корабля? Там же 4 с половиной кейса, которые тестируются за вечер. Ну пусть за неделю.
Как я и написал в начале своего комментария, такое впечатление, что просто лень и некогда. Извините, если что не так