Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • 66magic99 Senior Member
    офлайн
    66magic99 Senior Member

    2837

    13 лет на сайте
    пользователь #381745

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 16 июня 2017 12:37

    грипшифт.)

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 16 июня 2017 12:38
    Лешик:

    Не я к тому, что на одном большая кнпока скидывает передачу, на другом большая кнопка поднимает

    а что сложного в понимании??? легко всё запоминается: большой рычаг- забрасывает на большую звезду, малый рычаг - сбрасывает на меньшую звезду. Проще и удобнее не придумаешь.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6426

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6426
    # 19 июня 2017 09:17

    таааааакс. в драгоне винтов 5*12 дин 912 нету. мот у кого завалялся один-два? это те что для шипов))))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    949

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 19 июня 2017 10:46 Редактировалось Faradey, 1 раз.
    DESPERATEfromBY:

    Лешик:

    Не я к тому, что на одном большая кнпока скидывает передачу, на другом большая кнопка поднимает

    а что сложного в понимании??? легко всё запоминается: большой рычаг- забрасывает на большую звезду, малый рычаг - сбрасывает на меньшую звезду. Проще и удобнее не придумаешь.

    Эта логика понятна. Но мне не нравится. Когда задний малый жмешь - скорость увеличивается, когда жмёшь малый передний - скорость падает, хотя я ожидаю, что по аналогии с задним она должна вырасти. Я почти привык, но все равно затуп иногда случается.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    9647

    19 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    9647
    # 19 июня 2017 12:33
    Faradey:

    DESPERATEfromBY:

    Лешик:

    Не я к тому, что на одном большая кнпока скидывает передачу, на другом большая кнопка поднимает

    а что сложного в понимании??? легко всё запоминается: большой рычаг- забрасывает на большую звезду, малый рычаг - сбрасывает на меньшую звезду. Проще и удобнее не придумаешь.

    Эта логика понятна. Но мне не нравится. Когда задний малый жмешь - скорость увеличивается, когда жмёшь малый передний - скорость падает, хотя я ожидаю, что по аналогии с задним она должна вырасти. Я почти привык, но все равно затуп иногда случается.

    Вот и я про это
    Просто едешь с горки (на горку) и тут затыки эти

    Alc 320 Sam C200 SE K500 SE K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230 Sam S5250 Len P770 Len P780 Len P2 Len Legion Duel Google 7 Pro
  • SPL Senior Member
    офлайн
    SPL Senior Member

    1428

    13 лет на сайте
    пользователь #327145

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 19 июня 2017 12:44
    Лешик:

    Faradey:

    DESPERATEfromBY:

    Лешик:

    Не я к тому, что на одном большая кнпока скидывает передачу, на другом большая кнопка поднимает

    а что сложного в понимании??? легко всё запоминается: большой рычаг- забрасывает на большую звезду, малый рычаг - сбрасывает на меньшую звезду. Проще и удобнее не придумаешь.

    Эта логика понятна. Но мне не нравится. Когда задний малый жмешь - скорость увеличивается, когда жмёшь малый передний - скорость падает, хотя я ожидаю, что по аналогии с задним она должна вырасти. Я почти привык, но все равно затуп иногда случается.

    Вот и я про это
    Просто едешь с горки (на горку) и тут затыки эти

    Нажатие против часовой - понижение передачи, по часовой - повышение передачи. Просто и актуально, по крайней мере для мейнстримовых шифтеров Shimano.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    9 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 19 июня 2017 14:19

    Лешик, когда сороконожка задумалась, как это она так ловко управляется своими ногами, не спотыкается, то впала в ступор, несмогла сделать шаг. Там и умерла от голода

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5516

    18 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5516
    # 19 июня 2017 16:14 Редактировалось Tol55, 3 раз(а).

    В моем складном велосипеде складной руль. Складывается и фиксируется в разложенном виде рычагом (см. на фото). Чтобы отщелкнуть рычаг, нужно потянуть вверх стопор. Обычная схема. Так вот, после очередной устновки руля в рабочее положение стопор перестал отпирать рычаг. Болтается, сложить руль нельзя. Есть подозрение, что стопор выскочил из направляющей. Вел гарантийный, но везти в мастерскую лень, тем более, пользоваться им это не мешает. Можно ли отремонтировать самому? Рычаг и вся система на винтах.

  • Burzumchik Senior Member
    офлайн
    Burzumchik Senior Member

    1348

    18 лет на сайте
    пользователь #44480

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 20 июня 2017 10:07

    Ребят, у кого есть что-нибудь обезжиривающее и размягчающее резину покрыхи? Подъехал бы заклеить прокол. Словил гвоздь 3-ех миллиметровый. Вошел в покрышку под углом и от этого порез не герметизируется. Садишься и уже через 100 метров опять спускает.

  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 20 июня 2017 10:44

    Burzumchik, обычную латку для камер давай поставим

  • Burzumchik Senior Member
    офлайн
    Burzumchik Senior Member

    1348

    18 лет на сайте
    пользователь #44480

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 20 июня 2017 10:48

    Аркаша, давай. только там резина вроде гладкая изнутри. Приклеит? если да, тогда напишу тебе. спс

  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 20 июня 2017 11:14

    Да

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5516

    18 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5516
    # 20 июня 2017 17:12 Редактировалось Tol55, 1 раз.
    Tol55:

    В моем складном велосипеде складной руль. Складывается и фиксируется в разложенном виде рычагом (см. на фото). Чтобы отщелкнуть рычаг, нужно потянуть вверх стопор. Обычная схема. Так вот, после очередной устновки руля в рабочее положение стопор перестал отпирать рычаг. Болтается, сложить руль нельзя. Есть подозрение, что стопор выскочил из направляющей. Вел гарантийный, но везти в мастерскую лень, тем более, пользоваться им это не мешает. Можно ли отремонтировать самому? Рычаг и вся система на винтах.

    Поскольку советов не последовало, разобрался сам. Между шарниром складывания руля и вилкой есть круглая гайка. Она вращается вокруг руля, поджимая или ослабляя его. Руль у меня слегка стал люфтить, и я эту гайку зажал до предела. В результате шарнир стал защелкиваться туго, но таким же тугим стало и его отпирание. Стопор следовало давить вверх с силой, а не так легко, как раньше. Словом, все просто. Пишу это для тех, кто, возможно, столкнется с аналогичной проблемой. В интернете ее решения не нашел.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 20 июня 2017 17:26
    Tol55:

    Поскольку советов не последовало,

    Поскольку по фото сложно что-то понять, модель велосипеда так же озвучена не была, даже желающие помочь вынужденно промолчали ;) .
    А вообще на такие вещи лучше вживую посмотреть, чтобы что-то советовать.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5516

    18 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5516
    # 20 июня 2017 20:44 Редактировалось Tol55, 1 раз.
    Govard_103:

    модель велосипеда так же озвучена не была

    Велосипед Аист компакт, но этот узел во всех велосипедах со складным рулем идентичен. Смотрел десятки видео, везде руль раскладывается и складывается одинаково. Различие только в отделке рычага. Здесь он черный, на других марках встречается хромированный или никелированный. Все делается в Китае, Аист тоже. Я даже про гайку, которая поджимает рулевую колонку снизу, прочел в отзыве о другой модели.

  • 2242963 Neophyte Poster
    офлайн
    2242963 Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #2242963

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 июня 2017 05:31

    Привет. Ищу доброго человека с планетарной системой переключения передач Sram х7. 2 недели мучаю свою планетарку. Перестала отстреливать с 5 передачи и выше. На 1-4 передачах переключается всё нормально. На 5+ монетка(или втулка) не отпускает штырьки( не возвращается тросик на повышенные передачи) . Отстреливает только когда, стукнешь слегка по монетке или на бортике/канаве и т.д. Втулку перебирал и смазывал. Тросик (рубашка) и шифт работают. Возможно и монетка рабочая...По этому хочу найти обладателя такой же системы и просто перекинуть монетку с его колеса на моё (НЕ РАЗБИРАЯ НИЧЕГО), попереключать скорости на вашем шифте и посмотреть будет ли правильно работать втулка. Если будет, то мне останется всего лишь купить новый шифт с монеткой и отделаться "лёгким испугом" ( где-то 35-40руб) ... Буду очень вам признателен. Подъеду в любую точку Минска. Отблагодарю за потраченные пару минут пакетом сока (ну или чего-нибудь подобного : ) )

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 22 июня 2017 19:55

    Шоссейный "автомат" sora на 3 скорости перестал сбрасывать на меньшую звезду. Точнее иногда сбрасывает, но чаще нет.
    Что там за засада может быть?

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    9 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 22 июня 2017 22:29
    Govard_103:

    Шоссейный "автомат" sora на 3 скорости перестал сбрасывать на меньшую звезду. Точнее иногда сбрасывает, но чаще нет.
    Что там за засада может быть?

    Попорбуй придержать рычаг подъема передачи и одновременно дергать рычажок сброса. Должно получиться
    Грязь песок мог попасть в механизьм. Шимановские шосейные пистолеты очень не любят этого.
    Разбирать не рекомендую, пазл будешь пол дня собирать (при удачном стечении обстоятельств)

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19055

    13 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19055
    # 22 июня 2017 23:06

    Ololo_trololo, Спасибо- попробую.
    С пустого места началось (если не считать, что задний багажник снял:)). Ни ронял, ни под дождь не попадал, уж тем более в болото не окунал. Вчера приехал домой. В дороге всё чётко переключало. Сегодня взял вел, (как приехал на большой звезде- так оно и осталось). У подъезда скинуть на среднюю- не хочет. Потом, пару км. спустя, неожиданно заработал, скинув сразу на маленькую. Поднялся обратно на 50т- скидывать- не работает :-? .
    Попробовал. Через раз. Вроде как хочет цеплять и даже цепляет, если аккуратно, но на ходу так сбросить навряд ли получится.
    Поеду завтра к продаванам, пусть разбираются.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • 66magic99 Senior Member
    офлайн
    66magic99 Senior Member

    2837

    13 лет на сайте
    пользователь #381745

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 22 июня 2017 23:57

    бывает старая смазка густеет и мусора набирает. как выше сказали, дело, скорее всего, в загрязнении. через доступные подходы к механизмам попробуйте почистить/посмотреть. но разбирать - крайний случай.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Ololo_trololo:

    Попорбуй придержать рычаг подъема передачи и одновременно дергать рычажок сброса. Должно получиться

    к этому тоже пришёл, когда старичок 7800 начал глючить. :100500: