RachelWolf:
Ulipes1, ну тут нужно понимать, что электровелосипед не даст полноценной замены машине.
На работу ездить, при условии, что в направлении работы есть удобный маршрут с широкими комфортными тротуарами и есть где оставить вел - да. А вот по делам ездить далеко не всегда получится. Ну и плюс климат у нас не очень приятный круглый год ездить.
Если всё-таки хочется попробовать, то вот некоторая общая инфа:
1. Ценник стартует где-то от 600-800 баксов если собирать самому или брать б/у. И примерно от 1000-1500 если брать готовые модельки
2. Вес аппарата будет стартовать от 25кг
3. Если брать готовые велосипеды, то там обычно ставятся не слишком мощные аккумы и моторы, отсюда скорость около 30-35км/ч и пробег от 30 до 50км на одном заряде, в зависимость от того как планируете ездить. Т.е. в принципе вариант день по городу 50км намотать и на ночь поставить дома на зарядку вполне рабочий.
Если позволяют деньги и не хочется возится самому - можно купить готовый. Лично я бы все-таки смотрела в сторону фэтбайков как более универсальных в плане езды по снегу/грязи/песку тыц
Если вдруг уже имеется донор и есть желание собрать самому, то можно либо по кускам тягать либо купить "кит" и по необходимости его улучшать и апгрейдить. тыц
Лично я сейчас продаю электровел, правда женский, и могу отдельно электрокомплект предложить, если есть свой донор Просто мой под зиму не заточен)
я понимаю, что велосипед - не замена машине) Поэтому машину продавать не собираюсь, т.к. бывает что нужно съездить в другой город, либо перевезти груз) Но планирую сэкономить на дорожном сборе, бензине и обслуживании) Посчитал, в год машина мне обходится около 2000$.. Если удастся сократить эту цифру в 4 раза, как я планирую - будет превосходно, и велик окупится буквально за год)
к сожалению, донора нет, но не проблема - я думаю можно купить что-нибудь недорогое и переделать)