Ответить
  • Ulipes1 Neophyte Poster
    офлайн
    Ulipes1 Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #1721097

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 декабря 2016 18:04
    echo:

    Ulipes1:

    т.к. содержать машину нынче очень дорого.

    Рекомендую пересесть на такси или общественный транспорт.

    спасибо, ценю юмор)

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    jecaicompani:

    Ulipes1, нехватает подробностей планируемой эксплуатации. Чего вы от него ждёте.

    планирую в основном ездить на работу (5 км в одну сторону), ну и периодически по делам.. Супер-скорость не нужна, но и чтоб не черепаха. Мой вес 82 кг, средний планируемый пробег в неделю - 150-200 км

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 3 декабря 2016 18:42

    Ulipes1, ну тут нужно понимать, что электровелосипед не даст полноценной замены машине.
    На работу ездить, при условии, что в направлении работы есть удобный маршрут с широкими комфортными тротуарами и есть где оставить вел - да. А вот по делам ездить далеко не всегда получится. Ну и плюс климат у нас не очень приятный круглый год ездить.

    Если всё-таки хочется попробовать, то вот некоторая общая инфа:
    1. Ценник стартует где-то от 600-800 баксов если собирать самому или брать б/у. И примерно от 1000-1500 если брать готовые модельки
    2. Вес аппарата будет стартовать от 25кг
    3. Если брать готовые велосипеды, то там обычно ставятся не слишком мощные аккумы и моторы, отсюда скорость около 30-35км/ч и пробег от 30 до 50км на одном заряде, в зависимость от того как планируете ездить. Т.е. в принципе вариант день по городу 50км намотать и на ночь поставить дома на зарядку вполне рабочий.

    Если позволяют деньги и не хочется возится самому - можно купить готовый. Лично я бы все-таки смотрела в сторону фэтбайков как более универсальных в плане езды по снегу/грязи/песку тыц
    Если вдруг уже имеется донор и есть желание собрать самому, то можно либо по кускам тягать либо купить "кит" и по необходимости его улучшать и апгрейдить. тыц

    Лично я сейчас продаю электровел, правда женский, и могу отдельно электрокомплект предложить, если есть свой донор :) Просто мой под зиму не заточен)

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    10 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 3 декабря 2016 20:15 Редактировалось jecaicompani, 1 раз.

    Не бывает плохой погоды, бывает не проходящая одежда.

  • Ulipes1 Neophyte Poster
    офлайн
    Ulipes1 Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #1721097

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 3 декабря 2016 23:40
    RachelWolf:

    Ulipes1, ну тут нужно понимать, что электровелосипед не даст полноценной замены машине.
    На работу ездить, при условии, что в направлении работы есть удобный маршрут с широкими комфортными тротуарами и есть где оставить вел - да. А вот по делам ездить далеко не всегда получится. Ну и плюс климат у нас не очень приятный круглый год ездить.

    Если всё-таки хочется попробовать, то вот некоторая общая инфа:
    1. Ценник стартует где-то от 600-800 баксов если собирать самому или брать б/у. И примерно от 1000-1500 если брать готовые модельки
    2. Вес аппарата будет стартовать от 25кг
    3. Если брать готовые велосипеды, то там обычно ставятся не слишком мощные аккумы и моторы, отсюда скорость около 30-35км/ч и пробег от 30 до 50км на одном заряде, в зависимость от того как планируете ездить. Т.е. в принципе вариант день по городу 50км намотать и на ночь поставить дома на зарядку вполне рабочий.

    Если позволяют деньги и не хочется возится самому - можно купить готовый. Лично я бы все-таки смотрела в сторону фэтбайков как более универсальных в плане езды по снегу/грязи/песку тыц
    Если вдруг уже имеется донор и есть желание собрать самому, то можно либо по кускам тягать либо купить "кит" и по необходимости его улучшать и апгрейдить. тыц

    Лично я сейчас продаю электровел, правда женский, и могу отдельно электрокомплект предложить, если есть свой донор :) Просто мой под зиму не заточен)

    я понимаю, что велосипед - не замена машине) Поэтому машину продавать не собираюсь, т.к. бывает что нужно съездить в другой город, либо перевезти груз) Но планирую сэкономить на дорожном сборе, бензине и обслуживании) Посчитал, в год машина мне обходится около 2000$.. Если удастся сократить эту цифру в 4 раза, как я планирую - будет превосходно, и велик окупится буквально за год)

    к сожалению, донора нет, но не проблема - я думаю можно купить что-нибудь недорогое и переделать)

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    10 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 4 декабря 2016 00:23 Редактировалось jecaicompani, 1 раз.

    Ulipes1, относительно недорогих вело рам мало. Нужен старый двуподвес, желательно без хитрых дроп. И свободным треугольником.

    Экономить и брать ашан не стоит. Во первых элементы подвески будут подвергатся повышенным нагрузкам. Второй момент, тормоза. На дешёвых велах вибрейк. При всепогодной эксплуатации полетят.

  • dixgrey Senior Member
    офлайн
    dixgrey Senior Member

    515

    17 лет на сайте
    пользователь #70296

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 4 декабря 2016 10:13 Редактировалось dixgrey, 1 раз.
    Mooc:

    Как едет по снегу?

    почти как по асфальту, чуть медленнее только.

  • Ulipes1 Neophyte Poster
    офлайн
    Ulipes1 Neophyte Poster

    28

    8 лет на сайте
    пользователь #1721097

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 4 декабря 2016 11:06
    jecaicompani:

    Ulipes1, относительно недорогих вело рам мало. Нужен старый двуподвес, желательно без хитрых дроп. И свободным треугольником.

    Экономить и брать ашан не стоит. Во первых элементы подвески будут подвергатся повышенным нагрузкам. Второй момент, тормоза. На дешёвых велах вибрейк. При всепогодной эксплуатации полетят.

    спасибо за консультацию) Сделаю себе пометку для покупки: покупать двуподвес со свободным треугольником и с хорошими тормозами, не вибрейк) эх.. знать бы еще, что все эти слова означают) ну.. думаю разберусь, буду читать форумы)

    Добавлено спустя 43 минуты 16 секунд

    jecaicompani:

    Ulipes1, относительно недорогих вело рам мало. Нужен старый двуподвес, желательно без хитрых дроп. И свободным треугольником.

    Экономить и брать ашан не стоит. Во первых элементы подвески будут подвергатся повышенным нагрузкам. Второй момент, тормоза. На дешёвых велах вибрейк. При всепогодной эксплуатации полетят.

    я правильно выбрал параметры поиска? https://catalog.onliner.by/bike?bike_class%5B0%5D=mountain&bike_c ... =price:asc

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    10 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 4 декабря 2016 15:42 Редактировалось jecaicompani, 1 раз.
    Ulipes1:

    я правильно выбрал параметры поиска?

    Нет.

    Примерно так, ниже цена только у бу. Новые, даже фэты чистой воды ашаны.

    Ulipes1:

    эх.. знать бы еще, что все эти слова означают

    "Ашан" Сеть магазинов, торгующие всем. В том числе и китайским и российским ширпотребом. Отличительная особенность цена. Сто баксов. По такой цене их берут например в Польше. А в объявлении пишут горный велосипед, производство Германиии. Отличительная особенность вилка с резьбой, как у минского.

  • GoDiV Senior Member
    офлайн
    GoDiV Senior Member

    3305

    10 лет на сайте
    пользователь #904732

    Профиль
    Написать сообщение

    3305
    # 4 декабря 2016 17:09 Редактировалось GoDiV, 2 раз(а).

    Не надо напрягать человека своим абсолютно беспочвенным мнением насчёт двухподвеса - это бред чистой воды!!!
    Те кто годами катают на разных типах рам, все однозначно делают выбор в сторону "сухаря"(обычной рамы). Это всем известный и давно установленный факт! Двухподвес используют для езды сугубо по пересечённой местности а не по городу. Это у нас чудовеломаны такую моду ввели ездить на откровенном "двухподвесном" гов... наивно думая, что это действительно правильный двухподвес. Двухподвесная рама на моторе от 500w разваливается за 1-2 сезона и превращается в болтающуюся саплю-маятник. Если двухподвес, то это должен быть хороший и дорогой двухподвес с продуманной системой и с безупречным подбором втулок и подшипников и мотором до 500w! Такой велосипед от 600$ как минимум! - просто велосипед не ЭЛЕКТРОведосипед. Тут человек четко и ясно объяснил, что до работы и по минимуму. Какой подвес?! Бюджет у человека минимум! Для городских поездок на работу и тд... нужен компактный городской круизер, возможно круизер с заниженной рамой ну или складной минисити.
    Посоветуете ещё человеку б/ушку с АКБ 2-3 летней давности :lol: и двухподвес с онлайнера за 250$ немного б/у :lol:
    Ах, да! чуть не забыл - и изоленту)))))!

    +375 29 344-99-00 Дмитрий. АКБ LifePo4, Li-ion, БОКСЫ,КОНТРОЛЛЕРЫ,ЗАРЯДКИ,ЭЛ.ДВИГАТЕЛИ,МОТОР-КОЛЁСА 500-3000w!
  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    10 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 4 декабря 2016 17:46
    777300:

    Это всем известный и давно установленный факт!

    777300:

    это бред чистой воды!!!

    Напомните мне сколько человек поставив мотор на хордтейл. Не перешли на двуподвес, в любом виде.
    Хотя-бы в РБ?

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 4 декабря 2016 17:58

    Такие дебаты тута развели. :D
    Я вот в отпуске тож знатно по лесам погойсал и по дорогам тож :D

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • dixgrey Senior Member
    офлайн
    dixgrey Senior Member

    515

    17 лет на сайте
    пользователь #70296

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 4 декабря 2016 18:02
    777300:

    Если двухподвес, то это должен быть хороший и дорогой двухподвес

    тут я соглашусь, заводские двухподвесы стоимостью до 600 баксов в качестве донора на электровел лучше не рассматривать вообще.

    jecaicompani:

    Напомните мне сколько человек поставив мотор на хордтейл. Не перешли на двуподвес, в любом виде.
    Хотя-бы в РБ?

    И тут тоже соглашусь. На больших скоростях подвеска более актуальна. Если налететь на бордюр на скорости 15 км.ч и 30 км.ч - будут совсем разные ощущения и последствия.

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 4 декабря 2016 18:09

    И скорость при должной мощности если не очковать от летней не отличается :D
    За городом по дороге больше 75 ехать не особо прикольно (шлем не для скорости был) всё норовил взлететь вместе с головой :D.
    Понравилось на бусте шлифовать во время движения :super: сам не ожидал - едешь свои 35-40 в лесу по утоптанной дорожке даёшь газку по-резче и оно в букс срывается так весело. Решил зажимая не полностью передний тормоз даваать газку и дрифтить :super: мне понравилось.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 4 декабря 2016 19:43
    jecaicompani:

    Напомните мне сколько человек поставив мотор на хордтейл. Не перешли на двуподвес, в любом виде.
    Хотя-бы в РБ?

    Я не перешла. И не собираюсь. Если и переходить на что-либо, то уж лучше фэт, более универсален. В топку двухподвесы, только лишний гемор с амортами и ценник сумасшедший.
    А вообще жопу оторвать от седла перед кочками/бордюрами лично мне труда не составляет. Но у меня другие ожидания от электровелосипеда. Для меня это по прежнему велосипед для ленивых/людей со слабым здоровьем, а не электроскутер. Летать 35км/ч+ через бордюры он не обязан.
    Для скорости есть мотоцикл - гораздо более разумное вложение денежных средств, а не платить по касарю баксов непонятно за что.
    Вот чес слово, из всех моих хобби, велосипеды - самые неоправданно переоцененные. Простейшая херовина, чтобы работала так, как она должна работать, будет стоить бешеных денег.
    Естественно ИМХО, ничего не навязываю.

  • dixgrey Senior Member
    офлайн
    dixgrey Senior Member

    515

    17 лет на сайте
    пользователь #70296

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 4 декабря 2016 19:56
    RachelWolf:

    то уж лучше фэт, более универсален

    после 2х лет на фете хардтейле все же купил себе переднюю вилку с амортом.

    П.С, нельзя сравнивать электровел и байк - байк, это только для дорог. Да - скорость, ускорение - но вечно в экипировке, на тротуар или ВД не съедешь, по лесу по тропинкам не погоняешь. Ну и хранить его надо где-то.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 4 декабря 2016 20:15 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).
    dixgrey:

    по лесу по тропинкам не погоняешь.

    Да ну? :)

    dixgrey:

    но вечно в экипировке,

    А это, кстати, большое упущение электровелосипедистов, что они не носят нормальную защиту, хотя скорости близки у некоторых к 60км/ч. Или вы думаете, что тротуар мягче дороги и падать на него не так страшно? Даже скорости 35км/ч достаточно чтобы на полгода прилечь в больничку или и вовсе в гроб. Да и в лесу опасностей множество поджидает, серьезные увечья можно получить просто относительно не спеша рассекая по тропинке.

    dixgrey:

    Ну и хранить его надо где-то.

    Лично мне было бы гораздо проще кинуть мот под окнами под чехол и на зимовку в гараж загонять, чем велосипед в лифту на 9-ый этаж тащить. А если лифт не работает? Ох не...

    Ясень пень, что электровел и байк это две разные вещи. Ну так пусть они и остаются разными. А так тут на лицо попытка из велосипеда сделать по характеристикам скутер или слабомощный мотоцикл.
    А для леса и тропинок гораздо бюджетнее будет купить эндуро или питбайк, это обойдется в 1000-2000 денег. Если собирать электровелосипед, который бы выдержал такие же нагрузки то это будет минимум 3000, а лучше 5000.

  • dixgrey Senior Member
    офлайн
    dixgrey Senior Member

    515

    17 лет на сайте
    пользователь #70296

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 4 декабря 2016 20:46
    RachelWolf:

    по лесу по тропинкам не погоняешь.
    Да ну?

    а ты эндуро хочешь купить? :) представляю чоппер или спортбайк в лесу )))

    RachelWolf:

    А так тут на лицо попытка из велосипеда сделать по характеристикам скутер или слабомощный мотоцикл.

    мне кажется - примерно 50% людей останавливается на великах до 1 кВт и ездит со скоростью до 40 км.ч. на них. Даже те, у кого мощные аппараты - знают как возрастает потребление энергии на высоких скоростях и не всегда топят в пол. Да и разница в цене у бюджетных велов с 350-500 ваттным мотором и 3-8 кВт аппаратами в разы отличается, не говоря уже про требования к донорам и комплектующим.

    Я вообще за то, чтобы электровелам с двигателем более 3 кВт не разрешать движение по тротуарам. Т.к. это уже скутер.

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 4 декабря 2016 20:54
    dixgrey:

    Я вообще за то, чтобы электровелам с двигателем более 3 кВт не разрешать движение по тротуарам. Т.к. это уже скутер.

    эээээ ;-)

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 4 декабря 2016 21:08 Редактировалось K_Mihail_L, 1 раз.

    Vestor, :D ну шо ты палися?
    У тя ж лисьпед с мотором 250Вт.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 4 декабря 2016 21:28 Редактировалось RachelWolf, 3 раз(а).
    dixgrey:

    а ты эндуро хочешь купить?

    Изначально да, хотелось эндуро, но пока на дорожнике по дорогам надо научиться ездить, а там посмотрим. Если в целом зайдет мототема (пока что страшно), то можно питбайк за 500 баксов купить, ничуть не хуже двухподвесов за 1500 баксов будет.
    А вообще сценариев при которых по тротуару будет быстрее добраться куда-то чем по дороге пока не вижу)) Всё-таки не так уж и много у нас широких велодорожек, позволяющих со скоростью 40км/ч ехать не оттормаживаясь. Обычно через каждые 200-500 метров рискуешь в бочину машину словить и приходится сбрасывать скорость.

    dixgrey:

    представляю чоппер или спортбайк в лесу )))

    :trollface: