Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 18 сентября 2014 00:04
    Futsen:

    пс: задолбали со своими фонарями в каждой теме, создайте уже кто отдельную.

    а я че, мой пост капля в море против того, что было.

  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 18 сентября 2014 00:08

    Кочегар, вы вообще читаете что вам пишут? Это не износ, они так сделаны производителем.
    Вот фотка новой кассеты, уберите 7-ю маленькую черную звезду и получите звезды своей трещетки:

    На этом месте откланиваюсь, разговаривать с глухим невесело.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    [u3]Nemiroff:

    а я че, мой пост капля в море против того, что было.

    я не тебе, а вообще.
    Через страницу диоды и конвои, одно и то-же, как будто копипастите.

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    17360

    12 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    17360
    # 18 сентября 2014 00:35 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    [u3]Nemiroff:

    аккумуляторный блок был разобран и запаяны нормальные аккумы Ultrafire

    У Ultrafire есть нормальные аккумы? Первый раз слышу, обычно все плюются.

    [u3]Nemiroff:

    так как ВО ВСЕ фонари ставится только XML2 T6-1A с цветовой температурой 6500-7000K, а это бело-синий

    Что значит ВО ВСЕ фонари? В те же Конвои такие диоды вообще не ставятся.

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 18 сентября 2014 00:52 Редактировалось Nemiroff_u3, 3 раз(а).
    HeartBeat:

    У Ultrafire есть нормальные аккумы? Первый раз слышу, обычно все плюются.

    нормальные против стоящего ноунейма.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    HeartBeat:

    Что значит ВО ВСЕ фонари? В те же Конвои такие диоды вообще не ставятся.

    ага конечно. сейчас просто с телефона. завтра могу показать их на диоде с 6000-7000К.
    и я имел ввиду вело фонари, а не карманные "сигары".
    все, закончили офтоп.

  • 66magic99 Senior Member
    офлайн
    66magic99 Senior Member

    2837

    13 лет на сайте
    пользователь #381745

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 18 сентября 2014 05:18

    GS1, берите это:

    ru.nkon.nl/fenix-flashlights/fenix-bc30-bike-light.html
    ru.nkon.nl/rechargeable/18650-size/panasonic-ncr18650b.html

    быстро, недорого, качественно.
    почти все вопросы отпадут сами собою.))

  • liska712 Member
    офлайн
    liska712 Member

    395

    10 лет на сайте
    пользователь #854560

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 18 сентября 2014 08:08 Редактировалось liska712, 8 раз(а).

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема с задним колесом: при езде на велосипеде заднее колесо как будто подпрыгивает, переваливается, велосипед стал хуже управляем, как будто заносит. На разных повехностях: проверяла и на плитке, и на асфальтированном тротуаре, и на велодорожке, где покрытие ровное. Проявляется это при включении на задней звездочке передач 5-4-3-2, на передней - 2.
    Спецы из "интерспорта" :naezd: убеждают, что я перекачиваю колесо. Накачиваю колеса так: 3 атм. заднее колесо, и 2,5 - переднее. Плюс часть воздуха выходит пока насос сниму. Также обратила внимание, что "скакать" заднее колесо начинает когда немного давление в колесе упадет, т.е. через некоторое время после подкачки колеса. Собственно говоря, думала, что колесо и начинает подпрыгивать, потому что нужно подкачивать. Велосипед Centurion EVE 6
    Высказала спецам "интерспорта" предположение, что восьмерка на заднем колесе, получила ответ - "где вы ее вообще видите, колеса меньше накачивать надо" . Езжу на велосипеде 1,5 месяца, проехала чуть больше 300 км.
    И еще: стала дребезжать вилка, появился такой дребезжаще-звенящий звук при езде с включенной амортизацией вилки. Когда амортизацию выключаю, звук пропадает. Проверяла и на гладкой поверхности. Это серьезная проблема?
    Заранее спасибо за ответы.

    Местность у нас болотистая, часто кого-то что-то душит…
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 18 сентября 2014 08:12

    что скажете про такой наборчик? Примерное время работы на среднем свете?
    http://www.dx.com/ru/p/4-x-cree-xm-l-t6-2800lm-4-mode-white-bicyc ... ANqtWPivPQ
    http://www.dx.com/ru/p/kinfire-waterproof-8-4v-8800mah-2-in-serie ... ANq2mPivPQ

    PS5|XSX|
  • Tin-moon Senior Member
    офлайн
    Tin-moon Senior Member

    1479

    13 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 18 сентября 2014 08:24 Редактировалось Tin-moon, 2 раз(а).
    liska712:

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема с задним колесом: при езде на велосипеде заднее колесо как будто подпрыгивает

    Похоже на яйцо :) Когда просто сильно раскрутить на весу, есть вибрация?

    liska712:

    И еще: стала дребезжать вилка, появился такой дребезжаще-звенящий звук при езде с включенной амортизацией вилки. Когда амортизацию выключаю, звук пропадает. Проверяла и на гладкой поверхности. Это серьезная проблема?

    Для нее это норма :D (для конкретно этой вилки)

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16203

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16203
    # 18 сентября 2014 08:29
    pavelsc:

    inco_by, народная фара с 4 18650 же, 6-8А предположительно. Малым током, я же писал:

    pavelsc:

    зарядное на 500mA

    Ну так не 13 же часов при емкости китайских аккумов, обычно, не выше 2000 мА часов. Максимум 4. Потому и пишу, что возможно что-то какие-то проблемы с аккумами, раз заряжаются так долго, возможно, что вообще мизерным током. 500мА - это максимальная нагрузочная способность БП. И не факт что написанное соответствует действительности, кстати.

  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 18 сентября 2014 09:00 Редактировалось Korben_Dallas, 4 раз(а).
    liska712:

    Накачиваю колеса так: 3 атм. заднее колесо, и 2,5 - переднее. Плюс часть воздуха выходит пока насос сниму.

    Миф о том, что из вашего колеса "выходит воздух", пока вы отсоединяете от него насос, совершенно не соответствует действительности. Если вы используете стандартный ниппель (Schrader или Presta) и обыкновенный современный насос, то ниппель колеса закрывается практически мгновенно, как только вы начинаете отсоединять насос. Никакой воздух из колеса при этом выйти не успевает. Звук выходящего воздуха, который вы слышите в процессе отсоединения - это воздух выходящий из шланга насоса, а не из колеса. Некоторые люди, не понимающие этой простой детали, имеют манеру перекачивать колеса, чтобы компенсировать "потери на выходящий воздух", которые якобы возникнут при отсоединении насоса. Не надо этого делать.

    Что же касается вашего подпрыгивания... Вы или эти спецы проверяли колесо на предмет того, круглое оно у вас или нет? Или сразу на глаз сказали, что перекосов нет?

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 18 сентября 2014 09:16
    Tin-moon:

    liska712:

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема с задним колесом: при езде на велосипеде заднее колесо как будто подпрыгивает

    Похоже на яйцо :) Когда просто сильно раскрутить на весу, есть вибрация?

    Там нет ни яйца, ни восьмерки. Колесо идеально ровное. Меня уже тошнит от этого велосипеда и надуманных проблем с ним :puke:

  • Tin-moon Senior Member
    офлайн
    Tin-moon Senior Member

    1479

    13 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль
    Написать сообщение

    1479
    # 18 сентября 2014 09:54
    Аркаша:

    Tin-moon:

    liska712:

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема с задним колесом: при езде на велосипеде заднее колесо как будто подпрыгивает

    Похоже на яйцо :) Когда просто сильно раскрутить на весу, есть вибрация?

    Там нет ни яйца, ни восьмерки. Колесо идеально ровное. Меня уже тошнит от этого велосипеда и надуманных проблем с ним :puke:

    :) Камеру/Покрышку пусть поменяет.... Ну а вообще странно

  • liska712 Member
    офлайн
    liska712 Member

    395

    10 лет на сайте
    пользователь #854560

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 18 сентября 2014 09:58 Редактировалось liska712, 8 раз(а).
    Tin-moon:

    18 сентября 2014 08:24 Редактировалось Tin-moon, 1 раз.

    liska712:

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема с задним колесом: при езде на велосипеде заднее колесо как будто подпрыгивает

    Похоже на яйцо :) Когда просто сильно раскрутить на весу, есть вибрация?

    Не скажу, не проверяла, велосипед в данный момент в магазине.

    Korben_Dallas:

    Что же касается вашего подпрыгивания... Вы или эти спецы проверяли колесо на предмет того, круглое оно у вас или нет? Или сразу на глаз сказали, что перекосов нет?

    Спец в магазине. Проверял так: поднял велосипед за седло, раскрутил колесо и сказал: "смотрите, где вы видите восьмерку?". Получается, что на глаз.
    До этого 1 раз мне накачивали колеса в веломастерской - не было у меня насоса, поэтому пришлось обратиться. После этого день проездила нормально, а потом колесо опять начало подпрыгивать.

    Tin-moon:

    liska712:

    И еще: стала дребезжать вилка, появился такой дребезжаще-звенящий звук при езде с включенной амортизацией вилки. Когда амортизацию выключаю, звук пропадает. Проверяла и на гладкой поверхности. Это серьезная проблема?

    Для нее это норма :D

    Спасибо, понятно.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    [

    Аркаша:

    # 18 сентября 2014 09:16

    Tin-moon:

    liska712:

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема с задним колесом: при езде на велосипеде заднее колесо как будто подпрыгивает

    Похоже на яйцо :) Когда просто сильно раскрутить на весу, есть вибрация?

    Там нет ни яйца, ни восьмерки. Колесо идеально ровное. Меня уже тошнит от этого велосипеда и надуманных проблем с ним :puke:

    Примите таблетку, если тошнит. Прежде, чем обратиться к спецам интерспорта, я посоветовалась со знакомыми и человек прокатился на моем велосипеде. Плюс мастер, подкачивавший колеса в мастерской, сказал, что есть небольшая восьмерка. А вы тот спец из интерспорта? Хамство покупателю ваша фишка? Вообще-то я оставила велосипед для сервисного обслуживания (спец удивился, ах, у нас оказывается такой сервис есть!), через месяц использования велосипеда. И именно магазин Интерспорт дает год гарантии. Напрягает? - Не продавайте велики.

    Местность у нас болотистая, часто кого-то что-то душит…
  • marcel Senior Member
    офлайн
    marcel Senior Member

    1128

    17 лет на сайте
    пользователь #67833

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 18 сентября 2014 10:32 Редактировалось marcel, 1 раз.
    liska712:

    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема с задним колесом: при езде на велосипеде заднее колесо как будто подпрыгивает, переваливается, велосипед стал хуже управляем, как будто заносит.

    камеру поменяйте, у меня камера на 29" растянулась и стала минимум на 30", симптомы такие же. Только куда ее теперь девать? Надеюсь, маркетологи удружат

  • Core2Duo Knife Club
    офлайн
    Core2Duo Knife Club

    2681

    14 лет на сайте
    пользователь #239929

    Профиль
    Написать сообщение

    2681
    # 18 сентября 2014 11:15 Редактировалось Core2Duo, 1 раз.
    liska712:

    Напрягает? - Не продавайте велики.

    Аркаша оч грамотный специалист,и если он говорит что там нет 8ки,значит её там нет.
    У вас такое колесо?

    Если нет,то не нойте и не засирайте форум

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 18 сентября 2014 11:37
    pavelsc:

    inco_by, а вас не затруднит озвучить параметры зарядного?
    А то мне подкинули зарядное на 500mA, поэтому зарядка 4P 18650 занимает 13-15 часов :(
    Если заранее забыл зарядить, то даже если есть три часа в запасе то делу не помогут

    Желательно иметь зарядный ток 1 А и выше. Но вообще большая скорость зарядки при скромных параметрах зарядного - признак такой же скромной емкости. Я склонен считать, что у тов. inco_by фонарь не из сильных, поэтому и горит долго на вполне обычных аккумуляторах.

    Albedo 0.39
  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    12 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 18 сентября 2014 11:40
    liska712:

    я посоветовалась со знакомыми и человек прокатился на моем велосипеде.

    Какой стаж ремонта и настройки велосипедов у ваших знакомых и того человека , который прокатился на велосипеде ?

    liska712:

    Получается, что на глаз.

    Тут не устроило , а как тогда тут определил :

    liska712:

    Плюс мастер, подкачивавший колеса в мастерской, сказал, что есть небольшая восьмерка.

    А по сути , больше похоже на проблему с покрышкой или камерой , как чуть выше описано , или покрышка плохо легла по периметру обода , как вариант ещё , втулка неровно лежит в дропаутах .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 18 сентября 2014 11:55 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    zuko4554:

    А по сути , больше похоже на проблему с покрышкой или камерой , как чуть выше описано , или покрышка плохо легла по периметру обода , как вариант ещё , втулка неровно лежит в дропаутах .

    Но покрышка лежит нормально :)

    liska712:

    Прежде, чем обратиться к спецам интерспорта, я посоветовалась со знакомыми и человек прокатился на моем велосипеде.

    Ну и как ему велосипед, понравился?

    liska712:

    Плюс мастер, подкачивавший колеса в мастерской, сказал, что есть небольшая восьмерка.

    Почему тогда он ее не исправил? Или это был не мастер? :D

    liska712:

    Вообще-то я оставила велосипед для сервисного обслуживания (спец удивился, ах, у нас оказывается такой сервис есть!)

    Ага, удивительно вас видеть, приезжающую в 10 раз на "бесплатное то" :D

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 18 сентября 2014 11:59 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.

    liska712, если перевернуть велосипед и покрутить колесо, следя за рисунком покрышки, можно заметить ровно ли она стоит на ободе. Сэр zuko4554 как раз об этом говорит. У меня были такие покрышки, если не ошибаюсь Rubena City Hopper. Они при укладке на обод требовали какой-то дикой точности, и при высоком давлении в колесе проявлялось именно то, что вы описываете. После того как я выяснил, что обод ровный - забил. Это такая резина, в следующий раз получше брать вот и всё.

    Albedo 0.39
  • liska712 Member
    офлайн
    liska712 Member

    395

    10 лет на сайте
    пользователь #854560

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 18 сентября 2014 12:08 Редактировалось liska712, 9 раз(а).
    Аркаша:

    liska712:

    Вообще-то я оставила велосипед для сервисного обслуживания (спец удивился, ах, у нас оказывается такой сервис есть!)

    Ага, удивительно вас видеть, приезжающую в 10 раз на "бесплатное то" :D

    В магазин Интерспорт я обращалась 3жды: покупка велосипеда (консультации ваших специалистов мне по сути были не нужны, я шла в магазин за конкретным велосипедом, выбирала из 2х моделей Центурион), потом настройка тормозных колодок (за 1 день вы умудрились мне их настроить только с 3 раза), и вчера (прошло чуть больше месяца, а магазин гарантирует "качественное сервисное обслуживание";).
    Если это не входит в сервисное обслуживание, пожалуйста, предупреждайте. Я лучше обращусь в нормальную мастерскую, заплачу деньги и мне нормально все сделают, чем буду 3 раза на день таскать велосипед в магазин чтобы настроить колодки, которые вы не могли закрепить нормально с первого раза. Слабо настроить колодки с первого раза? Значит такой вы специалист.
    И еще выслушивать всякую фигню от вас.
    И, кстати, чего вы так на меня взъелись?
    Я по-моему не перегибаю палку и не требую, например, менять проколотую камеру по гарантии.
    Все, что я прошу - это устранить неполадки с велосипедом по гарантии или же за деньги, если это не входит в гарантийное обслуживание.
    Надеюсь, велосипед вы мне вернете в целости и сохранности?

    Ах, да, еще за велонасосом заходила к вам в магазин - но купить не удалось, не было в наличии. Купила в другом магазине.

    zuko4554:

    18 сентября 2014 11:40

    liska712:

    я посоветовалась со знакомыми и человек прокатился на моем велосипеде.

    Какой стаж ремонта и настройки велосипедов у ваших знакомых и того человека , который прокатился на велосипеде ?

    Вот в том то и дело, что ремонтирует и настраивает только свой велосипед. Поэтому и посоветовал обратиться в магазин, так как велосипед новый и на гарантии и не проходил ТО кроме настройки тормозных колодок.

    Широкомордый:

    liska712, если перевернуть велосипед и покрутить колесо, следя за рисунком покрышки, можно заметить ровно ли она стоит на ободе. Сэр zuko4554 как раз об этом говорит. У меня были такие покрышки, если не ошибаюсь Rubena City Hopper. Они при укладке на обод требовали какой-то дикой точности, и при высоком давлении в колесе проявлялось именно то, что вы описываете. После того как я выяснил, что обод ровный - забил. Это такая резина, в следующий раз получше брать вот и всё.

    Спасибо за совет, как только заберу велосипед из магазина, проверим. Если, конечно, проблему спецы магазина не устранят.

    Местность у нас болотистая, часто кого-то что-то душит…