Ответить
  • GreenWest Senior Member
    офлайн
    GreenWest Senior Member

    811

    17 лет на сайте
    пользователь #67333

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 2 января 2008 14:15

    каризма - d класс:znaika:

    Хотя некоторые считают что это просто большой авто гольф класса, а некоторые что это переходная модель между с и d.

    На самом деле машина длинная и в гольф класс ну никак не вписываеться.

    По своим размерам автомобиль не столь велик, как большие седаны бизнес-класса, но и отнюдь не мал. Его длина 4475 мм, ширина 1710 мм, высота 1405 мм, колесная база 2550 мм. Такие пропорции позволяют комфортно размещаться в салоне людям любого роста, при этом колени задних пассажиров не будут подпирать спинки передних кресел. Сзади неплохо ехать и втроем

    а вот цитата localhost, из соседней ветки про саманд

    Класс D

    Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, часто автомобили этого класса "отбивают" покупателей у следующего - класса Е. В класс D входят машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные представители . BMW "третьей серии", Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat.

    ну и докучи:

    По европейской классификации к классу D, или среднему классу, относятся автомобили длиной от 4,3 до 4,6 метра. Однако, как всегда, нет правила без исключений. Так, например, Saab 9-5, который мы рассматриваем в этом обзоре, длиннее установленного лимита на 23 см, но эту машину принято относить к классу D. Аналогичные исключения встречаются в каждом классе: эволюционируя, автомобили становятся все больше, постепенно вырастая из установленных габаритов. К автомобилям этого класса также относятся: Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, Mazda 6, BMW 3-й серии, Peugeot 407, Honda Accord, Hyundai Elantra, Mitsubishi Carisma, Nissan Primera, Renault Laguna, Skoda Octavia, Subaru Legacy, Toyota Avensis и другие.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 2 января 2008 15:00

    GreenWest,

    Ну дык, и "Галант" тоже относится к D-классу ! Получается.... 2 модели в одном классе? :conf: У "Мазды" тоже 2 модели было - 626 и "Кседос-6", но последний - это "люксовая" версия, сделанная на базе 626-й, и отличавшаяся прежде всего моторами (V6), комплектацией, кузовом и размерами салона (более тесный). А что такого у "Каризмы" ?..

  • GreenWest Senior Member
    офлайн
    GreenWest Senior Member

    811

    17 лет на сайте
    пользователь #67333

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 2 января 2008 15:14

    Галант немного длиннее но это по сути тоже d класс(Длина - 4630 мм ), у него более богатая комплектация и более мощные двигатели.

    вообщем промежуточная модель между лансером и галантом - это каризма, и хоть каризма и галант в одном классе они очень разные, начиная с того что каризму делали в голландии.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 2 января 2008 23:51

    Каризма не относиться к D классу и никогда не относилась ....

    Обычный С класс (гольф) - хоть немного и удленнёный

    Да кстати для D класса у неё и двигателя подходящего нет - хотя бы 2.5

    Но самое интересное что изначально производитель думал создать новый промеж. класс (как и октавия) - но потом всё стало на свои места (аналогия гольф и гольф+)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • GreenWest Senior Member
    офлайн
    GreenWest Senior Member

    811

    17 лет на сайте
    пользователь #67333

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 3 января 2008 00:16

    Stealth, странно, у всех относиться, а у тебя нет))) есть такая хорошая вещь - яндекс, думаю поможет.

  • GreenWest Senior Member
    офлайн
    GreenWest Senior Member

    811

    17 лет на сайте
    пользователь #67333

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 3 января 2008 00:17

    Да и какая разница? неужели никто больше не обладает данным агрегатом? хочеться пообьщаться, посоветоваться.:beer:

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 3 января 2008 00:25

    Stealth,

    Да кстати для D класса у неё и двигателя подходящего нет - хотя бы 2.5

    Сказал как в воду пё..нул ! :lol:

    Европейская Мазда-626 GF не имеет большего объёма, чем 2.0, и что.... уже не D-класс ? :)

    А вообще, вот что я вычитал:

    Дело в том, что по размерам она находилась между “гольф”- и средним классом , а маркетологи продвигали “ Каризму ” именно как модель среднего класса . Естественно, что ни по престижу, ни по характеристикам машина на средний класс не тянула. Поэтому покупателей не особо впечатляла даже выгодная на фоне конкурентов цена. ....

    Ситуация изменилась после рестайлинга 1999 года. Автомобиль внешне стал более привлекательным, а качество его сборки повысилось. Но по основным характеристикам – динамике, управляемости, плавности хода и шумоизоляции – он по-прежнему остался средненьким. Не провальным, но и не выдающимся. Откуда же рыночный успех? Просто после рестайлинга российский дистрибьютор “Мицубиси” начал позиционировать “ Каризму ” как модель “гольф”- класса и установил на нее привлекательные цены.

    И по этому поводу уже много копий сломано:http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http://trucks.autoreview.ru/ ... &sh=3&sg=6

  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4805

    19 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4805
    # 4 января 2008 09:12

    Всем доброго времени суток, вот думаю весной поменять своего фиата на каризму, много читал где - говорят что движок 1,6 - то что надо.... мот кто скажет стоит ли брать???? буджет около 7К

  • GreenWest Senior Member
    офлайн
    GreenWest Senior Member

    811

    17 лет на сайте
    пользователь #67333

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 4 января 2008 23:55

    у меня 1,6, динамики в городе вполне хватает, резвее чем многии 1,8-2,0, особенно если не боишся крутить больше 4 тысяч, звук кстати довольно приятный на больших оборотах.

    Места в салоне довольно много, подвеска жестковата, но зато лучше держит в поворотах, то же и о сиденьях с боковой подержкой:super:. седан брать нельзя, потому что кузовщину на него хрен найдеш если что. GDI движки тоже не советуют, может и нормально все будет, но уж если полетит от нашего бодяжного бензина, ремонт может стать в районе касаря.

    Слабое место коробка от рено(((

    Зато по безопасности огонь, недавно европейцы проводили тесты б/у машин и каризма среди других заняла то ли первое то ли второе место(точно не помню, но показала себя на высоте). Испытана мною лично два раза:(. второй раз выглядела так как будто востановлению не подлежит, но из-за конструктивных особенностей(под капотом очень много места) из внутренностей пострадал всего-то радиатор.

    За три года кроме расходников менялись: одна резиночка из расширительного бачка сцепления, кулиса и вот в одном колесе ещё что то хрустит, так вроде бы все. Так что вроде бы надежная машинка.

  • Onfor Senior Member
    офлайн
    Onfor Senior Member

    26151

    16 лет на сайте
    пользователь #106197

    Профиль
    Написать сообщение

    26151
    # 27 января 2008 19:16
    GreenWest:

    у меня 1,6, динамики в городе вполне хватает, резвее чем многии 1,8-2,0, особенно если не боишся крутить больше 4 тысяч, звук кстати довольно приятный на больших оборотах.

    Места в салоне довольно много, подвеска жестковата, но зато лучше держит в поворотах, то же и о сиденьях с боковой подержкой. седан брать нельзя, потому что кузовщину на него хрен найдеш если что. GDI движки тоже не советуют, может и нормально все будет, но уж если полетит от нашего бодяжного бензина, ремонт может стать в районе касаря.

    Слабое место коробка от рено(((

    Зато по безопасности огонь, недавно европейцы проводили тесты б/у машин и каризма среди других заняла то ли первое то ли второе место(точно не помню, но показала себя на высоте). Испытана мною лично два раза. второй раз выглядела так как будто востановлению не подлежит, но из-за конструктивных особенностей(под капотом очень много места) из внутренностей пострадал всего-то радиатор.

    За три года кроме расходников менялись: одна резиночка из расширительного бачка сцепления, кулиса и вот в одном колесе ещё что то хрустит, так вроде бы все. Так что вроде бы надежная машинка.

    Всё поддерживаю, но только оговорюсь.... С КП от рено всё ОК просто резинки-прокладки надо один разок поменять, чтобы передачи все втыкались нормально :super:

  • sashal Senior Member
    офлайн
    sashal Senior Member

    1601

    17 лет на сайте
    пользователь #64139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 28 января 2008 15:20

    Anonim2005, ну еще есть 1,8 не gdi, вроде тоже неплох говорят

    Onfor, да с КПП еще та песня... хотя привыкаешь. А просвети про резинки-прокладки, если есть опыт, где приобрести комплект и куда обращаться лучше с заменой (в Минске)?

    Вообщем машинка ничего, по мне так подвеска шумновата и жестковата (может все менять уже надо?), а так 1,6 достаточно резвый, с 1,8-2,0 вполне может потягаться. Да и хоть с кузовщиной на седан тяжело (для меня странно как то при выборе машины оценивать насколько дешевле будет восстанавлить после аварии хетч по сравнению с седаном), но мне седан нравиться однозначно больше, просто по дизайну.

  • Onfor Senior Member
    офлайн
    Onfor Senior Member

    26151

    16 лет на сайте
    пользователь #106197

    Профиль
    Написать сообщение

    26151
    # 28 января 2008 16:41
    sashal:

    Anonim2005, ну еще есть 1,8 не gdi, вроде тоже неплох говорят

    Onfor, да с КПП еще та песня... хотя привыкаешь. А просвети про резинки-прокладки, если есть опыт, где приобрести комплект и куда обращаться лучше с заменой (в Минске)?

    Вообщем машинка ничего, по мне так подвеска шумновата и жестковата (может все менять уже надо?), а так 1,6 достаточно резвый, с 1,8-2,0 вполне может потягаться. Да и хоть с кузовщиной на седан тяжело (для меня странно как то при выборе машины оценивать насколько дешевле будет восстанавлить после аварии хетч по сравнению с седаном), но мне седан нравиться однозначно больше, просто по дизайну.

    Да НОРМАЛЬНО всё с КПП. Мне когда пригнали, болела каря своей родной болезнью, плохо втыкалась 1 и 3 передача помоему. Погнал на харьковскую чтоли (гдето здесь писалось, на територии завода) там глянули подвеску и я пожаловался на КПП, посмотрели, сказали где купить коплект и приехать. Комплект покупал на улице филимонова (около спортшколы). Всё поменяли за пол дня и ВСЁ :super:

  • sashal Senior Member
    офлайн
    sashal Senior Member

    1601

    17 лет на сайте
    пользователь #64139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 29 января 2008 17:54
    Onfor:


    .Да НОРМАЛЬНО всё с КПП. Мне когда пригнали, болела каря своей родной болезнью, плохо втыкалась 1 и 3 передача помоему. Погнал на харьковскую чтоли (гдето здесь писалось, на територии завода) там глянули подвеску и я пожаловался на КПП, посмотрели, сказали где купить коплект и приехать. Комплект покупал на улице филимонова (около спортшколы). Всё поменяли за пол дня и ВСЁ

    а масло при замене не надо менять при этом? недешевое удовольствие я вам скажу

  • Onfor Senior Member
    офлайн
    Onfor Senior Member

    26151

    16 лет на сайте
    пользователь #106197

    Профиль
    Написать сообщение

    26151
    # 29 января 2008 20:17
    sashal:

    Onfor (цитата):

    .Да НОРМАЛЬНО всё с КПП. Мне когда пригнали, болела каря своей родной болезнью, плохо втыкалась 1 и 3 передача помоему. Погнал на харьковскую чтоли (гдето здесь писалось, на територии завода) там глянули подвеску и я пожаловался на КПП, посмотрели, сказали где купить коплект и приехать. Комплект покупал на улице филимонова (около спортшколы). Всё поменяли за пол дня и ВСЁ

    а масло при замене не надо менять при этом? недешевое удовольствие я вам скажу

    Кстати я хотел, так, ради приличия поменять, но ближе к лету видимо... Подскажи, где ты менял, какое лил и во сколько обошлось, если у тебя КПП ручка реновская ?

    P.S. Кстати тот мастер и масло мне смотрел, какойто там болт выкручивал и чтото засовывал, сказал, что уровень в норме и качество ещё тоже :super:

  • sashal Senior Member
    офлайн
    sashal Senior Member

    1601

    17 лет на сайте
    пользователь #64139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 29 января 2008 20:40
    Onfor:

    Кстати я хотел, так, ради приличия поменять, но ближе к лету видимо... Подскажи, где ты менял, какое лил и во сколько обошлось, если у тебя КПП ручка реновская ? P.S. Кстати тот мастер и масло мне смотрел, какойто там болт выкручивал и чтото засовывал, сказал, что уровень в норме и качество ещё тоже

    Да вообщем-то оно часто не меняется, вроде в каризме через 100 тыщ, а у меня как раз через сотку прошлым летом перевалило, а тут еще первая иногда хреново втыкается, (еще не знал тогда что это хроническое у всех). Я на центр замены масла заехал на Пономаренко, слили - какое то мутно-белесое было, залили их трансмиссионное масло Mobil1, кажется с помощью шприца здорового как раз через это отверстие сбоку, где откручивается этот болт, а это и есть уровень до которого залить надо. Чето около 3,5 литров вышло и сотка тыщ за все. Дорогущее оно зараза - где то тыщ 25 за литр, а на рынке я побоялся брать, хотя по науке надо Elf tranself trx 75w80, так рено рекомендует, ну пока все нормально, ну разве что когда морозы сильные были, мне показалось что туговато работает, пока не прогреется, но сравнить не с чем - зима первая на каризме, да и сколько той зимы :)

  • Onfor Senior Member
    офлайн
    Onfor Senior Member

    26151

    16 лет на сайте
    пользователь #106197

    Профиль
    Написать сообщение

    26151
    # 29 января 2008 20:52
    sashal:

    Onfor (цитата):

    Кстати я хотел, так, ради приличия поменять, но ближе к лету видимо... Подскажи, где ты менял, какое лил и во сколько обошлось, если у тебя КПП ручка реновская ? P.S. Кстати тот мастер и масло мне смотрел, какойто там болт выкручивал и чтото засовывал, сказал, что уровень в норме и качество ещё тоже

    Да вообщем-то оно часто не меняется, вроде в каризме через 100 тыщ, а у меня как раз через сотку прошлым летом перевалило, а тут еще первая иногда хреново втыкается, (еще не знал тогда что это хроническое у всех). Я на центр замены масла заехал на Пономаренко, слили - какое то мутно-белесое было, залили их трансмиссионное масло Mobil1, кажется с помощью шприца здорового как раз через это отверстие сбоку, где откручивается этот болт, а это и есть уровень до которого залить надо. Чето около 3,5 литров вышло и сотка тыщ за все. Дорогущее оно зараза - где то тыщ 25 за литр, а на рынке я побоялся брать, хотя по науке надо Elf tranself trx 75w80, так рено рекомендует, ну пока все нормально, ну разве что когда морозы сильные были, мне показалось что туговато работает, пока не прогреется, но сравнить не с чем - зима первая на каризме, да и сколько той зимы

    Интересно, а Elf tranself trx 75w80 вообще существует на нашем рынке ?! :lol: Кстати помоему вообще не рекомендуют менять весь срок службы масло в КПП (или это я с автоматом путаю чтото :) ). А то, что " а у меня как раз через сотку прошлым летом перевалило," думаю ты и сам понимаешь ,что это сказка, даже если и бензинка :lol:

    Кстати, у тебя нет инструкции в электронном виде для кари ?!

  • sashal Senior Member
    офлайн
    sashal Senior Member

    1601

    17 лет на сайте
    пользователь #64139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 29 января 2008 20:54

    Onfor, А эту контору я знаю, на Харьковской 3а, кажется, они. Ты на полной диагностике у них был? Что смотрели еще кроме подвески? Вот хочу на компьютерную диагностику и по подвеске к ним заглянуть, так хочу узнать как качественно смотрят, что по ценнику?

    а у меня сервисная книжка голландская была, там все отметки об обслуживании были, поседнее чего-то на тыщ 80 в 2005 году, я брал в начале прошлого года оттуда из автохауса 99 тыщ было, может и сказка, но нафиг тогда им эту книжку вести было?

    Инструкция была с машиной, и еще пару сервисных талмудов, но все на голландском :( Есть только руководство по ремонту обслуживанию в электронном виде, а вот мануала так и не нашел, ну по эксплуатации в смысле

    Да, на автоматах можно не менять, а про механику не помню где-то читал про сто тыщ, кажется у московских офф. дилеров, может и не надо, но хуже не будет...

  • Onfor Senior Member
    офлайн
    Onfor Senior Member

    26151

    16 лет на сайте
    пользователь #106197

    Профиль
    Написать сообщение

    26151
    # 29 января 2008 21:23
    sashal:

    Onfor, А эту контору я знаю, на Харьковской 3а, кажется, они. Ты на полной диагностике у них был? Что смотрели еще кроме подвески? Вот хочу на компьютерную диагностику и по подвеске к ним заглянуть, так хочу узнать как качественно смотрят, что по ценнику?

    а у меня сервисная книжка голландская была, там все отметки об обслуживании были, поседнее чего-то на тыщ 80 в 2005 году, я брал в начале прошлого года оттуда из автохауса 99 тыщ было, может и сказка, но нафиг тогда им эту книжку вести было?

    Инструкция была с машиной, и еще пару сервисных талмудов, но все на голландском Есть только руководство по ремонту обслуживанию в электронном виде, а вот мануала так и не нашел, ну по эксплуатации в смысле

    Ой как много ты написал :), я по пунктам напишу...

    1. Да, был именно на той конторе. Немного борзоватые рыбяты, за многое (мелкие работы) братся не хотели когдато, то у них всё забито, то все в отпуск уходят и т.д. я на них забил в итоге, не хотят моих денег, их проблемы.... Потом кстати слышал от людей, что берутся за любую работу, потому, как много уже сервисов по япошкам развелось, не таких борзых, а я нашёл новое место, где целый комплекс СТО, и ПРОФИ по кузовщине (с ценами минимум в 2 раза дешевле других мест в минске), и шиномонтажи, и заменв масла, и другие мелкие ремонты и т.д., автоВАЗ называется, через дом от меня находится :super:

    По поводу диагностики, так делал у них только подвески дагностику. На мой взгляд довольно досконально, потому как и каждый рычаг ломом пошатал, и все резинки облазил и показал, на что стоит обратить внимание (вобщем хороший тот мастерок, такой пожилой, в очках :znaika: ), стоило это дело около 10 у.е. Потом у него лечил КПП (менял прокладки эти все) и заделывал щель в ?! :) (короче конец передней левой полуоси, под машиной который, там такой кожух железный был отогнут немного и масло подкапывало) за все эти работы отдал около 50 у.е. Вобщем это всё, что могу сказать о них. Диагностику на компе е зделали, сказали что у меня дизель и комп не подключится....

    2. По поводу сервисой книжки, у всех она есть, но только никогда не поверю, что у моего 9-летнего трактора пробег 210 тыщ был, когда она приехала :lol: и никто не поверит....

    3. Ну собственно руководство по ремонту от мануала видимо не отличается ничем :). Скажи, что у тебя за она, кто издатель, на русском или нет ?

  • sashal Senior Member
    офлайн
    sashal Senior Member

    1601

    17 лет на сайте
    пользователь #64139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 29 января 2008 22:05

    да, может ты и прав, про сервисную книжку, в любом случае лучше для себя все заменить, что я и стараюсь делать...

    одно руководство - Автосервис на дому, изд-во Третий Рим, сделана под программу

    И есть Руководство по ремонту Mitsu. Carisma, там куча pdf-файлов, перевод под редакцией "Рольф-Холдинг"

    Но это все далеко не то руководство по эксплуатации, которое с машиной идет.

    У меня бензин, хочу на компьютере сбросить ошибку srs, вот по компьютеру к ним (на Харьковскую) наверное только придется ехать.

  • Onfor Senior Member
    офлайн
    Onfor Senior Member

    26151

    16 лет на сайте
    пользователь #106197

    Профиль
    Написать сообщение

    26151
    # 29 января 2008 23:05
    sashal:

    да, может ты и прав, про сервисную книжку, в любом случае лучше для себя все заменить, что я и стараюсь делать...

    одно руководство - Автосервис на дому, изд-во Третий Рим, сделана под программу

    И есть Руководство по ремонту Mitsu. Carisma, там куча pdf-файлов, перевод под редакцией "Рольф-Холдинг"

    Но это все далеко не то руководство по эксплуатации, которое с машиной идет.

    У меня бензин, хочу на компьютере сбросить ошибку srs, вот по компьютеру к ним (на Харьковскую) наверное только придется ехать.

    1. Во, то что надо... мнебы поиметь .exe файл запускной от Третий Рим, ато вирус пробрался, все екзешники поубивал, не качать-же ради этого диск по новой.... Может зашлёшь на почту, ежели он не большой ? Если в папке с той прогой есть файлы Carisma.md5, DASEAV.MDM, HELP.GID и т.д., то это именно как у меня, от неё и нужен екзешник...

    По этому поводу... Не парься, других руководств по карькам русских ТОЧНО нет, специально занимался этим вопросом :znaika:

    2. Если только ради ошибки на комп хочешь, то не трать зря деньжата, сбрасывается и считывается всё куском провода, с одной стороны с крокодилом, со второй кусок жёстокого провода. Один конец на землю (например в прикурке) второй конец в определённую дырку разъёма :super: Если это тебе интересно, то могу подборку своих ссылок по этой теме кинуть :super:

    ВНИМАНИЕ !!!! Такой трюк проходит ТОЛЬКО С ДОрестайлинговыми карями, т.е. до 98 г.в., у тех, кто ПОСЛЕ :) другой вид разъёма (OBD II чтоли), а он не так прост, как кажется...