Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 17 сентября 2014 06:09
    Korben_Dallas:

    Т.е. одной мойки мне не хватало даже на одну поездку.

    Korben_Dallas:

    . Но работало так это лишь временно, пока на цепи не накапливались загрязнения, повышающие статическое трение.

    Или может быть твои звезды УГ?

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 17 сентября 2014 06:59 Редактировалось Korben_Dallas, 8 раз(а).
    Ololo_trololo:

    Korben_Dallas:

    Т.е. одной мойки мне не хватало даже на одну поездку.

    Эээ... Вы тугодум? Причем здесь эти фотографии? Или вы впервые увидели циклокросс и решили запостить их сюда просто от удивления?

    Я, по-моему, очень понятно объяснил (и уже не раз), что закусывание цепи вызывается в первую очередь неудачно сложившимся набором компонентов и геометрии. Когда набор неудачно сложился, то загрязнение цепи будет быстренько проявляться в закусывании. Когда набор подобрался удачный, то можно тремя слоями на цепь грязюку намазывать - закусывания не будет.

    Я уже давал ссылку на страницу, подробно описывающую процесс тестирования конкретного набора компонентов на предмет приверженности закусыванию. И там это делается именно путем "намазывания грязюки" на цепь.

    Надеюсь, мне не надо вам объяснять, что никто не рискнет участвовать в циклокроссе на плохо подобранных компонентах?

    Ololo_trololo:

    Korben_Dallas:

    . Но работало так это лишь временно, пока на цепи не накапливались загрязнения, повышающие статическое трение.

    Или может быть твои звезды УГ?

    Вы, похоже, невнимательно читаете. Я же сказал, что мои звезды - не УГ. Если бы мои звезды были УГ, то я бы сказал, что они - УГ. Постарайтесь уяснить тот простой факт, что я говорю с позиций авторитета. Когда я сомневаюсь в своих словах - я это специально указываю. В остальных случаях мои слова сомнению или обсуждению не подлежат, а просто берутся на карандашик и старательно запоминаются.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16160

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16160
    # 17 сентября 2014 08:19 Редактировалось inco_by, 3 раз(а).
    GS1:

    А у вас щесть аккумов или "только" четыре? А знаете, что обычный аккум ультрафаер примерно в четыре раза слабее по тестам, чем сэньё 2600?
    У вас аккумы какие?

    4 шутки. Какие - без понятия. Они в специальную оболочку заключены, расковыривать не хочу.

    На практике фонарь светить как сварочный аппарат (на максимуме) и работает два часа. Причем свечение во все время свечения стабильно. После того, как напряжение падает до определенного уровня, фонарь отключается. Можно считать как плюсом, так и минусом. Но есть более дешевые версии, которые будут плавно гаснуть.

  • Kочегар Senior Member
    офлайн
    Kочегар Senior Member

    2044

    10 лет на сайте
    пользователь #891826

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 17 сентября 2014 08:24
    Futsen:

    Кстати, вы нашли фотки новых кассет? Ну это что бы вы могли убедиться, что ваши "истерания" зубов кассет и систем с обратной стороны - фантазия?

    На моем доставшемся мне бесплатно "Урале" от рождения стояла не кассета а трещотка. И я ему на новое заднее колесо поставил точно такую же новую чтобы не иметь затруднений с переключателем.

    И неужели Вы думаете что я не сранивал старую поношенную трещотку с новой точно того же типа?

    Почему над церквями, на кладбищах, на священных покровах кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 17 сентября 2014 08:27
    Korben_Dallas:

    В остальных случаях мои слова сомнению или обсуждению не подлежат, а просто берутся на карандашик и старательно запоминаются.

    В условиях "поехале" это называется попасть в цитатник.

    Korben_Dallas:

    Я, по-моему, очень понятно объяснил (и уже не раз), что закусывание цепи вызывается в первую очередь неудачно сложившимся набором компонентов и геометрии

    Korben_Dallas:

    Если бы мои звезды были УГ, то я бы сказал, что они - УГ.

    Кривые неудачные компоненты и есть УГ. Не?

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 17 сентября 2014 09:44
    Korben_Dallas:

    Постарайтесь уяснить тот простой факт, что я говорю с позиций авторитета. Когда я сомневаюсь в своих словах - я это специально указываю. В остальных случаях мои слова сомнению или обсуждению не подлежат, а просто берутся на карандашик и старательно запоминаются.

    :lol: :lol: :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Kочегар:

    И неужели Вы думаете что я не сранивал старую поношенную трещотку с новой точно того же типа?

    Ну тогда можно фотку новой и старой трещетки с видимой разницей зубьев сточенных не с рабочей стороны? На прошлых ваших фотках совершенно нормальные зубцы, у которых разная форма сделана на заводе для лучшего переключения скоростей.

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.
  • Kочегар Senior Member
    офлайн
    Kочегар Senior Member

    2044

    10 лет на сайте
    пользователь #891826

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 17 сентября 2014 10:55 Редактировалось Kочегар, 2 раз(а).

    Сразу я новую не сфотографировал, а теперь уже и на ней появился аналогичный износ:

    Но, как видите, - этот износ не на тех звездочках на каких он был на старой трещотке.

    Причина в том что в позапрошлом году я на "Урал" вместо его родной передней 48-зубой звезды поставил систему из трех звезд и ездил набросив цепь на малую переднюю - и поэтому сзади в ходу были 3я-4я скорости и вот именно они и были изношены. А в этом я езжу набросив цепь на среднюю переднюю и поэтому в ходу 1я-2я скорости и поэтому износ самый большой стал на них.

    Шестая скорость вообще ни разу не использовалась ни на строй трещотке ни на новой ни бывшим владельцем ни мной, и поэтому самая малая звездочка не имеет ни там ни тут ни малейшего износа и сохранила первозданный профиль зубьев. Просто такова специфика эксплуатации грузового хозяйственного велосипеда: на нем не разгонишься при всем желании. А вот у любителей погонять наоборот, сильнее всего снашиваются именно малые звезды

    Когда эти звездочки износятся, я буду ездить перебросив цепь на малую переднюю и на 3-4 задних, а когда и эти износятся - значит, наступило время менять и кассету и цепь, а возможно и все колесо.

    Почему над церквями, на кладбищах, на священных покровах кресты? Только потому что Христа распяли а не повесили
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 17 сентября 2014 11:17

    Надоели уже эти макрофото ашан-звезд :puke: прекращайте.

  • MisteryMogilev Senior Member
    офлайн
    MisteryMogilev Senior Member

    643

    14 лет на сайте
    пользователь #237721

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 17 сентября 2014 11:37

    Постарайтесь уяснить тот простой факт, что я говорю с позиций авторитета.

    Прошу прощения, а в чем авторитетность заключается?

    В остальных случаях мои слова сомнению или обсуждению не подлежат, а просто берутся на карандашик и старательно запоминаются.

    Вы уж извините, но даже судебные решения можно оспорить. :znaika:

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 17 сентября 2014 11:53
    Korben_Dallas:

    Ну так можно сделать и вывод, что безногий таракан не слышит.

    Вы таки будете смеяться, но слуховые щели у тараканов и кузнечиков находятся на ногах. ;)

    Albedo 0.39
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 17 сентября 2014 12:25
    ruserman:

    Надоели уже эти макрофото ашан-звезд :puke: прекращайте.

    ruserman, не поможет. Тут тяжелый случай. Вообще никакого понятия о том, как это все работает. Все выводы строятся исключительно на понятиях собственного изобретения.

    Kочегар:

    Просто такова специфика эксплуатации грузового хозяйственного велосипеда:

    Грузовой хозяйственный велосипед звучит гордо :lol:

  • GS1 Senior Member
    офлайн
    GS1 Senior Member

    1737

    13 лет на сайте
    пользователь #259805

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 17 сентября 2014 12:26
    inco_by:

    На практике фонарь светить как сварочный аппарат (на максимуме) и работает два часа. Причем свечение во все время свечения стабильно. После того, как напряжение падает до определенного уровня, фонарь отключается. Можно считать как плюсом, так и минусом. Но есть более дешевые версии, которые будут плавно гаснуть.

    ВО! И это отключение как раз показатель, что у вас аккумы будут работать долго и счастливо.

    А вот если происходит плавное снижение света, то я например не знаю, как определить, что его снижает. Либо это делает какая-то плата, которая у вас вырубает свет сразу, а у меня просто не даст аккуму уйти в невосстановимый нуль, либо свет снижается сам, просто от проседания аккума -и, значит, я могу его таким образом вообще угробить, разрядив в нуль.

    Это принципиально влияет на выбор аккума - с защитой брать или без.

    Но когда свет снижается плавно, а не вырубается вдруг - я не знаю как выяснить - это плата его так специально снижает воизбежание разряда или там блин вообще нет никакой такой платы или, може, она на эти именно функции не запрограммирована...

    а китайцам в надписях верить тоже не выход. Только практика помогает. Китайцы пишут что хотят, а на деле выясняется что у них нечто вроде "лекарств дорогих мы не держим-с совсем... Простой человек - он ежели умрёт - то он и так умрёт. Но к нам кто попадает - не поверите, как мухи все... все... выздоравливают!"

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 17 сентября 2014 13:00 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.
    inco_by:

    На практике фонарь светить как сварочный аппарат (на максимуме) и работает два часа. Причем свечение во все время свечения стабильно. После того, как напряжение падает до определенного уровня, фонарь отключается. Можно считать как плюсом, так и минусом. Но есть более дешевые версии, которые будут плавно гаснуть.

    Если плавно - то врядли там есть вообще какое-то управление - никому такое не нужно. Мой фонарь переходит на режим "20% яркости" скачком когда аккумулятор садится, и большинство делают так же, потому что контроллер так работает.

    Albedo 0.39
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16160

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16160
    # 17 сентября 2014 15:23
    GS1:

    ВО! И это отключение как раз показатель, что у вас аккумы будут работать долго и счастливо.

    Именно. Единственный минус - не понятно когда отрубит (на обратной стороне фонаря есть индикатор из 3-х светодиодов, но по опыту показывают они погоду на луне, так как могут довольно шустро упасть до одного светодиода и потом на нем проработать более часа). Тем не менее, фонарь зачетный, особенно за свои деньги. И зарядка занимает всего ничего.

  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5585

    17 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5585
    # 17 сентября 2014 18:06 Редактировалось pavelsc, 1 раз.

    inco_by, а вас не затруднит озвучить параметры зарядного?
    А то мне подкинули зарядное на 500mA, поэтому зарядка 4P 18650 занимает 13-15 часов :(
    Если заранее забыл зарядить, то даже если есть три часа в запасе то делу не помогут

    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16160

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16160
    # 17 сентября 2014 20:41
    pavelsc:

    inco_by, а вас не затруднит озвучить параметры зарядного?
    А то мне подкинули зарядное на 500mA, поэтому зарядка 4P 18650 занимает 13-15 часов :(
    Если заранее забыл зарядить, то даже если есть три часа в запасе то делу не помогут

    8,4В, 1000мА. Не густо. Но заряжается быстро. Как-нибудь засеку время. Теоретически, при зарядке в 1А емкости 1,6 Ач (а именно такова емкость моих аккумов) процесс должен длиться не более 2 часов. Думаю, что либо у вас гигантская емкость, либо зарядка идет вообще малым током.

  • pavelsc Senior Member
    офлайн
    pavelsc Senior Member

    5585

    17 лет на сайте
    пользователь #62753

    Профиль
    Написать сообщение

    5585
    # 17 сентября 2014 22:32 Редактировалось pavelsc, 1 раз.

    inco_by, народная фара с 4 18650 же, 6-8А предположительно. Малым током, я же писал:

    pavelsc:

    зарядное на 500mA

    Si tú quieres estar bien - fumar mota cada día
  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 17 сентября 2014 22:43

    Доставляет, кстати, тот факт, что ФАК в заголовке данной темы однозначно говорит, что перед смазыванием цепь необходимо мыть :D

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 17 сентября 2014 23:49

    вижу тут много страниц идет беседа про фонари.
    отпишусь о своем.
    у меня народная модель на Т6, за 18$

    на мой взгляд самый оптимальный выбор, если будет желание и руки доработать.
    зарядка в комплекте шла нормальная, на 1000мА.
    как показало вскрытие, аккумуляторы идут к нему не лучшего качества, ноунейм. но держали вполне нормально. на максимуме 2 часа, на средней 4-5 часов.
    но кому нужен тот максимальный режим, среднего всегда хватает даже в полной тьме.
    аккумуляторный блок был разобран и запаяны нормальные аккумы Ultrafire. время работы на среднем режиме увеличилось до 6 часов.
    было докуплено и вставлено расширительное стекло, ибо нафиг нужен такой фонарь, который светит круглым пятном только перед колесом.
    теперь освещает полоску метра 2-3 шириной.
    до/стекло/стало

    планирую еще заменить светодиод. так как ВО ВСЕ фонари ставится только XML2 T6-1A с цветовой температурой 6500-7000K, а это бело-синий. он хорош только для разметки и знаков. восприятие такого света не очень хорошее. все мы знаем про ксенон в тумане и дожде.
    так что хочу заменить светодиод на XML2 T6-4C, цв. темп. 4200-4500К. будет на много приятней.
    Надеюсь не зря писал, кому нибудь будет полезно.

  • Futsen Senior Member
    офлайн
    Futsen Senior Member

    2024

    15 лет на сайте
    пользователь #166945

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 18 сентября 2014 00:01
    Korben_Dallas:

    Доставляет, кстати, тот факт, что ФАК в заголовке данной темы однозначно говорит, что перед смазыванием цепь необходимо мыть :D

    "Фак" писал человек, которому важно помыть цепь. Все "факи" и "статьи" - сугубо личное мнение автора и никаким образом не являются истиной.

    пс: задолбали со своими фонарями в каждой теме, создайте уже кто отдельную.

    Этой зимой переключатели снимал и просто залаживал в масло чтоб ржавчиной пружины не покрывались.