Stoverst, а где полёт и что конкретно впечатлило?
Крышки из дешёвого сплава выдерживаю только несколько ввинчиваний. А после резьба превращается в труху. А за зиму, там полный финиш.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
Stoverst, а где полёт и что конкретно впечатлило?
Крышки из дешёвого сплава выдерживаю только несколько ввинчиваний. А после резьба превращается в труху. А за зиму, там полный финиш.
jecaicompani:Крышки из дешёвого сплава выдерживаю только несколько ввинчиваний. А после резьба превращается в труху. А за зиму, там полный финиш.
Кстати есть хороший шанс обломать винты которые держат крышки, зажимая их((( Т.к. они сделаны из авна.
jecaicompani:Stoverst, а где полёт и что конкретно впечатлило?
Крышки из дешёвого сплава выдерживаю только несколько ввинчиваний. А после резьба превращается в труху. А за зиму, там полный финиш.
Зачем говорить очередную ерунду?! - или признать, что ранее ерунду спорол с бездарным советом так сложно?! Ты, что эту крышку крутишь туда-обратно каждый день? Она откручивается по мере износа деталей, что не так часто.
КАПЕЦ БЛИН !!! А Я ТО ДУМАЛ ЧТО ФОРУМЫ СУЩЕСТВУЮТ ДЛЯ ОЗВУЧИВАНИЯ ПРОБЛЕМ И ПОИСКА РЕШЕНИЯ ИХ, А ТАКЖЕ ЧТОБЫ ПОДЕЛИТЬСЯ КТО ЧЕГО ИЗОБРЕЛ , КТО ЧТО ПРИДУМАЛ . А ОКАЗЫВАЕТЬСЯ ВСЕ НАМНОГО ПРОЩЕ ВЕТКА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОМЕРИТЬСЯ У КОГО БОЛЬШЕ....... !
Ну а теперь по сути. естественно если просверлиться на сквозь и поставить грибок с резьбой а с другой стороны все это зажать болтом с маркировкой 8.8 или еще выше то по идее будет достаточно крепко . при этом чем больше диаметр грибка тем меньше вероятность расшатать эту конструкцию тормозным диском .
А теперь обьясню ситуевину на пальцах ДЛЯ ТЕХ ... КТО НЕМНОГО НЕ ДОГОНЯЕТ что требуеться от всей этой конструкции не вернуть внешний вид по заводу и опять ушатать ее а сделать один раз и желательно надолго то есть навсегда.
первый вариант . вот например вел шахид дизайн или ТОПОВЫЙ... С НАШЕГО ФОРУМА... весом 35-45 кг и ковбоем 80-100кг не имеющим в контроллере рекуперацию или если есть то слабая и как можно остановить эту пулю которая летит 50-70 км в час роторами пусть даже 203мм мгновенно конечно передать через это тот же ротор афигенное усилие я бы сказал афффигенейшее усилие ротора на болтики м6 да блин еще и в алюминьке. я думаю тут понятно что происходит и каждый может представить что оттормаживаться приходиться постоянно каждую минуту или из за ям или из за собачки которая на одной стороне велодорожки а умная хозяйка на другой а посередине поводок я подчеркиваю на велодорожке если просто на тратуаре то нет проблем их право и это уже наши проблемы. ну это так для профилактики собаководов мало ли тоже хотят электро велик и читают форум. так вот сколько такая конструкция выдержит??? естественно она достаточно быстро ушатаеться а появись хоть маленький люфтик который не заметил владелец железного коня так эта конструкция разобьеться за пару нормальных покатушек а это небезопасно это тоже касаеться темы выше про безопасность железных коней и владельцев . конечно сейчас посоветуют надо скутерный тормоз но ведь скутерный тормоз крепиться так же в крышку а крышка это самое уязвимое слабое место. это я к тому что прежде чем советовать по заводу или нет надо бы хотя бы узнать причины возникновения таких косяков если электро то заничит тут по любому надо делать не по заводу а если еще и мощный и тяжелый то как минимум делать переходники другие под скутерные ротора и всверливать в крышку и надежно закреплять .это все относиться к вело у которых нету рекуперации у кого она есть и достаточная для быстрого торможения то там в принципе проблема возникает крайне редко.
P/S по поводу шахид дизайнов и пробеге 80 км. мое личное мнение как раз таки вот шахид дизайн и проедит 80 км и более в отличии от готовых. потому как шахид дизайном он становиться автоматически в подвешивании еще аккумуляторов для продолжительной поездки и вливания в эти батарейки больше мощи я имею в виду силу тока. не гиря на колесе в 10 кг ни все стальное контроллеры и всякие сумочки не делают обычный велик каким то из вон выходящим а вот батарейки эта и есть та ахиллесова пята из которого нормальный дизайн превращаеться в подвесной шахид.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
777300:Зачем нести очередную чушь?! - или признать, что ранее херню спорол с бездарным советом так сложно?! Ты, что эту крышку крутишь туда-обратно каждый день? Она откручивается по мере износа деталей, что не так часто.
Слыш клоун, ты хоть раз мротор чинил? Или ты их только в коробке видиш.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (22 марта 2017 04:37)
Основание: 3.5.17
jecaicompani:777300:Зачем нести очередную чушь?! - или признать, что ранее херню спорол с бездарным советом так сложно?! Ты, что эту крышку крутишь туда-обратно каждый день? Она откручивается по мере износа деталей, что не так часто.
Слыш клоун, ты хоть раз мротор чинил? Или ты их только в коробке видиш.
Единственный клоун, грубиян да и просто диванный троль на этом фотуруме это - Вы уважаемый...
Забейся в вайбер я скину тебе фото нашей мастерской, оборудования и транспорта который благодарные люди привозят на ремонт и сборку.
С ТОБОЙ - "ТРОЛЕМ" ВПРЕДЬ КАКИЕ ЛИБО РАЗГОВОРЫ ЗАКОНЧЕНЫ!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (22 марта 2017 04:37)
Основание: 3.5.17
seva71:А ОКАЗЫВАЕТЬСЯ ВСЕ НАМНОГО ПРОЩЕ ВЕТКА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОМЕРИТЬСЯ У КОГО БОЛЬШЕ....... !
Я вижу вы тоже не упустили момент продемонстрировать СВОЙ...
Ну а теперь по сути. Вес вело со мной 130кг, скорость 60 легко, ротор 203, рекуперации почти нет.
Пробег за несколько лет больше 20 тысяч. Винтики в роторе м5 и хрен их не берёт.....!
Что будем ещё обсасывать?
И ещё: jecaicompani, не надо ни кого обзывать, это не делает Вас умнее
Stoverst:seva71:А ОКАЗЫВАЕТЬСЯ ВСЕ НАМНОГО ПРОЩЕ ВЕТКА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОМЕРИТЬСЯ У КОГО БОЛЬШЕ....... !
Я вижу вы тоже не упустили момент продемонстрировать СВОЙ...
Ну а теперь по сути. Вес вело со мной 130кг, скорость 60 легко, ротор 203, рекуперации почти нет.
Пробег за несколько лет больше 20 тысяч. Винтики в роторе м5 и хрен их не берёт.....!Что будем ещё обсасывать?
И ещё: jecaicompani, не надо ни кого обзывать, это не делает Вас умнее
Я за все время только один раз видел разбитые гнезда под болты и то они не разбиты были а была слизана резьба. Слизана была от корявых болтов. Их причём постоянно откручивали и меняли ротора и страшно пережимали. Те болты были с заусенцем на конце и с какой-то странной резьбой - естественно все слизало.
Проблема была решена элементарно - путём высверливания сарой трухи и нарезки М6. Все заняло мин 20-30.
Какой там у jecaicompani хреновый алюминий я не знаю. Обычная деталь и обычный алюминий. Мне если честно вообще в голове не вкладывается как туда можно загнать зажимные клёпки с условием того, что под них нужно сверлить отверстие ещё большим диаметром и как туда вешать ротор на торчащие, неровные шляпки! И самое опасное это раскол крышки при зажимании самой клёпки..
В общем бред собачий!!! Пустая болтовня!!!
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
777300:Забейся в вайбер я скину тебе фото нашей мастерской, оборудования и транспорта который благодарные люди привозят на ремонт и сборку.
А сюда постить религия не позволяет?
777300:Какой там у jecaicompani хреновый алюминий я не знаю.
Это заметно а какой алюминий бывает? И сколько заводов в Китае выпускают мк?
777300:И самое опасное это раскол крышки при зажимании самой клёпки..
Уже сообщили что клёпка была показана для наглядности. Но желание потролить и нагрубить.
Откуда оно? Не ужели виной всему высокая должность механика веломастерской?
777300:Зачем нести очередную чушь?! - или признать, что ранее херню спорол с бездарным советом так сложно?! Ты, что эту крышку крутишь туда-обратно каждый день?
Чем конкретно бездарен совет перенести резьбу в внутрь мотора на металлическую деталь?
Уважаемый всем все ясно. Большое спасибо. Вам же сообщили, что Резьба М6 нарезана. Тема закрыта!
jecaicompani, твой вариант доработки считаю самым технически грамотным. Да сложнее, но гораздо надежнее.
777300, если менять диск опять дрель и сверлить?
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
777300:Уважаемый всем все ясно. Резьба М6 нарезана. Тема закрыта!
Допустим, но неясной осталась ваша агрессия Уважаемый.
Итак повторю,
jecaicompani:Чем конкретно бездарен совет
jecaicompani:какой алюминий бывает? И сколько заводов в Китае выпускают мк?
Или например это
Аргонщик заварить не смог, как починить?
Я поэтому и выделил большими буквами что нечего демонстрировать свои... был задан вопрос и было несколько вариантов ответа и все имеют место в жизнь а выбирать какой лучше или легче это владелец выбирает сам для себя. катал прошлый сезон на pie3 вливал 3800 в пике. стиль езды агрессивный накатал за сезон около 8000 км поменял кучу колодок при чем конечно же помогал постоянно передним тормозом. pie3 не самый голимый мотор и тем более завод который выпускает эти моторы в итоге все равно в конце сезона разбил седла под болтами .болты были на герметике и диск постоянно проверялся на болтанку. зимой все переделано под шпильку с резьбой не быстро но надеюсь надежно.
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
777300:jecaicompani крышку новую купи Кулибин)))))
Счёт в кличку, пожалуйста. МК киловатник, крышка с резьбой.
_Dip_:Кому интересно могу пояснить основные моменты переделки.
Конечно интересно!
кратко:
- выкидываем все лишнее
- перематываем транс
- ставим диоды с бОльшим обратным напряжением
- ставим шунт от центра вторичной обмотки на массу
- заводим напряжение шунта на вход усилителя ошибки по току TL494
как-то так...
_Dip_:кратко:
- выкидываем все лишнее
- перематываем транс
- ставим диоды с бОльшим обратным напряжением
- ставим шунт от центра вторичной обмотки на массу
- заводим напряжение шунта на вход усилителя ошибки по току TL494как-то так...
Ну это только если ватт до 500, потому что комповые б.у. совсем бесплатно сейчас. Если 700 ватт - 1.8 кВт и более надо, то проще купить готовый б.у. вариант.
_Dip_:кратко:
- выкидываем все лишнее
- перематываем транс
- ставим диоды с бОльшим обратным напряжением
- ставим шунт от центра вторичной обмотки на массу
- заводим напряжение шунта на вход усилителя ошибки по току TL494
как-то так...
Другими словами сделать абсолютно новый БП...