Ответить
  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    10 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 20 марта 2017 16:47

    Stoverst, а где полёт и что конкретно впечатлило?
    Крышки из дешёвого сплава выдерживаю только несколько ввинчиваний. А после резьба превращается в труху. А за зиму, там полный финиш.

  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    15 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 20 марта 2017 18:00
    jecaicompani:

    Крышки из дешёвого сплава выдерживаю только несколько ввинчиваний. А после резьба превращается в труху. А за зиму, там полный финиш.

    Кстати есть хороший шанс обломать винты которые держат крышки, зажимая их((( Т.к. они сделаны из авна.

  • GoDiV Senior Member
    офлайн
    GoDiV Senior Member

    3305

    10 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3305
    # 20 марта 2017 19:46 Редактировалось GoDiV, 1 раз.
    jecaicompani:

    Stoverst, а где полёт и что конкретно впечатлило?
    Крышки из дешёвого сплава выдерживаю только несколько ввинчиваний. А после резьба превращается в труху. А за зиму, там полный финиш.

    Зачем говорить очередную ерунду?! - или признать, что ранее ерунду спорол с бездарным советом так сложно?! Ты, что эту крышку крутишь туда-обратно каждый день? Она откручивается по мере износа деталей, что не так часто.

    +375 29 344-99-00 Дмитрий. АКБ LifePo4, Li-ion, БОКСЫ,КОНТРОЛЛЕРЫ,ЗАРЯДКИ,ЭЛ.ДВИГАТЕЛИ,МОТОР-КОЛЁСА 500-3000w!
  • seva71 Neophyte Poster
    офлайн
    seva71 Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #118411

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 21 марта 2017 02:27

    КАПЕЦ БЛИН !!! А Я ТО ДУМАЛ ЧТО ФОРУМЫ СУЩЕСТВУЮТ ДЛЯ ОЗВУЧИВАНИЯ ПРОБЛЕМ И ПОИСКА РЕШЕНИЯ ИХ, А ТАКЖЕ ЧТОБЫ ПОДЕЛИТЬСЯ КТО ЧЕГО ИЗОБРЕЛ , КТО ЧТО ПРИДУМАЛ . А ОКАЗЫВАЕТЬСЯ ВСЕ НАМНОГО ПРОЩЕ ВЕТКА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОМЕРИТЬСЯ У КОГО БОЛЬШЕ....... !
    Ну а теперь по сути. естественно если просверлиться на сквозь и поставить грибок с резьбой а с другой стороны все это зажать болтом с маркировкой 8.8 или еще выше то по идее будет достаточно крепко . при этом чем больше диаметр грибка тем меньше вероятность расшатать эту конструкцию тормозным диском .
    А теперь обьясню ситуевину на пальцах ДЛЯ ТЕХ ... КТО НЕМНОГО НЕ ДОГОНЯЕТ что требуеться от всей этой конструкции не вернуть внешний вид по заводу и опять ушатать ее а сделать один раз и желательно надолго то есть навсегда.
    первый вариант . вот например вел шахид дизайн или ТОПОВЫЙ... С НАШЕГО ФОРУМА... весом 35-45 кг и ковбоем 80-100кг не имеющим в контроллере рекуперацию или если есть то слабая и как можно остановить эту пулю которая летит 50-70 км в час роторами пусть даже 203мм мгновенно конечно передать через это тот же ротор афигенное усилие я бы сказал афффигенейшее усилие ротора на болтики м6 да блин еще и в алюминьке. я думаю тут понятно что происходит и каждый может представить что оттормаживаться приходиться постоянно каждую минуту или из за ям или из за собачки которая на одной стороне велодорожки а умная хозяйка на другой а посередине поводок я подчеркиваю на велодорожке если просто на тратуаре то нет проблем их право и это уже наши проблемы. ну это так для профилактики собаководов мало ли тоже хотят электро велик и читают форум. так вот сколько такая конструкция выдержит??? естественно она достаточно быстро ушатаеться а появись хоть маленький люфтик который не заметил владелец железного коня так эта конструкция разобьеться за пару нормальных покатушек а это небезопасно это тоже касаеться темы выше про безопасность железных коней и владельцев . конечно сейчас посоветуют надо скутерный тормоз но ведь скутерный тормоз крепиться так же в крышку а крышка это самое уязвимое слабое место. это я к тому что прежде чем советовать по заводу или нет надо бы хотя бы узнать причины возникновения таких косяков если электро то заничит тут по любому надо делать не по заводу а если еще и мощный и тяжелый то как минимум делать переходники другие под скутерные ротора и всверливать в крышку и надежно закреплять .это все относиться к вело у которых нету рекуперации у кого она есть и достаточная для быстрого торможения то там в принципе проблема возникает крайне редко.

    Добавлено спустя 14 минут 9 секунд

    P/S по поводу шахид дизайнов и пробеге 80 км. мое личное мнение как раз таки вот шахид дизайн и проедит 80 км и более в отличии от готовых. потому как шахид дизайном он становиться автоматически в подвешивании еще аккумуляторов для продолжительной поездки и вливания в эти батарейки больше мощи я имею в виду силу тока. не гиря на колесе в 10 кг ни все стальное контроллеры и всякие сумочки не делают обычный велик каким то из вон выходящим а вот батарейки эта и есть та ахиллесова пята из которого нормальный дизайн превращаеться в подвесной шахид.

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    10 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 21 марта 2017 08:43
    777300:

    Зачем нести очередную чушь?! - или признать, что ранее херню спорол с бездарным советом так сложно?! Ты, что эту крышку крутишь туда-обратно каждый день? Она откручивается по мере износа деталей, что не так часто.

    Слыш клоун, ты хоть раз мротор чинил? Или ты их только в коробке видиш.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (22 марта 2017 04:37)
    Основание: 3.5.17

  • GoDiV Senior Member
    офлайн
    GoDiV Senior Member

    3305

    10 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3305
    # 21 марта 2017 11:29
    jecaicompani:

    777300:

    Зачем нести очередную чушь?! - или признать, что ранее херню спорол с бездарным советом так сложно?! Ты, что эту крышку крутишь туда-обратно каждый день? Она откручивается по мере износа деталей, что не так часто.

    Слыш клоун, ты хоть раз мротор чинил? Или ты их только в коробке видиш.

    Единственный клоун, грубиян да и просто диванный троль на этом фотуруме это - Вы уважаемый...
    Забейся в вайбер я скину тебе фото нашей мастерской, оборудования и транспорта который благодарные люди привозят на ремонт и сборку.
    С ТОБОЙ - "ТРОЛЕМ" ВПРЕДЬ КАКИЕ ЛИБО РАЗГОВОРЫ ЗАКОНЧЕНЫ!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (22 марта 2017 04:37)
    Основание: 3.5.17

    +375 29 344-99-00 Дмитрий. АКБ LifePo4, Li-ion, БОКСЫ,КОНТРОЛЛЕРЫ,ЗАРЯДКИ,ЭЛ.ДВИГАТЕЛИ,МОТОР-КОЛЁСА 500-3000w!
  • Stoverst Member
    офлайн
    Stoverst Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #533349

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 21 марта 2017 11:33
    seva71:

    А ОКАЗЫВАЕТЬСЯ ВСЕ НАМНОГО ПРОЩЕ ВЕТКА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОМЕРИТЬСЯ У КОГО БОЛЬШЕ....... !

    Я вижу вы тоже не упустили момент продемонстрировать СВОЙ...

    Ну а теперь по сути. Вес вело со мной 130кг, скорость 60 легко, ротор 203, рекуперации почти нет.
    Пробег за несколько лет больше 20 тысяч. Винтики в роторе м5 и хрен их не берёт.....!

    Что будем ещё обсасывать?

    И ещё: jecaicompani, не надо ни кого обзывать, это не делает Вас умнее

    Если нечего сказать – постарайся промолчать
  • GoDiV Senior Member
    офлайн
    GoDiV Senior Member

    3305

    10 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3305
    # 21 марта 2017 12:21 Редактировалось GoDiV, 3 раз(а).
    Stoverst:

    seva71:

    А ОКАЗЫВАЕТЬСЯ ВСЕ НАМНОГО ПРОЩЕ ВЕТКА ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОМЕРИТЬСЯ У КОГО БОЛЬШЕ....... !

    Я вижу вы тоже не упустили момент продемонстрировать СВОЙ...

    Ну а теперь по сути. Вес вело со мной 130кг, скорость 60 легко, ротор 203, рекуперации почти нет.
    Пробег за несколько лет больше 20 тысяч. Винтики в роторе м5 и хрен их не берёт.....!

    Что будем ещё обсасывать?

    И ещё: jecaicompani, не надо ни кого обзывать, это не делает Вас умнее

    Я за все время только один раз видел разбитые гнезда под болты и то они не разбиты были а была слизана резьба. Слизана была от корявых болтов. Их причём постоянно откручивали и меняли ротора и страшно пережимали. Те болты были с заусенцем на конце и с какой-то странной резьбой - естественно все слизало.
    Проблема была решена элементарно - путём высверливания сарой трухи и нарезки М6. Все заняло мин 20-30.
    Какой там у jecaicompani хреновый алюминий я не знаю. Обычная деталь и обычный алюминий. Мне если честно вообще в голове не вкладывается как туда можно загнать зажимные клёпки с условием того, что под них нужно сверлить отверстие ещё большим диаметром и как туда вешать ротор на торчащие, неровные шляпки! И самое опасное это раскол крышки при зажимании самой клёпки..
    В общем бред собачий!!! Пустая болтовня!!!

    +375 29 344-99-00 Дмитрий. АКБ LifePo4, Li-ion, БОКСЫ,КОНТРОЛЛЕРЫ,ЗАРЯДКИ,ЭЛ.ДВИГАТЕЛИ,МОТОР-КОЛЁСА 500-3000w!
  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    10 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 21 марта 2017 15:46 Редактировалось jecaicompani, 1 раз.
    777300:

    Забейся в вайбер я скину тебе фото нашей мастерской, оборудования и транспорта который благодарные люди привозят на ремонт и сборку.

    А сюда постить религия не позволяет?

    777300:

    Какой там у jecaicompani хреновый алюминий я не знаю.

    Это заметно а какой алюминий бывает? И сколько заводов в Китае выпускают мк?

    777300:

    И самое опасное это раскол крышки при зажимании самой клёпки..

    Уже сообщили что клёпка была показана для наглядности. Но желание потролить и нагрубить.
    Откуда оно? Не ужели виной всему высокая должность механика веломастерской?

    777300:

    Зачем нести очередную чушь?! - или признать, что ранее херню спорол с бездарным советом так сложно?! Ты, что эту крышку крутишь туда-обратно каждый день?

    Чем конкретно бездарен совет перенести резьбу в внутрь мотора на металлическую деталь?

  • GoDiV Senior Member
    офлайн
    GoDiV Senior Member

    3305

    10 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3305
    # 21 марта 2017 16:26

    Уважаемый всем все ясно. Большое спасибо. Вам же сообщили, что Резьба М6 нарезана. Тема закрыта!

    +375 29 344-99-00 Дмитрий. АКБ LifePo4, Li-ion, БОКСЫ,КОНТРОЛЛЕРЫ,ЗАРЯДКИ,ЭЛ.ДВИГАТЕЛИ,МОТОР-КОЛЁСА 500-3000w!
  • _Dip_ Member
    офлайн
    _Dip_ Member

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #368516

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 21 марта 2017 17:28

    jecaicompani, твой вариант доработки считаю самым технически грамотным. Да сложнее, но гораздо надежнее.

    777300, если менять диск опять дрель и сверлить?

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    10 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 21 марта 2017 17:31
    777300:

    Уважаемый всем все ясно. Резьба М6 нарезана. Тема закрыта!

    Допустим, но неясной осталась ваша агрессия Уважаемый.
    Итак повторю,

    jecaicompani:

    Чем конкретно бездарен совет

    jecaicompani:

    какой алюминий бывает? И сколько заводов в Китае выпускают мк?

    Или например это

    Аргонщик заварить не смог, как починить?

  • seva71 Neophyte Poster
    офлайн
    seva71 Neophyte Poster

    19

    16 лет на сайте
    пользователь #118411

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 21 марта 2017 19:01

    Я поэтому и выделил большими буквами что нечего демонстрировать свои... был задан вопрос и было несколько вариантов ответа и все имеют место в жизнь а выбирать какой лучше или легче это владелец выбирает сам для себя. катал прошлый сезон на pie3 вливал 3800 в пике. стиль езды агрессивный накатал за сезон около 8000 км поменял кучу колодок при чем конечно же помогал постоянно передним тормозом. pie3 не самый голимый мотор и тем более завод который выпускает эти моторы в итоге все равно в конце сезона разбил седла под болтами .болты были на герметике и диск постоянно проверялся на болтанку. зимой все переделано под шпильку с резьбой не быстро но надеюсь надежно.

  • GoDiV Senior Member
    офлайн
    GoDiV Senior Member

    3305

    10 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3305
    # 21 марта 2017 21:51

    jecaicompani крышку новую купи Кулибин)))))

    +375 29 344-99-00 Дмитрий. АКБ LifePo4, Li-ion, БОКСЫ,КОНТРОЛЛЕРЫ,ЗАРЯДКИ,ЭЛ.ДВИГАТЕЛИ,МОТОР-КОЛЁСА 500-3000w!
  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    10 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 22 марта 2017 08:36
    777300:

    jecaicompani крышку новую купи Кулибин)))))

    Счёт в кличку, пожалуйста. МК киловатник, крышка с резьбой.

  • _Dip_ Member
    офлайн
    _Dip_ Member

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #368516

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 22 марта 2017 14:14 Редактировалось _Dip_, 1 раз.

    Если кому интересно: Переделал компьютерный БП в ЗУ 60вольт с CC/CV .
    Огромное спасибо bed13 за схему и пояснения по принципу работы.
    Кому интересно могу пояснить основные моменты переделки.

  • Stoverst Member
    офлайн
    Stoverst Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #533349

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 22 марта 2017 16:06
    _Dip_:

    Кому интересно могу пояснить основные моменты переделки.

    Конечно интересно!

    Если нечего сказать – постарайся промолчать
  • _Dip_ Member
    офлайн
    _Dip_ Member

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #368516

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 22 марта 2017 16:34

    кратко:
    - выкидываем все лишнее
    - перематываем транс
    - ставим диоды с бОльшим обратным напряжением
    - ставим шунт от центра вторичной обмотки на массу
    - заводим напряжение шунта на вход усилителя ошибки по току TL494

    как-то так...

  • andrey65 Senior Member
    офлайн
    andrey65 Senior Member

    6032

    14 лет на сайте
    пользователь #185459

    Профиль
    Написать сообщение

    6032
    # 22 марта 2017 17:36 Редактировалось andrey65, 1 раз.
    _Dip_:

    кратко:
    - выкидываем все лишнее
    - перематываем транс
    - ставим диоды с бОльшим обратным напряжением
    - ставим шунт от центра вторичной обмотки на массу
    - заводим напряжение шунта на вход усилителя ошибки по току TL494

    как-то так...

    Ну это только если ватт до 500, потому что комповые б.у. совсем бесплатно сейчас. Если 700 ватт - 1.8 кВт и более надо, то проще купить готовый б.у. вариант. :-?

  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    15 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 22 марта 2017 18:11
    _Dip_:

    кратко:
    - выкидываем все лишнее
    - перематываем транс
    - ставим диоды с бОльшим обратным напряжением
    - ставим шунт от центра вторичной обмотки на массу
    - заводим напряжение шунта на вход усилителя ошибки по току TL494
    как-то так...

    Другими словами сделать абсолютно новый БП...