Ответить
  • user8888 Junior Member
    офлайн
    user8888 Junior Member

    50

    9 лет на сайте
    пользователь #1606821

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 16 марта 2016 21:39

    Гандлярок, подскажите, по чипу карточки считываются?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 17 марта 2016 10:10
    user8888:

    Гандлярок, подскажите, по чипу карточки считываются?

    На данный момент все карты (по магнитной полосе, чиповые и бесконтактные) принимаете по магнитной полосе. Обновление планируется на начало апреля. Все держатели терминалов ГандлярOK будут оповещены.

  • Korobkina_L Junior Member
    офлайн
    Korobkina_L Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1529757

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 12 апреля 2016 10:38 Редактировалось Korobkina_L, 2 раз(а).

    Всем привет! Итак - запустила я этот приборчик. Теперь все по-закону. Четыре месяца пришлось ждать подключения. Хотя договор был сделан за два месяца! Просто продавцам Гандлярка Вы интересны только до того момента, как Вы оплатили этот прибор. А после оплаты - Ваш договор может хоть год лежать в полке у секретарши и все просто будут ждать пока Вы сами позвоните и не спросите - мол, где мой прибор?! Вот тогда они за 20 минут Вам его и активируют!
    При довольно коротком использовании прибора появились программные баги, которые, наверное, надо устранить.
    Итак. Баг 1. Такое могли допустить только двоечники. При нажатии на клавишу "Fn" подсветка дисплея не выключается никогда!.. Т.е. при нажатии на любую другую клавишу подсветка тухнет через 5-10 секунд (как в смартфонах, которые стоят в 2-3 раза дешевле этого приборчика). Получается, если случайно нажать на "Fn" и не заметить этого - прибор будет постоянно светиться и полностью высадит свою батарейку. А может это такая функция фонарика, которую сейчас встраивают в телефоны?.. Т.к. клавиша "Fn" не имеет вообще никаких функций, то, наверное, это и есть фонарик... А, вообще, там много клавиш, не имеющих функций...
    Баг 2. Тут уже не двоечники. Этот баг надо было практиковать. Смысл в том, что надо бы ввести задержку нажатий при вводе ПИН-кода. Просто можно, например, набирать клавишу "6", а получить "66". Так реализовано в банкоматах: при нажатии на какую-либо клавишу происходит задержка на 0,2-0,3 секунды и двойного срабатывания клавиш не происходит. Я этот прибор взяла, так нежно и неуверенно нажала клавиши и получила двойное нажатие, потому как там этой задержки нету. Все (ну или почти все), кому я буду его давать для ввода своего ПИНа тоже будут нажимать неуверенно и думаю такая ситуация будет возникать иногда. Для исправления ПИН-а необходимо отменять операцию и начинать все заново. Мне кажется, про Вашим программистам нужно продумать задержку при нажатии на клавиши.

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 12 апреля 2016 11:38
    Korobkina_L:

    Всем привет! Итак - запустила я этот приборчик. Теперь все по-закону. Четыре месяца пришлось ждать подключения. Хотя договор был сделан за два месяца! Просто продавцам Гандлярка Вы интересны только до того момента, как Вы оплатили этот прибор. А после оплаты - Ваш договор может хоть год лежать в полке у секретарши и все просто будут ждать пока Вы сами позвоните и не спросите - мол, где мой прибор?! Вот тогда они за 20 минут Вам его и активируют!
    При довольно коротком использовании прибора появились программные баги, которые, наверное, надо устранить.
    Итак. Баг 1. Такое могли допустить только двоечники. При нажатии на клавишу "Fn" подсветка дисплея не выключается никогда!.. Т.е. при нажатии на любую другую клавишу подсветка тухнет через 5-10 секунд (как в смартфонах, которые стоят в 2-3 раза дешевле этого приборчика). Получается, если случайно нажать на "Fn" и не заметить этого - прибор будет постоянно светиться и полностью высадит свою батарейку. А может это такая функция фонарика, которую сейчас встраивают в телефоны?.. Т.к. клавиша "Fn" не имеет вообще никаких функций, то, наверное, это и есть фонарик... А, вообще, там много клавиш, не имеющих функций...
    Баг 2. Тут уже не двоечники. Этот баг надо было практиковать. Смысл в том, что надо бы ввести задержку нажатий при вводе ПИН-кода. Просто можно, например, набирать клавишу "6", а получить "66". Так реализовано в банкоматах: при нажатии на какую-либо клавишу происходит задержка на 0,2-0,3 секунды и двойного срабатывания клавиш не происходит. Я этот прибор взяла, так нежно и неуверенно нажала клавиши и получила двойное нажатие, потому как там этой задержки нету. Все (ну или почти все), кому я буду его давать для ввода своего ПИНа тоже будут нажимать неуверенно и думаю такая ситуация будет возникать иногда. Для исправления ПИН-а необходимо отменять операцию и начинать все заново. Мне кажется, про Вашим программистам нужно продумать задержку при нажатии на клавиши.

    1) ВСЕ клавиши активны на терминале. И даже клавиша "Fn" несет определенную информацию, которая просто в большинстве случаев необходима программистам, а не держателям терминалов.
    2) Для того, чтобы исправить неверно введенный ПИН-код вообще не нужно отменять операцию. На терминале есть желтая клавиша, на которой русскими буквами написано "Сброс" и рядом расположена стрелка. При ошибочно введенном ПИН-коде до нажатия клавиши "Ввод" можно просто нажать клавишу "Сброс", удаляя тем самым по одной цифре неверно введенного ПИН-кода. Затем ввести правильный ПИН-код и нажать зеленую клавишу подтверждения "Ввод". Вот, в принципе, и все. Принцип работы клавиш точно такой же, как и на стационарных терминалах.

  • Korobkina_L Junior Member
    офлайн
    Korobkina_L Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1529757

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 12 апреля 2016 11:59 Редактировалось Korobkina_L, 1 раз.

    Т.е. как-бы багов нету, все нормуль. Работайте дальше, господа. А это ... был все-таки фонарик :)

    Добавлено спустя 53 минуты 57 секунд

    ГандлярОK:

    1) ВСЕ клавиши активны на терминале. И даже клавиша "Fn" несет определенную информацию, которая просто в большинстве случаев необходима программистам, а не держателям терминалов.

    А что еще за программист будет работать на моем терминале? Это что, какой-то дядька придет и будет там что-то делать? Что- я не замечала на смартфонах (которые стоят по-дешевле Гандлярка в 2-3 раза) кнопок для программистов... Я читала, что Гандлярки назад Вы не принимаете, т.е. он - это теперь моя собственность. А тут еще и программист какой-то... Итак пускай со мной стоимость прибора разделит на половину, программист этот Ваш... В общем прибор - как пульт от телевизора (там тоже кнопки для викада, телетекста и др.)!

    ГандлярОK:

    2) Для того, чтобы исправить неверно введенный ПИН-код вообще не нужно отменять операцию. На терминале есть желтая клавиша...

    Но там есть еще и красная клавиша! И вот я должна была, видимо, сообразить какую нажимать? Вы мысли те как программист, который держит этот прибор в руках 10 раз в день. А я им пользуюсь один раз в пол-года и не вижу в нем никакой практичности. Знаете что: я все равно буду отменять операцию полностью, чем держать в голове назначение этих двух кнопок. Так надежнее! А инструкцию о назначении каждой кнопки - оставьте себе.

    Резюме:
    ВОПРОС: почему не тухнет подсветка экрана при нажатии на ненужную кнопку "Fn"?
    ОТВЕТ: эта кнопка не ненужная, она нам нужна.

    ВОПРОС: почему клавиши могут сработать дважды, почему в них нет задержки? Приходится отменять операцию
    ОТВЕТ: не надо отменять операцию, жмите клавишу другого цвета.

    ВОПРОС: почему я не могу осуществить платеж по чипу или бесконтактный платеж?
    ОТВЕТ: ? (действительно, почему?)

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 12 апреля 2016 14:38
    Korobkina_L:

    Т.е. как-бы багов нету, все нормуль. Работайте дальше, господа. А это ... был все-таки фонарик :)

    Добавлено спустя 53 минуты 57 секунд

    ГандлярОK:

    1) ВСЕ клавиши активны на терминале. И даже клавиша "Fn" несет определенную информацию, которая просто в большинстве случаев необходима программистам, а не держателям терминалов.

    А что еще за программист будет работать на моем терминале? Это что, какой-то дядька придет и будет там что-то делать? Что- я не замечала на смартфонах (которые стоят по-дешевле Гандлярка в 2-3 раза) кнопок для программистов... Я читала, что Гандлярки назад Вы не принимаете, т.е. он - это теперь моя собственность. А тут еще и программист какой-то... Итак пускай со мной стоимость прибора разделит на половину, программист этот Ваш... В общем прибор - как пульт от телевизора (там тоже кнопки для викада, телетекста и др.)!

    ГандлярОK:

    2) Для того, чтобы исправить неверно введенный ПИН-код вообще не нужно отменять операцию. На терминале есть желтая клавиша...

    Но там есть еще и красная клавиша! И вот я должна была, видимо, сообразить какую нажимать? Вы мысли те как программист, который держит этот прибор в руках 10 раз в день. А я им пользуюсь один раз в пол-года и не вижу в нем никакой практичности. Знаете что: я все равно буду отменять операцию полностью, чем держать в голове назначение этих двух кнопок. Так надежнее! А инструкцию о назначении каждой кнопки - оставьте себе.

    Резюме:
    ВОПРОС: почему не тухнет подсветка экрана при нажатии на ненужную кнопку "Fn"?
    ОТВЕТ: эта кнопка не ненужная, она нам нужна.

    ВОПРОС: почему клавиши могут сработать дважды, почему в них нет задержки? Приходится отменять операцию
    ОТВЕТ: не надо отменять операцию, жмите клавишу другого цвета.

    ВОПРОС: почему я не могу осуществить платеж по чипу или бесконтактный платеж?
    ОТВЕТ: ? (действительно, почему?)

    Почему не тухнет подсветка? Темные времена в стране - кризис, вот наша организация и решила добавить света :)

  • LeshaNexai Junior Member
    офлайн
    LeshaNexai Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #481258

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 13 апреля 2016 21:00

    Почему Apple Iphone 4s IOS 8.4 не устанавливает связь с прибором "ГандлярОК"? При заключении договора было оговорено, что IOS синхронизируется с данным прибором.

  • Юмаш Neophyte Poster
    офлайн
    Юмаш Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1666720

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 13 апреля 2016 21:06

    Почему Apple Iphone 4s IOS 8.4 не устанавливает связь с прибором "ГандлярОК"? При заключении договора было оговорено, что IOS синхронизируется с данным прибором.

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 14 апреля 2016 09:22
    LeshaNexai:

    Почему Apple Iphone 4s IOS 8.4 не устанавливает связь с прибором "ГандлярОК"? При заключении договора было оговорено, что IOS синхронизируется с данным прибором.

    Юмаш:

    Почему Apple Iphone 4s IOS 8.4 не устанавливает связь с прибором "ГандлярОК"? При заключении договора было оговорено, что IOS синхронизируется с данным прибором.

    По всем техническим вопросам убедительная просьба связываться со службой поддержки! тел: +375-29-615-90-33; +375-25-615-78-33; +375-17-200-90-33.

  • Александр0208 Junior Member
    офлайн
    Александр0208 Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #647548

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 18 апреля 2016 13:25

    Организация продает 4 терминала гандлярок по 3500000 руб, торг уместен. office2424@mail.ru

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 19 апреля 2016 11:39 Редактировалось ГандлярОK, 1 раз.

    Уважаемые клиенты нашего сервиса!
    Многие из Вас просили сделать в личном кабинете возможность видеть все перечисления по принятым платежам за определенный период.
    Мы реализовали эту функцию, находится она в меню Картотеки - Перечисления.

  • GHELVGA Neophyte Poster
    офлайн
    GHELVGA Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #729699

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 апреля 2016 22:24

    Здравствуйте,как распечатать клиенту чек?Не могу никому объяснить,т.к.сама не знаю,платежи проходят,может есть видео про распечатку чека?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 25 апреля 2016 12:41 Редактировалось ГандлярОK, 2 раз(а).
    GHELVGA:

    Здравствуйте,как распечатать клиенту чек?Не могу никому объяснить,т.к.сама не знаю,платежи проходят,может есть видео про распечатку чека?

    На сайте http://www.gok.by есть вкладка "ПЕЧАТЬ ЧЕКА". Клиент может самостоятельно с помощью SMS-сообщения, которое пришло ему после оплаты, распечатать чек, введя номер телефона (куда пришло SMS-сообщение), дату операции (указана в сообщении) и код авторизации (находится после буквы "А" в SMS-сообщении). Пример сообщения (данные, которые необходимо ввести клиенту, выделены красным квадратом):

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Так же Вы можете распечатать клиенту дополнительную копию чека через свой личный кабинет. Картотеки-Операции-(выбираете нужную операцию)-Чек(значок принтера).

  • Korobkina_L Junior Member
    офлайн
    Korobkina_L Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1529757

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 28 апреля 2016 11:21
    Александр0208:

    Организация продает 4 терминала гандлярок по 3500000 руб, торг уместен. office2424@mail.ru

    Так он новый стоит 3300000!

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    GHELVGA:

    Здравствуйте,как распечатать клиенту чек?Не могу никому объяснить,т.к.сама не знаю,платежи проходят,может есть видео про распечатку чека?

    На кассовом аппарате проводите эту операцию и давайте этот кассовый чек. Только нужно делать безналичную кассовую операцию. В "Меркуриях" она называется "оплата кредитом".

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд

    Кстати, у меня уже был один человек, который при наборе ПИН-кода 1234 получил 11234.

    А сегодня при оплате прибором я заметила что после ввода ПИН-кода и нажатия на зеленую клавишу "ввод" Android лезет в Интернет (видимо отправляет ПИН в банк для проверки), а в это время на приборчике надпись "нет связи"! Я так растерялась... Но все отработало нормально, не смотря на то, что в том месте всегда на телефоне был уровень Интернета "GPRS". Там застройка какае-то и Интернет слабый.
    В следующий раз посмотрю на дисплей приборчика в этот момент.

    А вообще, я подумала, не сделать ли Вам такое ПО, которое бы сопровождало бы эти операции звуком? Вот как терминалы Qiwi делают: "Вставьте купюры", "Выберите тип платежа" и т.д. Тогда бы проще было бы, голос блондинки как-бы сопровождал всю операцию оплаты.

  • Zizoou Spinning team
    офлайн
    Zizoou Spinning team

    1418

    13 лет на сайте
    пользователь #293073

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 28 апреля 2016 14:19

    Подскажите, кто обслуживается в беларусьбанке, есть ли обязательная сумма, которая должна пройти по терминалу? Говорят, если нет оборотов, то его отключать, и что делать если я уверен, что у меня если и будет 1 платёж в месяц то это хорошо, т.к 90% идёт безнал. И я уверен что я такой не один. Может есть какой банк, который не требует этого?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 2 мая 2016 09:50 Редактировалось ГандлярОK, 6 раз(а).
    Korobkina_L:

    Александр0208:

    Организация продает 4 терминала гандлярок по 3500000 руб, торг уместен. office2424@mail.ru

    Так он новый стоит 3300000!

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Стоимость терминала на данный момент 4 098 000 бел.руб. (сумма с НДС)

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    Korobkina_L:

    А вообще, я подумала, не сделать ли Вам такое ПО, которое бы сопровождало бы эти операции звуком? Вот как терминалы Qiwi делают: "Вставьте купюры", "Выберите тип платежа" и т.д. Тогда бы проще было бы, голос блондинки как-бы сопровождал всю операцию оплаты.

    Обязательно передадим Ваше пожелание программистам-разработчикам :)

    Добавлено спустя 52 минуты 10 секунд

    Zizoou:

    Подскажите, кто обслуживается в беларусьбанке, есть ли обязательная сумма, которая должна пройти по терминалу? Говорят, если нет оборотов, то его отключать, и что делать если я уверен, что у меня если и будет 1 платёж в месяц то это хорошо, т.к 90% идёт безнал. И я уверен что я такой не один. Может есть какой банк, который не требует этого?

    На данный момент определенная сумма, которую надо проводить по терминалу ГандлярOK, банком не установлена. Главный банк-эквайер - это Беларусбанк, и блокировать будет именно этот банк, независимо от того, в каком банке оформляли договор эквайринга. До сегодняшнего момента случаев блокировки терминалов не было, но всем советуем желательно проводить хотя бы по одной операции в месяц по терминалу, дабы в будущем не было неприятных ситуаций с банком.

  • crazy_g Neophyte Poster
    офлайн
    crazy_g Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #522720

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 мая 2016 17:00

    Добрый день. 2,5 недели назад оплатил и оформил договор эквайринга. До сих пор нет договора в базе. Проверьте пожалуйста.

  • crazy_g Neophyte Poster
    офлайн
    crazy_g Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #522720

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 14 мая 2016 20:59 Редактировалось crazy_g, 1 раз.

    ГандлярОK, Гандлярок, подскажите, пришел ли мой договор. УНП 691912355

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 16 мая 2016 10:17
    crazy_g:

    Добрый день. 2,5 недели назад оплатил и оформил договор эквайринга. До сих пор нет договора в базе. Проверьте пожалуйста.

    На данный момент Ваши документы из банка еще не поступили. Можете самостоятельно проверять договор у нас на сайте http://www.gok.by в разделе "Проверка договора эквайринга".

  • k.a.sharov Senior Member
    офлайн
    k.a.sharov Senior Member

    658

    13 лет на сайте
    пользователь #375335

    Профиль
    Написать сообщение

    658
    # 20 мая 2016 08:11 Редактировалось k.a.sharov, 1 раз.

    Может кому нужен терминал гандлярок? Есть по сходной цене, немного б/у в оличном состоянии, как новый. Я через него провел пару платежей, никогда проблем не возникало и сервис на высшем уровне, девочки всегда ответят на вопрос и помогут, никогда проблем небыло. Просто закрылся, поэтому и продаю. Если интересно пишите в лс.