Ответить
  • _ViruS_ Senior Member
    офлайн
    _ViruS_ Senior Member

    2392

    19 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 28 января 2014 11:03

    Вот прямо тут, на форуме.
    Ещё на поехале есть тема

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 28 января 2014 11:07
    _ViruS_:

    Вот прямо тут, на форуме.
    Ещё на поехале есть тема

    -----
    как такогого клуба нету .... всё интерактивное

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 28 января 2014 12:43
    jecaicompani:

    делаю новую раму

    Зачётная конструкция.
    Сам всё чаще про "самовар" думаю.
    Немного смущает точка крепления заднего амортизатора к раме. Усилия передающиеся с аморта дадут серьёзную изгибающую нагрузку на этот элемент. Для обеспечения его прочности его как бы требуется делать достаточно массивным.
    Мне более разумным кажется перенести точку его крепления в то место, которое я показал стрелкой. А для обеспечения прочности на растяжение соединить это место с местом крепления маятника. Соединить можно даже полосой, ибо кроме растягивающих усилий там никаких других не будет.

    Так что желаю удачных испытаний существующего варианта, но если заметите хоть намёк на деформацию "подседельного профиля" подумайте над моим.

    одна беда вилка обмерзает, на утоптанном снегу вытрясает всю душу.

    Я в ноги вилки масла, сравнительно вязкого, по 10 кубиков недавно добавил. Она теперь даже на лежекопах почти не прожимается (не успевает). Но зато по сравнению с деревянной вилкой сзади практически полный плюш. Вот ведь, всё познаётся в сравнении.

    А вот скорость целью быть не должна.

    Эх, согласен..... Но у меня она уже есть. А когда она есть, очень трудно заставить себя ей не пользоваться .....
    И даже если снять ДД и оставить только редукторник, всё равно хочется распекать его по полной.... ну и вернуть ДД на место :D

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 28 января 2014 19:47

    Я перебирал свою пружинную двухкоронку с целью почистить и одеть на ноги гофры и при сборке удобрил это дело густой смазкой (-30 +180) и вилка на морозе начала колом становиться: смазка на морозе как липучка становилась. Проблему замерзающей вилки решил керосином (со шприца по 5 мл на ноги в гофры) - теперь как летом работает при теперешних морозах, но появилась вторая проблемка - люфтить стала зараза. Не знаете ка достаются из ног манжеты вроде башингами зовуться?

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    10 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 28 января 2014 20:15 Редактировалось jecaicompani, 3 раз(а).

    Все будет нармуль.

    Чтож мы хуже буржуев.
    А вот с вилкой поставлю гофру. Все смазки на нефтяной основе агрессивны к пластикам. Нам подходит только дорогущий силикон.

    Добавлено спустя 13 минут 7 секунд

    K_Mihail_L:

    Не знаете ка достаются из ног манжеты вроде башингами зовуться?

    Всё должно быть просто, на сайте производителя есть инструкция сборки разборки. Да и новые направляющие где взять?
    Если точить новые, договорился, разобрал. Одну выковырнул и станет ясно как вторую достать не повредив.

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 28 января 2014 22:28
    K_Mihail_L:

    но появилась вторая проблемка - люфтить стала зараза. Не знаете ка достаются из ног манжеты вроде башингами зовуться?

    Бушинги - это втулки по которым скользят ноги вилки....
    а манжеты (сальники) - это уплотняющая штука, которая не дает маслу вылезти наружу и грязи залезть внтурь
    если появился лювт в ногах относсительно штанов, то надо менять бушинги

    jecaicompani:

    Все будет нармуль.

    Чтож мы хуже буржуев.
    А вот с вилкой поставлю гофру. Все смазки на нефтяной основе агрессивны к пластикам. Нам подходит только дорогущий силикон.

    Добавлено спустя 13 минут 7 секунд

    K_Mihail_L:

    Не знаете ка достаются из ног манжеты вроде башингами зовуться?

    Всё должно быть просто, на сайте производителя есть инструкция сборки разборки. Да и новые направляющие где взять?
    Если точить новые, договорился, разобрал. Одну выковырнул и станет ясно как вторую достать не повредив.

    ЗачОт за раму.... это называется - "Почувствуйте разницу в несколько тысячь долларов" :super:
    по поводу гофр-чехлов на ноги вилки ..... очень не рекомендую, т.к. малейшая пыль, попавшая внутрь начинает работать как наждачка.....покрытие с ног стирается буквально на глазах....
    не рекомендую!!!
    смазка - почти вся смазка для вилок идет на нефтяной основе....и все качественные манжеты-уплотнители делаются из масло-бензо стойкой резины.....
    именно по этой причичне я заказал оригинальные сальники для своей вилки :znaika: ...... (сцуко - золотые вышли :roof: )

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 28 января 2014 22:50

    У меня до этого на ногах по сантиметру песка налипало и вот тут уже нождачка так нождачка поверь и за эту осень ноги потёрлись просто мама не горюй. Всё руки не доходили из-за отсутствия длиииИнного ключа для того чтобы открутить шпильки через всю длину корон вилки. А гофры хоть и старые и даже с дырочками Сверху и снизу прихватил изолентой сейчас туда практически ничего не попадает и не налипает и вода не затекает + на ноги одел кусочки камеры под гофрой чтобы через дефекты гофры никто не пролез к ногам. Жалко, что сразу так не сделал. :weep:

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 29 января 2014 16:55
    jecaicompani:

    Все будет нармуль.
    Чтож мы хуже буржуев.

    Визуальное сходство неплохое. Но всё-же разница в точке приложения усилий весьма существенна.
    Не хочу "накаркать", поэтому тему крепления аморта не продолжаю.
    Думаю, раз вы уже собрали данную раму, то с потенциальными "детскими болезнями" сами неплохо справитесь :beer:

    Свою вилку разбирал (полностью) года 4 назад. У меня башинги извлекались проворотом внутри ноги на 90град и вытаскиванием. Но как я их вертел уже не помню. А если не проворачивать то фиксаторы на башингах не выходят из выборки в теле штанины.

    Точить новые может и не придётся. На моей вилке они люфтили с новья. Где- то вычитал, что можно на них скотча подмотать 1-2 слоя и потом в штаны вставить.
    8-9 к люфта, в велорежиме не было. Но 1к на липистричестве раздолбил вилку тока в путь. Надо бы тоже перебрать, но руки не доходят.
    Гофру тоже хочу, ибо моя беда с вилкой - дождь. Как только ноги намокают дубеет жесточайше. Возможно материал башингов с водой не дружит. Такое чувство, что ноги к ним приклеиваются. При этом снаружи вполне себе жирные и скользкие )

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • _ViruS_ Senior Member
    офлайн
    _ViruS_ Senior Member

    2392

    19 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 29 января 2014 17:28

    есть временное решение - провернуть бушинги на 90 градусов по оси

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 29 января 2014 17:36

    есть временное решение - провернуть бушинги на 90 градусов по оси

    В моей вилке не прокатит. У меня там тогда фиксаторы не попадают на свои места и ноги будет не засунуть, т.к. башинг даже круглым не станет... Если фиксаторы спилить, то повернуть можно, но не ровен час башинг просто вместе с ногой из вилки выдернет )))
    Можно их вклеить и ещё пару тройку тыс км откатать, а потом всё на помойку..... хотя магниевые штаны можно и на взрывпакеты попилить :insane:
    Ну а Михаилу надо разобрать и посмотреть :)

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 1 февраля 2014 00:16 Редактировалось Vestor, 1 раз.

    уже нет сил и времени писАть обзар ....
    кратко и в двух словах -
    24х3.0
    шипы с наконечниками из карбида вольфрама !!!
    216 штук

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 1 февраля 2014 12:28

    Мой

    самошипования
    который

    .....
    Было принято решение делать всё кардинально фирменно
    начались поиски велосипедных шипов с сердечником из карбида вольфрама
    после двух недель поиска продавца и переговоров с ними было заказано 1000 (тыща) штук.....сперва хотел заказать 300, но при заказе 1000 получил скидку (мааааленькую, но скидку :-) )
    Покупать шипы на

    или

    просто безумно дорого
    поэтому было куплено вот это :-)

    ингридиенты -
    http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/halo-contra-24in-tyre/rp-prod12381

    тыща шипов
    Штангин циркуль
    сверло 3.2мм
    саморез с плоской шляпкой
    надфиль
    кусок трубки
    ручка от поломанной отвертки
    (швальба айс-спайкер как пациент для вскрытия :-) )
    ------
    Понятное дело что для шипа надо плоское дно, поэтому было взято сверло на 3.2мм и просто обрезано болгаркой до плокого.... без какой либо направляющей.... (дальнейший опыт показал правильность этого решения).... наставляем сверло на место сверления прижимает и запускаем дрель....сверло тут же уходит на нужную глубину без каких либо смещений

    -----
    Губки патрона используются как ограничитель (как для сверления так и для фрезеровки (читать дальше))
    -----
    Штангилем высавляем вылет сверла 4.5мм.... ну и сверлим отверстие.... мне хватало 5 секунд что бы сделать одно отверстие....

    меня пугали что для сверления резины надо суперобортистое что нибудь (типа дремеля).... чушь!!!.... супер китайской дрели запросто хватило на ВСЁ! !!!... маркировка на дрели было 2800 об\мин (вполне поверю судя по оборотам)
    -----
    Ипсытания -
    для вставки шипов использовал автомобильную прокачку обточенную по диаметру меньше платформы шипа и рассверленную до размера "что-бы-чуть-болтался" шип

    --
    загоняю шип - КРАСОТА!!!.... но при малейшем боковом нажатии шип просто вылазит .... не айс!!!
    беру покрышку Швальба айс-спайкер...и разрезаю одно посадочное шипа вдоль отверстия.....
    АГАААА!!!!..... внизу, там где широкая платформа, тоже есть расширение!!!
    ------
    мдя...а как его сделать?
    на ум пришел позовчерашний визит к стоматологу.... вот где непаханое поле всяких разных боров и сверел.... ЛЮБОЙ конфигурации!!!
    .....
    но т.к. эти боры надо где-то искать...а продадут ли мне еще нужной конфигурации пару штук..... и как они поведут себя в работе....
    вобщем много побочных вопросов ... и как сказал один герой мультика -"Используй то что под рукою, и не ищи себе другое!"
    -----
    Саморез с плоской шляпкой... обработанный надфилем....очень хорошо превращается во фрезу нужного нам профиля :-)
    я взял саморез с диаметром шляпки 5мм

    -----
    вылет "фрезы" тоже на 4.5мм ..... губки патрона как ограничитель
    методом проб определял время фрезерования.... (чем тяжелее вытаскивается плоскогубцами - тем лучше....но в тоже время не сжечи ни "фрезу" ни резину)
    да и еще.....загонять "фрезу" и вытаскивать .....ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВЛЕНОМ патроне!!!....иначе выгрызает много лишнего....приноровился загонять внутрь просто включая реверс на дрели..... входит как по маслу и без лишних повреждений..... буквально пару оборотов хватает что бы "фреза" дошла до своего места
    ----
    Время фрезерования - 4 секунды
    =====
    Сборка -
    самое муторное :-\
    натер мозоль на ладони загоняя шипы в свои места
    вставлять гораздо проще когда покрышка на ободе (колесе) и накачаная....
    =====
    =====
    почему именно такая форма шиповки? ... почему не по всем зубам? ...
    я щас катаюсь на точно такой же покрышке.... и ее истирание говорит о том, что на самые крайние зубы шипы полностью безсмысленны.... эти зубы как новенькие (впрочем на швальбе тоже крайние зубы без шипов)
    центральную дорожку не шиповал по причине того, что у меня по дороге на работу - с работы очень приличный кусок это плитка, которую круглогодично вылизывают ( резиденция "Бацьки";) .... и хочется всётаки ехать а не скользить
    ====
    и еще.... все расчеты я проводил на покрышке, которая щас у меня установлена на колесе....т.е. состав резины и ее жесткость полность одинаковые с новой... поэтому мне было на чем тренироваться что бы не испортить новую покрыху....
    конечно же, после установки надо будет "прикатать" все шипы...на несильно накачанной покрышке...
    =================
    вобщем - испытания покажут что это такое и достойно ли потраченного времени и денег :-)
    ----
    ----
    Шипы размеры.... сравнение с заказаными для Швальбы Айс-Спайкер
    Ш А-С -- Тело -Сталь.... диаметр наконечника - 2мм .... размеры корпуса - Платформа х диаметр корпуса х общая высота = 6,3х3,3х5,6
    Китай -- Тело - Сталь... Диаметр наконечника - 2мм ..... корпус - 6,4х3,5х5,7

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16557

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 1 февраля 2014 12:42

    Сколько ты время потратил на всё?

    А зима то уже уходит. Через неделю плюсовая темпа :shuffle:

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 1 февраля 2014 14:37
    Аркаша:

    Сколько ты время потратил на всё?

    А зима то уже уходит. Через неделю плюсовая темпа :shuffle:

    ну..... зима-то не последняя ;-)
    времени - один вечер
    с учетом изобретения всех приспосоБ и подбора параметров
    если бы щас еще одну делал бы ... то думаю что за час собрал бы

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    10 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 1 февраля 2014 15:34

    Да и стоит отметить что "+" температура это как раз тот самый случай, когда фирменые шипы лучше саморезов. Ибо гололёд всё же местами есть, и в то же время много асфальта, который саморезы съедает намного быстрее твердосплава.
    Ну и бесценный опыт, который вообще от погоды не зависит :)

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 3 февраля 2014 11:20

    Добрый день кто что скажет вот про такие щтукенции от ZOOM. Понятно что ассоциации сразу с понятно чем :puke:
    А вдруг научились
    http://www.aliexpress.com/item/Free-ShipmentDownhill-mountain-bik ... 00398.html
    http://www.aliexpress.com/item/ZOOM-DH-downhill-bike-cylindrical- ... 77399.html
    А ВОТ В ЭТОЙ ССЫЛКЕ ВСЁЖЕ ГЛЯНЬТЕ КАК ОНА НА ВЕЛЕ СИДИТ :o :trollface:
    http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Advanced-bicycle-tub ... 53839.html

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 3 февраля 2014 11:39

    Миша. Уже обсуждались эти "изделия"
    пружино эластомеры..... без какой либо возможности регулировок
    всё тока методом подрезания пружины

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 3 февраля 2014 12:25

    Блин, не получается выцепить нормальную двухкоронку по вменяемой цене, на ебаях две темы ушло из под носа на пинкбайке не отвечают продаваны пока (на интересующий товар). Само собой за 600 бачей или тем более 1600 брать вилку я не собираюсь. Вот и залез полазить на АЛИ, но там ценник последнее время ещё хуже чем где. Есть на ебаях ещё одна вилка, но что-то мне она не очень нравится особенно крепление тормозной машинки
    http://www.ebay.com/itm/HANEBRINK-G5-DUAL-CROWN-DH-5-1-1-8-X-8-1- ... 1439252407, да и насчёт хода и её высоты у меня сомнения.
    Кстати, Толя, а где ты втулку под ось брал или колесо в сборе тоже за бугром?

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 3 февраля 2014 15:01

    у меня ж ДХ велик и вилка и колесо всё комплектное....
    передняя втулка под ось 20 очень неразумных денег стОит ... находил на ТАО вроде по наманай цене.... могу поискать, тем более щас оттудова заказ собираю

  • _ViruS_ Senior Member
    офлайн
    _ViruS_ Senior Member

    2392

    19 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 3 февраля 2014 15:12

    Vestor,

    шимана ХТ например, 36 евро

    дешевле под ось 20мм не нашёл

    с другой стороны, когда втулка стоит 5% от вилки - это вроде и не дорого ;)