Ответить
  • Buddy MemberАвтор темы
    офлайн
    Buddy Member Автор темы

    396

    18 лет на сайте
    пользователь #61685

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 19 апреля 2013 15:12

    Друзья, поехал на недавно купленной Хонде на техосмотр.
    Там мне забраковали одну фару, сказав, что она стоит "английская", т.е. для правостороннего движения, и светит не в ту сторону.
    Объяснили это тем, что, мол, видимо в Европе битую машину ремонтировали и поставили фару подешевле.
    Я в этом ничего не понимаю, решил, что куплю новую фару и она будет в порядке.

    Но когда приехал курьер с новой фарой, фирмы TYC (от этой же фирмы стояла "забракованная" фара), мы с ним полчаса сравнивали их и не нашли никаких отличий. Все циферки совпадают, стрелочки (что они значат?) совпадают, визуально тоже нет отличий как внешних, так и внутри, насколько это видно взгляду непросвещённого человека.

    Так в чем же всё-таки дело?
    Прошу не кидаться камнями, честно говорю, что не шарю!
    Заранее спасибо!

  • Buddy MemberАвтор темы
    офлайн
    Buddy Member Автор темы

    396

    18 лет на сайте
    пользователь #61685

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 22 апреля 2013 21:33

    Братва, выручайте...

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 22 апреля 2013 23:04
    Buddy:

    т.е. для правостороннего движения, и светит не в ту сторону.

    и не регулируется?
    у половины корчей есть лепестки на самой фаре с буквами L и R, которые какбэ намекают нам.
    все. остальное - хз, если только на супербюджетном ведре

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 22 апреля 2013 23:14 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    Лепестки могут быть только в линзе. Её и без лепестков переделать несложно.
    А обычная фара с сегментированным отражателем или рассеивателем - никак.

    А по поводу маркировки - курите док http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/main/wp29/wp29regs/r008r4e.pdf
    Пункт 4.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 22 апреля 2013 23:45
    ZigZauer:

    Лепестки могут быть только в линзе.

    инфа не 146%.
    лепестки видел где угодно, и на линзе. и без линзы. в принципе на любой фаре оборудованной корректором

  • artserge Кальян Team
    офлайн
    artserge Кальян Team

    9267

    16 лет на сайте
    пользователь #99007

    Профиль
    Написать сообщение

    9267
    # 23 апреля 2013 02:18

    Подключи к аккумулятору напрямую на ближний свет, можешь взять любой источник питания на 12-13 вольт. Нормальная фара будет на стене давать свет _/ на ближнем , англичанка(японка) - \_ вот так ... то есть нормальная фара светит прямо обрезанным светом, и на обочину необрезанным, а узкоглазая фара - будет давать засвет на встречную полосу, что и запрещено...

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    В большинстве фар стоит шторка которая дает именно _/ свет , теоретически ее можно переворачивать для "нормального света". Или с разбитой фары-европейки ее поставить, если конструктивно перевернуть нельзя. Но это связано с разбором фары.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588]Passat B6 Club[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=357677]Кальян Team[/url], [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6240712]Мониторинг дат в Литовское посольство[/url]
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52884

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52884
    # 23 апреля 2013 10:18

    без подключения, галогенку никак...

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 23 апреля 2013 10:55
    ego1488:

    лепестки видел где угодно, и на линзе. и без линзы. в принципе на любой фаре оборудованной корректором

    инфа не 146% - у меня есть корректор и нет лепестков :)
    Вообще с трудом представляю, что делать лепестку в обычной рефлектороной фаре. Что именно он там заслоняет?
    В линзованной фаре пучок формируется линзой, в линзе ставят шторку (этот самый лепесток, если я правильно понимаю), которая ограничивает световой поток.
    В рефлекторной фаре пучок формируется сегментированным отражателем или рисками на рассеивателе. К чему там лепестки. Даже если на лампочке стоит некая шторка, ограничивающая световой поток, то сколько её не крути, отражатель то останется прежним!
    Х.з., может я ошибаюсь.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52884

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52884
    # 23 апреля 2013 13:13
    ZigZauer:

    В линзованной фаре пучок формируется линзой, в линзе ставят шторку (этот самый лепесток, если я правильно понимаю), которая ограничивает световой поток.

    правильно

  • Farmazonne Senior Member
    офлайн
    Farmazonne Senior Member

    3622

    16 лет на сайте
    пользователь #121096

    Профиль
    Написать сообщение

    3622
    # 23 апреля 2013 15:45

    Как уже сказали - отражатель смотри, если не линза.

  • Buddy MemberАвтор темы
    офлайн
    Buddy Member Автор темы

    396

    18 лет на сайте
    пользователь #61685

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 23 апреля 2013 22:20

    А как смотреть? мне привезли фару, я её полчаса рассматривал... то же самое.
    Значит тоже английскую привезли? Или я хреново смотрел?

    Кто в этом разбирается и поможет решить вопрос с покупкой новой фары - стучитесь в личку, обещаю вознаграждение.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52884

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52884
    # 23 апреля 2013 23:14
    Buddy:

    А как смотреть? мне привезли фару, я её полчаса рассматривал... то же самое.
    Значит тоже английскую привезли? Или я хреново смотрел?

    Кто в этом разбирается и поможет решить вопрос с покупкой новой фары - стучитесь в личку, обещаю вознаграждение.

    без подключения, внешне отражатели не отличишь никак...

  • Buddy MemberАвтор темы
    офлайн
    Buddy Member Автор темы

    396

    18 лет на сайте
    пользователь #61685

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 23 апреля 2013 23:24

    В том числе по маркировке? В интернете пишут про стрелочки, но на деле на фаре стрелочек в 5 раз больше, чем на расшифровках в инете, и разобраться невозможно.
    Если судить по стрелкам, выходит, что у меня обе фары британские! Но одна из них прокатила на техосмотре, а вторая нет.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 24 апреля 2013 06:53
    Buddy:

    что у меня обе фары британские! Но одна из них прокатила на техосмотре

    если в британке повернуть лампу или поставить маленький экранчик из фольги, то прокатывает

    Alex_1984_05
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52884

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52884
    # 24 апреля 2013 09:51
    Alex_1984_05:

    Buddy:

    что у меня обе фары британские! Но одна из них прокатила на техосмотре

    если в британке повернуть лампу или поставить маленький экранчик из фольги, то прокатывает

    как ты ее повернешь, если направление формирует отражатель ?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 24 апреля 2013 10:11 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    Adventurer:

    как ты ее повернешь,

    ручками ;)

    Adventurer:

    направление формирует отражатель

    лампа и отражатель.
    Это справедливо для Н4, там в лампе есть экранчик. Но чтобы повернуть, нужно пару усиков откусить.
    а Н7 как ни крути - не поменяется..

    Alex_1984_05
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 24 апреля 2013 10:39
    ZigZauer:

    и нет лепестков

    ок, я был неправильно понят, сам виноват.
    пример

    беленькую штучку все видят?
    это и будет т.н. лепесток для изменения направления света пучка. такой есть у большинства, но не все понимают буквы L и R написанные рядом.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    в случае если лепестка переключения оптики нет - все делается корректором.

  • Buddy MemberАвтор темы
    офлайн
    Buddy Member Автор темы

    396

    18 лет на сайте
    пользователь #61685

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 25 апреля 2013 10:01

    Каким корректором? Который в салоне, там где 0-1-2-3-4?

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7495

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7495
    # 25 апреля 2013 10:09

    Buddy, на фаре есть 2 (или несколько) болтика (назовем их так), с вращением которых осуществляется регулировка пучка света.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 25 апреля 2013 10:44

    Корректор и регулировка - разные механизмы.
    Регулировка на корпусе фары винтами, так сказать по курсу и дифференту :)
    корректор - автоматическая или ручная подстройка пучка по высоте в зависимости от загрузки авто или скорости.

    А на фото сверху - на правой фаре там не линза ли часом? Или это вообще дальний?