KORZHIK-13, а вот мне по бездорожью передний больше понравился.. да может пробуксовки но вытягивает на песке устойчивее чем задний. Я против переднего только за возможность его уехать без вас переживаю постоянно, усиление дропаутов обязательно!
офлайн
Privodchik
Senior Member
|
|
4654 |
18 лет на сайте Город:
|
KORZHIK-13, а вот мне по бездорожью передний больше понравился.. да может пробуксовки но вытягивает на песке устойчивее чем задний. Я против переднего только за возможность его уехать без вас переживаю постоянно, усиление дропаутов обязательно!
Morhold:777300:Вот именно по этому нужно брать у проверенных продавцов! А, пытаясь сэкономить из-за своего мелочного менталитета, попадаете на бабки дважды, а то и трижды.
я знаю только одного проверенного продавца. и это флайгир, которого вы только что обхаяли)
Так что выбор у меня лично был между непроверенными продавцами, стрёмными барыгами и алиэкспрессом.
Вот сейчас сижу, меряю вольтаж на ручке газа. Зато весело и интересно самому разбираться.
Кстати, если при вращении ручки +5v/signal держится 0,42v и не меняется, значит ручке хана?
С каких это пор FLYGER стал проверенным продавцом?! Не смешите людей! Это ноунейм моторы, причём самые, я повторюсь самые дешёвые на всём китайском рынке. Этим моторам присвоили уже тут такое имя - так толкать их проще. По поводу продавцов, вы плохо владеете информацией. И среди как вы выразились "барыг" есть и всегда были и будут порядочные люди, от которых вы действительно получите положительный результат и полезную информацию. И к стати Flyger это тот же самый барыга абсолютно ни чем не отличающиеся от других, только с самым дешевым товаром.
KORZHIK-13:передний привод хорош если ездить по асфальту и мощность мотора небольшая. 26 колеса, конечно, компенсируют пробуксовку, но если вдруг надо будет резко стартануть, плюс педалями помочь, скорее всего даже 26 колесо пробуксует на асфальте, не говоря уже о гравийной дороге или песке. еще минус масса самого колеса, если заезжать на бордюры, трудновато его поднимать )
Privodchik:KORZHIK-13, а вот мне по бездорожью передний больше понравился.. да может пробуксовки но вытягивает на песке устойчивее чем задний. Я против переднего только за возможность его уехать без вас переживаю постоянно, усиление дропаутов обязательно!
оба правы, из личного опыта - передний привод очень хорошо, но максимум 500 ватт на перед ставить. лучше всего полный привод, где основной мотор сзади, а спереди стоит 350-500 ватт колесо, оно отлично вытягивает когда песок, грязь или снег.
byek:чем отличаются зарядные литиионок и лифера, только напряжением заряда?, если подкурутить резистор по напряжению, можно ли использовать зарядное с литиионок для лифера?
Что не кто не знает?
777300:С каких это пор FLYGER стал проверенным продавцом?! Не смешите людей! Это ноунейм моторы, причём самые, я повторюсь самые дешёвые на всём китайском рынке. Этим моторам присвоили уже тут такое имя - так толкать их проще. По поводу продавцов, вы плохо владеете информацией. И среди как вы выразились "барыг" есть и всегда были и будут порядочные люди, от которых вы действительно получите положительный результат и полезную информацию. И к стати Flyger это тот же самый барыга абсолютно ни чем не отличающиеся от других, только с самым дешевым товаром.
Я имел в виду, что для большинства именно флайгир проверенный продавец (забыл сразу кавычки поставить). А для меня есть непроверенные продавцы (вроде вас) и барыги (вроде флайгир, потому что отзывов отрицательных начитался по форумам). И пока я ничего не купил, откуда мне знать кто проверенный? С той же вероятностью можно и на алике обломаться.
Вадимко:
Да, белорусский электровел..."...Покупным элементом является только батарея, конкурс на поставку которой выиграла российская компания «Энер зэт» (Санкт-Петербург)..." Уморили. Видно же, все цацки для электрефикации у косых куплены. У будет к нас, как обычно, через жопу, без сокращения издержек, с ценами впереди планеты всей, как в Токио.
Эта же компания будет поставлять аккумы и для ЭлектроДжили
Представляю как взаимно нагрелись...
А у меня наконец-то всё заработало. перепаял в ручке датчик холла дохлый и всё поехало!)))
Не так страшен алиэкспресс, как его малюют.
Осталось только найти усилитель дропаута на переднюю вилку и багажник под стандартный аккум. Может продаёт тут кто?
офлайн
KORZHIK-13
Senior Member
|
|
1419 |
13 лет на сайте Город:
|
Privodchik:KORZHIK-13, а вот мне по бездорожью передний больше понравился.. да может пробуксовки но вытягивает на песке устойчивее чем задний. Я против переднего только за возможность его уехать без вас переживаю постоянно, усиление дропаутов обязательно!
Если глубокий песок, то неважно какой привод, передний будет шлифовать, задний тупо закопается. А вот если просто плохое сцепление с дорогой, то передний сольет полностью. Но если у кого есть желание можем протестировать при одинаковых условиях, у меня как раз задний 20 )
bril3:Да, белорусский электровел..."...Покупным элементом является только батарея, конкурс на поставку которой выиграла российская компания «Энер зэт» (Санкт-Петербург)..." Уморили. Видно же, все цацки для электрефикации у косых куплены. У будет к нас, как обычно, через жопу, без сокращения издержек, с ценами впереди планеты всей, как в Токио.
вообще то это они про электромобиль, а не про велик. про велик помалкивают, и правильно. это трэш потому что.
KORZHIK-13:Если глубокий песок, то неважно какой привод, передний будет шлифовать, задний тупо закопается. А вот если просто плохое сцепление с дорогой, то передний сольет полностью. Но если у кого есть желание можем протестировать при одинаковых условиях, у меня как раз задний 20 )
тут от резины сильно зависит, если ФЭТ то можно на любое колесо ставить
Ребята, общался я с каким-то "амбициозным покером" ещё ранней весной, те кто "наши" электросамокаты на базе СОСОSITI двигали, в общем сели они в глубочайшую Ж с идеями возить З/П от косых, вернее все удалось но косые на 10 шагов всегда впереди и самокаты эти в данной комплектации нафиг никому не нужны в общем и велы их же "идея". Искали самый дешак комплекты, ну как обычно "для массовой закупки" устроили там тендер)))) на заводиках - а их мягко послали везде))). Ценник в китае не опускают так как хотят и любят гордые Белорусские парни) в общем как обычно - моторы и комплекты просто жесточайший ноунейм. По цене как для всех. Там в планах пару сюжетов на БТ))) ну и как то всё. Все это Г на базе дешака Китайского аиста на брейках и тд... в общем чтобы все удешевить до безумия, иначе вообще ничего - прибыли О!
ValeryT:777300, да пофик, пусть делают, может ПДД поменяют для них, кто знает.
ПДД тоже вопросы - у нас же все любят запрещать в стране - вот запретять электровелосипедам по тротуару ездить - скажут это мопед, катай по дороге, получай права, а потом еще и региструруй, и налог дорожный плати, и тех.осмотр проходи ))) .
офлайн
RachelWolf
Senior Member
|
|
5045 |
12 лет на сайте Город:
|
2138929, ну это было бы не плохо на самом деле. Категорию АМ открыть это просто сдать теории, многим не помешает ее подучить прежде чем на дороги лезть. ТО и налог это скорее побор, но без этого никуда в нашей стране) Все равно дешевле чем если на машине))
Но даже если и обяжут по дорогам ездить, не будут у нас гайцы особо всматриваться кто там едет по тротуару, обычный вел или электро, всем насрать. Парочку штрафов выпишут показательных, норму выполнить, и ладненько)
Вадимко:Эта же компания будет поставлять аккумы и для ЭлектроДжили
Представляю как взаимно нагрелись...
Знаем мы эти тендеры...
офлайн
KORZHIK-13
Senior Member
|
|
1419 |
13 лет на сайте Город:
|
2138929:ValeryT:777300, да пофик, пусть делают, может ПДД поменяют для них, кто знает.
ПДД тоже вопросы - у нас же все любят запрещать в стране - вот запретять электровелосипедам по тротуару ездить - скажут это мопед, катай по дороге, получай права, а потом еще и региструруй, и налог дорожный плати, и тех.осмотр проходи ))) .
Фишка электровелосипеда в том, что электро можно выключить кнопкой и тупо крутить педали, а это уже чистой воды велосипед ) Да и даже, если асист включен, первый оборот делается мускольной силой, приводится в движение, это опять же велосипед, а дальше помощь мотора ) Если и запрещать электровелы на тротуаре , то те, которые мощные, у которых большая скорость, но такие сами вряд ли будут сунуться на тротуар, а если у электро максималка 30, то смысл запрещать? его на любом веле порвать можно по максималке, если задаться целью, другое дело сколько сил ты потратишь и как долго сможешь проехать 30-35 при этом )))
KORZHIK-13:Фишка электровелосипеда в том, что электро можно выключить кнопкой и тупо крутить педали, а это уже чистой воды велосипед ) Да и даже, если асист включен, первый оборот делается мускольной силой, приводится в движение, это опять же велосипед, а дальше помощь мотора ) Если и запрещать электровелы на тротуаре , то те, которые мощные, у которых большая скорость, но такие сами вряд ли будут сунуться на тротуар, а если у электро максималка 30, то смысл запрещать? его на любом веле порвать можно по максималке, если задаться целью, другое дело сколько сил ты потратишь и как долго сможешь проехать 30-35 при этом )))
во многих странах есть уже четкая граница - мотор 250 ватт это велосипед, все, что выше - мопед. Понятно, что на практике это будет условно