Ответить
  • Mary_Bel Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Mary_Bel Junior Member Автор темы

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #813947

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 19 апреля 2013 11:54 Редактировалось Mary_Bel, 55 раз(а).
    г.Минск ул.Мележа д.5 корп.1 комн.101
    тел отдела продаж
    8 029 106 30 40
    8 029 101 30 40

    ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ В ШАХМАТКУ, СКИДЫВАЙТЕ ДАННЫЕ В ЛИЧКУ.

    1. Звоним застройщику уточняем площадь квартиры и свои актуальные паспортные данные (101 30 40 Валентина или 106 30 40 Марина 262 30 13)
    2. Если есть доплата - едем подписываем допсоглашение и оплачиваем.
    3. Едем в технобанк берем выписку со счета-депо (адрес Кропоткина 44 те. 237 43 80).
    4. Звоним застройщику и записываемся на получение документов (при себе иметь паспорт, выписку актуальную со счета-депо и личное присутствие собственника)

    По всем вопросам касающимся недостатков, получением ключей и прочее звоним 375 44 734 17 15 комендант Виктор Владимирович

    Комендант Голубцов Виктор Владимирович, тел. +375 44 734 17 15
    Вступительное
    Всем будущим собственникам данного дома – здравствуйте, дружитесь и держитесь!
    Сначала о своих функциях.
    Недавно я принят на работу менеджером в ООО «Карпович» (для вас -- Застройщик, а точнее – Эмитент, далее для краткости – ООО) с выполнением в настоящее время функций коменданта вашего ж/дома.
    Для понимания вами моих функций поясню, что они исходят из необходимости обеспечения жизнедеятельности дома в период относительной его бесхозности, когда строители, в основном, ушли с объекта, жильцам ключи ещё не переданы, но дом отапливается и обеспечивается иными требуемыми ресурсами.
    Частично детализируя, это значит, что я вместе с соответствующими службами ООО:
    -участвую в организации устранения строителями отмеченных вами недоделок в квартирах и выявляемого брака и ошибок монтажа в коммуникациях и в техническом оборудовании дома;
    -участвую в приёмке пуско-наладочных работ по системам тепло-, водо-, электроснабжения, вентиляции и др.;
    -собираю и храню для вас документацию по дому, паспорта на оборудование, установленное в ваших квартирах и в коммуникациях дома, а также – во избежание воровства – те съёмные принадлежности, отсутствие которых пока не препятствует эксплуатации дома (пожарные шланги из санузлов и др.);
    -слежу за работой всех коммуникаций дома с организацией устранения всех сбоев, протечек, брака;
    -осуществляю контакты с вами и др.
    (Кстати, о контактах: мой график работы: с 7-45 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00; в понедельник, как правило, с 10-00 до 11-00 – планёрка в ООО; звонить желательно – с выходными, трезвыми и не злыми, но при экстренных случаях -- не обижаюсь в любое время суток. При сбросе вызова или неотвеченном звонке – перезванивайте, но не сразу. О личных встречах – договариваемся заранее)
    Учитывая поступившие звонки, отмечу, что мои функции не охватывают вопросов ваших взаимоотношений с ООО по ранее подписанным каждым из вас договорам. Поэтому при наличии любых обоснованных претензий по существенным условиям этих договоров (сроки строительства, условия оплаты и др.) каждый из вас вправе действовать в соответствии с действующим законодательством.
    Теперь о текущем.
    В настоящее время в квартирах завершаются работы по устранению отмеченных вами недоделок. Из оставшихся – в основном, те из них, которые предварительно требовали экспертных заключений или специальных измерений (трещины в плитах, углы уклонов и др.).
    По части моментов, предусмотренных проектом, но отмеченных вами, как недоделки (вентиляционные проёмы в лоджиях, вертикальный перепад толщины наружной плиты и внутренний перегородки и др.) -- будут даны соответствующие ответы.
    На 12.03.2015 (чт) намечена окончательная приёмка вами своих квартир, но уже с водой и электроэнергией. О точном времени и порядке её проведения вы будете оповещаться заранее в том же порядке, что и при предварительной приёмке.
    К выполнению части невыполненных работ (в основном, по благоустройству), перенесенных в установленном порядке на весну, строители уже приступают. Заодно будут исправляться и работы, выполненные некачественно или не надлежащим образом.
    Судя по звонкам и по обсуждению на форуме, наиболее болезненным является вопрос выдачи ключей. В настоящее время в ООО «Карпович» ведётся подготовка актов их передачи с указанием ответственности каждого за общее имущество ж/дома и обязанности возмещения затрат ООО на содержание дома пропорционально площади квартир с момента получения ключей (с момента ввода дома в эксплуатацию такие затраты и ответственность несёт ООО). Подчеркну, что такие обязанности возникнут у вас именно с момента передачи вам ключей, а не с момента госрегистрации вашего права собственности.
    В то же время, лица, не торопящиеся по разным причинам с получением ключей или с госрегистрацией своего права собственности, понесут аналогичные обязанности и затраты с момента завершения объявленного срока выдачи ключей, т.е. с момента получения права пользования.
    В настоящее время в ООО рассматривается вопрос организованной выдачи ключей в день окончательной приёмки 12.03.2015 или в день общего собрания 14.03.2015. Но пока в ООО, а соответственно, и у меня их нет. Квартиры до завершения устранения недоделок и пуско-наладочных работ по воде и эл.энергии пока находятся под ответственностью строителей.
    Вопросы проверочного обмера квартир вами, замера дверей и иные допуски в квартиру стараемся решать с ними в рабочем порядке.
    (Кстати, об обмерах: вам следует учитывать, что самостоятельные обмеры обычной рулеткой и собственными силами бесполезны в спорах по площади квартир. Замеры производились специализированной организацией сертифицированными и поверенными в установленном порядке приборами (лазерные рулетки и др.). Только подобным образом произведенные экспертные замеры вы можете использовать в возражениях по площадям, что делается не бесплатно)
    Теперь снова о ключах. Не факт, что они будут выданы 12 или 14.03. На форуме немало постов посвящено финансовым проблемам ООО. Но эти посты на форуме не приближают ваши тосты на новоселье. Эти финансовые цепочки задолженностей, в которые, не скажу по чьей вине в республике, «попала» и строительная отрасль, как-то разматываются. Однако если бы вопрос выдачи ключей только этим бы и предопределялся – можно бы было только радоваться. В большей степени вас, как собственников, на сегодня должен волновать вопрос отсутствия вашей самоорганизации. И это не вопрос ООО, в т.ч. и не мой. Я недаром при каждом звонке спрашиваю у звонящих: «не юрист ли вы?», «не желаете ли «по-активничать» за подъезд?» и т.п. Не в порядке критики, но и вы согласитесь, что с момента открытия форума (апрель 2014) на нём «трижды был казнён Карпович» (хоть должников логичнее беречь), между собой у вас дело, порой, близится к рукопашной, а инициаторы наиболее чётко обозначились лишь в 5-ом подъезде. В итоге, к моменту попытки общего сбора 21.03.2015 их инициатива собрала лишь 27 будущих собственников.
    Кроме активности 5-го подъезда, результат огорчает. Требуется ваша срочная самоорганизация. По тамбурам (установка дверей в тамбуры), по подъездам (надзор после получения ключей и др.) и по ряду иных, общих и важных для всех вопросов. Требуется и общий сбор.
    По просьбе жильцов на собрании 21.02.2015 по «наводке» Алексея (кв.86) я договорился с директором школы № 9, расположенной по ул. Ежи Гедройца, 20 (за поликлиникой № 39 по ул.Каролинской, видна напротив и правее из вашего дома) о возможности проведения вами в субботу 14 марта с 15-00 в актовом зале вашего общего собрания.
    Уважаемые юристы и активисты дома! «Сдавайтесь» на благое дело добровольно, и отзовитесь! Нужно пояснить для всех юридические аспекты дела, провести предварительную подготовку собрания, не говоря уже о важности явки на него.
    (продолжение следует на днях)

    Председатель ТС Слободенюк Анатолий Сергеевич +375296207417

  • qON Member
    офлайн
    qON Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #258353

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 29 января 2015 12:57 Редактировалось qON, 1 раз.
    Vadnov:

    а все остальное включая зп преду идет от аренды помещения на первом этаже

    Разве оплата за аренду не должна идти собственнику помещений на первом этаже? Кому они принадлежат?

  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 29 января 2015 12:58
    Vadnov:

    pililka:

    я например тоже за жэс. потому как поборы в тс будут немеренные.

    У нас как то и нет поборов.
    Есть вступительный взнос вроде 200 к,
    а все остальное включая зп преду идет от аренды помещения на первом этаже

    У Вас промежуточная схема. Есть ТС, председатель которого осуществляет общее руководство. И у Вас заключен договор с ЖРЭО, которое убирает мусор, подметает моет полы, осуществляет техническое обслуживание, снимает бабки на капремонт и еще берет себе денюжку за общехозяейственно управление(почитайте жировку)

    А вот если создать ТС и не обслуживаться в ЖРЭО, а самому нанимать уборщиков, сантехников, сварщиков, электриков, перечислять деньги за коммуналку и техобслуживание на счет ТС, то это совсем другая история.

    И если руководитель ТС в таком варианте адекватный и активный человек - проживание в таком доме комфортнее и дешевле.
    А если плут и мошенник - будет полная :ass: у всех кроме председателя ТС

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    qON:

    Vadnov:

    а все остальное включая зп преду идет от аренды помещения на первом этаже

    Разве оплата за аренду не должна идти собственнику помещений на первом этаже? Кому они принадлежат?

    В случае с ЖСПК и в долевом где площади на первом этаже оплачены дольщиками - на счет ТС.

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • ltaleks2 Member
    офлайн
    ltaleks2 Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #712236

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 29 января 2015 13:40
    pililka:

    я например тоже за жэс. потому как поборы в тс будут немеренные. хотя у каждой семьи на этот счет наверно свои мнения...

    Сравните пожалуйста расчётки и оценивайте ситуацию трезво !

  • pililka Senior Member
    офлайн
    pililka Senior Member

    1706

    12 лет на сайте
    пользователь #472905

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 29 января 2015 13:54

    отопление не считаем. теперь в квартирах счетчики... ltaleks2, каппремонт и техобсл одинаково.лифт одинаково.только в тс взнос дополнительный... мождет я как-то непрально считаю..но мы в трешке платим и сейчас практически столько же.(как в жировке моей)

    очень прошу в личку саморекламу не писать- я сама спрошу если надо...
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19604

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19604
    # 29 января 2015 14:07
    qON:

    Vadnov:

    а все остальное включая зп преду идет от аренды помещения на первом этаже

    Разве оплата за аренду не должна идти собственнику помещений на первом этаже? Кому они принадлежат?

    Они принадлежат ТС

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • qON Member
    офлайн
    qON Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #258353

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 29 января 2015 14:21
    qON:

    Vadnov:

    а все остальное включая зп преду идет от аренды помещения на первом этаже

    Разве оплата за аренду не должна идти собственнику помещений на первом этаже? Кому они принадлежат?

    Кенни:

    В случае с ЖСПК и в долевом где площади на первом этаже оплачены дольщиками - на счет ТС.

    Нам похоже это не грозит - дольщики не оплачивали цокольный этаж, по крайней мере, я. Было б интересно узнать кому в нашем доме принадлежит цокольный этаж. Застройщику?
    ltaleks2, во второй жировке расчет за воду идет за 36 кубов, в первой - за 3 куба. По-моему, сравнивать такие жировки неправильно. Или я чего-то не заметил?

  • pililka Senior Member
    офлайн
    pililka Senior Member

    1706

    12 лет на сайте
    пользователь #472905

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 29 января 2015 14:33

    qON, воду и отопление не смотерите,это же счетчики.... сомтрите капремонт.техобслуживание и сколько дополнительных платежей...ltaleks2, а что за плата за помещение?

    очень прошу в личку саморекламу не писать- я сама спрошу если надо...
  • nosferaty Member
    офлайн
    nosferaty Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #181889

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 29 января 2015 14:37

    Сравнение жировок - как раз таки показывает что все посчитано по одинаковым тарифам.

    У коммерческих площадей первого этажа есть свои владельцы, такие же как и мы, квартир.
    Т.е. никакой аренды в товарищество, не будет.

    ТСЖ в любом случае будет создаваться, другой вопрос как уже оно будет осуществлять обслуживание. Самостоятельно нанимая сотрудников либо просто заключив договор с ЖЭСом.

  • ltaleks2 Member
    офлайн
    ltaleks2 Member

    130

    11 лет на сайте
    пользователь #712236

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 29 января 2015 15:04
    pililka:

    qON, воду и отопление не смотерите,это же счетчики.... сомтрите капремонт.техобслуживание и сколько дополнительных платежей...ltaleks2, а что за плата за помещение?

    Это не наши "жировки". Взято с соседних веток форума где люди точно также спорят над плюсами и минусами...

  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 29 января 2015 15:23
    nosferaty:

    Т.е. никакой аренды в товарищество, не будет.

    Где-то читал, что у ТС обязан быть юридический адрес,а соответственно помещение...

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • inna1989 Member
    офлайн
    inna1989 Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #549937

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 29 января 2015 15:46 Редактировалось inna1989, 2 раз(а).

    Сейчас, по моему, обязывают создавать товарищество собственников, а вот где обслуживаться решаем мы в жэсе или на своем обеспечении....лично я за жэс, если не понравится выйти мы всегда успеем

    Добавлено спустя 44 минуты 4 секунды

    Vadnov:

    inna1989:

    Нет, нам на первое время, застройщик, предоставят проедседателя для решения первых вопросов, а потом сами

    А потом вы его не сможете сменить по ряду причин
    Не возможность собрать на собрании 50% жильцов
    Нет кандидата
    Не устраивает ЗП
    и т.д.

    А выделенный председатель, просто возьмет к себе Ваш дом к еще 5-6ти уже имеющимся.

    Лично я никого менять не собираюсь!!!

    +375336633048
  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1720

    19 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 29 января 2015 18:35 Редактировалось Shrajk, 1 раз.

    показанные жировки конкретно демонстрирует что ТС на 50 тысяч дороже. Как тут уже сказали, может это и мелочь, но для кого как. Чуть позже подробно напишу плюсы и минусы. и как организовывается все.

  • Squaw Member
    офлайн
    Squaw Member

    366

    9 лет на сайте
    пользователь #1466721

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 29 января 2015 18:45 Редактировалось Squaw, 1 раз.

    ////

  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 29 января 2015 19:10
    Squaw:

    Кенни:

    nosferaty:

    Т.е. никакой аренды в товарищество, не будет.

    Где-то читал, что у ТС обязан быть юридический адрес,а соответственно помещение...

    ну и будет в каком-нибудь закутке в доме, а нежилые помещения, которые имеют собственника тут ни при чем.

    вполне возможно.
    А почему вы не спросите у Карповича напрямую (всмысле у представителей фирмы) про помещение?

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1720

    19 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 29 января 2015 20:06 Редактировалось Shrajk, 1 раз.

    коротко (если получиться) о вообще управлении домом. по действующему законодательству ТС должно быть обязательно создано застройщиком. так что, мы от этого никуда не уйдем. им же назначается временный председатель. но должно быть первое собрание дольщиков. либо опросные листы в котором каждый голосует по отдельным вопросам. Так чаще всего делают. и там вопросы . как управляться ТС. штат. мусоропроводы и т.д. Чаще всего выбирается некоторое количество уполномоченных, которые в дальнейшем и голосуют на собраниях вместо собрания всех жильцов. Минимальное количество уполномоченных - 1 на подъезд. в идеале - два. Как ТС может обслуживаться? либо свой штат, либо ЖЭС (иная обслуживающая организация) . Какие преимущества и недостатки той или иной схемы? Свой штат. В принципе мы сами решаем что и как будет у нас обслуживаться. Сколько раз мыться. сколько подметаться, сколько нам надо сантехников и т.д. Если грамотно организовать, то качество будет нормальное. Но это если председатель будет толковый. Минусы - всегда ТС дороже. Почему? банально не хватает денег , которые платят жильцы. это статья в жировке - техническое обслуживание. Население платит по 670 рублей за 20 квадратов с прописанного человека (+10 квадратов на всю семью) и по 2100 за лишние квадраты. не трудно посчитать, что этих денег не хватает на ЗП штату ТС. А значит надо дополнительные взносы. Вот в приведенный выше жировке и есть строчка дополнительные взносы в размере 50 тысяч с трехкомнатной квартиры. обслуживание в ЖЭС. Мы просто передаем все работы в ЖЭС и не задумываемся о зарплате штата сотрудников. Минусы - возможно качество обслуживания. Хотя меня качество жэс устраивало. При обслуживании в ЖЭС мы можем вообще расформировать ТС. можем сохранить ТС. Тогда надо оставлять председателя и бухгалтера . и ЗП им платить либо все с тех же сборов, либо реклама + аренда. На счет аренды. У нас просто обязано быть помещение собственников. это требование законодательства. Если оно у нас есть - аренда его одного будет практически покрывать ЗП председателя и бухгалтера. для чего нужен председатель при такой схеме? ну например мы решим организовать систему видеонаблюдения - тогда надо договор с юрлицом. И подобные ситуации.
    Как-то так. если есть вопросы, отвечу

  • Paxa7053260 Member
    офлайн
    Paxa7053260 Member

    100

    10 лет на сайте
    пользователь #944427

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 29 января 2015 20:16 Редактировалось Paxa7053260, 2 раз(а).

    :znaika:

    Shrajk:

    Но это если председатель будет толковый.

    :znaika:

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Кенни:

    если руководитель ТС в таком варианте адекватный и активный человек - проживание в таком доме комфортнее и дешевле.
    А если плут и мошенник - будет полная у всех кроме председателя ТС

    Ну насчет дешевле это я сомневаюсь, а вот комфорта полностью согласен!

  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 29 января 2015 22:30 Редактировалось Кенни, 5 раз(а).
    Paxa7053260:

    Кенни:
    если руководитель ТС в таком варианте адекватный и активный человек - проживание в таком доме комфортнее и дешевле.
    А если плут и мошенник - будет полная у всех кроме председателя ТС
    Ну насчет дешевле это я сомневаюсь, а вот комфорта полностью согласен!

    Добавлю обязательное условие - должно быть помещение ТС, которое сдается.

    Знаю пример ТС в Красном Бору. ТС на 4 дома, за лет 7-10 люди не сдали не копейки членских. Аренда покрывает все. В ЖРЭО дом не обслуживается, всегда чисто и ничего не отваливается. За счет отчислений на капремонт уже проводили косметический ремонт подъездов и т.д.

    Другой пример. Люди платят по + 200 тыр к жировке, чтобы Пред и бух получали зарплату.

    Третий - Председатель, он же дворник, он же электрик, он же сантехник. Жена не работает вообще, семья живет с председательства мужа. Один минус - бывает бухает...

    Когда кандидатура преда потребует на первом собрании минимум 500$ чистыми (+ бухгалтер еще 300) спросите сколько времени, сил, знаний он/она будет тратить на ваш дом...

    И напоследок. Выбирайте преда со своих соседей, не будет пришлого профессионального плута. А как все устаканится, появится какой-то актив в доме, посмотрите по ближайшим новостройкам ситуацию и, если захотите - примете на работу специальнообученого дядю.

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • Mary_Bel Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Mary_Bel Junior Member Автор темы

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #813947

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 30 января 2015 09:43
    Shrajk:

    коротко (если получиться) о вообще управлении домом. по действующему законодательству ТС должно быть обязательно создано застройщиком. так что, мы от этого никуда не уйдем. им же назначается временный председатель. но должно быть первое собрание дольщиков. либо опросные листы в котором каждый голосует по отдельным вопросам. Так чаще всего делают. и там вопросы . как управляться ТС. штат. мусоропроводы и т.д. Чаще всего выбирается некоторое количество уполномоченных, которые в дальнейшем и голосуют на собраниях вместо собрания всех жильцов. Минимальное количество уполномоченных - 1 на подъезд. в идеале - два. Как ТС может обслуживаться? либо свой штат, либо ЖЭС (иная обслуживающая организация) . Какие преимущества и недостатки той или иной схемы? Свой штат. В принципе мы сами решаем что и как будет у нас обслуживаться. Сколько раз мыться. сколько подметаться, сколько нам надо сантехников и т.д. Если грамотно организовать, то качество будет нормальное. Но это если председатель будет толковый. Минусы - всегда ТС дороже. Почему? банально не хватает денег , которые платят жильцы. это статья в жировке - техническое обслуживание. Население платит по 670 рублей за 20 квадратов с прописанного человека (+10 квадратов на всю семью) и по 2100 за лишние квадраты. не трудно посчитать, что этих денег не хватает на ЗП штату ТС. А значит надо дополнительные взносы. Вот в приведенный выше жировке и есть строчка дополнительные взносы в размере 50 тысяч с трехкомнатной квартиры. обслуживание в ЖЭС. Мы просто передаем все работы в ЖЭС и не задумываемся о зарплате штата сотрудников. Минусы - возможно качество обслуживания. Хотя меня качество жэс устраивало. При обслуживании в ЖЭС мы можем вообще расформировать ТС. можем сохранить ТС. Тогда надо оставлять председателя и бухгалтера . и ЗП им платить либо все с тех же сборов, либо реклама + аренда. На счет аренды. У нас просто обязано быть помещение собственников. это требование законодательства. Если оно у нас есть - аренда его одного будет практически покрывать ЗП председателя и бухгалтера. для чего нужен председатель при такой схеме? ну например мы решим организовать систему видеонаблюдения - тогда надо договор с юрлицом. И подобные ситуации.
    Как-то так. если есть вопросы, отвечу

    Застройщик по нынешнему законодательству не может создать ТС , читайте внимательно законодательство и не вводите нас в заблуждение. Создать в праве его только мы когда зарегистрируем свое право собственности. Есть разница при долевом строительстве и при строительстве посредством жилищных облигаций.

  • pililka Senior Member
    офлайн
    pililka Senior Member

    1706

    12 лет на сайте
    пользователь #472905

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 30 января 2015 10:15

    может что слышно что с ключами? что в офисе говорят на сегодняшний день?

    очень прошу в личку саморекламу не писать- я сама спрошу если надо...
  • inna1989 Member
    офлайн
    inna1989 Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #549937

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 30 января 2015 10:58
    Mary_Bel:

    Shrajk:

    коротко (если получиться) о вообще управлении домом. по действующему законодательству ТС должно быть обязательно создано застройщиком. так что, мы от этого никуда не уйдем. им же назначается временный председатель. но должно быть первое собрание дольщиков. либо опросные листы в котором каждый голосует по отдельным вопросам. Так чаще всего делают. и там вопросы . как управляться ТС. штат. мусоропроводы и т.д. Чаще всего выбирается некоторое количество уполномоченных, которые в дальнейшем и голосуют на собраниях вместо собрания всех жильцов. Минимальное количество уполномоченных - 1 на подъезд. в идеале - два. Как ТС может обслуживаться? либо свой штат, либо ЖЭС (иная обслуживающая организация) . Какие преимущества и недостатки той или иной схемы? Свой штат. В принципе мы сами решаем что и как будет у нас обслуживаться. Сколько раз мыться. сколько подметаться, сколько нам надо сантехников и т.д. Если грамотно организовать, то качество будет нормальное. Но это если председатель будет толковый. Минусы - всегда ТС дороже. Почему? банально не хватает денег , которые платят жильцы. это статья в жировке - техническое обслуживание. Население платит по 670 рублей за 20 квадратов с прописанного человека (+10 квадратов на всю семью) и по 2100 за лишние квадраты. не трудно посчитать, что этих денег не хватает на ЗП штату ТС. А значит надо дополнительные взносы. Вот в приведенный выше жировке и есть строчка дополнительные взносы в размере 50 тысяч с трехкомнатной квартиры. обслуживание в ЖЭС. Мы просто передаем все работы в ЖЭС и не задумываемся о зарплате штата сотрудников. Минусы - возможно качество обслуживания. Хотя меня качество жэс устраивало. При обслуживании в ЖЭС мы можем вообще расформировать ТС. можем сохранить ТС. Тогда надо оставлять председателя и бухгалтера . и ЗП им платить либо все с тех же сборов, либо реклама + аренда. На счет аренды. У нас просто обязано быть помещение собственников. это требование законодательства. Если оно у нас есть - аренда его одного будет практически покрывать ЗП председателя и бухгалтера. для чего нужен председатель при такой схеме? ну например мы решим организовать систему видеонаблюдения - тогда надо договор с юрлицом. И подобные ситуации.
    Как-то так. если есть вопросы, отвечу

    Застройщик по нынешнему законодательству не может создать ТС , читайте внимательно законодательство и не вводите нас в заблуждение. Создать в праве его только мы когда зарегистрируем свое право собственности. Есть разница при долевом строительстве и при строительстве посредством жилищных облигаций.

    мы купили через жилищные облигации. А в чем разница?

    +375336633048