Ответить
  • AlexusMinsk Senior Member
    офлайн
    AlexusMinsk Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #11911

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 5 февраля 2016 18:03
    Korobkina_L:

    Бесплатно раздавал? - сколько их тогда взяли?.... кому они нужны добровольно?....
    А если не спекулянт - так пускай сейчас тоже бесплатно раздаст! А выгоду свою с 3,5% возмет! Слабо?

    Мне кажется, что Вы не собственник бизнеса. Вы, возможно, близок к делу, но не на 100%. Например, Вы водитель директора ли помощник управляющего.

    Почти угадали - я учредитель :)
    Чего Вы так возмущаетесь-то? Не хотите - не берите. Я не знаю, сколько их раздавали, но, думаю, достаточно. Чего Вы не возмущаетесь по поводу терминалов по 10-14 млн? По поводу стоимости банковского перевода за рубеж у банка (200 000 - 500 000 за штуку), по поводу стоимости клиент-банка и т.д.?
    P.S. Мне терминал нужен добровольно :) Только пришлось за деньги покупать. А инкассировать каждый день деньги надоедает, т.к. приходится ездить в банк и терять свое время.

  • Korobkina_L Junior Member
    офлайн
    Korobkina_L Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1529757

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 8 февраля 2016 15:40

    А! Ну да - я тож председатель...
    Вот [url=http://finance.[censored]/news483508.html]тут по объявке устроилась...

  • AlexusMinsk Senior Member
    офлайн
    AlexusMinsk Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #11911

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 8 февраля 2016 16:57
    Korobkina_L:

    А! Ну да - я тож председатель...
    Вот [url=http://finance.[censored]/news483508.html]тут по объявке устроилась...

    Рад за Вас. Теперь у Вас будет очень много терминалов в пользовании. Причем в бесплатном :) Причем крутых, по 14 млн с GPS-навигацией и климат-контролем :) Можете менять их каждый день :)

  • sergey6777 Member
    офлайн
    sergey6777 Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #364163

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 20 февраля 2016 14:10

    ГандлярОK, а почему при оплате приложение не предлагает клиенту нарисовать подпись? вводит ПИН-код, операция одобрена и всё. Зависит от типа карты?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 21 февраля 2016 10:27
    sergey6777:

    ГандлярОK, а почему при оплате приложение не предлагает клиенту нарисовать подпись? вводит ПИН-код, операция одобрена и всё. Зависит от типа карты?

    Вне зависимости от типа и вида карты клиент всегда для подтверждения проведения платежа вводит пин-код.

  • А.Лукомльский Member
    офлайн
    А.Лукомльский Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #1142165

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 21 февраля 2016 19:02 Редактировалось А.Лукомльский, 1 раз.

    Люди добрые скажите, а сколько реально могут "навесить" за работу без терминала для И.П. в первый раз. А то сижу тут в дали от цивилизации и жду, мож опять отодвинут сроки обязательной установки. Да и объективности ради добавлю, что таких как я - ещё немало....

  • user_2242001001101 Neophyte Poster
    офлайн
    user_2242001001101 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #535267

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 февраля 2016 21:13

    Гандлярок здравствуйте. Я 22 января оплатил счет-протокол за терминал и заключил договор эквайринга в банке. 18 февраля к Вам поступил договор эквайринга, и после того как я связался с Вами, мне предложили забрать оборудование 24-го либо 26-го февраля "в любое удобное для меня время" . Но сегодня мне позвонила барышня и сказала, что в связи с перебоями в поставке оборудования срок выдачи терминала переносится на 18 марта. НО в письме которое пришло во время оформления заявки было указано, что нужно оплатить за терминал в течении 3 дней, и выдача оборудования будет производится после 30-35 дней после оплаты. получается, что 35-ый день после оплаты это 26-е февраля, а не 18-е марта. Я выполнил свои обязательства полностью, оплатив за оборудование в течении 3-х дней после оформления заявки, и мне-бы хотелось чтобы вы выполнили свои обязательства, и поставили оборудование в срок, не доводя до каких либо разбирательств, потому, что сидеть еще и март без работы из-за Вашей фирмы я не собираюсь. Просьба разобраться по моему вопросу. унп 790346508, и 790989961.Спасибо за внимание!

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 22 февраля 2016 09:44 Редактировалось ГандлярОK, 1 раз.
    user_2242001001101:

    Гандлярок здравствуйте. Я 22 января оплатил счет-протокол за терминал и заключил договор эквайринга в банке. 18 февраля к Вам поступил договор эквайринга, и после того как я связался с Вами, мне предложили забрать оборудование 24-го либо 26-го февраля "в любое удобное для меня время" . Но сегодня мне позвонила барышня и сказала, что в связи с перебоями в поставке оборудования срок выдачи терминала переносится на 18 марта. НО в письме которое пришло во время оформления заявки было указано, что нужно оплатить за терминал в течении 3 дней, и выдача оборудования будет производится после 30-35 дней после оплаты. получается, что 35-ый день после оплаты это 26-е февраля, а не 18-е марта. Я выполнил свои обязательства полностью, оплатив за оборудование в течении 3-х дней после оформления заявки, и мне-бы хотелось чтобы вы выполнили свои обязательства, и поставили оборудование в срок, не доводя до каких либо разбирательств, потому, что сидеть еще и март без работы из-за Вашей фирмы я не собираюсь. Просьба разобраться по моему вопросу. унп 790346508, и 790989961.Спасибо за внимание!

    Контакты Ваши записаны, как только вопрос разрешится, с Вами свяжутся по поводу получения и подключения терминала.

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 24 февраля 2016 12:29 Редактировалось dect1800, 7 раз(а).

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 24 февраля 2016 12:52
    dect1800:

    чистый андроид от моторлы 6.0
    не работает, в подключениях гандлярок есть
    на том же теле но с андроидом 5.1 все работает
    в чем причина , как лечить ? если софт , когда устраните

    Контакты в ЛС оставьте, пожалуйста. Свяжемся.

  • Pitbull06 Member
    офлайн
    Pitbull06 Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #128455

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 24 февраля 2016 14:13

    Скажите сам из ВИТЕБСКА!Уже 2 месяца жду пока придут терминалы в наш город mpos всё никак не позвонят мне ...звонил сам неделю назад сказали ждать до конца февраля быть может появяться..как быть?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 25 февраля 2016 09:08
    Pitbull06:

    Скажите сам из ВИТЕБСКА!Уже 2 месяца жду пока придут терминалы в наш город mpos всё никак не позвонят мне ...звонил сам неделю назад сказали ждать до конца февраля быть может появяться..как быть?

    Что Вы подразумеваете под фразой "Уже 2 месяца жду пока придут терминалы в наш город mpos всё никак не позвонят мне"?

  • Pitbull06 Member
    офлайн
    Pitbull06 Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #128455

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 26 февраля 2016 12:58

    в электроне сказали нету пока в наличии.придут гандлярки позвонят..я. типо в очереди

  • MuSSSjaka Neophyte Poster
    офлайн
    MuSSSjaka Neophyte Poster

    13

    13 лет на сайте
    пользователь #262928

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 27 февраля 2016 11:05

    Покупаю Гандлярок Vi218 у знакомого. Пользовался он всего пару месяцев.
    Какими должны быть мои действия для постановки на учет, заключения договора и т.д.?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 29 февраля 2016 09:10
    MuSSSjaka:

    Покупаю Гандлярок Vi218 у знакомого. Пользовался он всего пару месяцев.
    Какими должны быть мои действия для постановки на учет, заключения договора и т.д.?

    Звоните +375-29-615-90-33, специалисты все подробно расскажут.

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Pitbull06:

    в электроне сказали нету пока в наличии.придут гандлярки позвонят..я. типо в очереди

    Зайдите на сайт http://www.gok.by и посмотрите раздел "Представительства", возможно в Вашем городе есть еще организации, которые занимаются реализацией терминалов ГандлярOK. Если нет, можете оформлять заявку - терминал заберете в Минске.

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 29 февраля 2016 12:42 Редактировалось ГандлярОK, 1 раз.

    Уважаемые пользователи терминалов ГандлярOK, на нашем сайте gok.by появился раздел "Обучение" http://gok.by/training.html, в котором представлены видеоуроки для мобильного платежного терминала (mPOS) и инструкция пользования, также вы можете скачать инструкцию.

  • Igor1973 Junior Member
    офлайн
    Igor1973 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #313122

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 5 марта 2016 14:33 Редактировалось Igor1973, 1 раз.

    ГандлярОK, вопрос к Вам. Есть ли возможность изменить номер мобильного телефона, который указывался в договоре (основной, на который приходят SMS при активации)? Что для этого нужно сделать?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 9 марта 2016 09:39
    Igor1973:

    ГандлярОK, вопрос к Вам. Есть ли возможность изменить номер мобильного телефона, который указывался в договоре (основной, на который приходят SMS при активации)? Что для этого нужно сделать?

    Конечно можно, позвоните по номеру 8(029)615-90-33; 8(025)615-78-33, Вам изменят номер телефона для регистрации.

  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2025

    22 года на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 9 марта 2016 13:52

    Что то у меня Айфон по блютузу терминал не видит - кто то сталкивался с такой проблемой?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 9 марта 2016 15:40
    mobi:

    Что то у меня Айфон по блютузу терминал не видит - кто то сталкивался с такой проблемой?

    Все недочеты уже исправлены. На данный момент приложение тестируется, как только Apple закончит, обновление будет доступно в AppStore, после этого сможете проводить платежи.