HATAJlu9I:Trek 3500 http://evelo.by/katalog/elektrovelosiped-trek-3500-elektrovelosiped
на том же клаксоне он дешевле http://klakson.by/index.php?productID=4260
HATAJlu9I:Trek 3500 http://evelo.by/katalog/elektrovelosiped-trek-3500-elektrovelosiped
на том же клаксоне он дешевле http://klakson.by/index.php?productID=4260
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
96_JkO:HATAJlu9I:Trek 3500 http://evelo.by/katalog/elektrovelosiped-trek-3500-elektrovelosiped
на том же клаксоне он дешевле http://klakson.by/index.php?productID=4260
Это лучшее, пока.
HATAJlu9I, Гонятся за стилем не советую. Нет выбора.
Как вариант отдельно взять мотор и велосипед в разных местах.
Но с первого раза будет и долго и хлопотно.
Я конечно не особо разбираюсь, но малой говорит что stels побыстрее будет. Чем он хуже ?
HATAJlu9I:Я конечно не особо разбираюсь, но малой говорит что stels побыстрее будет. Чем он хуже ?
Верна. Стэлс будзе хутчэй. Кала 45 максімальная хуткасць. Але я стэлса нябраў бы. Таму што... гэта стэлс (выбачаце каліласка, каго пакрыўдзіў )
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
HATAJlu9I:Я конечно не особо разбираюсь, но малой говорит что stels побыстрее будет. Чем он хуже ?
Стелс хуже тем что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придётся купить шлем, наколенники, мед. страховку. Миллионов на 15 - 20.
Так как желание погонять, без головы, плохо кончится.
Также придётся тратится на хорошие гидравлические тормоза.
Ну и не забываем про прохожих, которые не смотрят по сторонам, а идут под колёса.
HATAJlu9I:Съездила сегодня в неск. мест, ничего лично для себя не нашла по вкусу)) Еще ищу)
Кстати узнала об электр. велосипедах от брата младшего ) Давно клянчит у родителей что бы в школу гонять по городу вместо троллейбуса) , скоро ему 17 лет и мы с сестрой хотим подарить ему все таки на день рождения)Из этих двух какой лучше ? или оба *****.
Trek 3500 http://evelo.by/katalog/elektrovelosiped-trek-3500-elektrovelosiped
Stels Navigator 610 http://klakson.by/index.php?productID=4261
необижайтесь что влез с советом,
если брат без башни - лучше не надо, это опасно, пусть лучше педали сам крутит
если брат с головой - то за эти деньги лучше мотик, удовольствие на порядок больше
вам бы тоже на 15км до работы посоветовал просто хороший велик, это небольшие расстояния
а кому тогда е-байки спросите вы, а е-байки для фанатов секты е-байкеров типа нас когда кстати сбор?
но если всеже твердо решили выборосить деньги, то тогда трек3500, потом когда сдохнет батарейка выбросите электрику и будете наслаждаться нормальным великом
AiM):zagrif, 45 км он проедет наверное около первых 5 км, и то если ветер попутный будет, а дальше уже выше 40 можно не рассчитывать)
48 вольт 500 ватт да 45 цудоўна разганяецца ) мой 500 ватт 36 вольт 36 км у гадз. першых 2 км выдае.
HATAJlu9I, стелс вполне хороший велик, тем более там мотор на переднем колесе, но лучше найти тормоза вибрейки, дисковые лучше для зимы) А то, что советуют ездить на обычном, так пусть сами и катаются. Лично мне до работы 6,5 км в одну сторону, с электровеликом я сократил время в пути, кручу в удовольствие и главное катаю в любую погоду. Идет дождь еду на батарейке в плаще и не мокну, как некоторые. Возможно электровел дорогое удовольствие и не всем по зубам, но оно того стоит. И лучше ехать на велике соблюдая ПДД, чем в общественном транспорте в теплое время. Но проще всего взять на 24В мотор, так экономичнее установить основное и дополнительное освещение, тем самым быть заметнее.
zagrif, так я ж не говорю что не разгонится. разгонится. но на том аккуме что там он будет ехать так в районе первых 5км. дальше уже на спад пойдет скорость
НА обычном велосипеде пробовала) Доезжаю на полчаса больше чем на троллейбусе . Прав пока нет и не собираюсь пока получать их) Что еще ?)) Скутер ? По моему минусов у него больше (хранить негде и не поставишь в квартире=),не отвезешь на машине на дачу, докупать много чего еще надо, на права те же сдавать)
Кстати насчет прав, если ехать не по дороге, нужны ли они на электровелосипеды ??
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
HATAJlu9I:Прав пока нет и не собираюсь пока получать их)
на права те же сдавать)
Кстати насчет прав, если ехать не по дороге, нужны ли они на электровелосипеды ??
http://forum.poehali.net/index.php?board=33;action=display;threadid=40884
По моим наблюдения как минимум 90 процентов велосипедистов, не имеют абсолютно никакого представления о ПДД и выезжают на дорогу совершенно неподготовленными.
Ведут на дороге себя глупо и безрассудно!
Я уже молчу, про откровенно бухих!
Надо понимать: прав ты или нет, но водитель машины в отличие от нас защищен куском металла!
Ниже приведены основные пункты ПДД РБ, непосредственно касающиеся движения на велосипеде. Стоит заметить, что на велосипедистов распространяется действие также и других пунктов ПДД, относящихся ко всем участникам дорожного движения.
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.5. велосипед, веломобиль (далее — велосипед) — транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем;
2.6. велосипедная дорожка — выделенный конструктивно или с помощью линий горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, предназначенный для движения водителей велосипедов (далее – велосипедисты), обозначенный дорожным знаком ”Велосипедная дорожка“;
2.46. пешеход — физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы;
2.48. пешеходная зона — территория, предназначенная для движения пешеходов и велосипедистов, въезды на которую и выезды с которой обозначены дорожными знаками ”Пешеходная зона“ и ”Конец пешеходной зоны“;
2.72. тротуар — элемент дороги, примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном, предназначенный для движения пешеходов и велосипедистов в соответствии с настоящими Правилами;
ГЛАВА 4
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ
19. В темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги в случае движения по обочине или по краю проезжей части дороги пешеход, ведущий велосипед, мопед, мотоцикл без бокового прицепа, обозначенный габаритными огнями, сигнальными фонарями или световозвращателями (световозвращающими лентами), должен двигаться по ходу движения транспортных средств.
ГЛАВА 9
МАНЕВРИРОВАНИЕ
58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил. При съезде с дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
ГЛАВА 17
ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛИ
131. Автомагистраль обозначается дорожным знаком ”Автомагистраль“. На автомагистралях запрещается:
131.1. движение пешеходов, гужевых транспортных средств, всадников, погонщиков скота, движение на велосипедах, мопедах, колесных тракторах, самоходных машинах и транспортных средствах, которые по техническим причинам не могут развивать скорость движения более 40 км/ч;
ГЛАВА 18
ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛОЙ И ПЕШЕХОДНОЙ ЗОНАХ, НА ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ
136. При выезде из жилой и пешеходной зон, прилегающей территории водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по ней, а также пешеходам, велосипедистам и всадникам, путь движения которых они пересекают.
ГЛАВА 19
ОСТАНОВКА И СТОЯНКА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
142. Транспортные средства, за исключением велосипеда, мопеда, мотоцикла без бокового прицепа, толкать по проезжей части дороги запрещается (за исключением случая выведения их за пределы проезжей части дороги).
ГЛАВА 20
ДВИЖЕНИЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ И МОПЕДАХ
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.
При этом:
148.1. выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота;
148.2. колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы не более чем по 10 велосипедистов. Расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров;
148.3. при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.
149. При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде или мопеде должны быть включены: спереди — фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади — фонарь, излучающий красный свет.
150. Вне перекрестков на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
151. При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
152. Движение на мопеде должно осуществляться по обочине или проезжей части дороги не далее 1 метра от правого края проезжей части. При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота.
153. Велосипедисту и водителю мопеда запрещается:
153.1. использовать технически неисправные велосипеды и мопеды, а также оборудованные с нарушением требований технических нормативных правовых актов;
153.2. двигаться не держась за руль и (или) не держа ноги на педалях (подножках);
153.3. поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;
153.4. двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы;
153.5. перевозить пассажиров, за исключением перевозки детей в возрасте до семи лет на дополнительном специально оборудованном сиденье;
153.6. перевозить грузы, которые выступают более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты транспортного средства, а также грузы, мешающие управлению этим транспортным средством.
154. Запрещается без сопровождения совершеннолетнего лица управлять на дороге лицам моложе:
154.1. четырнадцати лет – велосипедом (кроме пешеходных и жилых зон, тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек);
154.2. шестнадцати лет – мопедом (кроме пешеходных и жилых зон).
155. Водителю мопеда запрещается ездить по тротуарам, велосипедным и пешеходным дорожкам, дорожкам для всадников.
156. Запрещается буксировка велосипеда и велосипедом, за исключением велосипедного прицепа промышленного производства.
ГЛАВА 26
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОПУСКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К УЧАСТИЮ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ, ИХ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, ОБОРУДОВАНИЕ
200. Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди световозвращателем белого цвета, сзади — световозвращателем (световозвращателями) красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета.
Правила безопасного поведения во время массовых велосипедных акций
Критическая масса, Бордюрная пятница, День без авто — любые массовые велосипедные акции, проводимые на улицах города, это яркое и впечатляюще зрелище. Однако достичь слаженного движения большой группы велосипедистов не так уж просто.
Если ты считаешь, что организация и проведение акций, это полностью забота организаторов – можешь дальше не читать, как впрочем, и приезжать на акции.
Если ты думаешь, что акции получаются «сами собой» — забудь об этом.
Если ты уверен, что от твоего поведения во время акции ничего не зависит – ты не прав.
Каждая новая акция – это труд и забота волонтеров и участников. Да, да – участников! Каждый из нас, принимая участие в акции, берет на себя часть ответственности за то, чтобы все прошло гладко и без происшествий.
Каждый велосипедист должен знать и соблюдать «Правила дорожного движения», как минимум ту их часть, которая касается движения велосипедистов.
Кроме того, есть ряд простых правил для движения в большой группе велосипедистов. Соблюдая эти правила, каждый из нас делает свой полезный вклад в организацию акций. Правила сформулированы максимально просто, чтобы их мог понять и осмыслить любой тугодум (ну ты ведь не такой, да?).
Правила движения в группе велосипедистов:
1. Соблюдай дистанцию! Особенно до едущего перед тобой. Всегда следи за обстановкой впереди себя.
2. Двигайся прямолинейно! Не виляй в стороны и не перемещайся внутри колонны. Если хочешь ехать рядом с другом (подругой, мамой и т.д.) становись рядом с ним еще на старте.
3. Двигайся там, где все! Если акция проходит по проезжей части – не выскакивай на тротуар, если колонна движется по тротуару – тебе нечего делать на проезжей части.
4. Не разговаривай по телефону! Это отвлекает твое внимание, а резкое торможение одной рукой приводит к падению
5. Не кури! Хватает и без тебя выхлопов.
6. Включи свет! При движении в темное время суток велосипедист должен быть обозначен белым фонарем спереди и красным сзади.
7. Тормози и поворачивай плавно! Предупреждая остальных специальными жестами:
- для указания поворота отведи руку, соответствующую направлению поворота, горизонтально в сторону;
- перед тем как снизить скорость, подними руку вертикально вверх;
- если видишь перед собой на дороге препятствие (открытый люк, выбоина), объезжая, обязательно укажи на него рукой;
- жесты можно дублировать голосом, громко произнося «Стоп!», «Внимание!», «Осторожно!» и т.д.;
- всегда следи за жестами окружающих, особенно тех, кто движется впереди.
8. Понты оставь дома! Прыжки, езда на заднем колесе, дрифт и прочие выкрутасы здесь не уместны и не безопасны для окружающих тебя людей.
9. Никакого алкоголя! До и во время акций не следует принимать алкоголь. После – это уже личное дело каждого.
Нарушая эти правила, ты ставишь под угрозу свою безопасность и безопасность окружающих
Также отдельно заостряю внимание на такой «группе риска» как новички. Всегда приятно видеть, что численность акций растет, но новые люди зачастую не знакомы ни с целями проводимых акций ни, тем более, с данными правилами. Прошу всех опытных участников не оставаться равнодушными и потрудиться объяснить эти простые правила новичкам.
Немного об организации движения колонны и волонтерах
Волонтеры – активные велосипедисты, оказывающие добровольную помощь при организации и проведении акций. Волонтеры снабжаются световозвращающими жилетами, что помогает выделить их из участников колонны. По характеру обязанностей волонтеры разделяются таким образом:
1. Направляющие:
- задают необходимую скорость колонны, которая позволит одинаково комфортно двигаться участникам колонны с разной физической подготовкой;
- контролируют скорость на спусках, понижая ее во избежание «завалов»;
- «придерживают» колонну после затяжного подъема, дожидаясь замыкающих;
- следят за тем, чтобы участники колонны не обгоняли направляющего (как правило, машина сопровождения ориентируется по первым участникам колонны);
- предупреждает колонну о приближающихся препятствиях.
2. Дежурные:
- при движении по проезжей части выстраиваются вдоль левого края колонны, чтобы повысить заметность колонны и предотвратить движение участников вне правой полосы;
- следят за общим порядком в колонне, не допуская грубых нарушений правил во время движения.
3. Замыкающие:
- контролируют хвост колонны, следят за тем, чтобы колонна сильно не растягивалась и не разрывалась, при наличии радиосвязи с направляющими могут корректировать скорость колонны;
- при отставании или остановке отдельных участников выясняют причины, при необходимости «придерживают» колонну либо выделяют участника для оказания технической, медицинской или иной помощи (замыкающие не покидаю колонну до финиша).
HATAJlu9I:НА обычном велосипеде пробовала) Доезжаю на полчаса больше чем на троллейбусе . Прав пока нет и не собираюсь пока получать их) Что еще ?)) Скутер ? По моему минусов у него больше (хранить негде и не поставишь в квартире=),не отвезешь на машине на дачу, докупать много чего еще надо, на права те же сдавать)
Кстати насчет прав, если ехать не по дороге, нужны ли они на электровелосипеды ??
меў па гэтаму поваду размовы з ДАІ. Калі катаць па дарогам, то ў Беларусі на электраровар патрэбна катэгорыя АМ. (хаця спрэчкі дагэтуль ідуць нават сярод міліцыянтаў ) Таксама, як і на любы скутэр. Калі паедзеце па тратуары, то вас ніхто чапаць небудзе. У мяне АМ і В катэгорыі, але 70 % катаю па тратуарах.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
12 лет на сайте Город:
|
Нашёл сегодня причину траблов и зверских звуков в миникрошке - один подшипник (со стороны трещётки) сдох 6003RS клинит и такие звуки он в колесе издавал и вибрацию (4 раза уже разбирал мотор (пролачил, проклеял.....................) и только сейчас проверил подшипник )
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
12 лет на сайте Город:
|
DimoNSV, 2500км вроде и ещё км 300 с хрустом и скрежетом до его выявления. Он видно с рождения был дефективным потому как заглушки подшипника пластиковые вскрыл, а там нормуль и смазка есть и чистая, а вот крутится отказывается видно есть какойто отвалившийся заусенец или "весёлый квадратный шарик"
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3578 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
12 лет на сайте Город:
|
7eleven, обычно белый всегда смотрится более выйгрышно, но в конкретно этом случае мне как-то больше чёрный нравится.
Купил сегодня подшипники - совсем не редкие оказались идут в генераторы какие-то. китайский HCH 25 тыс., FAG нямецки (подшипник генератора mersedes-benz) 80 тыс. Поставлю буду посмотреть как оно.
о, круть. ..... в полкУ эльсамокатов прИбыло
у меня белый
.....
из практики - ВСЕГДА следите чтобы механизм складывания был жестко зажат.... я прозевал и у меня прилично разбило втулку осИ складывания