Ответить
  • zagrif Member
    офлайн
    zagrif Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #482370

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 29 июля 2015 22:21
    K_Mihail_L:

    :D Я, я, я хочу прокоментировать!!!
    Метчиком нарезать резьбу на спице это мега круто - ещё в нипеле понятно как, а вот технология нарезки на спице не понимаю как. :trollface:
    А если по делу, то нарезка резьбы на спицах 3-4мм и спицах 2мм немно разные вещи, ослабление тоже будет присутствовать, но не такое критичное и сами спицы довольно сильно изогнуты (присутствует перехлёст из-за шляпок спиц с одной стороны фланца) что увеличивает силу контакта резьб нипеля и спицы и в принципе - походит.

    начнем с того, что не метчиком, а плашкой. это раз. а 2 это то, что та спица пол года катает на старом велосипеде и ничего. нармуль. я неговорю что всем сейчас прямо надо кидаться и нарезать резьбу. но как временный вариант пойдет. я так делал- ничего страшного неслучилось. все наместе

    любіце Беларусь, маці(ь)... вашу!
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 29 июля 2015 22:27

    ruders.a, А какие гарантии предоставишь? Если что ч/з год сможешь заменить, или отправить акум назад в китай?

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • ruders.a Member
    офлайн
    ruders.a Member

    118

    9 лет на сайте
    пользователь #1601422

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 29 июля 2015 23:28

    А Русские разве смогут? Это только в теме его так написано.

    Кстати, поменял ли он Ваши ячейки?

    +375-296-944-911 Всякий электротранспорт
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 30 июля 2015 00:12

    ruders.a, В процессе. Но есть один нюанс в данном типоразмере китайцы предлагают один "хлам" (тестировали на месте в Китае), на замену есть в другом формфакторе. В общем как всё устаканю обязательно дам знать.
    Гарантию даёт сам продавец, а не поставщик из Китая. Так, что если есть нужда купить не лот с таобао по дешевле, а взять здесь с гарантией и проверенные вряд-ли есть у нас такие предложения тем более по таким ценам.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • zagrif Member
    офлайн
    zagrif Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #482370

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 30 июля 2015 21:54 Редактировалось zagrif, 1 раз.

    як і абяцаў, фота ровара пасля мадэрні зацыі 36 в 250в на 36в 500 ватт (800 ватт пры 48 в. выдае)

    да вагі дадалося кала 5 кг

    любіце Беларусь, маці(ь)... вашу!
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 31 июля 2015 06:59

    zagrif, где усилители дропаутов? ..... разогнет задние перья как лёту!!!

  • sashamak Senior Member
    офлайн
    sashamak Senior Member

    984

    17 лет на сайте
    пользователь #88300

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 31 июля 2015 08:58

    Ребята, а кто с передними и задними моторами катал, может черканите отзывы, особенности и преимущества и того и другого вида установки.
    Не хочу сбрасывать со счетов и установку переднего мотор-редуктора, хотя по мне велосипед с передним приводом-нонсенс, но это с непривычки наверное. Особенно интересует вопрос, насколько сильно падает эффективность мотора при заезде в крутые горки. А вообще интересно, если ездить с педалями, как я и планирую, чисто полноприводной вел получается!

  • zagrif Member
    офлайн
    zagrif Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #482370

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 31 июля 2015 20:23 Редактировалось zagrif, 1 раз.
    Vestor:

    zagrif, где усилители дропаутов? ..... разогнет задние перья как лёту!!!

    будут. когда перейду на 48 вольт. тогда мотор будет выдавать 800 ватт. а сейчас 36 вольт и 500 ватт. дело в том, что этот вел заводской электро. рама там специально разработана под электромотор. дропауты толстые. ты даже на вилку посмотри. там сантиметровая толщина в месте крепления колеса. на данный момент вес велосипеда после модернизации 24 кг. до модернизации 19 кг. але ўзнікла праблема як я і думаў- аккум неможа добра забяспечваць гэты рухавік. паля некалькіх км прабегу газ трэба даваць пакрысе- інакш напруга падае ніжэй крытычнай і кантроллер на некалькі секунд адключае яго. думаю перахадзіць на 48 вольт. але жаба вялізная села :shuffle:

    Добавлено спустя 1 час 22 минуты 10 секунд

    sashamak:

    Ребята, а кто с передними и задними моторами катал, может черканите отзывы, особенности и преимущества и того и другого вида установки.
    Не хочу сбрасывать со счетов и установку переднего мотор-редуктора, хотя по мне велосипед с передним приводом-нонсенс, но это с непривычки наверное. Особенно интересует вопрос, насколько сильно падает эффективность мотора при заезде в крутые горки. А вообще интересно, если ездить с педалями, как я и планирую, чисто полноприводной вел получается!

    я спецыяльна шукаў задні рухавік. 1.нелюблю калі на руле занадта вагі. 2. стандартную вілку прыдзецца узмацняць, бо з цягам часу яе паламае. 3. мне прыйшлося бы яшчэ потым замяняць задняе кола на звычайнае- так як там стаяў рухавік з завода, таму шукаў адразу задняе. У Беларусі прасцей знайсці пярэдняе. Таму заказваў з Украіны. Прыйшло за 9 дзён. 4. на маю думку паўнапрывадны электраровар дурыстыка. Вялікая вага, вялікі расход электрычнасці. А гэта перакрэслівае ўсі астатнія плюсы электраровара перад звычайным. Па-сапраўднаму бездарожжу лепей перасоўвацца на звычайным ровары. Электрычны ровар гэта гарадскі і прыгарадны транспарт. Я напрыклад пакуль прадаў аўто і катаю па-віцебску на электраровары і на працу, і на сядзібу, і па-справах... на звычайным ровары сярэдняя хуткасць па-горадзе была 14 км у гадз., на электрычным адразу ўзрасла да 21. і нестамляешся. Ды і ўвогуля ёсць свае прыемнасці ў параўнанні як з аўто, так і са звычайным роварам. На конт горак- 500 ватт пацягне пад амаль усе звычайныя вулічныя горкі, якія сустракаюцца ў беларускіх гарадах. праверына. Але падкрэсліваю- ГАРАДСКІЯ горкі, а не экстрымальныя. Хочаш вострых пачуццяў на крутых склонах катаць- бяры звычайны ровар. Насілаваць аккум і рухавік на схілах 20-30 градусаў бязглуздзіцца.

    любіце Беларусь, маці(ь)... вашу!
  • Foderunt Senior Member
    офлайн
    Foderunt Senior Member

    1803

    16 лет на сайте
    пользователь #93735

    Профиль
    Написать сообщение

    1803
    # 31 июля 2015 22:34

    передний привод рулит, даже среди маленьких, а веса не так уж и много +2 кг, тем более, если батарею планируете на багажник ставить. Усилителей никаких не ставил, все вполне выдерживает, если конечно велик не ниже среднего.

    сила в правде!
  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 31 июля 2015 22:38

    Foderunt, если ставить назад грамм 300 экономия на втулке)

  • zagrif Member
    офлайн
    zagrif Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #482370

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 1 августа 2015 08:03

    я у себя и переключатели все убрал. ручки тормозные на обычные поставил, без переключателей. поставил одну скорость и чудненько. посоветуйте где купить железофосфатный аккум 48 в.

    любіце Беларусь, маці(ь)... вашу!
  • superbuslik Member
    офлайн
    superbuslik Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #201007

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 7 августа 2015 12:35
    zagrif:

    сустракаюцца ў беларускіх гарадах. праверына. Але падкрэсліваю- ГАРАДСКІЯ горкі, а не экстрымальныя. Хочаш вострых пачуццяў на крутых склонах катаць- бяры звычайны ровар. Насілаваць аккум і рухавік на схілах 20-30 градусаў бязглуздзіцца.

    эх многа белбукв, ниасилил. люблю гонять по горкам, поэтому коплю бабло на кареточный бафанг :)

  • Demiro Neophyte Poster
    офлайн
    Demiro Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1695019

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 7 августа 2015 13:16

    Я не понимаю, зачем нужен електровел. А как же спорт, здоровье, всё такое? Тогда уже надо бы электродиваны делать, чтоб на кухню за бутербродами ездить. А если хочется большей скорости, то может стоит задуматься о мопеде.

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    12 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 7 августа 2015 13:27

    Demiro, Тишину любишь? А с гаи общаться любишь (на учет ставить техосмотр проходить.............). А бензин нюхать и в масле возится?

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • zagrif Member
    офлайн
    zagrif Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #482370

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 7 августа 2015 19:05
    Demiro:

    Я не понимаю, зачем нужен електровел. А как же спорт, здоровье, всё такое? Тогда уже надо бы электродиваны делать, чтоб на кухню за бутербродами ездить. А если хочется большей скорости, то может стоит задуматься о мопеде.

    неразумеешь- ніхто табе растлумачываць хутчэй за ўсё нябудзе. сам падумай.

    любіце Беларусь, маці(ь)... вашу!
  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 7 августа 2015 23:18
    Demiro:

    Я не понимаю, зачем нужен електровел. А как же спорт, здоровье, всё такое? Тогда уже надо бы электродиваны делать, чтоб на кухню за бутербродами ездить. А если хочется большей скорости, то может стоит задуматься о мопеде.

    ну так и машины тоже спортивные бывают, но там тоже ничего не крутят)

    чем плохо иметь велосипед с функцией вентилятора?) особенно в такую погоду как сейчас

  • bed13 Member
    офлайн
    bed13 Member

    281

    11 лет на сайте
    пользователь #601411

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 8 августа 2015 14:08

    Обычно говорят зачем оно нужно те кто не могут этого себе позволить иметь.

  • Сыщик Member
    офлайн
    Сыщик Member

    331

    16 лет на сайте
    пользователь #126292

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 8 августа 2015 16:17

    У меня друзья тоже удивляются зачем же электровел нужен - сразу в крайности или обычный велик или мотоцикл, даже если я подробно расскажу о приимуществах все равно не соглашаются, я так понял, не хватает фантазии представить как можно две крайности совместить.
    Вот мощные электровелы для пользы дела мало нужны - больше для веселья погонять. Так же как покупать литровый спортбайк для города не вижу смысла. Если выбирать мощный электровел или мотоцикл - я за мотоцикл.

    Обычно говорят зачем оно нужно те кто не могут этого себе позволить иметь.

    Сейчас пытаюсь думать что мне и слабый скутер (125-250см3) не нужен как раз по этой причине :) Но, если разбогатею мощный двигатель для вела не куплю.

  • AMRIZ Junior Member
    офлайн
    AMRIZ Junior Member

    51

    12 лет на сайте
    пользователь #554862

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 8 августа 2015 22:37

    Катаюсь уже больше года (жена так же). Мотор 350 Вт. на переднем колесе. При большой нагрузке (встречный ветер, или плохая дорога)
    мощность потребления около 500 ватт. С передним приводом проезжаешь по любому песку на грунтовой дороге, там где простым великом проехать не получится. Если уже мотор не вытягивает, помогаю педалями. И получается полный привод :rotate: :rotate: .
    Емкость моего аккума 11 А-Ч. За год эксплуатации осталась такой же ( смотрю по ваттметру со счетчиком ампер-часов)тьфу-тьфу-тьфу.
    Напряжение 36 вольт. Иногда хочется и большей скорости, но вполне устраивает и эта 30 -35 км/ч.
    По тяге то-же все в порядке мой вес 80 + мешок с картошкой 40 кг. успешно тянет 15 км, мотор теплый.
    Так что я только за передний привод. :)
    Фотки вела (жены) на 101 странице, у меня не дамка.

  • zagrif Member
    офлайн
    zagrif Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #482370

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 8 августа 2015 23:18
    AMRIZ:

    Катаюсь уже больше года (жена так же). Мотор 350 Вт. на переднем колесе. При большой нагрузке (встречный ветер, или плохая дорога)
    мощность потребления около 500 ватт. С передним приводом проезжаешь по любому песку на грунтовой дороге, там где простым великом проехать не получится. Если уже мотор не вытягивает, помогаю педалями. И получается полный привод :rotate: :rotate: .
    Емкость моего аккума 11 А-Ч. За год эксплуатации осталась такой же ( смотрю по ваттметру со счетчиком ампер-часов)тьфу-тьфу-тьфу.
    Напряжение 36 вольт. Иногда хочется и большей скорости, но вполне устраивает и эта 30 -35 км/ч.
    По тяге то-же все в порядке мой вес 80 + мешок с картошкой 40 кг. успешно тянет 15 км, мотор теплый.
    Так что я только за передний привод. :)
    Фотки вела (жены) на 101 странице, у меня не дамка.

    падпішуся пад кожным словам

    любіце Беларусь, маці(ь)... вашу!