Гандлярок, подскажите, по чипу карточки считываются?
user8888:Гандлярок, подскажите, по чипу карточки считываются?
На данный момент все карты (по магнитной полосе, чиповые и бесконтактные) принимаете по магнитной полосе. Обновление планируется на начало апреля. Все держатели терминалов ГандлярOK будут оповещены.
офлайн
Korobkina_L
Junior Member
|
|
52 |
9 лет на сайте Город:
|
Всем привет! Итак - запустила я этот приборчик. Теперь все по-закону. Четыре месяца пришлось ждать подключения. Хотя договор был сделан за два месяца! Просто продавцам Гандлярка Вы интересны только до того момента, как Вы оплатили этот прибор. А после оплаты - Ваш договор может хоть год лежать в полке у секретарши и все просто будут ждать пока Вы сами позвоните и не спросите - мол, где мой прибор?! Вот тогда они за 20 минут Вам его и активируют!
При довольно коротком использовании прибора появились программные баги, которые, наверное, надо устранить.
Итак. Баг 1. Такое могли допустить только двоечники. При нажатии на клавишу "Fn" подсветка дисплея не выключается никогда!.. Т.е. при нажатии на любую другую клавишу подсветка тухнет через 5-10 секунд (как в смартфонах, которые стоят в 2-3 раза дешевле этого приборчика). Получается, если случайно нажать на "Fn" и не заметить этого - прибор будет постоянно светиться и полностью высадит свою батарейку. А может это такая функция фонарика, которую сейчас встраивают в телефоны?.. Т.к. клавиша "Fn" не имеет вообще никаких функций, то, наверное, это и есть фонарик... А, вообще, там много клавиш, не имеющих функций...
Баг 2. Тут уже не двоечники. Этот баг надо было практиковать. Смысл в том, что надо бы ввести задержку нажатий при вводе ПИН-кода. Просто можно, например, набирать клавишу "6", а получить "66". Так реализовано в банкоматах: при нажатии на какую-либо клавишу происходит задержка на 0,2-0,3 секунды и двойного срабатывания клавиш не происходит. Я этот прибор взяла, так нежно и неуверенно нажала клавиши и получила двойное нажатие, потому как там этой задержки нету. Все (ну или почти все), кому я буду его давать для ввода своего ПИНа тоже будут нажимать неуверенно и думаю такая ситуация будет возникать иногда. Для исправления ПИН-а необходимо отменять операцию и начинать все заново. Мне кажется, про Вашим программистам нужно продумать задержку при нажатии на клавиши.
Korobkina_L:Всем привет! Итак - запустила я этот приборчик. Теперь все по-закону. Четыре месяца пришлось ждать подключения. Хотя договор был сделан за два месяца! Просто продавцам Гандлярка Вы интересны только до того момента, как Вы оплатили этот прибор. А после оплаты - Ваш договор может хоть год лежать в полке у секретарши и все просто будут ждать пока Вы сами позвоните и не спросите - мол, где мой прибор?! Вот тогда они за 20 минут Вам его и активируют!
При довольно коротком использовании прибора появились программные баги, которые, наверное, надо устранить.
Итак. Баг 1. Такое могли допустить только двоечники. При нажатии на клавишу "Fn" подсветка дисплея не выключается никогда!.. Т.е. при нажатии на любую другую клавишу подсветка тухнет через 5-10 секунд (как в смартфонах, которые стоят в 2-3 раза дешевле этого приборчика). Получается, если случайно нажать на "Fn" и не заметить этого - прибор будет постоянно светиться и полностью высадит свою батарейку. А может это такая функция фонарика, которую сейчас встраивают в телефоны?.. Т.к. клавиша "Fn" не имеет вообще никаких функций, то, наверное, это и есть фонарик... А, вообще, там много клавиш, не имеющих функций...
Баг 2. Тут уже не двоечники. Этот баг надо было практиковать. Смысл в том, что надо бы ввести задержку нажатий при вводе ПИН-кода. Просто можно, например, набирать клавишу "6", а получить "66". Так реализовано в банкоматах: при нажатии на какую-либо клавишу происходит задержка на 0,2-0,3 секунды и двойного срабатывания клавиш не происходит. Я этот прибор взяла, так нежно и неуверенно нажала клавиши и получила двойное нажатие, потому как там этой задержки нету. Все (ну или почти все), кому я буду его давать для ввода своего ПИНа тоже будут нажимать неуверенно и думаю такая ситуация будет возникать иногда. Для исправления ПИН-а необходимо отменять операцию и начинать все заново. Мне кажется, про Вашим программистам нужно продумать задержку при нажатии на клавиши.
1) ВСЕ клавиши активны на терминале. И даже клавиша "Fn" несет определенную информацию, которая просто в большинстве случаев необходима программистам, а не держателям терминалов.
2) Для того, чтобы исправить неверно введенный ПИН-код вообще не нужно отменять операцию. На терминале есть желтая клавиша, на которой русскими буквами написано "Сброс" и рядом расположена стрелка. При ошибочно введенном ПИН-коде до нажатия клавиши "Ввод" можно просто нажать клавишу "Сброс", удаляя тем самым по одной цифре неверно введенного ПИН-кода. Затем ввести правильный ПИН-код и нажать зеленую клавишу подтверждения "Ввод". Вот, в принципе, и все. Принцип работы клавиш точно такой же, как и на стационарных терминалах.
офлайн
Korobkina_L
Junior Member
|
|
52 |
9 лет на сайте Город:
|
Т.е. как-бы багов нету, все нормуль. Работайте дальше, господа. А это ... был все-таки фонарик
ГандлярОK:1) ВСЕ клавиши активны на терминале. И даже клавиша "Fn" несет определенную информацию, которая просто в большинстве случаев необходима программистам, а не держателям терминалов.
А что еще за программист будет работать на моем терминале? Это что, какой-то дядька придет и будет там что-то делать? Что- я не замечала на смартфонах (которые стоят по-дешевле Гандлярка в 2-3 раза) кнопок для программистов... Я читала, что Гандлярки назад Вы не принимаете, т.е. он - это теперь моя собственность. А тут еще и программист какой-то... Итак пускай со мной стоимость прибора разделит на половину, программист этот Ваш... В общем прибор - как пульт от телевизора (там тоже кнопки для викада, телетекста и др.)!
ГандлярОK:2) Для того, чтобы исправить неверно введенный ПИН-код вообще не нужно отменять операцию. На терминале есть желтая клавиша...
Но там есть еще и красная клавиша! И вот я должна была, видимо, сообразить какую нажимать? Вы мысли те как программист, который держит этот прибор в руках 10 раз в день. А я им пользуюсь один раз в пол-года и не вижу в нем никакой практичности. Знаете что: я все равно буду отменять операцию полностью, чем держать в голове назначение этих двух кнопок. Так надежнее! А инструкцию о назначении каждой кнопки - оставьте себе.
Резюме:
ВОПРОС: почему не тухнет подсветка экрана при нажатии на ненужную кнопку "Fn"?
ОТВЕТ: эта кнопка не ненужная, она нам нужна.
ВОПРОС: почему клавиши могут сработать дважды, почему в них нет задержки? Приходится отменять операцию
ОТВЕТ: не надо отменять операцию, жмите клавишу другого цвета.
ВОПРОС: почему я не могу осуществить платеж по чипу или бесконтактный платеж?
ОТВЕТ: ? (действительно, почему?)
Korobkina_L:Т.е. как-бы багов нету, все нормуль. Работайте дальше, господа. А это ... был все-таки фонарик
Добавлено спустя 53 минуты 57 секундГандлярОK:1) ВСЕ клавиши активны на терминале. И даже клавиша "Fn" несет определенную информацию, которая просто в большинстве случаев необходима программистам, а не держателям терминалов.
А что еще за программист будет работать на моем терминале? Это что, какой-то дядька придет и будет там что-то делать? Что- я не замечала на смартфонах (которые стоят по-дешевле Гандлярка в 2-3 раза) кнопок для программистов... Я читала, что Гандлярки назад Вы не принимаете, т.е. он - это теперь моя собственность. А тут еще и программист какой-то... Итак пускай со мной стоимость прибора разделит на половину, программист этот Ваш... В общем прибор - как пульт от телевизора (там тоже кнопки для викада, телетекста и др.)!
ГандлярОK:2) Для того, чтобы исправить неверно введенный ПИН-код вообще не нужно отменять операцию. На терминале есть желтая клавиша...
Но там есть еще и красная клавиша! И вот я должна была, видимо, сообразить какую нажимать? Вы мысли те как программист, который держит этот прибор в руках 10 раз в день. А я им пользуюсь один раз в пол-года и не вижу в нем никакой практичности. Знаете что: я все равно буду отменять операцию полностью, чем держать в голове назначение этих двух кнопок. Так надежнее! А инструкцию о назначении каждой кнопки - оставьте себе.
Резюме:
ВОПРОС: почему не тухнет подсветка экрана при нажатии на ненужную кнопку "Fn"?
ОТВЕТ: эта кнопка не ненужная, она нам нужна.ВОПРОС: почему клавиши могут сработать дважды, почему в них нет задержки? Приходится отменять операцию
ОТВЕТ: не надо отменять операцию, жмите клавишу другого цвета.ВОПРОС: почему я не могу осуществить платеж по чипу или бесконтактный платеж?
ОТВЕТ: ? (действительно, почему?)
Почему не тухнет подсветка? Темные времена в стране - кризис, вот наша организация и решила добавить света
офлайн
LeshaNexai
Junior Member
|
|
54 |
12 лет на сайте Город:
|
Почему Apple Iphone 4s IOS 8.4 не устанавливает связь с прибором "ГандлярОК"? При заключении договора было оговорено, что IOS синхронизируется с данным прибором.
Почему Apple Iphone 4s IOS 8.4 не устанавливает связь с прибором "ГандлярОК"? При заключении договора было оговорено, что IOS синхронизируется с данным прибором.
LeshaNexai:Почему Apple Iphone 4s IOS 8.4 не устанавливает связь с прибором "ГандлярОК"? При заключении договора было оговорено, что IOS синхронизируется с данным прибором.
Юмаш:Почему Apple Iphone 4s IOS 8.4 не устанавливает связь с прибором "ГандлярОК"? При заключении договора было оговорено, что IOS синхронизируется с данным прибором.
По всем техническим вопросам убедительная просьба связываться со службой поддержки! тел: +375-29-615-90-33; +375-25-615-78-33; +375-17-200-90-33.
офлайн
Александр0208
Junior Member
|
|
52 |
11 лет на сайте Город:
|
Организация продает 4 терминала гандлярок по 3500000 руб, торг уместен. office2424@mail.ru
Здравствуйте,как распечатать клиенту чек?Не могу никому объяснить,т.к.сама не знаю,платежи проходят,может есть видео про распечатку чека?
GHELVGA:Здравствуйте,как распечатать клиенту чек?Не могу никому объяснить,т.к.сама не знаю,платежи проходят,может есть видео про распечатку чека?
На сайте http://www.gok.by есть вкладка "ПЕЧАТЬ ЧЕКА". Клиент может самостоятельно с помощью SMS-сообщения, которое пришло ему после оплаты, распечатать чек, введя номер телефона (куда пришло SMS-сообщение), дату операции (указана в сообщении) и код авторизации (находится после буквы "А" в SMS-сообщении). Пример сообщения (данные, которые необходимо ввести клиенту, выделены красным квадратом):
Так же Вы можете распечатать клиенту дополнительную копию чека через свой личный кабинет. Картотеки-Операции-(выбираете нужную операцию)-Чек(значок принтера).
офлайн
Korobkina_L
Junior Member
|
|
52 |
9 лет на сайте Город:
|
Александр0208:Организация продает 4 терминала гандлярок по 3500000 руб, торг уместен. office2424@mail.ru
Так он новый стоит 3300000!
GHELVGA:Здравствуйте,как распечатать клиенту чек?Не могу никому объяснить,т.к.сама не знаю,платежи проходят,может есть видео про распечатку чека?
На кассовом аппарате проводите эту операцию и давайте этот кассовый чек. Только нужно делать безналичную кассовую операцию. В "Меркуриях" она называется "оплата кредитом".
Кстати, у меня уже был один человек, который при наборе ПИН-кода 1234 получил 11234.
А сегодня при оплате прибором я заметила что после ввода ПИН-кода и нажатия на зеленую клавишу "ввод" Android лезет в Интернет (видимо отправляет ПИН в банк для проверки), а в это время на приборчике надпись "нет связи"! Я так растерялась... Но все отработало нормально, не смотря на то, что в том месте всегда на телефоне был уровень Интернета "GPRS". Там застройка какае-то и Интернет слабый.
В следующий раз посмотрю на дисплей приборчика в этот момент.
А вообще, я подумала, не сделать ли Вам такое ПО, которое бы сопровождало бы эти операции звуком? Вот как терминалы Qiwi делают: "Вставьте купюры", "Выберите тип платежа" и т.д. Тогда бы проще было бы, голос блондинки как-бы сопровождал всю операцию оплаты.
Подскажите, кто обслуживается в беларусьбанке, есть ли обязательная сумма, которая должна пройти по терминалу? Говорят, если нет оборотов, то его отключать, и что делать если я уверен, что у меня если и будет 1 платёж в месяц то это хорошо, т.к 90% идёт безнал. И я уверен что я такой не один. Может есть какой банк, который не требует этого?
Korobkina_L:Александр0208:Организация продает 4 терминала гандлярок по 3500000 руб, торг уместен. office2424@mail.ru
Так он новый стоит 3300000!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда
Стоимость терминала на данный момент 4 098 000 бел.руб. (сумма с НДС)
Korobkina_L:А вообще, я подумала, не сделать ли Вам такое ПО, которое бы сопровождало бы эти операции звуком? Вот как терминалы Qiwi делают: "Вставьте купюры", "Выберите тип платежа" и т.д. Тогда бы проще было бы, голос блондинки как-бы сопровождал всю операцию оплаты.
Обязательно передадим Ваше пожелание программистам-разработчикам
Zizoou:Подскажите, кто обслуживается в беларусьбанке, есть ли обязательная сумма, которая должна пройти по терминалу? Говорят, если нет оборотов, то его отключать, и что делать если я уверен, что у меня если и будет 1 платёж в месяц то это хорошо, т.к 90% идёт безнал. И я уверен что я такой не один. Может есть какой банк, который не требует этого?
На данный момент определенная сумма, которую надо проводить по терминалу ГандлярOK, банком не установлена. Главный банк-эквайер - это Беларусбанк, и блокировать будет именно этот банк, независимо от того, в каком банке оформляли договор эквайринга. До сегодняшнего момента случаев блокировки терминалов не было, но всем советуем желательно проводить хотя бы по одной операции в месяц по терминалу, дабы в будущем не было неприятных ситуаций с банком.
Добрый день. 2,5 недели назад оплатил и оформил договор эквайринга. До сих пор нет договора в базе. Проверьте пожалуйста.
crazy_g:Добрый день. 2,5 недели назад оплатил и оформил договор эквайринга. До сих пор нет договора в базе. Проверьте пожалуйста.
На данный момент Ваши документы из банка еще не поступили. Можете самостоятельно проверять договор у нас на сайте http://www.gok.by в разделе "Проверка договора эквайринга".
офлайн
k.a.sharov
Senior Member
|
|
658 |
13 лет на сайте Город:
|
Может кому нужен терминал гандлярок? Есть по сходной цене, немного б/у в оличном состоянии, как новый. Я через него провел пару платежей, никогда проблем не возникало и сервис на высшем уровне, девочки всегда ответят на вопрос и помогут, никогда проблем небыло. Просто закрылся, поэтому и продаю. Если интересно пишите в лс.