p.s. мне в личку не писать!
AsaliA, в BD-13 едет не просто обод, а собраное колесо, по треку уже в России, цена доставки стандартная.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1751 |
14 лет на сайте Город:
|
Просветите пожалуйста по заказу одежды с спортдиректа из шапки. Как оттуда доставляют. Ни Беларусии ни России не нашел в пунктах доставки. Только ЕС-соседи и Украина.
bobiz:Просветите пожалуйста по заказу одежды с спортдиректа из шапки. Как оттуда доставляют. Ни Беларусии ни России не нашел в пунктах доставки. Только ЕС-соседи и Украина.
Заказывала через этого посредника (через Германию): http://taket.bunddler.com
офлайн
eXtremalls
Neophyte Poster
|
|
11 |
11 лет на сайте Город:
|
Для статистики к сообщениям про "потерянные" и не дошедшие посылки в РБ с БК (bike-components). Заказал (на Гомель) 22.03.17 получил 30.03.17 ЕМS в квартиру. Прошло все без проблем. Международный трек, по непонятным причинам, на сайте белпочты не отслеживался!
22.03.2017 13:03 Получена информация об отправлении в электронном виде
22.03.2017 14:17 Груз был обработан в центре посылки происхождения
Кёльн, Германия
23.03.2017 5:15 Груз был обработан в центре посылки назначения
Радефельд, Германия
24.03.2017 1:08 Отправлено в страну назначения и там будет передано местной почтовой службе
Радефельд, Германия
29.03.2017 10:51 Прибыло в страну назначения
Беларусь
29.03.2017 11:28 Таможенное оформление в стране назначения
Беларусь
29.03.2017 15:32 Груз покинул центр посылки импорта в стране назначения.
Беларусь
30.03.2017 10:33 Прибыло в место вручения
Беларусь
30.03.2017 18:39 Вручение адресату
Беларусь
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
7126 |
15 лет на сайте Город:
|
Какой-то бред с заказом на bike-discount.de. Не пропускает к следующему шагу для заказа, и пишет this email address is already registered. Ну и типа я в курсе что "this email address is already registered"
офлайн
babruychan1n
Senior Member
|
|
1426 |
14 лет на сайте Город:
|
abonent_007, так надо сперва войти, а потом накидывать. Тогда 2 пункт пропускается
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
7126 |
15 лет на сайте Город:
|
babruychan1n:так надо сперва войти, а потом накидывать.
Уже разобрался. Оно ж типа "входит", но я совершенно забыл что пароль там требуют другой извращённый - 5 letters; 1 digit, а не которые я обычно юзаю. Крч, пришлось скидывать и заново его придумывать
зы. Тот случай когда никто посторонний туда не полезет, и никак не сможет что-то намутить даже гипотетически. Но вынас мозга с паролями обеспечен
подскажите где сча лучше купить U-lock с тросом до полтоса денег.... и может кто впишет в закупку?
Добрый день, прошу совета по сложившейся ситуации: посылка с BC и треком CA785329451DE, отправленная на почтипочту, получила статус выпущена таможней с таможенным уведомлением. Как я понял таможенники к ему то придрались, хотя к чему там можно было непонятно, если только к документам. Почтипочта разводит руками , говорит либо забирайте самостоятельно, либо ждите обратного отправления в магазин, оба варианта не оч устраивают. Можно ли что-нибудь сделать еще , чтобы посылка прошла, может у кого было уже такое. Если с посылкой ничего уже не сделать, тогда хотел бы выставить претензии магазину, это ж получается и косяк, чтобы отправили такую же партию уже без платной доставки. Как правильно тут поступить? Заранее благодарю за советы)
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
7126 |
15 лет на сайте Город:
|
ramonown:посылка с BC и треком CA785329451DE, отправленная на почтипочту, получила статус выпущена таможней с таможенным уведомлением. Как я понял таможенники к ему то придрались, хотя к чему там можно было непонятно, если только к документам.
В нете много пишут про застревание посылок на PCI-3. Так что имхо стоит подождать
abonent_007, так а какие у меня варианты? Сам я повлиять на российскую ни почту, ни таможню не могу. Остается ждать , и тут два варианта: либо пройдет и ее отдадут почтипочте , либо нет и придется ждать еще минимум месяц, пока не отправят обратно в магазин . Поэтому остается тупо ждать. Если только написать гневное письмо в BC, мол по их ошибке таможня не пропустила посылку, но они не такие простая кинуть думаю, и запросит какие нибудь доказательства их вины. Но вообще обидно конечно, доставка 20 € , а косяков хватает. Может у кого есть опыт обращений в их(BC) поддержку?
офлайн
babruychan1n
Senior Member
|
|
1426 |
14 лет на сайте Город:
|
ramonown, с чего вы решили, что виноваты BC? Вы всего не более трех единиц заказывали? Попробуйте связаться с российской таможней и узнать, что не понравилось им.
babruychan1n, да, в посылке не более двух экземпляров одного товара(две цепи , два тормоза) остальное мелочевка. Посчитать ее коммерческой наверно нельзя. Остается вариант , что что-то с сопроводительным документами, или несовпадение товаров с декларцией. С таможней России я вроде попытался связаться , но пока молчат ( через форму обратной связи) да и пошлют они куда подальше думаю гражданина РБ. По крайней мере почта России написала, что надо ждать извещения в ПО о необходимости посещения таможни и разъяснения по посылке, а этого делать за меня никто не будет.
Я вот думаю, на что лучше жаловаться при общении с BC, на то что посылка не достигла адресата ( если конечно не обновится информация по трек коду, ) либо на то что проблемы с таможней . Как бы здесь не прогадать. Может они будут добренькие и не станут детально разбираться.)
офлайн
babruychan1n
Senior Member
|
|
1426 |
14 лет на сайте Город:
|
ramonown, для того, чтобы поддержке BC что-то предъявить, надо что-то получить. Это я про разъяснения. С просты наездом "Я думаю" вас даже немцы пошлют
Трек код основное доказательство, что посылка не доставлена это раз, второе- таможенное уведомление, но по нему я не смогу предъявить доказательства . Но мне пока не понятна процедура выставления претензии продавцу . На алике проще с одной стороны, там есть срок , в течении которого надо ждать ( 60 дней) , а потом можно открыть спор. А с BC как решать проблему пока не знаю , вот и надеюсь, что может кто уже был в похожей ситуации.
офлайн
abonent_007
Senior Member
|
|
7126 |
15 лет на сайте Город:
|
ramonown:Но мне пока не понятна процедура выставления претензии продавцу
Наверное такая же как и везде. Если что-то не так с офармлением, посылку отправят обратно продавцу, и он её получит. Потом писать притензию, и вернёт деньги, и снова заказывать. И так до бесконечности
AsaliA, не , в заказе было:две цепи, кассета, два тормоза механических, бутылка для воды, налобный фонарь. Все. Придраться не к чему.